Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=101122
Страница 4 из 4

Автор:  Евгений Георгиевич [ 13 янв 2015, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

хрусев писал(а):
сейчас всё вороню как на видео http://www.youtube.com/watch?v=Y7oSjtGW ... e=youtu.be
но протираю перед промывкой губкой для посуды - хороший результат получается.
да ещё не маловажный момент: перчатки новые в тальке , их надо одеть на руки и на руках промыть с мылом ,чтоб на детале не оставалось разводов т.к. кислота растворяет тальк и ложится налётом на деталь и через него воронилка плохо протравливает.

В армии при помощи таких губок для посуды и пасты гои надраивают бляхи. (Это тогда когда нет валенок и одеял, которые можно порезать)

Автор:  AnaloG [ 13 янв 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

Пробовал аэрозольную жидкую резину по алюминию, красиво и быстро, очень красиво и очень быстро, держится слабо.

По воронению металла вспомнил. Когда-то делали ножи из закаливаемой нержавейки и полировали их пастой ГОИ на сверлильном станке с войлочным кругом. Так вот если прижимали сильно и долго, то паста становясь жидкой воронила металл. Он становился цвета воронова крыла, чуть светлее и этот цвет въедался и долго держался на лезвии.
Всем удачи!

Автор:  хрусев [ 13 янв 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

тоже многое пробовал с алюминием - на мой взгляд самое простое и доступное - это анодировать в электролите (серной кислоте ) и варить в анилине. для этого нужен электролит(подойдёт от акомулятора), выпрямительна 12в, ёмкость со свинцовыми анодами, и анилиновый краситель для ткани.
по "воронению" с пастой гои - это вы просто сожгли метал ,ослабив его . есть такой способ -термическое воронение,свой опыт я приводил на 3 странице. но там надо очень блюсти температуру и не для всего металла он подходит.

Автор:  Shell Brazzers [ 17 янв 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

хрусев писал(а):
по "воронению" с пастой гои - это вы просто сожгли метал ,ослабив его . есть такой способ -термическое воронение,свой опыт я приводил на 3 странице. но там надо очень блюсти температуру и не для всего металла он подходит.

Полностью согласен с аФтором... еще должны были края "побежалостью" пойти :old:

Автор:  Valero [ 30 янв 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

Решился тоже переворонить рамку 654-ого, точнее снять пескоструй. Процесс шел с использованием кислоты, секунд на 15-20 в кислоту, потом под воду, промыл и в воронилку (разводил в строгой пропорции). Минут 5 в воронилке, потом щеткой, и так три раза. Покрытие вроде достаточно устойчивое получилось, вот только цвет от заводского воронения сильно отличается, какой-то сероватый и матовый. Грешу на масло, т.к. взял то, что под рукой валялось.

Вложения:
IMG_20150130_165754348_HDR.jpg
IMG_20150130_165754348_HDR.jpg [ 590.21 Кб | ]
IMG_20150130_165736708_HDR.jpg
IMG_20150130_165736708_HDR.jpg [ 527.79 Кб | ]
IMG_20150130_165718085_HDR.jpg
IMG_20150130_165718085_HDR.jpg [ 614.1 Кб | ]
IMG_20150130_165656651_HDR.jpg
IMG_20150130_165656651_HDR.jpg [ 708.02 Кб | ]

Автор:  хрусев [ 30 янв 2015, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

а 5 25!
уже писал и не раз и не только тут - масло только для создания маслянистой плёнки - и всё!!!
цвет воронения во многом зависит от марки стали - бывает кординально чёрный , бывает чуть серый, комрад как то писал , что вообще вкрапления получилось .
подобное у меня бывало - пробовал проходить по 6 проходов , результат улучшился , но не намного.
у меня был опыт : воронил рамку с наваренной бородой в оксидном горячем воронении - где была сварка воронение вообще не легло, а вот эта холодная всё заворонила ровным слоем.
хочу попробовать поворонить этим раствором на горячую (100 градусов), но это уже конечно не дома - о результатах конечно отпишу.

Автор:  хрусев [ 30 янв 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

вот ещё один девайс обварен обточен и готовится к воронению.

Вложения:
Фото1345[1].jpg
Фото1345[1].jpg [ 203.21 Кб | ]

Автор:  oxik [ 11 фев 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

Вот мой результат. Фото до и после. На фото выглядит светловато, на самом деле темнее. Видимо из за блика.

Вложения:
Комментарий к файлу: После

20150211_212728(1).jpg
20150211_212728(1).jpg [ 935.16 Кб | ]
Комментарий к файлу: До

20150211_200246.jpg
20150211_200246.jpg [ 1.42 Mб | ]
Комментарий к файлу: До

20150211_173903.jpg
20150211_173903.jpg [ 1.77 Mб | ]

Автор:  Николай51 [ 19 фев 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

А можно ли кислотой и маслом обмазать(при подготовке) а не погружать в неё, а то не хочу ствол выпрессовывать из коробки, воронить то тряпочкой, как я понял, можно.

Автор:  хрусев [ 20 фев 2015, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

конечно можно только протирать !
вот моё видео http://www.youtube.com/watch?v=Y7oSjtGW ... e=youtu.be
только забыл там добавить - перчатки одев на руки надо хорошо промыть с мылом от талька!

Автор:  хрусев [ 18 мар 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

новое видео снял -качество с мобилы :( -
http://www.youtube.com/watch?v=GioDdxtc ... e=youtu.be

Автор:  plia [ 18 мар 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

Ну, первый опыт))))

Вложение:
_0018311.JPG
_0018311.JPG [ 516.61 Кб | ]

Вложение:
_0018314.JPG
_0018314.JPG [ 518.45 Кб | ]

Вложение:
_0018312.JPG
_0018312.JPG [ 415.86 Кб | ]

Вложение:
R0018346.JPG
R0018346.JPG [ 451.83 Кб | ]

Вложение:
R0018345.JPG
R0018345.JPG [ 414.38 Кб | ]

Автор:  BEAST [ 23 мар 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

Хочу уточнить, а воронилка дюраль воронит иль нет?

Автор:  хрусев [ 24 мар 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

нет воронилка для стали и чугуна - не раз писал об этом в теме.

Автор:  cdg270268cdg [ 25 мар 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

BEAST писал(а):
Хочу уточнить, а воронилка дюраль воронит иль нет?

Где-то прочитал что дюральку в белизне сутки выдерживают,она темнеет.Сам не пробывал,попозже наверное буду пробывать. Хрусев желаю вам выздоровления! Ну и оплатил я и снова маленький ждун я :DD

Автор:  Mixer88 [ 31 мар 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

А можно вместо электролита использовать кислоту для пайки?

Автор:  хрусев [ 01 апр 2015, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  как я воронил мр 654 в «insta Blak 333 5X»

нет !! кислота для пайки - это ортофосфорная или травлёная соляная кислота!
акомуляторный электорлит - это серная кислота и дистилированная вода.
можно вообще без электролита, главное хорошо обезжирить поверхность.
если воронить на старое воронение, то лучше без электролита - только обезжирить т.к. электролит съедает воронение.
edit log

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/