Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

Полировать?

Да
109
36%
Нет
198
64%
 
Всего голосов : 307

14 ноя 2009, 20:33

Против полировки.Как писалось выше-зачем Вам сосиськи. :lol:

24 ноя 2009, 09:23

GnoM писал(а): Опять же я ни разу не видел следов от сварки, которые могли бы поцарапать поршень, особенно учитывая что его даже просверлить трудно.


Ваше мнение конечно очень авторитетно! Нов вот у меня на 2х экземплярах сварка от ластхвоста как раз заделала такие надиры на поршнях... Что ОГО-ГО!!! Причем именно то место которое первое идёт от ствола, до второй поршень просто недоходит.

Полировать поршень тоже смысла не вижу, а вот задиры снять, хоть шкуркой 600-800 стоит. Место там конечно для поршня нерабочее, но он(поршень) уже имеющимеся на нем надирами угробить может весь компрессор.

И обязательно довести взвод (по GnoMовски) :!:

26 ноя 2009, 15:23

Я против, операция длительная и трудоёмкая, если поверхность нормальная, ничто не портит манжету, то и нехрен там полировать. Отполировал? Прирастил скорость на 5 мыс? Нет. Нах-нах-нах

30 ноя 2009, 00:00

Я считаю что в полировке нет большой необходимости если поверхность не убитая. За одну две банки пуль всё само притрётся.

26 фев 2010, 16:24

Считаю,что до зеркала,с пастой ГОИ не стоит полировать.Дизель быть должен.Умеренный.Именно такое количество,какое не убьет винтовку.
Вспомните старые ИЖевки с кожаными манжетами. При объеме их компрессора,даже наличие сильной пружины с утяжелителем не подняло бы так мощь без дизеля.Кожа,напитаная смазкой,выполняла роль не только компрессионных колец,но как хранилища смазки.
При отводе поршня назад,манжета оставляла на поверхности цилиндра нужное,дозированное количество смазки,необходимое для полезного и если хотите,штатного дизеля.
Смазка в нужном количестве будет лучше удерживаться именно на незазеркаленной поверхности,поэтому согласен с товарищами,считающими шлифовку до 800 достаточной.

03 сен 2010, 00:04

Господа у меня крокодил,цилиндр полировал аллюминиевой вставкой с прорезью длиной 120мм с надетой на неё нулёвкой,затем войлочным притиром с ГОИ.Были натяги в местах сварки,поршень от руки шёл с ощутимым усилием.На поршень установил 2 бронзовых кольца.
Вложения
IMG0174A.jpg
IMG0173A.jpg
IMG0172A.jpg

20 ноя 2015, 14:43

В свое время Мурку перевел на кожаный манжет своего изготовления. манжет из кожи лучше работает по не полированному цилиндру, так как в царапинах (скажем так) смазка имеет свойство оставаться, что дает хорошее скольжение и герметичность. Сама же кожа тоже напитывает в себя смазку, чуть-чуть, что в общем то служит не большому появлению дизеля, способствующего повышения мощности. Но все это без фанатизма.
Ответить