Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 23 июл 2019, 15:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3333 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 112  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 18:01 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3837
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Чуток " плоскага" юмора


Вложения:
IMG-20190616-WA0000.jpg
IMG-20190616-WA0000.jpg [ 31.55 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 10:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 578
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: Всё продал, остался голым...
moishansk писал(а):
1) У меня есть свой президент , чтоб пальцы ломать . 2) Переломает за что ? За то что у тебя память плохая , а я помню ? Ты хоть помнишь в какой теме то ? 3) Как ты Сталина или Трампа не приплёл - ума не приложу ! :DD . 4) Так я и не понял что тебя так зацепило в том что ты не то время указал , а я процитировал стишок тех времён ... Наверное не только амнезия , :roll: ;) .
тема - поржать. если что, то прикол про пальцы был. но не для твоих мозгов юмор судя по всему

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 11:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 2321
Откуда: МСК. САО. Паскудниково.
Арсенал: Все продал.
Учусь плести лапти!
Скажите когда будет пора жалобу "на политоту" кидать :old:

_________________
С ув. Заслуженный Нищеброд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 11:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 2258
Откуда: красноярск
Арсенал: Распродается.
Рубрика Срач удалена. Так что,где ржем,там и эээ..... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 11:10 

Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 205
Откуда: Ванавара,автономный поселок геодезистов,вахта
Арсенал: хатсан 125 от Мастера несколько прицелов. иж 53 м , иж 38. мр512 . иж 60 прадед крюгерка 4.5 многозаряд
Просто юмор у всех разный. И то,что смешно одним,не смешно другим.Кому- то нравится туалетно_ сексуальный юмор, Кому_ то про алкашей,а кто_ то их хочет перестрелять. Кого_ то прикалывают интересные ролики на ю_ тубе. У всех свой уровень и юмора,и интеллекта и такта. Вот как то так,пардон,если не смешно,но правда ведь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 11:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 2258
Откуда: красноярск
Арсенал: Распродается.
https://youtu.be/iqvFSeo4rIM. И то правда Кое что тупое,и не всем нравится,кое что весело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 20:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 228
Откуда: Калининград
Арсенал: Колибри, Искра, Доберман, проданы.
PROPRO писал(а):
Скажите когда будет пора жалобу "на политоту" кидать :old:

Давно пора, чтоб по этапу и в расход.. :DD
А то уже:
alexis писал(а):
Рубрика Срач удалена. Так что,где ржем,там и эээ..... :D

Так и бунт недалеко.. :DD :DD :DD

_________________
Карта СБ 5336 **** **** 2064
Почта g0dm0de.guns.ru(гав)gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 22:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 2321
Откуда: МСК. САО. Паскудниково.
Арсенал: Все продал.
Учусь плести лапти!
kitovras писал(а):
В чём прикол сих извращений, это ж панель древняя с нулевой звукоизоляцией, там только удавиться можно :?

3-ка в П-30
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 59.83 Кб | ]

то же говно :DD ? Не идти даже на просмотр :smoke: ?

п.с. Надо отдельную тему по недвиге создать...

_________________
С ув. Заслуженный Нищеброд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 06:56 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3837
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
.


Вложения:
IMG-20190618-WA0003.jpg
IMG-20190618-WA0003.jpg [ 49.88 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 08:52 

Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 205
Откуда: Ванавара,автономный поселок геодезистов,вахта
Арсенал: хатсан 125 от Мастера несколько прицелов. иж 53 м , иж 38. мр512 . иж 60 прадед крюгерка 4.5 многозаряд
PROPRO писал(а):
Скажите когда будет пора жалобу "на политоту" кидать :old:
Что это обозначает в рамках форума? Это огорчение одного участника,чьими либо высказываниями,и он привлекает на свою сторону наблюдателя,с целью отомстить методом вынесения порицания,или я чего- то не понимаю? Интересно,как бы это выглядело в контексте свободной рубрики? Мол,Вася не понял мой юмор? :hah:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 08:56 

Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 205
Откуда: Ванавара,автономный поселок геодезистов,вахта
Арсенал: хатсан 125 от Мастера несколько прицелов. иж 53 м , иж 38. мр512 . иж 60 прадед крюгерка 4.5 многозаряд
Пчёл писал(а):
.

Б...ть, а у меня как- то другое думалось. Ну,про то,что стоит полураздетые вдоль дорог ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 09:00 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3837
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Я даже в Википедию сходил :) тоже много ржачного с этим словом, от классиков литературы. Пушкин матерился и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 09:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 2258
Откуда: красноярск
Арсенал: Распродается.
Теперь понятно,почему первое слово на регистраторе после дтп.именно это.Человек заблуждался,заблудился в оценках обстановки,и т д.Но до сих пор не могу понять,при чем лица определенной ориентации,когда останавливает патруль? Вроде,в Википедии там даже близко эти понятия не стоят. Или есть какой- то другой смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 09:12 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3837
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Смысл оИКСуенный. Зачем умничать в ржачной теме ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 09:18 

Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 205
Откуда: Ванавара,автономный поселок геодезистов,вахта
Арсенал: хатсан 125 от Мастера несколько прицелов. иж 53 м , иж 38. мр512 . иж 60 прадед крюгерка 4.5 многозаряд
:hah: Как- то пересмотрел свой регистратор. Я говорил С,..ка. Так что,не все. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 09:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 2321
Откуда: МСК. САО. Паскудниково.
Арсенал: Все продал.
Учусь плести лапти!
Saundstorm писал(а):
Что это обозначает в рамках форума?

http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=202843 :old:

_________________
С ув. Заслуженный Нищеброд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 06:45 

Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 205
Откуда: Ванавара,автономный поселок геодезистов,вахта
Арсенал: хатсан 125 от Мастера несколько прицелов. иж 53 м , иж 38. мр512 . иж 60 прадед крюгерка 4.5 многозаряд
Михаил,спасибо,понимаю,что обсуждать это не принято,читал,просто само понятие политота ,не ясно,что имеется в виду. Что касается юмора здесь,в основном. Вижу 2 ярких направления.Это когда вижу кучность из дешёвой китайской винтовки лучше,чем из мегадорогой спортивной,стоимостью в несколько десятков тысяч.2 И когда в рубрике купи продай пытаются впарить чё нить ,либо несуществующее,либо хлам. Общение в таких темах ,у меня,по крайней мере,вызывает невероятное веселье,т.к.сам чуть недавно не попался на несколько разводов. Ну,остаётся,значит,ржать друг над другом,да плюс юмор ниже пояса,да про алкашей,раз другое низя :hah:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 07:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 2258
Откуда: красноярск
Арсенал: Распродается.
.просохатил,заПОСТной гидрозатвор,фсе дела....Репост от Мифодия


Вложения:
Screenshot_20190228-222722.jpg
Screenshot_20190228-222722.jpg [ 808.48 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 07:28 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3837
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Ну хоть что-то новенькое в ппп :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 07:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 346
Откуда: Ё-бург
Ну, хоть что-то новенькое в прицах... ;)

_________________
Никогда не откладывай на завтра то, что нужно сделать сегодня. Отложи на послезавтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 08:02 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3837
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Что за гидрозатвор, интересно :roll:. Не ужели поршень ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 08:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 2258
Откуда: красноярск
Арсенал: Распродается.
Блин,а ведь идея Надо будет,когда продаю что- то,тоже аналогично расписать,репост и реклама гарантированы. Например, Ижа,с гидроперезарядкой и нанопокрытием....в каждом юморе есть только его доля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 09:02 

Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 205
Откуда: Ванавара,автономный поселок геодезистов,вахта
Арсенал: хатсан 125 от Мастера несколько прицелов. иж 53 м , иж 38. мр512 . иж 60 прадед крюгерка 4.5 многозаряд
alexis писал(а):
Блин,а ведь идея Надо будет,когда продаю что- то,тоже аналогично расписать,репост и реклама гарантированы. Например, Ижа,с гидроперезарядкой и нанопокрытием....в каждом юморе есть только его доля.
А скажи мне,нафига ты свою фотку вкорячил на аватарку,и хочешь продавать с пересылом? Сам же все стонешь в местной,мол,серые применяют кунг- фу резиновое,не по правилам в т к.Так теперь тебя и вычислять не надо.Принесешь такого мегаижа пересылать,и сразу промеж лопаток,и на нары. :hah:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 18:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 144
Откуда: нибудь
Арсенал: чемпиЁн
PROPRO писал(а):
3-ка в П-30
Вложение:
6.jpg

то же говно :DD ? Не идти даже на просмотр :smoke: ?

п.с. Надо отдельную тему по недвиге создать...

Ну если аккомпанемент соседских псов, телеков, радио, музона и унитаза сверху воспринимаются как естественный шумовой фон среды обитания, то вперёд и с песней, как говорится :alc: В совковой панели всё равно йух клали на вопросы шумоизоляции, как и в современных. Панель она же и в Африке панель. Тут только выбирать по степени засратости, нюхать подъезд, пройтись по этажам, оценить обстановку, так сказать... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 20:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 1898
Откуда: Архангельск
Арсенал: Стрэйч и не много пластилина
alexis писал(а):
фсе дела....


Парень честно пишет "манжета не пристрелена" , стало быть - фсё без обману :old:

_________________
Твори бардак - мы здесь проездоМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 08:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 2258
Откуда: красноярск
Арсенал: Распродается.
Алкаши,авиация....https://youtu.be/Qlk4jqcGIqw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 2258
Откуда: красноярск
Арсенал: Распродается.
Saundstorm писал(а):
А скажи мне,нафига ты свою фотку вкорячил на аватарку,и хочешь продавать с пересылом? Сам же все стонешь в местной,мол,серые применяют кунг- фу резиновое,не по правилам в т к.Так теперь тебя и вычислять не надо.Принесешь такого мегаижа пересылать,и сразу промеж лопаток,и на нары. :hah:
Ну,сам же говорил,неча зоны бояца,ты же ,вроде ,тоже бывалый :hah: Из 90. А насчёт фото,так оно у них с 5 класса,ещё когда участковый изъял первую иж 22. Вот тогда было горе. :D С тех пор,назло им всем,собираю и реставрирую эти модели.ДеЦкое горе не убить и не забыть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:08 

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 3837
Откуда: Пушкино. Моск.обл. А родом, из далека Сибирского.
Арсенал: Две винтовки ППП и два пистоля СО2.
Комплекс это не, ты ж медицина ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:21 

Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 205
Откуда: Ванавара,автономный поселок геодезистов,вахта
Арсенал: хатсан 125 от Мастера несколько прицелов. иж 53 м , иж 38. мр512 . иж 60 прадед крюгерка 4.5 многозаряд
Конечно комплекс,у меня то же самое,в школе отобр...то. Есть добровольно сдал тоз 8, и сразу же увлекся биатлоном, с тех пор у меня их предельное колличество,5 штук разных,уже зарегистрированных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поржать
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 227
Откуда: Башкортостан
alexis писал(а):
Алкаши,авиация....https://youtu.be/Qlk4jqcGIqw

Спектакль...

_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по-волчьи... - Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3333 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 112  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB