Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 07 июл 2020, 07:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1967 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 15:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
присматриваюсь к чопперам.
выбешивает, что они все на планетарках.
но очень хочется, прям загорелось.


Вложения:
1_156.jpg
1_156.jpg [ 92.57 Кб | ]

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 15:28 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 5474
Откуда: Королёв. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
А спине не придет капец? Пробовал прокатится,не удобно . Или не привычно,х.з


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 15:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
Пчёл писал(а):
А спине не придет капец? Пробовал прокатится,не удобно . Или не привычно,х.з

спина прямая же, посадка, как на стуле.
самое главное, что бы кресло мягкое и большое было, что бы жопа не болела :DD

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 15:33 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 5474
Откуда: Королёв. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Скорее всего дело было в настройке пианина, у хозяина рост 170 ,а у меня 186. Скорее в этом дело,но непривычно ))) от того что сидуха сильно сзади педалей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 15:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
может там стояла планетарка 3 скоростная :)
там диапазон передач совсем городской, по дорожке и никаких горок (ну я не представляю, как на ней можно вкатить в подъем), устанешь давить педали в такой позе.

тот, что на фото - это вообще односкоростной, сейчас вот по всяким мастерским питерским стучусь, ищу варианты перевода его на обычно-человеческое переключение, надо подваривать крепление для лапки, крепления для тросиков.

Планетарка туда только 3 скоростная влезает по размерам, жопа вообще.

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 18:03 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3218
Откуда: MSK
ГрязныйГарри писал(а):
180 задний. торможу только им.
ну то есть тормозит сразу.
90 +\- и вес самого фэта в районе 19

А нажимаешь одним пальцем?
160 мм точно мало...((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 18:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
AlexSnake писал(а):
А нажимаешь одним пальцем?
160 мм точно мало...((

двумя пальцами.
надо одним?

ну поставь 203 ротор.

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 21:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2613
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Велес+Crowhunter 7x32
Jager SP 5.5+HAWKE EV 4-12x40
Карабин РСР+Leapers 6x32
ИЖ-53 БР
654 Ultra
M4 RASII
AlexSnake писал(а):
Всем привет!

Вопрос по дисковым гидравлическим тормозам.

Я ранее писал что задний дисковый тормоз в 160 мм и в два поршня не мог намертво остановить колесо со мной (~95 кг) на борту.
Сейчас я получил тоже самое на переднем колесе. Даже при максимальном усилие на ручке (двумя пальцами), заблокировать колесо не выходит.
Колодки я уже менял ранее и дело точно не в них... При торможении всегда использую оба тормоза сразу.

Собственно и вопрос: кто с какими дисками (диаметр) ездит и при собственном весе?


Друган у тебя что то не то с самими суппортами.
Даже два 160 ротора твой вес будут останавливать очень и очень хорошо. Жить они(колодки+ротора) будут конечно не долго и не весело при этом. Но тормозить должны четко. Опять же при условии что все работает идеально и ты ни разу не даунхильщик.

По твоему вопросу отвечу.
120-123кг.
На утюге стоят 203 оба, машинки ВВ7(механика)
На нарике перед 180 зад 160
Машинки Juicy 3(гидравлика)

_________________
Изображение
Best shot-pistol 48m. from hands


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 02:44 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3218
Откуда: MSK
Рыжий Шарабан писал(а):
Друган у тебя что то не то с самими суппортами.
Даже два 160 ротора твой вес будут останавливать очень и очень хорошо. Машинки Juicy 3(гидравлика)

Гидравлика та же.
Зад пока был 160, остановиться было очень сложно.
Сейчас 203 зад, 160 перед и понимаю, что переда не хватает.
Зад одним пальцем в полный стоп легко, а перед никак.
Тормоза прокачены и без лишнего воздуха, т.е. ручка в упор встаёт жестко.


Последний раз редактировалось AlexSnake 23 сен 2019, 02:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 02:46 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3218
Откуда: MSK
ГрязныйГарри писал(а):
двумя пальцами.
надо одним?

ну поставь 203 ротор.

Да, одним пальцем легко вел должен останавливаться.
Диски тоже разные есть, вроде такие (жесткая середина) уже лучше должны быть, но качество не понятно:
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 49.83 Кб | ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 04:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2613
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Велес+Crowhunter 7x32
Jager SP 5.5+HAWKE EV 4-12x40
Карабин РСР+Leapers 6x32
ИЖ-53 БР
654 Ultra
M4 RASII
Парни. Без обид. Вы хоть почитайте немного по велотематике. Пишите пиздец ересь.
Качество торможения никак не зависит от того какая середина у ротора, простая или на пауке.
Паук нужен совсем для другово.
И откуда пошел долбоебизм что назад надо ставить больший ротор???
А про понятие торсионной жесткости я даже спрашивать у вас боюсь....

_________________
Изображение
Best shot-pistol 48m. from hands


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 04:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 302
Откуда: Ангарск
Арсенал: Stoeger x20
У меня, на найнере, перед 180, зад 160. Вот на передок я бы добавил, а заднее колесо и со 160 в юз срывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 08:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 394
Откуда: Волгоград
Арсенал: Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта — моя.
Колёса при торможении не должно и не нужно блокировать. Тормоза должны обеспечивать плавную и уверенную остановку без заноса. Если колёса не блокируются, но велосипед при этом уверенно останавливается с минимальным тормозным путём, то всё норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 10:44 

Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 230
Откуда: земля
Арсенал: мр512
ГрязныйГарри писал(а):
присматриваюсь к чопперам.
выбешивает, что они все на планетарках.
но очень хочется, прям загорелось.

Если кататься не более 20 минут в день , то для антуража хватит.
А так - чуть нагрузка , то колени , спина и простата с таким диваном пойдут на замену.
Это хрень для понтов на камеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 19:07 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3218
Откуда: MSK
VoVaN112 писал(а):
У меня, на найнере, перед 180, зад 160. Вот на передок я бы добавил, а заднее колесо и со 160 в юз срывается.

Я же написал, что зад ранее такой же вялый был, поэтому с него и начал и поставил 203, стало всё отлично.
Никто не говорит, что надо в юз колесо пускать, речь о не достаточной останавливающей способности, т.е. не хватает усилия на ручке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 19:18 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3218
Откуда: MSK
AlexSnake писал(а):
вроде такие (жесткая середина) уже лучше должны быть, но качество не понятно:

Нашёл инфу, что составной ротор разбалтывается в местах крепления.
Значит возьмем обычный...))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 17:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
парни, покажите фотки, как у вас крепится задняя перекидка на петух?
сейчас выбираю переключатель, вывихнул мозги, есть 3 типа:
1) крепление на крюк - в моем случае идеально бы.
(но они все 6(7) скоростные, а задние втулки 170мм под 7 скоростей не очень то в ходу, все или 190\7 или на 32 отверстия и быстросъемы или еще дерьмо какое как на зло).
2) крепление на болт (так и указано)
3) и без указания "крепежа".
нипаняяятна...

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 17:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 302
Откуда: Ангарск
Арсенал: Stoeger x20
Какой крюк? Какой болт? У переключателя крепление стандартное, по крайней мере я только одно видел. Может у тебя китайцы что-то изобрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 18:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
1) https://bike.shimano.com/en-EU/product/ ... 50-GS.html
2) какая разница в них? оба ведь на петух крепятся?


Вложения:
перекл.jpg
перекл.jpg [ 123.56 Кб | ]
пер.jpg
пер.jpg [ 61.25 Кб | ]

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 02:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 302
Откуда: Ангарск
Арсенал: Stoeger x20
Разницы абсолютно никакой. Оба крепятся винтом к петуху. Различаются только тем, что у одного крепление shadow - с таким креплением перекл меньше выступает за габариты вела и ниже риск его повредить. Ну ещё у shadow подводка троса более удачная, без петли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 02:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 302
Откуда: Ангарск
Арсенал: Stoeger x20
Вот так на велосипеде выглядит.


Вложения:
IMG_20190929_062154_1569709379317.jpg
IMG_20190929_062154_1569709379317.jpg [ 689 Кб | ]
IMG_20190929_062212_1569709365469.jpg
IMG_20190929_062212_1569709365469.jpg [ 852.76 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 03:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
угу, пасьянс складывается.
получу чоппер и месяца 3 на доводку :)

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 00:49 

Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 27
Откуда: Смоленск
Арсенал: Колибри 2.1
Понравился такой вел в Триале: https://trial-sport.ru/goods/51516/1411190.html

Есть еще модель 9.1 с 12 звездами, но и дороже на 10т.р.
Как думаете, брать-нет...? А 12 звезд в кассете не перебор?

_________________
Настолько любил РСР, что даже обручальное кольцо было резиновым.
Мечта кроухантера - попасть бы в Астрахань...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 01:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
11 скоростей за глаза.
да 7 скоростей за глаза, один черт пользоваться будешь половиной :)

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вело-тема (возрождаю)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 02:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 302
Откуда: Ангарск
Арсенал: Stoeger x20
Негодяич писал(а):
Понравился такой вел в Триале: https://trial-sport.ru/goods/51516/1411190.html

Есть еще модель 9.1 с 12 звездами, но и дороже на 10т.р.
Как думаете, брать-нет...? А 12 звезд в кассете не перебор?

Если есть очень крутые горки на маршрутах (18-25%), то лучше 12-ти скоростную кассету - больше выбор низких передач будет. Ну и дополнительные передачи лишними не бывают, чем мельче шаг на переключениях, тем удобнее. Скинь ссылку на второй велосипед - сдаётся мне там не только в количестве передач различия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 02:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 302
Откуда: Ангарск
Арсенал: Stoeger x20
ГрязныйГарри писал(а):
11 скоростей за глаза.
да 7 скоростей за глаза, один черт пользоваться будешь половиной :)

Гарри, ты бы ездил нормальные маршруты, а не по 10км, по полигону - давно бы уже понял, что 7 передач ни о чём. В условиях, для которых МТБ создан, гоняешь всю кассету, от края до края. И чем больше передач, тем плавнее меняется передаточное число, тем проще подобрать передачу под условия. Слаще редьки ничего не пробовал, зато уверенно заявляешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 04:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
VoVaN112 писал(а):
Гарри, ты бы ездил нормальные маршруты, а не по 10км, по полигону - давно бы уже понял, что 7 передач ни о чём. В условиях, для которых МТБ создан, гоняешь всю кассету, от края до края. И чем больше передач, тем плавнее меняется передаточное число, тем проще подобрать передачу под условия. Слаще редьки ничего не пробовал, зато уверенно заявляешь.

сколько тут тех крутых спортсменов, гоняющих на весь диапазон то?
ну и давай честно, если человек не знает, что лучше, 11 или 12 ) , то разницу в 2 зуба он не заметит уж точно.
да, я бы конечно был рад, если бы у меня была 32 на 50 передача, я бы на стену въезжал бы :)
до последних двух, что самые мелкие, я вообще редко добираюсь, это как пример.
будь передняя не 32, а 34\36 - катал бы вообще на середине только и ближе к первой.

плюс в 9+ скоростной системе я вижу только в возможности поставить 40+ звезду на кассете, но цена, не уверен, что оно того прямо вот так стоит.

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 04:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 302
Откуда: Ангарск
Арсенал: Stoeger x20
Да без всякого спорта. Гораздо удобнее, когда у тебя следующая передача меняется всего на пару зубов, а не на четыре. Так проще подобрать передачу под покрытие, уклон и направление ветра. Так легче разгонять велосипед с нуля. В этом главная фишка кассет с большим количеством скоростей. Прокати километров 50-70 по холмистой местности - сразу все поймёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 04:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6982
Откуда: ЗамкадышЪ
Арсенал: ***
Hatsan MPA12
Егерь 4,5
VoVaN112 писал(а):
Да без всякого спорта. Гораздо удобнее, когда у тебя следующая передача меняется всего на пару зубов, а не на четыре. Так проще подобрать передачу под покрытие, уклон и направление ветра. Так легче разгонять велосипед с нуля. В этом главная фишка кассет с большим количеством скоростей. Прокати километров 50-70 по холмистой местности - сразу все поймёшь.

ну километров 40 катал, 7 вроде как достаточно, вернее 4 из 7 :)
было бы 9, может быть пользовался 5 или 6 из них, не уверен.

_________________
Тот, кто познал себя - познал своего Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 04:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 302
Откуда: Ангарск
Арсенал: Stoeger x20
Гарри, ты своё нежелание тратить деньги можешь оправдывать как угодно. Можешь дальше убеждать себя, что 9 это так же как 7, только две передачи лишние. Я катал на 7, на 8, на 9. Нынче десятка - и вот ни разу дополнительные звёзды лишними не оказывались. Тем более, что кассеты 7, 8 и 9 имели одинаковый диапазон - 11-32.
Что, у тебя ни разу не было ситуации, когда на одной передаче легко и можно чуть быстрее, а на следующей уже тяжело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1967 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivan15021977 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB