Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=37830
Страница 1 из 1

Автор:  Admin [ 06 июл 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований

Устарело.

Цитата:
Рейтинговые соревнования ВОЛПО проходят не только в Москве, но также в регионах, согласившихся организовать собственный этап.

Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований

Стрелки из любого города России смогут участвовать в рейтинге спортсменов и претендовать на Кубок. Для того, чтобы получить очки рейтинга, необходимо принять участие в местных соревнованиях, проведенных согласно данного порядка.

Региональный этап проходит в тот же день, в той же дисциплине и по тем же правилам, что и московский этап.

В соревновании должно принять участие не менее 6 человек всего и не менее 3 человек в каждом классе (ППП/РСР). Пояснение: если в одном из классов зарегистрировано менее 3 человек, то зачет в этом классе не проводится, но проводится в другом, и в нем должно участвовать уже не менее 6 человек;

Организатор регионального этапа отсылает на адрес artemk_volpo@mail.ru предварительную заявку-уведомление на проведение этапа не позже, чем за неделю до проведения. В дальнейшем любые официальные переговоры ведутся только с организатором, подавшим заявку. Мнения и пожелания участников принимаются только через организатора.

В заявке-уведомлении необходимо указать:
- имя, ник на форуме, логин Google Docs и контактный телефон организатора;
- регион проведения;
- время начала и ориентировочное время окончания этапа;
- ориентировочное количество участников;
- ссылку на страницу, где происходит основное обсуждение этапа и регистрация на него.

В ответ на заявку-уведомление высылается линк на таблицу GoogleDocs для данного соревнования, таблица открывается на запись для присланного логина Google. Не позже, чем за два дня до проведения, организатор вносит в вышеуказанную таблицу реквизиты участников: город, ФИО, логин на форуме Airgun.Org.Ru (если отсутствует, то иные логины не указываются), оружие и прочие реквизиты, в соответствии с форматом таблицы.

Организатор должен внести в таблицу результаты регионального этапа не позже, чем за час до окончания московского этапа. Это вполне реально, если учитывать часовые пояса и разницу во времени. Узнать в реальном времени, когда заканчивается московский этап, можно по электропочте или по СМС - номер телефона для обмена информацией будет предоставлен организаторам.

Если результаты будут предоставлены организатором несвоевременно, они не будут приняты. Если региональный этап никак не успевает сдать результаты своевременно, надо уведомить об этом как можно раньше, чтобы совместно выработать консенсус. Без такого уведомления никакие апелляции постфактум не принимаются.

Согласно правилам соревнований, судья-счетовод не может принимать участие в соревнованиях, а судья на рубеже не может судить на рубеже в свою смену стрельбы.

Организатор регионального этапа самостоятельно решает организационно-финансовые вопросы, устанавливает размер взноса участника, наградной и призовой фонд; распределяет полученные средства по своему усмотрению.

Адрес победителя для отправки наград сообщает организатор регионального этапа.


_______

Автор:  балевик [ 06 июл 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, для нас большая роскошь, отстранить одно из участников от стрельбы в связи с подсчетом очков.
То есть, фактически, я лоббирую свои интересы. Если я считаю, то я не стреляю. А организую я это все, в Новокузнецке, только по одной причине - я люблю стрелять.

Автор:  Admin [ 06 июл 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

балевик писал(а):
Отлично. Совсем согласен.
К сожалению, для нас большая роскошь, отстранить одно из участников от стрельбы в связи с подсчетом очков.

Таковы правила, тем не менее. Привлекайте "вторых половин" или "младший состав".

Автор:  балевик [ 07 янв 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований

Crelby писал(а):
с каждого участника из регионов взимается 200 руб за каждое соревнование в общий всероссийский наградной фонд.
Сразу хочется уточнений.
Участник заявился в два класса (HVA и Abs). С него 400р?

Автор:  Diver [ 07 янв 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований

балевик писал(а):
Сразу хочется уточнений.
Участник заявился в два класса (HVA и Abs). С него 400р?


Все верно. Как вы все помните, все призы, которые высылались в регионы, были оплачены московскими участниками. Что вызывало справедливые вопросы - "как же так - мы платим, а участвуют все". Поэтому мы решили произвести разделение на внутренние призы, местного разлива, и всероссийские. То есть, вы можете у себя делать любые призы, медали и т.п. на своих соревнованиях среди участников внутри региона, но если вы хотите претендовать на призы, разыгрываемые между всеми участниками стрельб по стране, то все скидываемся в "общий котел". В итоге, призы получаются не грошовые медальки, а весьма приличные Кубки. А часть суммы остается на дополнительные призы - Большие Кубки для победителей по итогам года. И коли уж награждение и призы будут в каждом классе свои, взнос идет за каждый класс. Что логично. Набралось в классе 30 человек, вот общий фонд 6 тыс. рублей. 3 тыс. на кубки, три тысячи в копилку на конец года, а там годовые в каждом классе Кубки и денежные призы из оставшихся сумм.
Деньги можно отправлять после соревнований, главное, чтобы ответственный их собрал и подтвердил общий фонд. А в регистрации будет указан вопрос - участие в всероссийском рейтинге, чтобы мы могли заранее планировать сумму на приобретаемые призы. В процессе утрясем все вопросы оставшиеся.

Автор:  балевик [ 07 янв 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Все понятно.
Регистрация Сибири все равно проходит через мою электронную форму. Я внесу в нее дополнение по поводу этих денег.

Автор:  NIKO111 [ 08 янв 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований

Всвязи с этим вопрос, денежные призы за первые места будут отсылаться в регионы ?

Автор:  Diver [ 08 янв 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований

NIKO55111 писал(а):
Всвязи с этим вопрос, денежные призы за первые места будут отсылаться в регионы ?


Я думаю, денежный приз будет исходя из собранных сумм по итогам стрелкового года. Потому что призы по тысяче рублей на троих слать никому не интересно после каждого этапа, а в конце года накопится более значительная сумма, которая и будет призом. Разделим там на три места каким-то макаром и, разумеется, вышлем, вместе с Большим Кубком, тому, кто выиграет, где бы он ни находился. Если он участвует в общем рейтинге и скидывается на приз весь год, как же может быть иначе???

Автор:  Silent_HanteR [ 14 мар 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований

Как узнать проводиться ли этап в Самаре к примеру?

Автор:  Admin [ 14 мар 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Порядок проведения региональных этапов рейтинговых соревнований

Silent_HanteR писал(а):
Как узнать проводиться ли этап в Самаре к примеру?

Регистрация на этапы проводится на подфорумах регионов. Если вы в них участвуете, значит, знаете об этом.
Если не участвуете - начните.

Автор:  балевик [ 29 янв 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Первый пост тему при первичном прочтении вводит в серьезное заблуждение. Имеет смысл отредактировать его, удалив там прямые или косвенные отсылы к бенчресту. А то подучается винегрет из дисциплин, упоров, адресов, взносов, наград и рейтингов.

Автор:  Admin [ 29 янв 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Убрал слово "АПБ". Больше никаких отсылок не нашел. Если есть еще - пиши в ЛС.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/