Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 26 апр 2024, 15:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 13:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: Белгород
Арсенал: эхо войны
Вот, решил создать такую тему, ибо через определенное время постоянно у кого - нибудь возникает вопрос, типа "вот делаю булку, а как перенести спуск?". Выкладываем свои варианты переноса. Вот мой. Винт - ИЖ60 ПЦП с китом от Крюгера. Штанга переноса - стандартный ижевский шомпол, крепление СК - на деталюхе от электропривода автомобильного дверного замка, спуск гашеточного типа, вариант без сверления восьмерки
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 263.71 Кб | ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 106.06 Кб | ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 134.41 Кб | ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 18:35 

Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Мариинск
Арсенал: ИЖ-60 ПСП кит Крюгера.
Вот мой перенос. Может кому и пригодиться. А то что-то активности нет.
Вложение:
P1010037.JPG
P1010037.JPG [ 1005.53 Кб | ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 18:40 

Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Мариинск
Арсенал: ИЖ-60 ПСП кит Крюгера.
Он же. Вид с низу.
Вложение:
P1010038.JPG
P1010038.JPG [ 625.13 Кб | ]


Вложения:
P1010038.JPG
P1010038.JPG [ 625.13 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 13
Откуда: Белгород
Арсенал: Иж-60 PCP
Иж-53
Пересаживаю крюгерган в крокодила, казалось бы закончил! Ан нет, курок в поперечной оси болтается(((( Круглая тяга не катит... Сделаю - выложу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 00:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 190
Откуда: Краснодарский край
Val19981 писал(а):
Пересаживаю крюгерган в крокодила, казалось бы закончил! Ан нет, курок в поперечной оси болтается(((( Круглая тяга не катит... Сделаю - выложу!


на мой взгляд самое грамотное решение


Вложения:
перенос спуска.jpg
перенос спуска.jpg [ 46.79 Кб | ]

_________________
Водка создана для того, что бы русские не правили миром...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 19:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: Белгород
Арсенал: эхо войны
HED писал(а):

на мой взгляд самое грамотное решение

на мой взгляд тоже, но в кустарных условиях так не сделаешь))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 00:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 190
Откуда: Краснодарский край
Santey писал(а):
на мой взгляд тоже, но в кустарных условиях так не сделаешь))))


Счас вояю перенос , дешево , красиво и сердито, доделаю фотки выложу

_________________
Водка создана для того, что бы русские не правили миром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 16:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 19
Откуда: Волгоград
Арсенал: Weihrauch HW 97K
Norica Dragon (продал)
ИЖ 60 PCP Крюгера (продал)
VL-12
Выкладывай фотки - дело нужное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 18:59 

Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Мариинск
Арсенал: ИЖ-60 ПСП кит Крюгера.
Все ждут где фотки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 38
Откуда: Москва . Ю.Бу.
Арсенал: ИЖ-60 РСР кит Крюгера в дереве - . ИЖ-46М . МР-651 -
HED писал(а):

на мой взгляд самое грамотное решение


Особо прикольнуло крепления вивера к 8 . Пипец как просто и практично !!!!
+10
Выложи чертежик для народу. Пойду в выхи к токарю(фрезеровщику) знакомому, буду долбить чтоб выточил по приемлемой цене. Малоли, мож на поток поставим ежли цена не будет выше 1500.

_________________
Каждый человек не только кузнец своего счастьяи но и плотник своего гроба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 02:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 190
Откуда: Краснодарский край
TipagraF писал(а):

Особо прикольнуло крепления вивера к 8 . Пипец как просто и практично !!!!
+10
Выложи чертежик для народу. Пойду в выхи к токарю(фрезеровщику) знакомому, буду долбить чтоб выточил по приемлемой цене. Малоли, мож на поток поставим ежли цена не будет выше 1500.


Все старо как мир http://talks.guns.ru/forummessage/25/622277.html

_________________
Водка создана для того, что бы русские не правили миром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 09:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
При использовании тяги при переносе спуска - усилие спуска не сильно возрастает? Может быть такой перенос спуска будет более мягким? Фото не мое, взято мной с ветки Крюгера что бы просто показать систему, автора не помню,. Естественно все окультурить, прилепленную качельку переделываем так - сверлим и нарезаем резьбу в отверстии, снизу задней пробки и ввинчиваем крепеж качельки. Спусковой крючок - в восьмерку. При использовании двух восьмерек по краям планки ЛХ их можно завязать между собой.


Вложения:
IMAGE_479.jpg
IMAGE_479.jpg [ 55.7 Кб | ]

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 190
Откуда: Краснодарский край
btc07 писал(а):
При использовании тяги при переносе спуска - усилие спуска не сильно возрастает? Может быть такой перенос спуска будет более мягким? Фото не мое, взято мной с ветки Крюгера что бы просто показать систему, автора не помню,. Естественно все окультурить, прилепленную качельку переделываем так - сверлим и нарезаем резьбу в отверстии, снизу задней пробки и ввинчиваем крепеж качельки. Спусковой крючок - в восьмерку. При использовании двух восьмерек по краям планки ЛХ их можно завязать между собой.


Лишние детали ... можно обойтись одной тягой . Тягу крепления к спусковому крючку нужно крепить ниже , под осью его крепления... хочешь мягкий спуск , так он отлично регулируется и так .
Я хотел пойти по другому пути , сделать тягу регулируемую ,крепление тяги сделать на вилках с резьбой под тягу, на одной стороне левая резьба , на другой правая , крутишь тягу , соответственно его длина меняется и ход ск меняется ....но плашек с левой резьбой увы просто так не найдешь ....

_________________
Водка создана для того, что бы русские не правили миром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: Белгород
Арсенал: эхо войны
btc07 писал(а):
При использовании тяги при переносе спуска - усилие спуска не сильно возрастает? Может быть такой перенос спуска будет более мягким? Фото не мое, взято мной с ветки Крюгера что бы просто показать систему, автора не помню,. Естественно все окультурить, прилепленную качельку переделываем так - сверлим и нарезаем резьбу в отверстии, снизу задней пробки и ввинчиваем крепеж качельки. Спусковой крючок - в восьмерку. При использовании двух восьмерек по краям планки ЛХ их можно завязать между собой.

если бы у качельки длину плечей можно было бы менять, то менялось бы и усилие спуска. а пока плечи одинаковые качелька в спуске является паразитной деталью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 06:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Вопрос остался без ответа:

btc07 писал(а):
При использовании тяги, при переносе спуска - усилие спуска не сильно возрастает?

_________________
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 07:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
HED писал(а):
Я хотел пойти по другому пути , сделать тягу регулируемую ,крепление тяги сделать на вилках с резьбой под тягу, на одной стороне левая резьба , на другой правая , крутишь тягу , соответственно его длина меняется и ход ск меняется ....но плашек с левой резьбой увы просто так не найдешь ....


Длину тяги проще так регулировать, как на фото.

На другой фоте, уевина повысит тактильную комфортность. Что бы вы не говорили, лишней она не будет. Шайбочка фиксируется на пазах тяги. Можно регулировать усилие предварительного хода. Актуальна будет на тяжелых тягах. Да и на все оськи желательно шайбочки фторопластовые.


Вложения:
Комментарий к файлу: Регулировка усилия предварительного хода СК

P1010037.jpg
P1010037.jpg [ 94.21 Кб | ]
Комментарий к файлу: Регулировка длинны тяги СК

1000_d34c2cc89fcfd586c014603b0a7b5d78.jpg
1000_d34c2cc89fcfd586c014603b0a7b5d78.jpg [ 55.15 Кб | ]

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 16:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 190
Откуда: Краснодарский край
btc07 писал(а):

Длину тяги проще так регулировать, как на фото.

На другой фоте, уевина повысит тактильную комфортность. Что бы вы не говорили, лишней она не будет. Шайбочка фиксируется на пазах тяги. Можно регулировать усилие предварительного хода. Актуальна будет на тяжелых тягах. Да и на все оськи желательно шайбочки фторопластовые.


Колхоз "Светлый путь" :DD , усилие спуска регулируется на самом СК, предварительный ход регулируется длиной тяги, увеличивая или уменьшая ее длину ,либо кривизну( угол наклона )... Зачем тяги делать тяжелыми? Фторопласт вообще не нужен ...достаточно точно по размеру подогнать все детали


Вложения:
Комментарий к файлу: поменяй местами крепление тяги к ск и его ось

усм хулик.jpg
усм хулик.jpg [ 144.81 Кб | ]

_________________
Водка создана для того, что бы русские не правили миром...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 17:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
HED писал(а):
...достаточно точно по размеру подогнать все детали

На приведенной схемке бронзовые втулочки зачем? Достаточно точно подогнать все детали! EVV об этом кажите! :DD В моем случае не люфтов я боюсь...мыслите шире! :DD


В студию ваши практические наработки на обсуждение публике, в нынешнем состоянии. :) Посмотрим на "неКОЛХОЗНЫЕ" наработки уважаемого гуру-спускосторителя. :DD

_________________
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 17:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
HED писал(а):
усилие спуска регулируется на самом СК, предварительный ход регулируется длиной тяги, увеличивая или уменьшая ее длину ,либо кривизну( угол наклона )... Зачем тяги делать тяжелыми?


Не УСИЛИЕ СПУСКА, понятия то не путай! А усилие предварительного хода. А на втором фото ты не увидел как длинна тяги без ОБРАТНЫХ и геморойных резьб регулируется, "Лучшее - враг хорошего", слышал о таком? Не надо придумывать всякую ахинею типа "высокотехнологичную".! А тем более заниматься колхозом и гнуть тягу. Ну насмешил, а еще про колхоз говоришь.

Давноль уражай собрали, сударь? ;)

_________________
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 22:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 190
Откуда: Краснодарский край
btc07 писал(а):

Не УСИЛИЕ СПУСКА, понятия то не путай! А усилие предварительного хода. А на втором фото ты не увидел как длинна тяги без ОБРАТНЫХ и геморойных резьб регулируется, "Лучшее - враг хорошего", слышал о таком? Не надо придумывать всякую ахинею типа "высокотехнологичную".! А тем более заниматься колхозом и гнуть тягу. Ну насмешил, а еще про колхоз говоришь.

Давноль уражай собрали, сударь? ;)


Регулировка длинны тяги СК... при крокодиловском варианте ложа этот вариант прокатит , при деревяном не всегда , места в ложа
может не хватить , выборку слишком большую понадобиться делать ... Не знал что резьбовые соединения это гемор :DD при переносе спуска я думаю что должно быть меньше всего деталей , максимум необходимых настроек, легкая его разборка -сборка,ели не знаете по какому принципу работает тальреп , пойдите и посмотрите .... Уважаемый, повторитесь где я там упоминал про гнутые тяги и высокотехнологичность ?
Вы очень предвзято воспринимаете мои слова и привратно их исталковываете

btc07 писал(а):
На приведенной схемке бронзовые втулочки зачем? Достаточно точно подогнать все детали! EVV об этом кажите! :DD В моем случае не люфтов я боюсь...мыслите шире! :DD


В студию ваши практические наработки на обсуждение публике, в нынешнем состоянии. :) Посмотрим на "неКОЛХОЗНЫЕ" наработки уважаемого гуру-спускосторителя. :DD


Не вижу не малейшего смысла в использовании ни бронзы , ни фторопласта , родной усм Ижа без них работает на ура, при переносе получается три или две оси , усилие на детали минимальны , если вы думаете что таким способом вы уменьшите пары трения и спуск будет работать , то вы ошибаетесь ...Про то что вы боитесь и как широко мыслите , известно только вам и может быть вашему психиатру :DD ТО что вы назвали предварительным ходом даст вам лишь быстрый возврат СК в исходное положение. Попытайтесь сделать это вот так приблизительно.
Про гуру вы явно перегнули палку :DD У вас очень нестандартный взгляд на многие вещи :DD


Вложения:
glubokaja_modernizacija_hitroj_pcp_demjana_02.jpg
glubokaja_modernizacija_hitroj_pcp_demjana_02.jpg [ 16 Кб | ]

_________________
Водка создана для того, что бы русские не правили миром...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 06:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Итак по порядку:

HED писал(а):
Регулировка длинны тяги СК... при крокодиловском варианте ложа этот вариант прокатит , при деревяном не всегда , места в ложа
может не хватить , выборку слишком большую понадобиться делать ...

Если 5х10 мм это СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ выборка... :DD Для регулировки длины тяги 5-7 мм вполне хватит. Включи мозх, если он есть конечно! И прежде чем, что то писать - ПОДУМАЙ!

HED писал(а):
Не знал что резьбовые соединения это гемор

Резьбовые соединения с обратной резьбой - ДА. Не все могут достать такую плашку. А здесь помоему ищется самая оптимальная конструкция.

HED писал(а):
ели не знаете по какому принципу работает тальреп , пойдите и посмотрите ....

:DD :DD :DD

HED писал(а):
Уважаемый, повторитесь где я там упоминал про гнутые тяги и высокотехнологичность ?

Цитирую: предварительный ход регулируется длиной тяги, увеличивая или уменьшая ее длину , либо кривизну( угол наклона )...
Колхоз "Светлый путь" ты говоил? :lol:

HED писал(а):
Вы очень предвзято воспринимаете мои слова и привратно их исталковываете

Привратно - нет. Предвзято - возможно.

HED писал(а):
Про то что вы боитесь и как широко мыслите , известно только вам и может быть вашему психиатру ТО что вы назвали предварительным ходом даст вам лишь быстрый возврат СК в исходное положение.

При нажатии на СК это будет усилие предварительного хода. Быстрый возврат идет в +. Это повысит комфортность. Опять же: Включи мозх, если он есть конечно! И прежде чем, что то писать - ПОДУМАЙ!

HED писал(а):
Не вижу не малейшего смысла в использовании ни бронзы , ни фторопласта , родной усм Ижа без них работает на ура, при переносе получается три или две оси , усилие на детали минимальны , если вы думаете что таким способом вы уменьшите пары трения и спуск будет работать , то вы ошибаетесь

Возможно.


Освятите свои наработки, о великий спускостроитель! Даешь спускостроительство в массы! :lol:

Ждем твоих фото!

_________________
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 15:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 190
Откуда: Краснодарский край
btc07 писал(а):

Для увелечения длины тяги можно пойти другим путем , сделать тягу двухсостовную, врученую паралельно в тело с резьбой , где то так см. фото

Если вы делали вариант с качелькой , а не просто созерцали фото, то думаю что вам бы стало понятно , изменив длину плеча либо верхней части , либо нижней части качели , характер спуска поменялся бы в корне

Если вам нравится давить тугой спуск , поставте пластинчитую пружину на сам ск перенесенного спуска с регулировкой винтом,родной пружины усм вполне хватает для быстрого возврата ск в исходное положение ,если вы только очередями стрелять не собрались :DD , о какой комфортности идет речь увы понять не могу :smoke:

Самым лучшим и универсальным решением считаю , вариант вариант http://talks.guns.ru/forummessage/25/622277.html Шакила, хотя он тоже ничего нового не придумал... Сделав один раз подобный колхоз как на выложеных сдесь фото , с электродами, зажимами , холодной сваркой и пайкой , я наглядно понял как это все работает и что нужно крутить и в какую сторону, сейчас реализую вариант переноса ск наподобие ШИкиловского , точу вручную ,успешно , но суко очень долго


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 4.05 Кб | ]

_________________
Водка создана для того, что бы русские не правили миром...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 16:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Немного позже буду заниматься переносом. А насчет качельки - одна теория, потому как мне показалось - что при использовании тяги усилие спуска возрастает. Это так? Или все же нет? Потому как крепление тяги почти у оси СК. Соответственно КПД рычага очень мало. Как то так.

А насчет пружины пластинчатой, то это уж как то слишком. Пружина нарисованная мной, мне кажется удобней, плюс ее направляющая еще и тягу поддерживать будет от поперечных люфтов. Ее буду пробовать в любом случае.

Вопросы только со стороны УСМ:
Насчет Шакиловской шины: а нужна ли она вообще? В данном случае для чего она вообще нужна тебе? Каких положительных моментов для спускового механизма ты хочешь добиться при ее использовании? Как базу для крепления СК и тд.?

Так если шину точишь, то зачем вручную, наипешься так что не в радость СМ будет! :) Не верю что токарей нету в Сочи.

_________________
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Хочу показать простейший перенос подручными средствами в домашних условиях.
Инструменты :
1 тиски (можно обойтись двумя пасатижами)
2 узкие пасатижи.
3 ножницы по металлу
4 дрель со сверлами
Материал:
1 медная пров. подходящей толщины чтобы накрутить на ось курка ижа,да и проверить можно ее на сжатие 200мм в двух ладонях
2 гвоздь или винт с шайбочками и гайкой
3 кусочек металла (я брал толщиной 08 мм)
Да еще правда я сразу с ложем приобрел спусковой хулигана (100руб)
Ну вот вроде и все
Вобщем делал это временно ,а оказалось этому сноса нет и до сих пор установено и даже спуск помягче стал,всетаки медь чуть прогибается и становится на место.


Вложения:
DSC08246.JPG
DSC08246.JPG [ 302.65 Кб | ]
DSC08245.JPG
DSC08245.JPG [ 348.96 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
Откуда: 05 регион
Арсенал: МР-514к Ап-продан
Иж-60ЗМЗ Крюгер 4.5 + VO Colossus-продан
КрысоКрю 5.5 + VO Capricorn-продан
VL-12 long LW 5.5 Boets edition + WestHunter 4-16x44 FFP
Замутил себе перенос спуска на ежа. Получилось аккуратно,да и работает отлично.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 102.36 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1255
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
Ну и я добавлю что-ли до кучи....может пригодится кому...


Вложения:
1734636.jpg
1734636.jpg [ 43.61 Кб | ]
1683260.jpg
1683260.jpg [ 32.45 Кб | ]
1310122.jpg
1310122.jpg [ 128.43 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 15:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 133
Откуда: Санкт-Петербург
АААА!
Супер, такую штуку то же хочу!

_________________
В современных армиях есть только два вида оружия: устаревшее и экспериментальное....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 15:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и мои пять копеек если кто не видел....


Вложения:
IMG_6806,1.jpg
IMG_6806,1.jpg [ 445.29 Кб | ]

_________________
В современных армиях есть только два вида оружия: устаревшее и экспериментальное....
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 08:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород-Дзержинск
Арсенал: БЫЛО:
чз-200 п , М2булка , Комета Инди, ди48, 54, зуль311,312, мр512, иж-38,53,60,61, хатсанЫ ,зораки, варя40,45,90.
мр-46, 672.
hunter584 писал(а):
Ну и я добавлю что-ли до кучи....может пригодится кому...

а где продается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 00:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 30
Откуда: н.новгород
Арсенал: иж-60рср-Leapers6x24x50
мп-512 буллпап
крыс 1322 псп
мп 651
мп 654
вот тут у меня перенос с тягой, крепится к ложе,

viewtopic.php?f=39&t=46124

_________________
Стояли звери, около двери: В них стреляли они умирали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB