Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
14 ноя 2009, 20:33
Против полировки.Как писалось выше-зачем Вам сосиськи.
24 ноя 2009, 09:23
GnoM писал(а): Опять же я ни разу не видел следов от сварки, которые могли бы поцарапать поршень, особенно учитывая что его даже просверлить трудно.
Ваше мнение конечно очень авторитетно! Нов вот у меня на 2х экземплярах сварка от ластхвоста как раз заделала такие надиры на поршнях... Что ОГО-ГО!!! Причем именно то место которое первое идёт от ствола, до второй поршень просто недоходит.
Полировать поршень тоже смысла не вижу, а вот задиры снять, хоть шкуркой 600-800 стоит. Место там конечно для поршня нерабочее, но он(поршень) уже имеющимеся на нем надирами угробить может весь компрессор.
И обязательно довести взвод (по GnoMовски)
26 ноя 2009, 15:23
Я против, операция длительная и трудоёмкая, если поверхность нормальная, ничто не портит манжету, то и нехрен там полировать. Отполировал? Прирастил скорость на 5 мыс? Нет. Нах-нах-нах
30 ноя 2009, 00:00
Я считаю что в полировке нет большой необходимости если поверхность не убитая. За одну две банки пуль всё само притрётся.
26 фев 2010, 16:24
Считаю,что до зеркала,с пастой ГОИ не стоит полировать.Дизель быть должен.Умеренный.Именно такое количество,какое не убьет винтовку.
Вспомните старые ИЖевки с кожаными манжетами. При объеме их компрессора,даже наличие сильной пружины с утяжелителем не подняло бы так мощь без дизеля.Кожа,напитаная смазкой,выполняла роль не только компрессионных колец,но как хранилища смазки.
При отводе поршня назад,манжета оставляла на поверхности цилиндра нужное,дозированное количество смазки,необходимое для полезного и если хотите,штатного дизеля.
Смазка в нужном количестве будет лучше удерживаться именно на незазеркаленной поверхности,поэтому согласен с товарищами,считающими шлифовку до 800 достаточной.
20 ноя 2015, 14:43
В свое время Мурку перевел на кожаный манжет своего изготовления. манжет из кожи лучше работает по не полированному цилиндру, так как в царапинах (скажем так) смазка имеет свойство оставаться, что дает хорошее скольжение и герметичность. Сама же кожа тоже напитывает в себя смазку, чуть-чуть, что в общем то служит не большому появлению дизеля, способствующего повышения мощности. Но все это без фанатизма.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.