Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 26 сен 2020, 11:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Полировать?
Да 35%  35%  [ 106 ]
Нет 65%  65%  [ 194 ]
Всего голосов : 300
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 20:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 4
Откуда: 2:5015
d!k писал(а):
Хочешь сказать, что если происходит названный тобой процесс (дизель), то это хорошо? так вроде наоборот все хотят от этого избавиться.


Дизель дизелю - рознь!

Если концентрация паров масла велика - то происходит взрыв, да это не всегда хорошо. Винтовка идет в разнос

Но если концентрация паров чуть ниже этой отметки - то они сгорают без взрыва и при этом сильно увеличивают температуру и давление газов, соответственно и мощь винтовки, без вреда для нее.

_________________
Helvete vente oss...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 21:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 319
Откуда: Москва, РФ
d!k писал(а):
Кстати, вот есть фторопластовые кольца, есть капролоновые, а что еще можно использовать в качестве материала для колец?
Если это вопрос из практики, то, КМК, ты вряд ли найдешь что-либо лучше. Да и зачем искать? И фторопласт, и капролон вполне доставабельны. Легко обрабатываются.
А если вопрос из области теории - то любой материал, имеющий низкий коэффициент трения в паре "он-сталь". И достаточную твердость.
Бронзу, например. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 21:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1190
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
SabutR писал(а):
...и при этом сильно увеличивают температуру и давление газов, соответственно и мощь винтовки, без вреда для нее.

Винтовке то может вреда это и не принесет, да и во время зимней охоты можно будет погреть руки, только манжете придет каюк в любом случае.

EagleB3 писал(а):
Если это вопрос из практики, то, КМК, ты вряд ли найдешь что-либо лучше. Да и зачем искать? И фторопласт, и капролон вполне доставабельны. Легко обрабатываются.
А если вопрос из области теории - то любой материал, имеющий низкий коэффициент трения в паре "он-сталь". И достаточную твердость.
Бронзу, например.

Любая выщерблинка может убить фторопластовое кольцо, капролоновое не знаю. Вот у вас например капролон, нормально установилось? Хорошо работает?
Бронза в этом плане намного выигрывает. Особенно бериллиевые бронзы. Но такие кольца намного сложнее сделать. Так что придется мучиться с фторопластом

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 10:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 319
Откуда: Москва, РФ
d!k писал(а):
Любая выщерблинка может убить фторопластовое кольцо
Ну, это, КМК, слишком сильно сказано. Во-перых, не любая. Во-вторых - это должна быть "впуклость" в компрессор. А им в компрессоре взяться-то особо не от куда.

Цитата:
Вот у вас например капролон, нормально установилось?
Да, пожалуй, можно сказать, что нормально. Хотя мне их пришлось дотачивать руками - колечки получились как-то довольно здорово в плюс. Ну и по ходу дела кромки паза в цилиндре зашлифовал.
Цитата:
Хорошо работает?
Пока говорить рано, КМК. Поршень ходит весьма приятственно. И не гремит, как раньше.
Цитата:
Бронза в этом плане намного выигрывает. Но такие кольца намного сложнее сделать.
И, КМК, их сложнее устанавливать. Да и к точности размеров цилиндра требования тоже подрастают. Я даже не очень представляю как это все в сумме будет выглядеть (ежели смотреть с точки зрения технолога). В общем, я не уверен, что овчинка будет стоить выделки.
Цитата:
Так что придется мучиться с фторопластом
Да ладно! Мучиться... Он мягкий. Кстати, если не понравятся фторопластовые кольца и будет желание мучиться с капролоном - могу отрезать кусок. А может быть, и у Дубка еще остался - его товарищ как раз в тот раз примерно треть стержня откупил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 19:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 16
Откуда: Деревня Большая....
Арсенал: Весло дюралевое...
GnoM писал(а):
Пожалуйста, голосующие, аргументируйте свою точку зрения.
Цилиндр мурки не надо полировать, он досточно хорошо обработан. После полировки, если не ставить фторопластовые кольца могут быть задиры, качественно отполировать тупиковый цилиндр без переходов в диаметре почти невозможно.
Считаю что имеет место быть только вынужденная полировка в следствии брака, или полировка после проточки передней заглушки.

Полностью согласен с вашим мнением.

_________________
Жизнь сложное заболевание , и необратимое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 5
Откуда: Рост.обл.г.Азов
Арсенал: Т-12.МТС-VIPER 10Х44
Viper
Против полировки.Как писалось выше-зачем Вам сосиськи. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 09:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 2613
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Велес+Crowhunter 7x32
Jager SP 5.5+HAWKE EV 4-12x40
Карабин РСР+Leapers 6x32
ИЖ-53 БР
654 Ultra
M4 RASII
GnoM писал(а):
Опять же я ни разу не видел следов от сварки, которые могли бы поцарапать поршень, особенно учитывая что его даже просверлить трудно.


Ваше мнение конечно очень авторитетно! Нов вот у меня на 2х экземплярах сварка от ластхвоста как раз заделала такие надиры на поршнях... Что ОГО-ГО!!! Причем именно то место которое первое идёт от ствола, до второй поршень просто недоходит.

Полировать поршень тоже смысла не вижу, а вот задиры снять, хоть шкуркой 600-800 стоит. Место там конечно для поршня нерабочее, но он(поршень) уже имеющимеся на нем надирами угробить может весь компрессор.

И обязательно довести взвод (по GnoMовски) :!:

_________________
Изображение
Best shot-pistol 48m. from hands


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 36
Откуда: Щелково
Я против, операция длительная и трудоёмкая, если поверхность нормальная, ничто не портит манжету, то и нехрен там полировать. Отполировал? Прирастил скорость на 5 мыс? Нет. Нах-нах-нах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 00:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 183
Откуда: Тула "Город оружейников и металистов" Пётр I
Арсенал: MP-512
ИЖ-61 (КрюгерГан есть!)
ИЖ-53
Crosman T4
Walther CP99 + ЛЦУ
МР-654 UP
Я считаю что в полировке нет большой необходимости если поверхность не убитая. За одну две банки пуль всё само притрётся.

_________________
В голове ураган? Принимай фенозепам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 16:24 

Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 122
Откуда: суровые челябинские ебеня
Арсенал: два кастета и граната.
Считаю,что до зеркала,с пастой ГОИ не стоит полировать.Дизель быть должен.Умеренный.Именно такое количество,какое не убьет винтовку.
Вспомните старые ИЖевки с кожаными манжетами. При объеме их компрессора,даже наличие сильной пружины с утяжелителем не подняло бы так мощь без дизеля.Кожа,напитаная смазкой,выполняла роль не только компрессионных колец,но как хранилища смазки.
При отводе поршня назад,манжета оставляла на поверхности цилиндра нужное,дозированное количество смазки,необходимое для полезного и если хотите,штатного дизеля.
Смазка в нужном количестве будет лучше удерживаться именно на незазеркаленной поверхности,поэтому согласен с товарищами,считающими шлифовку до 800 достаточной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 00:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 471
Откуда: Королёв М.о.
Арсенал: бронепоезд на запасном пути....
Господа у меня крокодил,цилиндр полировал аллюминиевой вставкой с прорезью длиной 120мм с надетой на неё нулёвкой,затем войлочным притиром с ГОИ.Были натяги в местах сварки,поршень от руки шёл с ощутимым усилием.На поршень установил 2 бронзовых кольца.


Вложения:
IMG0174A.jpg
IMG0174A.jpg [ 122.54 Кб | ]
IMG0173A.jpg
IMG0173A.jpg [ 133.1 Кб | ]
IMG0172A.jpg
IMG0172A.jpg [ 125.04 Кб | ]

_________________
А будь у меня ж сзади стрелок с пулемётом,ни одна ведь собака не сунется!
(Особо важное задание 1980г.)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 14:43 

Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 195
Откуда: Смоленск
Арсенал: три самодела пружинно-поршневых, четыре самодела мультикомпрессионных
В свое время Мурку перевел на кожаный манжет своего изготовления. манжет из кожи лучше работает по не полированному цилиндру, так как в царапинах (скажем так) смазка имеет свойство оставаться, что дает хорошее скольжение и герметичность. Сама же кожа тоже напитывает в себя смазку, чуть-чуть, что в общем то служит не большому появлению дизеля, способствующего повышения мощности. Но все это без фанатизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB