Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Вопросы по Дрозду
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1710
Страница 5 из 8

Автор:  eskanderk [ 17 май 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Strelok-mod79 писал(а):
В смысле придвинуть или отодвинуть соленоид. Там один оборот соленоида может в 2 раза скорость понизить - так что положение очень влияет.

Это я итак знаю, вообще я его не трогал, выставлен он нормально с завода, Nimiroff написал:
Цитата:
Ну если хочешь то силу удара можно ослабить и соленойдом.

Что говорит о том, что можно и не менять резистор :), я так понял, вот и уточняю

Автор:  Nimiroff [ 17 май 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Можеш и не менять. Ослабить дятла куда проще чем наоборот.
А резистор можешь только выпаять и проверить его работу тестером.

Автор:  eskanderk [ 20 май 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Nimiroff писал(а):
Можеш и не менять. Ослабить дятла куда проще чем наоборот.
А резистор можешь только выпаять и проверить его работу тестером.


Вообщем не нашел резистор точно такой, попробовал заменить наподобие такого, стало еще хуже,1 балон на 15 выстрелов :), поставил обратно старый резистор, ослабил солиноид и балона хватило на 28 полноценных выстрелов, 2 последних отскачили от банки консервной, но всеравно со ствола идет снег.

Автор:  Nimiroff [ 21 май 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="eskanderk"]Вообщем не нашел резистор точно такой, попробовал заменить наподобие такого/quote]
Ненашел в такомже корпусе или с такимеже параметрами?
По большому счету могбы взять в другом корпусе но с такимже номеналом в 150кОм и закрепить его на самом дятле.

Какой купил?

А кстате в нашем городе я тоже ненашел его в наличии. Заказывал его по катологу...

Автор:  eskanderk [ 21 май 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ненашел в такомже корпусе или с такимеже параметрами?
По большому счету могбы взять в другом корпусе но с такимже номеналом в 150кОм и закрепить его на самом дятле.


Я в радиодеталях ниселен, мне знакомый дал такой М10В, сказал взаимозаменяемые.

Вложения:
резистор.jpg
резистор.jpg [ 4.29 Кб | ]

Автор:  Nimiroff [ 21 май 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

eskanderk писал(а):
Я в радиодеталях ниселен, мне знакомый дал такой М10В, сказал взаимозаменяемые.

Внешний вид ладно, тока он тебе дал на 100кОм а надо чтобы был на 150кОм (маркировка будет М15В).

Автор:  eskanderk [ 21 май 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Nimiroff писал(а):
Внешний вид ладно, тока он тебе дал на 100кОм а надо чтобы был на 150кОм (маркировка будет М15В).

Так может уже и не стоит менять? Сейчас нормально стреляет, или это всеравно большой расход ?

Автор:  Nimiroff [ 21 май 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

eskanderk писал(а):
Так может уже и не стоит менять?

Так он у тебя работает или нет?
eskanderk писал(а):
Сейчас нормально стреляет, или это всеравно большой расход ?

ТЕБЯ это устраивает?

А со "снегом" лучше бороться... Но опять же делай так как ТЕБЕ нравиться и как только ТЕБЯ устраивает!

Автор:  eskanderk [ 21 май 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Впринципе меня это устраивает, мне кажется при скорости примерно 180 м/с нельзя укменьшить расход газа, что бы оставалась такаяже скорость.

Автор:  Nimiroff [ 21 май 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот раз все устраивает, то все замечательно

Автор:  Buzzuco [ 05 авг 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

Предлагают мне Дрозд 661к за 3500р, повышена мощность и загерметизирована газовая камера,но вот прокладка СО2 сдохла и подлежит замене. Кто знает где ее купить и сколько она стоит?

Автор:  Strelok-mod79 [ 06 авг 2010, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

Nimiroff писал(а):
Внешний вид ладно, тока он тебе дал на 100кОм а надо чтобы был на 150кОм (маркировка будет М15В).
Так резистор то переменный, вряд ли родной использовался именно как 150 кОм, так что с большой долей вероятности хватит и 100.
eskanderk писал(а):
Впринципе меня это устраивает, мне кажется при скорости примерно 180 м/с нельзя укменьшить расход газа, что бы оставалась такаяже скорость.
Мой бункерник выдавал где-то 200 выстрелов при скорости 180 мыс дробью.

Автор:  kadet 37 [ 13 дек 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

а кто-нибудь может подсказать по переводу обычного дрозда в РСР?
подумаваю обычный дрозд перевести в РСР так вот вход ля мамбы где лучше сделать с боку или с низу? мамбу какую? со слайд чеком? колбу хочу на 0.8 и таскать её за спиной в рюгзаке!
а ещё допустим у меня будет 2-3 магазина переведёных для РСР и как сделать так что бы когда магазин закончился, достаю другой, закрываю подачу воздуха, втыкаю магазин подключаю воздух(так можно сделать)???????
а вот такой магазин как на ссылке, кто-нибудь знает как сделать???
http://www.youtube.com/watch?v=75F6cA1WvDI

Автор:  Nimiroff [ 15 дек 2010, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

kadet 37 писал(а):
а кто-нибудь может подсказать по переводу обычного дрозда в РСР?
подумаваю обычный дрозд перевести в РСР так вот вход ля мамбы где лучше сделать с боку или с низу? мамбу какую? со слайд чеком? колбу хочу на 0.8 и таскать её за спиной в рюгзаке!
а ещё допустим у меня будет 2-3 магазина переведёных для РСР и как сделать так что бы когда магазин закончился, достаю другой, закрываю подачу воздуха, втыкаю магазин подключаю воздух(так можно сделать)???????
а вот такой магазин как на ссылке, кто-нибудь знает как сделать???
http://www.youtube.com/watch?v=75F6cA1WvDI

Да все это уже не раз в жизнь многими людьми делалось и инфы кстати навалом. Посмотри в пентбольных магазинах... А по конструкции мне больше всех понравилась такая.
Вложение:
1101352.jpg
1101352.jpg [ 60.63 Кб | ]

Вложение:
1101351.jpg
1101351.jpg [ 51.43 Кб | ]

Вложение:
1101350.jpg
1101350.jpg [ 38.38 Кб | ]

Автор:  kadet 37 [ 15 дек 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

спасибо! мне надо как на первой фотке!
я ни где не смог найти инфу! :shock: :shock: :shock:

Автор:  kadet 37 [ 15 дек 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

а рассказать как это делаться можете?

Автор:  Nimiroff [ 15 дек 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

kadet 37 писал(а):
спасибо! мне надо как на первой фотке!
я ни где не смог найти инфу! :shock: :shock: :shock:

А ведь где-то инфа есть... И я находил когда это мне надо было... Так-что удачи с поисками...

Автор:  kadet 37 [ 15 дек 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

а можешь сказать названия этих приблуд! то я только нашол мамбу , шланг и уголок!
инфу так и не нашол(((((

Вложения:
1101350.jpg
1101350.jpg [ 14.62 Кб | ]

Автор:  kadet 37 [ 15 дек 2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

такие штучки?
мамба http://www.ad-paintball.ru/catalog/2815/54820/
адаптер(уголок) http://www.ad-paintball.ru/catalog/2815/54138/
газовая линия http://www.ad-paintball.ru/catalog/2815/55037/
он\ооф http://www.ad-paintball.ru/catalog/2817/53943/
штучка которая с он\ооф http://www.ad-paintball.ru/catalog/2817/53977/ ил эта http://www.ad-paintball.ru/catalog/2817/64854/
а серебристую штучку надо вытачивать?

Автор:  Nimiroff [ 16 дек 2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

kadet 37 писал(а):
а серебристую штучку надо вытачивать?

А если ещо более внимательно посмотришь то увидеш что не только серебристую "штучку" надо вытачивать но и золотистую "штучку" тоже :)

Автор:  Nimiroff [ 16 дек 2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

да и забыл упомянуть про саму трубку макролайна
Изображение

Автор:  kadet 37 [ 16 дек 2010, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

Nimiroff писал(а):
А если ещо более внимательно посмотришь то увидеш что не только серебристую "штучку" надо вытачивать но и золотистую "штучку" тоже :)

и отпресовавать))))

Автор:  Strelok-mod79 [ 25 дек 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

Народ, может кто сталкивался с такой проблемой? Купил 8 литиевых аккумуляторов 16340, и решил запараллелить две ветки по 4 шт.
Отрезал по плюсовой шине схему управления соленоидом и запитал через стабилизатор 7809С.
Теперь возникла проблема: при включении, после нажатия на спуск происходит только 1 выстрел, и все, дальше он стрелять не желает, пока не выключишь и не включишь снова. При этом моторчик бункера крутится исправно, при каждом нажатии на СК, а соленоид щелкает только один раз после включения.
Причем если убрать по банке и оставить 12 в, то схема работает исправно.
В чем может быть проблема? Транзистор не открывается при большой разности напряжений?

Вложения:
SNC00519.jpg
SNC00519.jpg [ 394.62 Кб | ]
SNC00522.jpg
SNC00522.jpg [ 329.51 Кб | ]
Комментарий к файлу: Красным показаны места, в которых перерезаны дорожки, зеленым перемычки.
На крышке батарейного отсека получился "-", а на контактах платы "+".


Переделка.jpg
Переделка.jpg [ 275.33 Кб | ]

Автор:  Nimiroff [ 26 дек 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

Strelok-mod79". Тоже переводил дроздов на 12 вольт правда, хотя у меня на работе лежит экземплярчик, подам входное поболее (напиши на каком напряжении перестает работать схема). Резал дорожки по другому, хотя использовал такой же стабилизатор напряжения. Расставь места припаивания ножек стабилизатора.

Автор:  Strelok-mod79 [ 26 дек 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

Когда оставляю по 3 банки (12 В) то все прекрасно работает.

Вложения:
Комментарий к файлу: I - входное напряжение 16,8-11 В
О - выходное напряжение 9 В
G - минус.


Переделка.jpg
Переделка.jpg [ 276.77 Кб | ]

Автор:  Nimiroff [ 26 дек 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Выпил 2 кружки кофя и всеже разобрался в чем к чему у тебя ну и заодно почему и не работает. Кстати у меня питаясь от лабораторного БП все работает отлично проверял вплоть до 30 вольт. В верху на твоей картинке убери левый разрез и перемычку. Я так и не понял зачем перемычка тебе между клемами батарейного отсека, но ее тоже убери. Питание большее подводи напрямую к "+вх" стабилизатора и к правой ветке плюса платы, выход с стабилизатора соответственно к левой ветке плюса. Короче если не понял смотри как сделаны перемычки и резы у меня (пощи темку сдесь "разбор дрозда в картинках" или что-то типа того).

Автор:  Nimiroff [ 26 дек 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати не советую подовать напряжение больше номинала кондера, тобиж больше 16 вольт.

Автор:  Nimiroff [ 26 дек 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Меня вот щас больше заботит вопрос такой. Можно ли заряжать литивые АКБ напрямую без стабилизации по силе тока напрямую от свинцового АКБ при примерно одинаковом напряжении.

Автор:  Strelok-mod79 [ 26 дек 2010, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

Nimiroff писал(а):
верху на твоей картинке убери левый разрез и перемычку. Я так и не понял зачем перемычка тебе между клемами батарейного отсека, но ее тоже убери.
Нельзя так сделать. У меня в батарейном отсеке два канала - я их запараллелил. Банки стоят в обоих плюсом к плате, по этому и клемма минусовая отрезана и припаяна к плюсу. А минус я снимаю с крышки батарейного отсека.
Если перемычки сделаны неправильно, то она бы и на 12 В не работала ИМХО. На корпусах переключателей 9,05 В, как и задумано.
16,8 В - это всего 5% перегрузки и только на 100% заряженых аккумуляторах - потерпят :DD .
Nimiroff писал(а):
Меня вот щас больше заботит вопрос такой. Можно ли заряжать литивые АКБ напрямую без стабилизации по силе тока напрямую от свинцового АКБ при примерно одинаковом напряжении.
Меня вот щас больше заботит вопрос такой. Можно ли заряжать литивые АКБ напрямую без стабилизации по силе тока напрямую от свинцового АКБ при примерно одинаковом напряжении.

Если напряжение при зарядке не превысит 4,2 В (4,1 В, в зависимости от типа акков) на одну банку, то ИМХО можно, для этого я хочу переделать штатное гнездо бункера под зарядку.

З.Ы. При зарядке еще и ток должен быть не более 1С

Автор:  Nimiroff [ 26 дек 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по Дрозду

Strelok-mod79 писал(а):
Нельзя так сделать. У меня в батарейном отсеке два канала - я их запараллелил.

Тогда реж дорожку под корнь у клемы и перекидывай проводами.
Strelok-mod79 писал(а):
Если напряжение при зарядке не превысит 4,2 В (4,1 В, в зависимости от типа акков) на одну банку, то ИМХО можно, для этого я хочу переделать штатное гнездо бункера под зарядку.

З.Ы. При зарядке еще и ток должен быть не более 1С

Это я и так знаю, проблем с напряжением никаких не будет, а вот по силе тока...
Переформулирую подругому. При подключении "герлянды из пальчиковых АКБ" напрямую к автомобильному АКБ будет ли превышение по силе тока?

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/