15 ноя 2006, 02:32
15 ноя 2006, 02:39
15 ноя 2006, 02:50
15 ноя 2006, 03:02
d!k писал(а):Плохо будет поддаваться полировке только тот участок цилиндра, что примыкает к передней заглушке. На многое он уже не влияет. Ибо пуле уже энергия передана.
В остальной части переходов не будет
При полировке мы можем убрать неровности, задиры, наплывы от контактной сварки, уменьшить трение...
15 ноя 2006, 04:28
15 ноя 2006, 10:28
15 ноя 2006, 12:40
15 ноя 2006, 13:17
d!k писал(а):Олеговские манжеты жесткие, а у тебя как раз сужение около пробки. Вот они у тебя и ужались по диаметру.
Задний ободок поршня (как раз на него и приходится большая часть нагрузки на поршень) заходит за первый след от сварки. А если учесть, что следы от сварки у нас теперь облагораживаются редко (вспомни тему, как у кого-то поршень покоцался (!) об эту сварку)...
Почему трение не уменьшится?
Разве более гладкие поверхности не меньшим коэффициентом трения обладают? И прирабатываться они более быстрее будут.
Еще можно от противного пойти: установка фторпластовых колечек разве прихоть больного человека? Делается это в основном для уменьшения трения между компрессором и поршнем. Но перед этим цилиндр полируется в обязательном порядке. Интересно, к чему бы это? Значит все же не так уж и хорошо обработан цилиндр с завода.
Задиры на отполированном цилиндре могут появиться только в случае... чего бы вы думали? покоцанности поршня. А если поршень отполирован и движется по отполированному цилиндру...
В прочем, это пока все теория. Хотелось бы ещё услышать мнение и других гуру
15 ноя 2006, 13:35
15 ноя 2006, 13:43
15 ноя 2006, 20:21
16 ноя 2006, 02:18
16 ноя 2006, 14:34
У меня без колец поршень тоже не цеплялся.Алексей писал(а):поршень ходит легко ни за что не цепляясь (без всяких фторопластовых колец).
16 ноя 2006, 14:36
19 ноя 2006, 02:02
19 ноя 2006, 12:01
Алексей писал(а):А болтаться он по определению должен - ИМХО он так конструктивно задумывался (по крайней мере у Мурок)
Вот только поршень цилиндром не обожмется.даже на глаз видно, что внешний диаметр поршня меньше диаметра манжеты.
19 ноя 2006, 19:27
20 ноя 2006, 23:32
20 ноя 2006, 23:58
21 ноя 2006, 11:27
21 ноя 2006, 15:28
21 ноя 2006, 16:16
Вот-вот. Именно. Ты путаешь КОНСТРУКТИВНУЮ ОСОБЕННОСТЬ с КОНСТРУКТОРСКИМ РЕШЕНИЕМ, а может быть и с ПРЕИМУЩЕСТВАМИ КОНСТРУКЦИИ.Алексей писал(а):я неоднократно встречал фразу в описаниях и сообщениях об АПе МР-512, что за счёт бокового зацепа поршня возникает перекос последнего и это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ (т. е. так задумано).
21 ноя 2006, 16:58
22 ноя 2006, 00:17
22 ноя 2006, 23:42
Доходчиво. Но все равно неправильно. Не путай "зазор" и "болтается". На то отдельная дисциплина в машиностроении есть, "Допуски и посадки" называется. Про то, как обеспечить производство деталей для безподгонной сборки. Вот слово "посадка" в ее названии - это и есть кусок про взаимные размеры вала и насажуемого на него отверстия. Ежели кратко и упрощенно, то она описывает какой величины должны быть допуски отклонения диаметра вала и какой величины должны быть допуски отклонения диаметра отверстия в детали, чтобы та деталь при сборке/эксплуатации сидела на том валу с определенной "цепкостью" (посадка с натягом), либо с определенным люфтом (посадка с зазором). А есть еще переходные посадки - чтобы при сборке насадить деталь на вал не пукнув, но чтобы и без болтанки.Алексей писал(а):Поэтому приравнивать кривой ластохвост и "болтание" поршня неверно в принципе. Так доходчиво?
Так я и не утверждаю, что эти два диаметра должны быть равны. Зазор обязательно должен быть, но в строго определенных пределах. Тут и выдумывать ничего не надо. Все в таблицах давно. Есть класс посадки (насколько свободная она должна быть), и по диаметру находим допуск. Не знаю где как, а авиапром 20 лет назад работал, насколько я помню, "в системе отверстия" - то есть там к размерам дырки размеры вала подбирают. Но можно и наоборот, при желании.Я имел ввиду именно то, что внешний диаметр поршня меньше внутреннего диаметра цилиндра на определённую величину
Вот-вот. В том и беда. Зацеп поршня с шепталом - около 0,5 мм; а зазор поршень-цилиндр то ли 1мм, то ли 2мм... Ежели, допустим, 1мм и при этом зацеп 0,5мм, то вкладывая в тот же компрессор поршень под зазор 2мм какой получим зацеп? -0,5мм? Вообще не зацепит?у мурки где-то 1-2 мм
23 ноя 2006, 00:48
30 ноя 2006, 21:13
Если это вопрос из практики, то, КМК, ты вряд ли найдешь что-либо лучше. Да и зачем искать? И фторопласт, и капролон вполне доставабельны. Легко обрабатываются.d!k писал(а):Кстати, вот есть фторопластовые кольца, есть капролоновые, а что еще можно использовать в качестве материала для колец?
30 ноя 2006, 21:34
EagleB3 писал(а):Если это вопрос из практики, то, КМК, ты вряд ли найдешь что-либо лучше. Да и зачем искать? И фторопласт, и капролон вполне доставабельны. Легко обрабатываются.
А если вопрос из области теории - то любой материал, имеющий низкий коэффициент трения в паре "он-сталь". И достаточную твердость.
Бронзу, например.
01 дек 2006, 10:52
Ну, это, КМК, слишком сильно сказано. Во-перых, не любая. Во-вторых - это должна быть "впуклость" в компрессор. А им в компрессоре взяться-то особо не от куда.d!k писал(а):Любая выщерблинка может убить фторопластовое кольцо
Да, пожалуй, можно сказать, что нормально. Хотя мне их пришлось дотачивать руками - колечки получились как-то довольно здорово в плюс. Ну и по ходу дела кромки паза в цилиндре зашлифовал.Вот у вас например капролон, нормально установилось?
Пока говорить рано, КМК. Поршень ходит весьма приятственно. И не гремит, как раньше.Хорошо работает?
И, КМК, их сложнее устанавливать. Да и к точности размеров цилиндра требования тоже подрастают. Я даже не очень представляю как это все в сумме будет выглядеть (ежели смотреть с точки зрения технолога). В общем, я не уверен, что овчинка будет стоить выделки.Бронза в этом плане намного выигрывает. Но такие кольца намного сложнее сделать.
Да ладно! Мучиться... Он мягкий. Кстати, если не понравятся фторопластовые кольца и будет желание мучиться с капролоном - могу отрезать кусок. А может быть, и у Дубка еще остался - его товарищ как раз в тот раз примерно треть стержня откупил.Так что придется мучиться с фторопластом
18 окт 2009, 19:46
GnoM писал(а):Пожалуйста, голосующие, аргументируйте свою точку зрения.
Цилиндр мурки не надо полировать, он досточно хорошо обработан. После полировки, если не ставить фторопластовые кольца могут быть задиры, качественно отполировать тупиковый цилиндр без переходов в диаметре почти невозможно.
Считаю что имеет место быть только вынужденная полировка в следствии брака, или полировка после проточки передней заглушки.