Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

13 окт 2015, 15:57

Полскажите любители ППП как закрепить оптику на данном экземпляре чтобы не ползла! Может какой стопор сделать по типу Хатсана? Есть сооброжения или наработки?

13 окт 2015, 16:05

Оптику на иж 38?! СильнО!

13 окт 2015, 16:36

Может там ГП на 150 кг стоит. :smoke:
А вообще поставь нормальный моноблок и равномерно протяни все винты.
У меня на диане безо всяких стопоров держится,

13 окт 2015, 17:37

зеленогорец писал(а):Может там ГП на 150 кг стоит. :smoke:
А вообще поставь нормальный моноблок и равномерно протяни все винты.
У меня на диане безо всяких стопоров держится,

Не держит!

13 окт 2015, 17:39

зеленогорец писал(а):Может там ГП на 150 кг стоит. :smoke:
А вообще поставь нормальный моноблок и равномерно протяни все винты.
У меня на диане безо всяких стопоров держится,

Пружина там на 55

13 окт 2015, 17:55

И все же попробуй моноблок. Главная хитрость именно в равной затяжке всех винтов на ласте.
Если не поможет, тогда делай стопорный винт в корпусе моноблока.

13 окт 2015, 18:07

В дополнение к выше перечисленным мероприятиям можно добавить утяжеление ложа.
Увеличение массы винтовки уменьшает импульс отдачи. Тут главное с балансировкой не перемудрить.

13 окт 2015, 18:21

у меня на 38с оптика стоит - не свернешь. Мб кольца не айс?

13 окт 2015, 19:53

Посади на суперклей.

13 окт 2015, 19:57

ласта на компрессоре нарезана?али как?

13 окт 2015, 20:00

Суперклей плохо ударные нагрузки держит , и следы оставляет. Стопор моделить - тоже сверлить надо. Мелко покрошенная канифоль , растворённая в спирте прекрасно справится. Намертво не приклеивает , но скользить не даст.

13 окт 2015, 20:58

Tatarin писал(а):Суперклей плохо ударные нагрузки держит , и следы оставляет. Стопор моделить - тоже сверлить надо. Мелко покрошенная канифоль , растворённая в спирте прекрасно справится. Намертво не приклеивает , но скользить не даст.

Можно канифоль с парафином от свечки растопить 1к1 и намазать.

13 окт 2015, 21:57

Надпиливаете ласту болгаркой поперек под углом и туда гвоздь

13 окт 2015, 22:03

Димас писал(а):Надпиливаете ласту болгаркой поперек под углом и туда гвоздь

Сварка и болгарка - лучшие ключи ! :DD
Вложения
стопор_1.jpg

14 окт 2015, 13:43

Димас писал(а):Надпиливаете ласту болгаркой поперек под углом и туда гвоздь
вот такой :
i.jpg
стопор/утяжелитель/кикстопер :)
i.jpg (5.43 Кб)
и чтоб "наскрозь" :old: (и стопор и утяжелитель ложи ).
ты ласту-то видел на 38с ? хорошо представляешь какая она ? чё ты там сверлить собрался :shock: ?
Tatarin писал(а): Сварка и болгарка...
и побольше , побольше ... тогда вообще на кронштейне (см. фото) можно и один винт крепления оставить ! :DD
вд же вы юмористы , блин ...
а нафига в канифоль парафин ? для лучшего скольжения и чтоб лх не царапало ? теперь серьёзно : убрать из пазов лх всякую хрень (смазку/краску/залежи ржавчины ) , обезжирить . нанести спиртовой раствор канифоли (ну раз у вас всё один чёрт по непонятной причине ползёт , даже на иже) и поставить колечки - аккуратно, но хорошо их протянув винтами по не сорваной резьбе (которую кстати надо проверить !). фото колец , точнее ножек (крупно), покажи - вид вдоль лх. а кстати ползёт-то по ласте , а то можа по кольцам (хотя вопрос то про стопор - значит должен по ласте !).

14 окт 2015, 14:43

Димас писал(а):Надпиливаете ласту болгаркой поперек под углом и туда гвоздь

Там толщина компрессора 1.5-2мм куда пилить???

14 окт 2015, 14:44

423958025 писал(а):ласта на компрессоре нарезана?али как?

ласта на компрессоре!

14 окт 2015, 14:45

зеленогорец писал(а):В дополнение к выше перечисленным мероприятиям можно добавить утяжеление ложа.
Увеличение массы винтовки уменьшает импульс отдачи. Тут главное с балансировкой не перемудрить.

Ложе залито! Все равно ползет! Может как на х125 стопор сделать?

14 окт 2015, 14:47

Сто раз уже проходили. Перережь в моноблоке резьбу на М6. Будет держать без всяких стопоров.

14 окт 2015, 15:10

Panaslonic писал(а):Сто раз уже проходили. Перережь в моноблоке резьбу на М6. Будет держать без всяких стопоров.

Не понял! Можно подробнее! Болты поменять-так чтоли?

14 окт 2015, 15:21

Vadimchik писал(а):Не понял! Можно подробнее! Болты поменять-так чтоли?

Именно. Стяжные винты у тебя родные М4?

14 окт 2015, 15:28

Vadimchik писал(а):Не понял! Можно подробнее! Болты поменять-так чтоли?

На моноблоке(кольцах) не на всех можно перезать резьбу с м4 на м6. :!:

14 окт 2015, 16:11

Не заморачивайся - сними оптику и установи механический. Зачем оптика на 38С? Его прелесть - крышечки метров на 20-25.

14 окт 2015, 16:56

Руслан Мухутдинов писал(а):Не заморачивайся - сними оптику и установи механический. Зачем оптика на 38С? Его прелесть - крышечки метров на 20-25.

Родного прицельного нет! Собрал сее Чудо из того что валялось без дела! Стрелял на 40 Люманом 0.57 бьёт чётко! Поставил старый убитый 4*32,а он ползет!

14 окт 2015, 16:58

Panaslonic писал(а):Именно. Стяжные винты у тебя родные М4?

Винты уже не родные,но 4! Спасибо за совет! Подбиру болты и перережу! Посмотрим что будет,а пока канифольку попробую

14 окт 2015, 17:31

на 38С такой же целик как и на мурке - 400-500 р новый

14 окт 2015, 18:04

Vadimchik писал(а):Винты уже не родные,но 4! Спасибо за совет! Подбиру болты и перережу! Посмотрим что будет,а пока канифольку попробую

Канифолька должна помочь. И резьба на М6 не повредит. С компрессией у манжеты всё в порядке ? С твоей пружиной на 55 кг и нормальной компрессией не должно быть жёсткого удара поршня об дно цилиндра. А этот удар и может быть причиной уползания. Если конечно казна не просажена совсем и усилие страгивания пульки не стремится к нулю , ведь собрал из того , что валялось.)))
Моя ирония про сварку и болгарку не тебе была адресована.))) На моём фото - образец того , чего делать не надо.)))

14 окт 2015, 18:07

Vadimchik писал(а): ... а пока канифольку попробую
можешь не пробовать - у тебя видать причина в чём-то другом (может и тупо дизель сильный , а может чего с самими "зацепами" / "гранями" (не знаю как обозвать-то их ) крона). короче косяк-то видать с кроном!
telur писал(а): На моноблоке(кольцах) не на всех можно перезать резьбу с м4 на м6. :!:
а нарезатьболее глубокую (точнее просто глубже/насквозь) резьбу глубже , по "свежему" мясу и вкрутить более длинные винты (пусть и с всё той же м4) чего - религия не позволяет :shock: ?
а если уж 4 винта на м4 не держут крон , то и 3 на м6 не удержут (как и 5 и 8 шт) !дело видать в другом по тому что :
Перережь в моноблоке резьбу на М6
в ответ -
Vadimchik писал(а):Не понял! Можно подробнее! Болты поменять-так чтоли?

Tatarin , блин, а я ведь не смотря на поставленную тобой рожу " :DD " тоже решил что ты фотку показал как надо делать ... а оказалось это пример того как быть не должно . тогда прими моё "сорри" ! :oops:

14 окт 2015, 18:27

moishansk писал(а):а нарезатьболее глубокую (точнее просто глубже/насквозь) резьбу глубже , по "свежему" мясу и вкрутить более длинные винты (пусть и с всё той же м4) чего - религия не позволяет ?
а если уж 4 винта на м4 не держут крон , то и 3 на м6 не удержут (как и 5 и 8 шт) !дело видать в другом по тому что :

фоты лень делать доработанных моноблоков.
На одном вместо м4 -стоят м5, с резьбой до конца и болтики торчат на 0,5-1мм, есть и ещё не маловажная фича, что бы правильно затягивались болты, без среза резьбы-калёные шайбы.
Второй моноблок -вместо 3_х м4 -5шт. м4.
Оба моноблока прекрасно кочуют по различным винтовкам с различной мощностью. ;)

14 окт 2015, 18:28

Нормально , MOISHANSK :D Я вот сам перечитал , и понял , что не совсем прямо мысль выразил.
В следующий раз побольше таких " :DD :DD :DD :DD :DD " рож напихаю ;)
Ответить