Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Аэрография
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=136980
Страница 2 из 4

Автор:  ru-Grom [ 10 окт 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Грунтовка нужна если краска плохо ложИтся на материал, а MONTANA на шершавый пластик по идее вообще намертво должна въедаться

Автор:  gollandez-II [ 12 окт 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

ну вот что получилось. колхозненько конечно, но мне не на выставку.
строго не судите, это дебют.

Вложения:
20151012_145551.jpg
20151012_145551.jpg [ 1.52 Mб | ]
20151012_145611.jpg
20151012_145611.jpg [ 1.47 Mб | ]
20151012_145854.jpg
20151012_145854.jpg [ 1.66 Mб | ]
20151012_145913.jpg
20151012_145913.jpg [ 1.72 Mб | ]

Автор:  Макс_Т [ 12 окт 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

gollandez-II писал(а):
ну вот что получилось. колхозненько конечно, но мне не на выставку.
строго не судите, это дебют.

Это точно аэрограф?

Автор:  gollandez-II [ 12 окт 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

нет конечно!
простые баллоны и трафарет.

Автор:  ru-Grom [ 12 окт 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Критика: Пятна бы поменьше и следовательно почаще - смотрелось бы выгоднее
А так в целом неплохо, вот только светлых слишком много, особенно на правой стороне

Автор:  gollandez-II [ 12 окт 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

я первым приклад делал. на нём да, жёлтого многовато...
цевьё вторым- оно по моему погормоничнее получилось.
ну что вышло то вышло.
и да, наверное пятна чуть меньше надо было.

Автор:  ru-Grom [ 12 окт 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Для первой работы с самодельными трафаретами очень даже неплохо

Автор:  Шухов [ 15 окт 2015, 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Макс_Т писал(а):

От этого зависит во многом, как прочно и как долго будет краска на пластике держаться. ТС вроде акрилом работает, а он не сравним с автоэмалями по прочности.



Грунтовка тут совершенно не при чем. Грунт нужен для того, чтоб залить микроцарапины. А краска начинает "шелушиться" если не матовать поверхности перед обработкой, хоть сам бампер, хоть брунт, хоть старую краску (если идет перекрас). Так что тут дело не в каком - то особом мастерстве, а в элементарной лени.

Автор:  oldcrazy [ 15 окт 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Да нет , есть так называемый адгезионный грунт по пластику , для лучшего сцепления ЛКМ с пластмассой , и как не полениться зашлифовать текстурированную поверхность :roll:

Автор:  Макс_Т [ 15 окт 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Шухов писал(а):
Грунтовка тут совершенно не при чем. Грунт нужен для того, чтоб залить микроцарапины. А краска начинает "шелушиться" если не матовать поверхности перед обработкой, хоть сам бампер, хоть брунт, хоть старую краску (если идет перекрас). Так что тут дело не в каком - то особом мастерстве, а в элементарной лени.

Не готов свободно рассуждать об окраске бамперов (я эту технологию использовал на других вещах и без грунтовки в принципе не красил, не могу сравнить). Но при окраске стендовых пластиковых моделей (первая фото в этом топике) грунт однозначно способствует прочности краски на поверхности.

Автор:  Шухов [ 15 окт 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Макс_Т писал(а):
Не готов свободно рассуждать об окраске бамперов (я эту технологию использовал на других вещах и без грунтовки в принципе не красил, не могу сравнить). Но при окраске стендовых пластиковых моделей (первая фото в этом топике) грунт однозначно способствует прочности краски на поверхности.


Таки есть грунтовки и грунтовки. Есть такие, которые сцепляют неокрашиваемые в принципе поверхности (например, известку или алюминий) и краску. А если говорить конкретно о бамперах а\м, то там совершенно другой смысл и суть.
В любом случае, если красить ЛЮБУЮ глянцевую поверхность, краска рано или поздно отпадет. Именно потому пластик перед покраской матуют, обычно для этого используется наждачная бумага № 400 - 800, в зависимости от толщины, размера и деликатности поверхности.

Автор:  Сергей417 [ 15 окт 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

ru-Grom писал(а):
Небольшой бонус, весь использованный материал:
Вложение:
m06rZl6BRFE.jpg



Ну и естественно с нетерпением жду ваших комментариев ;)

Здорово! Аэрограф откуда запитывается(воздухом). Компрессор? Я использую полевой вариант, автономный и довольно неплохо себя показал в эксплуатации. Не был уверен сработает или нет, зато теперь моим ноу/хау в одной строительной конторе нахаляву пользуются :DD

Автор:  ru-Grom [ 15 окт 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей417 писал(а):
Здорово! Аэрограф откуда запитывается(воздухом). Компрессор? Я использую полевой вариант, автономный и довольно неплохо себя показал в эксплуатации. Не был уверен сработает или нет, зато теперь моим ноу/хау в одной строительной конторе нахаляву пользуются :DD

Обычный китайский аэрограф Jas 1117 и компрессор той же фирмы.

Автор:  Сергей417 [ 15 окт 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

ru-Grom писал(а):
Обычный китайский аэрограф Jas 1117 и компрессор той же фирмы.

Аэрограф это не важно,он может быть любым. Важно компактное независимое от электричества переносное долгоиграющее средство питания давлением :D В этом идея была.

Автор:  MasK [ 16 окт 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей417 писал(а):
Аэрограф это не важно,он может быть любым. Важно компактное независимое от электричества переносное долгоиграющее средство питания давлением :D В этом идея была.

Кислородный балон с редуктором,этой идее уже сто лет :hah:

Автор:  Сергей417 [ 16 окт 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

MasK писал(а):
Кислородный балон с редуктором,этой идее уже сто лет :hah:

Фигня это то что вы таки говогите :DD Обычный ОУ-3. Абсолютно безопасно в отличии от кислорода. Да и дешевле и доступнее что немаловажно!

Автор:  MasK [ 16 окт 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей417 писал(а):
Фигня это то что вы таки говогите :DD Обычный ОУ-3. Абсолютно безопасно в отличии от кислорода. Да и дешевле и доступнее что немаловажно!

Кислородом красили давно и многие,а вот углекислотой впервые слышу. :shock: видимо на качестве отличается. :old:

Автор:  zuma [ 17 окт 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Ребят, заранее извиняюсь за грубость, но...
Аэрография это искусство, а то чем занимаетесь вы, это ананизм.
Возьмите кисточку и покрасьте цветные пятнышки, это будет дешевле, проще, аккуратней и несомненно красивей.

Автор:  Сергей417 [ 17 окт 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

MasK писал(а):
Кислородом красили давно и многие,а вот углекислотой впервые слышу. :shock: видимо на качестве отличается. :old:

В том-то и дело, что я это проверил и в принципе можно сказать по секрету раскрываю простоту и доступность автономной работы с аэрографом. Ну а Вам ,если хочется, можно и дальше гадать и пребывать в уверенности недостижимости и невозможности. :alc:

Автор:  Сергей417 [ 17 окт 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

zuma писал(а):
Ребят, заранее извиняюсь за грубость, но...
Аэрография это искусство, а то чем занимаетесь вы, это ананизм.
Возьмите кисточку и покрасьте цветные пятнышки, это будет дешевле, проще, аккуратней и несомненно красивей.

К сожалению аэрография это всего лишь технология. Иногда глядя на изуродованные таким способом борта жопы и капоты авто плакать хочется :DD Уж лучше бы пятнышки рисовали, всё равно чем, хоть аэрографом, хоть пальцем. Некоторые .опой рисуют(и это официально признают "современным искусством" ) :ura1: :D

Автор:  oldcrazy [ 17 окт 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

:lol: :ura1: представил жёпу на прикладе :ura1: :lol:

Автор:  gollandez-II [ 17 окт 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

сергей +1

Автор:  Сергей417 [ 17 окт 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

oldcrazy писал(а):
:lol: :ura1: представил жёпу на прикладе :ura1: :lol:

:DD млин, я тоже счас представил :shock:

Автор:  zuma [ 18 окт 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Сергей417 писал(а):
К сожалению аэрография это всего лишь технология. Иногда глядя на изуродованные таким способом борта жопы и капоты авто плакать хочется :DD Уж лучше бы пятнышки рисовали, всё равно чем, хоть аэрографом, хоть пальцем. Некоторые .опой рисуют(и это официально признают "современным искусством" ) :ura1: :D

Так и я о том же, чтобы добиться определённой цели нужны определённые средства (технологии), так вот, чтобы рисовать пятнышки не нужен аэрограф с компрессором, нужна кисточка или губка. Чтобы в полной мере использовать аэрограф, не достаточно умения нажимать на кнопочку и задувать цветом фон, нужно быть как минимум художником.
Это тоже самое если бы вы купили рояль, чтобы играть собачий вальс.

Автор:  Сергей417 [ 18 окт 2015, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

И согласен и нет. Аэрограф - звучит круто, а на самом деле это всего лишь инструмент. Хотелось бы пиетета посбивать с этого названия. А так да, нет таланта, не берись за кисть, кого только это останавливало когда? Даже наоборот, меньше таланта-больше напора....

Автор:  MasK [ 18 окт 2015, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

zuma писал(а):
Так и я о том же, чтобы добиться определённой цели нужны определённые средства (технологии), так вот, чтобы рисовать пятнышки не нужен аэрограф с компрессором, нужна кисточка или губка. Чтобы в полной мере использовать аэрограф, не достаточно умения нажимать на кнопочку и задувать цветом фон, нужно быть как минимум художником.
Это тоже самое если бы вы купили рояль, чтобы играть собачий вальс.

Забыл добавить про АУ-3 :hah: или тоже углекислотой красиш? :hah:писец собачий вальс :hah: углекислота вместо воздуха или кислорода :hah: Умники :hah:

Автор:  MasK [ 18 окт 2015, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей417 писал(а):
В том-то и дело, что я это проверил и в принципе можно сказать по секрету раскрываю простоту и доступность автономной работы с аэрографом. Ну а Вам ,если хочется, можно и дальше гадать и пребывать в уверенности недостижимости и невозможности. :alc:

Ну да до тебя имея и кислород и углекислоту пользовались только кислородом пока ты не проверил?Быстрее беги патентуй,окраску кислородом уже запатентовали :hah: а со2 прохлопали :hah:

Автор:  Сергей417 [ 18 окт 2015, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

MasK писал(а):
Ну да до тебя имея и кислород и углекислоту пользовались только кислородом пока ты не проверил?Быстрее беги патентуй,окраску кислородом уже запатентовали :hah: а со2 прохлопали :hah:

К чему этот высер? :smoke: Вообще я Т.С. вопрос задал для себя и возможно для его пользы. Вы вообще каким боком тут пригрелись? Опыт есть? Может по существу чего сказать можете? Нет? Тогда до свидания!
И да если есть ссыль на уцелевших представителей, окрашивающих "кислородом", прошу поделится для самообразования. Имхо следующие претенденты на премию Дарвина.

Автор:  zuma [ 18 окт 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Сергей417 писал(а):
И согласен и нет. Аэрограф - звучит круто, а на самом деле это всего лишь инструмент. Хотелось бы пиетета посбивать с этого названия. А так да, нет таланта, не берись за кисть, кого только это останавливало когда? Даже наоборот, меньше таланта-больше напора....

Вот вот, люди думают, что чем круче у них инструмент тем лучше получится, а по факту инструмент это руки, и что в них ни вкладывай получится одно и тоже.

Автор:  Макс_Т [ 19 окт 2015, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Аэрография

Я лишен чувства прекрасного и в искусстве ничего не понимаю, но как способ окраски аэрография лучший, на мой взгляд.
Модер красил аэрографом (по чистому алюминию).

Вложения:
Комментарий к файлу: Но губкой или кисточкой так точно не смогу.

модер2.jpg
модер2.jpg [ 431.86 Кб | ]
Комментарий к файлу: Свет хреновый сегодня для фото, но всё равно видно.

модер1.jpg
модер1.jpg [ 312.97 Кб | ]

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/