Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

02 июн 2019, 18:39

В процессе борьбы с насосом "hatsan" возникла идея: что если делать насос все-таки одноступенчатым (БОЛЬШИЕ и возможно СТОЙКИЕ резиновые кольца) а в качестве привода поршня использовать что-нибудь из автомобильных телескопических домкратов. Выкладываю на обсуждение Коллективного Разума. Что скажете уважаемые?

02 июн 2019, 19:44

Бессмысленно - по целому ряду причин. Уж лучше сделать привод к насосу. Проектов было много.
Не стОит подключать Коллективный Разум к решению бредовых идей.... :old:

02 июн 2019, 22:27

JET2539 писал(а):В процессе борьбы с насосом "hatsan" возникла идея: что если делать насос все-таки одноступенчатым (БОЛЬШИЕ и возможно СТОЙКИЕ резиновые кольца) а в качестве привода поршня использовать что-нибудь из автомобильных телескопических домкратов. Выкладываю на обсуждение Коллективного Разума. Что скажете уважаемые?

1. Не перегревай насос, качай с перерывами
2. Выреж поршенек и уплотнение 3-й ступени из фторопласта, он более термостоек, чем китайские резинки

03 июн 2019, 09:30

Здравствуйте. Хотите двумя качками резик забить!) Из стандартных вариантов насосов не получится. Лопнет или перегнется. А если делать все супер мощное под 300кг, так это дешевле китайский компрессор купить. Есть другая идея. Давно над ней думаю, но пока нет возможности сделать. Аргонная сварка нужна. К насосу приварить штуцер от компрессора. Сделаю, обязательно покажу.

03 июн 2019, 15:58

Чем больше поршень, тем выше требования к точности изготовления и тем тяжелее в них попасть. Хотите одну ступень — берите не пеервую, а последнюю, длиной метра два, и бегайте с ней сотни раз.
Разум говорит: hatsan -> d!k.

03 июн 2019, 19:02

Alekso писал(а):1. Не перегревай насос, качай с перерывами
2. Выреж поршенек и уплотнение 3-й ступени из фторопласта, он более термостоек, чем китайские резинки

Зачем в насосе вообще особая термостойкость? у меня лично ни в одном исправном насосе не сгорала ни одна резинка...если насос нормально смазан он не дизелит, не перегревается при нормальном пользовании и резинки живут годами точно.
А если он не смазан, ржавый или постоянно дизелит - развалится с любыми уплотнениями.

Фторопласт ставят не только потому что он термостоек или еще чего, а когда истирается головка штока 3й ступени до такой степени, что родное кольцо в зазор под давлением вылетает нафиг уже.
Родных запчастей конечно же на рынке нет, потому остается один вариант, новая голова штока от мастеров на фторопласте.

1 ступенчатый насос сделать без проблем, формула давления известна.
Только вместо 300 качков на 1 пустой резик, нужно будет сделать 3000 качков. Либо мутить под гидравлический домкрат, но нужно помнить что резкое сжатие большого количества воздуха ведет к сильному нагреву.

03 июн 2019, 19:33

А еще возможен один очччччень неприятный момент, о котором пока никто не вспомнил... Малейшее наличие масла - и возможен Mr Diesel...

03 июн 2019, 20:42

Я бы очень хотел посмотреть на резкое сжатие — гидравлическим домкратом. Вот с длинной и тонкой так наверно можно. Если очень быстро бегать.
Также он Herr.

Фторопласт ставят чтобы резиновое кольцо не выдавливало (и даже не пыталось!) в зазор у поршня, даже исправного. Ибо металл не может скользить по металлу без зазора. А вот фторопласт может. И сам не выдавливается, и резине не даёт.

04 июн 2019, 00:22

Насчет 1 ступенчатого насоса, ну давайте посчитаем...
Объем резика средней винтовки 280куб, среднее желаемое давление 250атм.
280x250 70.000куб.см воздуха, возьмем не полную заправку, скажем от 100 до 200, 280x100 28.000куб.см.
Чтобы их задуть со скажем 20 раз (20 раз разложить сложить ручной гидравлический домкрат), объем насоса должен быть более 1400куб.см не считая МО.
Чтобы с 10 раз задуть 2.8литра.
С 5 раз 5.6 литра.
И теперь вишенка на торте, 70.000куб.см \ 350 (По моему за 350-400 качков мой резик 430 забивался с нуля до 250), получается 200куб. см за 1 качек.

Кто еще не очень оценил бредовость затеи, можете прикинуть ход домкрата, а так же толщину стенок рабочего цилиндра чтобы при всей своей площади и объеме он выдерживал 400атм...

04 июн 2019, 11:36

Benzin5413 писал(а):Зачем в насосе вообще особая термостойкость? у меня лично ни в одном исправном насосе не сгорала ни одна резинка...если насос нормально смазан он не дизелит, не перегревается при нормальном пользовании и резинки живут годами точно.
А если он не смазан, ржавый или постоянно дизелит - развалится с любыми уплотнениями.

.


тогда уж давай подробности в тему- что качаешь (объем), чем качаешь, в каких диапазонах давлений, в каком темпе и т.д., ну и как долго пользуешься насосом, может меняешь через пару десятков заправок на новый и потому проблем не знаешь, а я несколько лет пользую один и тот же.
пока имел винт с рабочим давлением 200, то беды не знал с резинками
далее при закачке до 250- поменял разок за полгода, но больше для профилактики
как только стал забивать больше 250 (до 300), увидел, как резинки выгорают, а может просто рассыпаются за одну закачку, если не давать паузу для остывания.
насос Хатсан оригинальный, дизель здесь не причем, хвала небесам, пока не пришлось его словить.
а термостойкость нужна, если не ошибаюсь, это называется адиабатическим прооцессом- сжатие газа ведет к повышению его давления и температуры.

04 июн 2019, 18:57

Уточню - адиабатические процессы - это процессы сжатия - расширения газа без его теплообмена с окружающей средой.

11 июн 2019, 10:34

:D

11 июн 2019, 18:20

Benzin5413 писал(а):
Кто еще не очень оценил бредовость затеи, можете прикинуть ход домкрата, а так же толщину стенок рабочего цилиндра чтобы при всей своей площади и объеме он выдерживал 400атм...

Значит люминь сраный выдерживает при опрессовке 400-450, а домкрат не сможет?
Или я что то не понял. Сами опресовщики с домкратов же.
Опять же дожиматели из домкратов так не изнашиваются как насос.
Там разделение сред, нет такого перепада как в насосе.

11 июн 2019, 18:25

А каким должен быть ход домкрата - прикинь, да? Дожать водичку - большого хода не требуется. Это не воздух, она не сжимаема.

11 июн 2019, 19:35

Обычный дожиматель из домкрата, цилиндр штатный.
С 110 ат. до 180 резик 260 два цикла. В домкрат 45 из него хоть 500.

11 июн 2019, 19:52

А теперь то же самое, но в 110 раз больше объёмом?

11 июн 2019, 20:21

John Jack писал(а):А теперь то же самое, но в 110 раз больше объёмом?

Неприменно с атмосферного давления, и шоб за один ход?
И чтоб тада баллон 7 л. за раз.

11 июн 2019, 21:12

Тема называется одноступенчатый насос.
Дожимать в два раза вместо третьей ступени — никакая не проблема. А ты в двести раз с атмосферного сожми.

11 июн 2019, 21:23

Да задача не лёгкая, но и тс не ищет же лёгких путей.

11 июн 2019, 22:15

Эх, а ведь замечательные были времена, когда домкратами дожимали... Сколько было интересного и непознанного. :bud: :alc:
Дожиматель.jpg


Похоже, тс за этот период ничего не знает, ещё тогда все бредовые идеи были опробованы в железе. :smoke:

12 июн 2019, 08:07

Я и щас таким качаю. Единственный недастаток плохая мобильность, в остальном одни плюсы.
Надёжный как калаш. За всё время ни разу не подвёл, резинки ради интереса менял.
20190612_080647.jpg

12 июн 2019, 17:09

блин вот инженеры дебилы компрессор всего на 120 атм. двухступенчатым сделали (надежный такой, и выпускается уже лет 40, наверное. устанавливается в воздушных системах самолетов и танков. изначально для самолета ил-76 разрабатывался).
Ответить