Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2020, 04:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3326 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 111  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 10:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 13
Я собирал по схеме, выложенной еще на ганзе, программатор не работал, pic не прошивался, я использовал несколько компьютеров, но результата не было.. хрон собрал часа за 4 в общей сложности, с нуля.. Pic прошил в Царицыно за 200р (писал уже)- хрон заработал сразу. Так вот меня жутко интересуют 2 вопроса: ПОЧЕМУ не прошивается PIC и ПОЧЕМУ не сливаются данные с хрона на комп!? Больше ничего! Хочу завершить начатое до конца, хотя прибор работает и свою основную задачу выполняет на ура.. Может я и маньяк для кого-то, чтож, это всего лишь мнение.. Без обид :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 11:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 319
Откуда: Москва, РФ
Бармалей писал(а):
Может кто выложит разводку?
Я делаю разводку (как водится, "под чайника"). С большими площадками, широкими дорожками/просветами, без особой скученности деталей. Вместе с разъемом DRB-9 плата получается пока 90х60мм.
Может быть сделать вариант с разъемом (к датчикам) типа DIN (под хвост от старой "мыши" PS/2?

Но чем дальше, тем больше у меня сомнений в том, что разъем СOM-порта надо ставить на плату. К этому разъему идут всего 2 провода, что паяется элементарно.

Вообще разъем на плате - палка о двух концах. С разъемом на плате начинаешь зависеть от корпуса...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Бармалей писал(а):

Помнишь, у меня было предположение, что кварц нерабочий? Мол, его могли об пол? :) Я может чего путаю, но внутри резонатора стоит тоооооненькая кварцевая трубочка. Висит между двумя контактами. ( Кому не лень, проверьте мою памятья. я уже не помню, могу путать)
:)



Помню :) Говорил :)

Но тогда кварц у меня рабочий был, а вчера я его таки расфигачил о кафель :)

Но вот и решение данной проблемы я привел !

_________________
Светило солнышко и ночью и днем...
Не бывает атеистов в окопах под огнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Harpushtak писал(а):
Я собирал по схеме, выложенной еще на ганзе, программатор не работал, pic не прошивался, я использовал несколько компьютеров, но результата не было.. хрон собрал часа за 4 в общей сложности, с нуля.. Pic прошил в Царицыно за 200р (писал уже)- хрон заработал сразу. Так вот меня жутко интересуют 2 вопроса: ПОЧЕМУ не прошивается PIC и ПОЧЕМУ не сливаются данные с хрона на комп!? Больше ничего! Хочу завершить начатое до конца, хотя прибор работает и свою основную задачу выполняет на ура.. Может я и маньяк для кого-то, чтож, это всего лишь мнение.. Без обид :)


Насчет не прошивается... Пришли скриншот программатора перед тем как ты нажимаешь кнопку - программировать все ! Может что не так там ? Я уже четыре пика прошил ( два себе, один знакомому, один горелый был, но тоже прошился :) ) - и не по одному разу. Сначала у меня не прошивалось исключительно из-за настроек.

Может - у тебя ком-порт горелый или нестандартный ?

_________________
Светило солнышко и ночью и днем...
Не бывает атеистов в окопах под огнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:55 

Регистрация: 11.11.2005
Сообщений: 168
Harpushtak писал(а):
Я собирал по схеме, выложенной еще на ганзе, программатор не работал, pic не прошивался, я использовал несколько компьютеров, но результата не было.. хрон собрал часа за 4 в общей сложности, с нуля.. Pic прошил в Царицыно за 200р (писал уже)- хрон заработал сразу. Так вот меня жутко интересуют 2 вопроса: ПОЧЕМУ не прошивается PIC и ПОЧЕМУ не сливаются данные с хрона на комп!? Больше ничего! Хочу завершить начатое до конца, хотя прибор работает и свою основную задачу выполняет на ура.. Может я и маньяк для кого-то, чтож, это всего лишь мнение.. Без обид :)


Не прошиваться может в том случае, если уровень после ком-порта +-5в помоему, т.е. не на всех мамах спецификация на RS-232 соблюдена полностью. Посему тот программатор, который рекомендован, гарантировано будет работать, только на старых компах, лучше по 95-98 винды. Насчет выгрузки данных, в первоначальной схеме была опечатка, связанная с местом подключения к ком-порту, сверьте со схемой выложенной уважаемым EagleB3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 00:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 364
Откуда: Москва
julbu писал(а):
Harpushtak писал(а):
Я собирал по схеме, выложенной еще на ганзе, программатор не работал, pic не прошивался, я использовал несколько компьютеров, но результата не было.. хрон собрал часа за 4 в общей сложности, с нуля.. Pic прошил в Царицыно за 200р (писал уже)- хрон заработал сразу. Так вот меня жутко интересуют 2 вопроса: ПОЧЕМУ не прошивается PIC и ПОЧЕМУ не сливаются данные с хрона на комп!? Больше ничего! Хочу завершить начатое до конца, хотя прибор работает и свою основную задачу выполняет на ура.. Может я и маньяк для кого-то, чтож, это всего лишь мнение.. Без обид :)


Не прошиваться может в том случае, если уровень после ком-порта +-5в помоему, т.е. не на всех мамах спецификация на RS-232 соблюдена полностью. Посему тот программатор, который рекомендован, гарантировано будет работать, только на старых компах, лучше по 95-98 винды. Насчет выгрузки данных, в первоначальной схеме была опечатка, связанная с местом подключения к ком-порту, сверьте со схемой выложенной уважаемым EagleB3.

Я вроде уже советовал. А старые схемы, если только у кого на руках остались. Ты же исправил ошибку. Я тогда автора проги заколебал. :) тоже не выгружались данные. Пришлось даташиты изучать :)
julbu, у меня шилось и на старом и на новом (годичной давности) компе. Под ХР. Без проблем.

_________________
Мышки плакали, кололись, но... продолжали жрать кактус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 03:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 458
Откуда: Подмосковье
Собсно внесу свой маленький ламерский вклад. Итак программатор.
Прилагаю фотки: мой вариант программатора в "корпусе" :) , плата программатора с двух сторон, COM разъем с нумерацией выводов.

Программатор получился вроде рабочий, по крайней мере PIC он записал и прочитал без ошибок. Хрон полу-готов (датчиков нет). Тест индикаторов, ошибка об отсутствии датчиков - все появляется. Круто, блин :D

Делал его по схеме с сайта, но были небольшие "ламерские" заморочки:
1) СОМ разъем, нарисованный на схеме программатора изображен на виде "со стороны провода". Наверное это правильно, но я как полный ламер привык смотреть на разъемы со стороны дырочек. Фишку просек быстро, т.к. на самом разъеме есть нумерация (см. фото). Нужные провода выцеплял с помощью "прозвонки" тестером.
2) совсем не обязательно, что COM-провод, отрезанный от старой мышки подойдет для этих целей, т.к. проводочков в нем меньше, чем дырочек в порту. А те что есть, могут не совпасть с дырочками, которые нужны нам (наверное). Точно не проверял ибо для этой цели отрезал кусок от СОМ-удлинителя (он универсальный и проводочков там скока надо, все хватает).
3) USB-провод для питания проверял тестером (провод подключал к компу). Делал это ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, дабы порт случайно не коротнуть.
4) Соответственно нумерация ножек на "кровате" и микросхеме берется с сайта, на микросхему при этом надо смотреть со стороны маркировки.

Остальное все и так понятно на сайте написано.
ЗЫ Плату программатора в SprintLayot присоединить не удалось. :cry:
ЗЫ2 Компу моему 2 года, WinXP


Вложения:
razem.jpg
razem.jpg [ 67.63 Кб | ]
plata2.jpg
plata2.jpg [ 111.69 Кб | ]
plata1.jpg
plata1.jpg [ 71.14 Кб | ]
plata0.jpg
plata0.jpg [ 69.85 Кб | ]


Последний раз редактировалось Антониус 28 фев 2007, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Самодельный хронограф
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 21:50 

Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 12
Откуда: Москва, kot-morse@yandex.ru
Други!!! Не заливайте светодиоды-фотодиоды эпоксидкой, особенно быстрого отверждения, при полимеризации эпоксидка имеет большую усадку и ломает компоненты. Проверено не раз :oops: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 00:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 319
Откуда: Москва, РФ
EagleB3 писал(а):
Бармалей писал(а):
Может кто выложит разводку?
Я делаю разводку (как водится, "под чайника").
Сделал. Выложил.
http://www.chronolite2.narod.ru/common_ ... -Eagle.zip

Дивайс по ней не собирался, но плату проверил дважды - ошибок нет.
Размер платы 43 х 93 мм.
Под кнопки PSM-8 (хорошие, крепкие).

Разводка такая, что если не накатается со второго-третьего раза, или сорвет площадки при сверлении, или будет глючить после сборки, то собирающему надо срочно править карму, КМК. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 18:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 13
Ура, слил с хрона данные на комп! заменил разъем и все заработало -видать в нем причина была.. Но прошить пик так и не могу. Как выложить скрины программатора, может в настройках грабли? [/img]http://slil.ru/24007367 Изображение Изображение , Ну и хрень! как картинки то вставлять?


Последний раз редактировалось Harpushtak 28 фев 2007, 19:53, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 19:13 

Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 20
Откуда: Екатеринбург
EagleB3, посмотрел твою разводку. Все сделано очень хорошо, весьма продуманно ;) Молодец вобщем :)
Пойду делать плату. *Готовит принтер и утюг*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 20:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 319
Откуда: Москва, РФ
_Dmitry_ писал(а):
Все сделано очень хорошо, весьма продуманно ;)
:oops: Стараемся...

Ежели какие баги все же всплывут - отпиши, плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 23:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 364
Откуда: Москва
Harpushtak писал(а):
Ура, слил с хрона данные на комп! заменил разъем и все заработало -видать в нем причина была.. Но прошить пик так и не могу. Как выложить скрины программатора, может в настройках грабли? [/img]http://slil.ru/24007367 Изображение Изображение , Ну и хрень! как картинки то вставлять?

Когда пишешь, или редактируешь сообщение, внизу окна Filename
рядом кнопка "обзор" Тыкаешь в нее, указываешь на файл, расположенный на твоем компе-> открыть, и под кнопкой Обзор жмешь кнопку Add Attachment

_________________
Мышки плакали, кололись, но... продолжали жрать кактус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 11:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 13
вот, получилось. Бармалей, спаибо за науку :) . Короче все происходит по хронологии первых 3 картинок только снизу :? ( т.к последняя добавленная фотка оказалась первой!!), пробовал менять галки- результат тот же. Данные с хрона на комп сливаются- выходит порт исправен. питание взял с компа (5,05 В). Но самое интересное, что при отключенном от порта программаторе происходит тот же самый процесс и выдаются те же предупреждения и ошибки.. Было ли у кого-нибудь подобное и как с этим бороться?


Вложения:
P1020563.JPG
P1020563.JPG [ 86.43 Кб | ]
P1020562.JPG
P1020562.JPG [ 83.34 Кб | ]
3.jpg
3.jpg [ 60.22 Кб | ]
2.jpg
2.jpg [ 55.87 Кб | ]
Комментарий к файлу: 1

1.jpg
1.jpg [ 71.39 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 20:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 458
Откуда: Подмосковье
2 Harpushtak

1. Я бы попробовал тщательно прозвонить схему без микросхемки (на фотке видно плохо, но там 10-нога PIC с ногой резюка не соприкосается?).

2. У меня при прошивке программой на 100мм базу в поле CRC было 1048, а у тебя 1038. И в строке статуса внизу окна у меня было так: "JDM Programmer на Com1", "Устройство: PIC 16F630 (148)". Хотя это мож все от порта зависит...

3. По поводу платы еще: там, кажется -5V через корпус разъема идет. Я так не делал, и можно иль нельзя не знаю.

З.Ы. У меня хрон вроде заработал, правда без датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 21:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 364
Откуда: Москва
Harpushtak писал(а):
вот, получилось. Бармалей, спаибо за науку :) . Короче все происходит по хронологии первых 3 картинок только снизу :? ( т.к последняя добавленная фотка оказалась первой!!), пробовал менять галки- результат тот же. Данные с хрона на комп сливаются- выходит порт исправен. питание взял с компа (5,05 В). Но самое интересное, что при отключенном от порта программаторе происходит тот же самый процесс и выдаются те же предупреждения и ошибки.. Было ли у кого-нибудь подобное и как с этим бороться?

Прошивку-то разархивировал? Или так и шьешь, не извлекая из архива?

_________________
Мышки плакали, кололись, но... продолжали жрать кактус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 22:51 

Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 20
Откуда: Екатеринбург
Итак, плата от Eagle готова. На днях поеду за деталями.
Кстати, в нашем городе както резко пропали из продажи пики в дип корпусе, остались только под смд... Прийдется наверное брать такой и мучаться с ножками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 23:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 319
Откуда: Москва, РФ
_Dmitry_ писал(а):
в нашем городе както резко пропали из продажи пики в дип корпусе, остались только под смд... Прийдется наверное брать такой и мучаться с ножками.
Есть в "Митраконе" ( http://www.mitrakon.ru/info/search.php?allsearch=16F630 ), они торгуют с отправкой почтой или "Гарантпостом".

Там вообще много чего есть (только вот кнопки PSM-8 с фиксацией отсутствуют, но есть PSM-1). Если уж придется платить за доставку - так уж закупиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 11:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 13
2 Бармалей- конечно разорхивировал..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 12:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 364
Откуда: Москва
Давайте так. Москвичи и областники. У кого не получается прошить. Кооперируйтесь. Назначим день и час. Приедете - прошью.

Зашью всех скопом :)

_________________
Мышки плакали, кололись, но... продолжали жрать кактус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 21:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 13
Я вот сам хочу зашить-прошить, спасибо ,конечно за предложение ,Бармалей, если уж совсем не получится- тогда примкну к группе, а пока решил программатор перепаять навесным монтажом. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 23:56 

Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 3
Вот собрал хрон, прошил как положено, но не работает.
При старте выдает 888, затем ничего вместо 000, затем [ ]. Кто подскажет, с отсоединенными датчиками должно появляться 000 при старте или нет? У меня установлены другие фототранизторы - BPW85, может в этом дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 00:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 364
Откуда: Москва
Если датчиков нет, или они загрязнены, не попадает свет от ИФК диода - будет показывать неисправность датчика [ - первого, ] - второго [] - или обоих.
При включении пробора происходит самотестирование. если все пучком после 888 загорается 000. Или скобки, если какая бедулина с датчиками

_________________
Мышки плакали, кололись, но... продолжали жрать кактус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 00:43 

Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 3
т.е. скобки загораются ВМЕСТО 000? Значит в моем случае именно беда с датчиками. буду тестить. ик диоды горят, осталось проверить транзисторы
Похоже, дело труба. Т.е. дело в трубе :)
Вытащил диодно-транзистрный пары - совместил - стало загораться 000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 02:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Вот собрал хрон, прошил как положено, но не работает.
При старте выдает 888, затем ничего вместо 000, затем [ ]. Кто подскажет, с отсоединенными датчиками должно появляться 000 при старте или нет? У меня установлены другие фототранизторы - BPW85, может в этом дело?


"Датчики" можно проверить, замыкая 12 и 13 выводы с =5 ( 1 вывод) :) пинцетом. У меня так уже около 10 замеров накопилось, правда чего - непонятно :) Завтра поеду в мастерскую датчик мастерить, на соплях поять не стал...

_________________
Светило солнышко и ночью и днем...
Не бывает атеистов в окопах под огнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 02:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 13
Пара ик диод-транзистор может быть несоосна или расстояние большое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 03:25 

Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 3
Сейчас нули показывает. Увеличил ток на диодах и устранил несоосность. Скорость завтра померить попробую, сегодня уже поздно бабахать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 03:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Dead_Morozz писал(а):
Сейчас нули показывает. Увеличил ток на диодах и устранил несоосность. Скорость завтра померить попробую, сегодня уже поздно бабахать.


удачи ! меня датчик сейчас пугает больше чем вся остальная схема. но прорвемся, я думаю :)

_________________
Светило солнышко и ночью и днем...
Не бывает атеистов в окопах под огнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 09:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 319
Откуда: Москва, РФ
Harpushtak писал(а):
пока решил программатор перепаять навесным монтажом. :)

1) Не используй удлиннительный кабель (это он виден на фотографии? Или это переходник 25-9?), а воткнись прямо в разъем на корпусе компьютера.
2) Проверь сопротивляния резисторов. Тестером. Ибо случается всякое.
3) Проверь напряжения, которые выдает твой COM-порт.

Еще в твоей конструкции мне не нравится идея использования корпуса разъема вместо перемычки. Смешивать сигнальную и защитную земли, да еще таким способом - нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 10:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 364
Откуда: Москва
Пля! Заставляете ленивого клаву топтать! :)
Идеальный вариант трубки делается при помощи делительной головки и сверлильного (фрезерного, координатно-расточного) станка. База и соосность будут идеальны.
Самое главное соблюсти расстояние между транзисторами. Поскольку у ИФК диодов довольно широкий пучок света.
Ну, понятно, не у каждого в шкафу есть такие станки и делительная головка.

Первую трубку сверлил при помощи токарного станка. Вставлял в резцедержатель сломанный резец и в его державке сверлил отверстие под диоды, транзисторы. Снимал резец и вставив то же сверло в отверстие, по угольнику, выставлял резец таким образом, чтобы сверло располагалось строго перпендикулярно продольной оси станка.
Зажимал трубку в патроне (чтобы исключить проворачивание патрона при сверлении ставил минимальные обороты) Подводил резец вплотную к трубке. Обычной дрелью сверлил трубку насквозь. Перемещал приспособу на расстояние базы ( у меня 50мм). Размер отслеживал по электронной линейке (точность 0,01мм) но можно и по лимбу станка. Сверлил второе сквозное отверстие. Делал пометку на трубке. Там где сверло вошло в трубку - отверстия под транзисторы. С той стороны, откуда сверло вышло - под диоды.
Почему именно так? Сверло, врезаясь в противоположную стенку трубки, может слегка увести. Соосность или расстояние между выходными отверстиями может измениться. Поскольку требования к размещению диодов не столь критичны, можно на это дело забить. Пара десяток туда-сюда по барабану.

Чем точнее будут выдержаны размеры под транзисторы, тем точнее будет ваш прибор.

EagleB3 Если данный опус достоин внимания, закинь его на сайт. В технологии изготовления. А то, покааааа я по своим шпаргалкам сделаю..... день пройдет :)

_________________
Мышки плакали, кололись, но... продолжали жрать кактус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3326 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 111  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB