Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 23 сен 2017, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГП на ИЖ38?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2006, 21:35 

Регистрация: 20.10.2005
Сообщений: 50
Откуда: Якутия
Добавлено в Библиотеку

Ставил ли кто ГП на иж38? Думаю оптимальный вариант апа сего девайса т.к усиление пружин и утяжеление поршня приводит к потере кучности. Раз ход поршня меньше по сравнению с мр512, то разница давлений при работе ГП меньше, следовательно есть возможность закачивать ГП большим давлением. В результате получив легкую, компактную винтовку достаточной кучности и мощности. Хотелось бы почитать отзывы владельцев желательно в цифрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГП на ИЖ38?
СообщениеДобавлено: 03 янв 2006, 22:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 402
Откуда: Харьков
Знаю я такого владельца, но в форумах он не пишет. Это коллега Олега2100. Мощность около 17 Дж. Кучность высокая - я со своим минусом и диоптрическим прицелом (кажется, от "Урала" ) метров на 15 в убойную зону ФТ-вороны (30 мм) с рук попадал. Было это почти год назад. Сейчас Олег умеет лучше, может быть, и до 18 Дж догнать можно. Ход поршня , естественно, максимальный - около 80-85 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопрос попутный...
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 00:59 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2004
Сообщений: 86
Откуда: Москва, Котловка
Тут такое дело, раз уж про 38-й заговорили может кто знает решение одной "задачки" :) :

Имеем Иж-38с с довольно сильно хоженой пружиной и манжетой изначально (до вмешательства) имел скорость 132-136 м.с. гамо матчем.
Вариант 1 после полной чистки, полировки поршня и цилиндра, установки хантеровской пружины, утяжелителя и манжеты от Петрухи получили 120 м.с. максимум :shock:
Вариант 2 со старой родной пружиной утяжелителем и Петрухиной манжетой 140 м.с.
Без утяжелителя в обоих вариантах падение скорости примерно на 6-8 м.с.
С хантеровской пружиной довольно сильный дизель, с обычной все чисто.
Вот блин такой тупик. Может будут у кого идеи что тут не так?

_________________
С уважением Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 02:26 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Если ход меньше, то и ГП - короче, и характер изменения усилия - тотже. Если ход 80-85, то Мурка и получится, но тогда ГП - только от Олега. При стандартном ходе получится около 10-12 ДЖ.
120-140 м/с 0,48г - позор. Возможно, одна пружина слабА, другая - сильнА. Или травит где-то.

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 02:41 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2004
Сообщений: 86
Откуда: Москва, Котловка
Petrucha писал(а):
120-140 м/с 0,48г - позор. Возможно, одна пружина слабА, другая - сильнА. Или травит где-то.

Герметичность в норме на всем ходе поршня, проверял. А вот какую именно пружину сильной или слабой назвать при подобном раскладе даже не знаю... :oops: позор одним словом!

_________________
С уважением Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 02:43 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 4470
Откуда: Москва, Кутузовский
Судя по тому что с хантеровской пружиной появляется дизель( с родной пружиной он тоже возможен, но с более лёгкими пулями) можно сделать вывод, что поршень встречается со стенкой слишком быстро и тогда возможны следующие действия:
-Утяжилить поршень
-заузить перепуск
-перейти на более тяжолые пули
-укоротить ствол


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 14:56 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
GnoM, странные у Вас методы.
Если поршень бьет по стенке, утяжелитель надо облегчать. Странно, что при этом наблюдается падение скорости. Поэтому я и сделал вывод о негерметичности.
Пули пробовать более тугие.
Вот еще вспомнил.
Обязательно проверить цилиндр на наличие "канавы". На 53-х Ижах одно время с ними боролись. Симптомы - один в один.

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 15:46 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2004
Сообщений: 86
Откуда: Москва, Котловка
Канава - это так называемая "царапина" в цилиндре от износа или заводская неточность изготовления? Задиров и царапин нет цилиндр, отполирован с более тугими(я так понимаю тяжелыми) пулями закономерное падение скорости чем тяжелее тем медленее.

_________________
С уважением Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 16:28 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 4470
Откуда: Москва, Кутузовский
Petrucha писал(а):
GnoM, странные у Вас методы.
Если поршень бьет по стенке, утяжелитель надо облегчать. Странно, что при этом наблюдается падение скорости. Поэтому я и сделал вывод о негерметичности.

Нет, я наверное просто неправильно выразился. Такой вывод я сделал предположив, что с более сильной пружиной и с малым ходом поршень слишком быстро доходит до передней стенки и пуля неуспевает разогнатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 16:50 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2004
Сообщений: 86
Откуда: Москва, Котловка
Только что попробовал перепуск уменьшить - эффект =0! Ни больше не меньше ни на метр... Вроде я не пью... а как то странновсе это наблюдать.

_________________
С уважением Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 23:21 

Регистрация: 20.10.2005
Сообщений: 50
Откуда: Якутия
Почему ГП для иж38 доджна быть короче, если во взведённом состоянии расстояние между торцами то же, что и в мурке ап (поршни одинаковые, а задник с завода расточен)? Разница как раз в длинне хода (кажется 55мм) и следовательно укорачивать нужно шток, осюда больший объём во взведенном состоянии и меньше разница давлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 23:35 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2004
Сообщений: 86
Откуда: Москва, Котловка
Andron писал(а):
Почему ГП для иж38 доджна быть короче, если во взведённом состоянии расстояние между торцами то же, что и в мурке ап (поршни одинаковые, а задник с завода расточен)? Разница как раз в длинне хода (кажется 55мм) и следовательно укорачивать нужно шток, осюда больший объём во взведенном состоянии и меньше разница давлений.


Да!, и почему тогда в таком случае стандартные методы повышения мощности не работают? :?:!!!!

З.Ы. Тезка(Petrucha) щас покроет матом... :) :)

_________________
С уважением Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 00:31 

Регистрация: 20.10.2005
Сообщений: 50
Откуда: Якутия
Зачем матом то? Объяснили бы малоумному затем ведь и спрашивал! А стандартные приёмы неработают наверно из за малого рабочего объёма и из за того же короткого хода. Здесь ИМХО нужно облегчать всю подвижную часть потому и подумал о ГП. Мой ёж показал максимальную мощь после установки второй пружины во внутрь усиленной от мурки без утяжелителя. Но попадать из неё нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 09:51 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Andron
Более пологая характеристика ГП, даже если ее удастся получить, ничего не изменит в пределах точности измерений. Поверь, или помоделируй на проге Игната.
MVS
Канава - не царапина. Это отсекаемый манжетой МО между передней заглушкой и стенками цилиндра. Если он 0,2-,3 см3, то стрелять не будет, хотя все герметично. Ну почитай на Ганзах!

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ГП в иж 38?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 08:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 317
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Вот заразил товарища идеей установки ГП в вышеупомянутую винтовку. Сначала, судя по его описаниям, думал, что у него 512. Но нет, на казеннике написано иж-38.
А посему вопрос: сильно ли отличаются у них параметры компрессоров? возможна ли установка ГП в 38ю?

Заранее спасибо за ответы.

BDVv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ГП
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 37
Откуда: Сибирь, Иркутская обл.
Арсенал: Велес 4.5
Леля 4.5
В МР-512 и Иж38 один и тот же поршень и колодка с УСМ (кроме предохранителей), следовательно ГП от МР-512 войдёт в ИЖ-38. Смысл только какой? Даже с пружиной от ГамоХантер он практически не разгоняется, зато лягается здорово. :DD
:hah: Правда пружину ГХ пришлось обрезать - сил не хватает сжать её на 5-6см для фиксации колодки в цилиндре, думаю с ГП будет подобная история.
Думаю не стоит :inv:

;) Но если всё таки очень надо, то можно сточить шток...
Только не забудь про запас в 2-3мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:59 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 107
Откуда: Москва, печатники.
Арсенал: 12К
Если хочется комфортной стрельбы, то конечно ставить. Только лучше всё таки уточнить размеры ГП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: берсекон и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB