Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 08 авг 2020, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 00:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Добавлено в Библиотеку

Всего за тыщу рупий взял для жены б\у 512-ю с карандашиком 4х20. Ствол не в лучшем состоянии (то ли грязь, то ли ржавчина внутри), но нарезы на пуле получились намного глубже и четче, чем на крысе. Хоть и было время позднее, не удержался и стрельнул в хрон. 56мыс!!!! :shock: :DD :shock: :DD Чувствую, завтра винт подвергнется разборке. ;) В ближайшем будущем будет максимальный ап. Просить совета по апу не буду - есть наш форум и ганзы. :) Единственный вопрос - с чего начать? В этой теме буду выкладывать результаты моей работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 08:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 178
Откуда: Москва, Северное Медведково
Арсенал: Т-4 карабин, Crosman 1377, МР-654К
Cyclone писал(а):
Всего за тыщу рупий взял для жены б\у 512-ю с карандашиком 4х20. Ствол не в лучшем состоянии (то ли грязь, то ли ржавчина внутри). Единственный вопрос - с чего начать?

Жмот :DD . Для своей второй половинке, для своей зайки купить хлам? У тебя совесть вообще есть? Купи новую, если её устраивает Мурка. А то, что ты купил, пойдет заместо кочерги, ибо вкладывать в нее, если ствол убит, не стоит - нерентабельно.

_________________
Центр парашютной подготовки "ДЗ Пущино"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 10:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Она хотела именно с отдачей. А я хотел именно чтоб покопаться--поразбираться. :) Так что этот вариант устроил обоих более чем! Да и у многих, мне кажется, первые винтовки - это либо 512, либо 2100, либо иж 60\61. Так что для начала пойдет. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 08:55 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 2014
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Cyclone писал(а):
Она хотела именно с отдачей. А я хотел именно чтоб покопаться--поразбираться. :) Так что этот вариант устроил обоих более чем! Да и у многих, мне кажется, первые винтовки - это либо 512, либо 2100, либо иж 60\61. Так что для начала пойдет. ;)

Начни с замены пружины и манжеты, посмотри, что получится, проверь(замени) втулку перепуска.

_________________
Карта сбербанка 4276838198550214


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Спасибо. Такой план и был. Сегодня поеду за пружиной и манжетой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 20:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Ну-с, начинаю экзекуцию. :D
Вложение:
Комментарий к файлу: Больной.

DSC_1555.JPG
DSC_1555.JPG [ 588.36 Кб | ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Вот чем болеет!

DSC_1559.JPG
DSC_1559.JPG [ 709.05 Кб | ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Старая и новая манжета и пружина.

DSC_1556.JPG
DSC_1556.JPG [ 716.92 Кб | ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Скорость после замены пружины и манжеты.

DSC_1560.JPG
DSC_1560.JPG [ 771.91 Кб | ]


Как так получается? Где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 21:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 86
Откуда: Area 22
Арсенал: MR-512GR & Leapers 3-9x40
ИЖ-38п
А снаряд? Вес какой? Для тяжёлой нормально. Пружина ведь родная от 512 и не расточенная колодка.

_________________
Пошёл в конструктора поиграть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 23:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
СР10.5. Тяжелые, конечно, но даже ими хотя бы 140 должна выдавать, я думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 23:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.07.2006
Сообщений: 497
Откуда: ССК МЭИ, г. Москва
Арсенал: ИЖ-46м
ВАМ-50 булпап+ NcStar 6-24x50
больной лечится в следующей последовательности:
1. фаска
2. перепуск(втулка туда нужна)
3. залитая Петрухина манжетка
4. полированный цилиндр и поршень
5. пружина ГХ-440 (или ГП с усилием 50-55 кг)
6. утяжелитель с направляющей(если пружина ГХ)
7. проточенный задник
8. доделанный УСМ
9. не детсткое ложе (родное очень короткое)
10. нормальный прицел, а не карандаш.

если все это сделаете то получите хорошую винтовку с энергией порядка 15Дж, достаточно точной... но отечественной, со всеми вытекающими последствиями...

_________________
главная цель-совершенство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 00:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Step_ писал(а):
больной лечится в следующей последовательности:
1. фаска
2. перепуск(втулка туда нужна)
3. залитая Петрухина манжетка
4. полированный цилиндр и поршень
5. пружина ГХ-440 (или ГП с усилием 50-55 кг)
6. утяжелитель с направляющей(если пружина ГХ)
7. проточенный задник
8. доделанный УСМ
9. не детсткое ложе (родное очень короткое)
10. нормальный прицел, а не карандаш.

если все это сделаете то получите хорошую винтовку с энергией порядка 15Дж, достаточно точной... но отечественной, со всеми вытекающими последствиями...


Всё необходимое для апа буду заказывать в скором времени у Крелби. Думаю лучше поставить ГП, чем от ГХ... А прицел, естественно, отправится на дальнюю полку. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 07:58 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 2014
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Cyclone писал(а):

Всё необходимое для апа буду заказывать в скором времени у Крелби. Думаю лучше поставить ГП, чем от ГХ... А прицел, естественно, отправится на дальнюю полку. :)

И хрон проверь на всякий случай: не привирает ли?

_________________
Карта сбербанка 4276838198550214


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 10:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Матюнин Дмитрий писал(а):
И хрон проверь на всякий случай: не привирает ли?

Хрон не врет. На крысе какую показывал скорость - такую и показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
М-так... Добрался до УСМ. Разобрал, отполировал... а как собирать - точно не помню. :D В результате вроде собрал, но спуск стал раза в 4 туже!!! :cry: Может собрал не правильно? По фоткам определить можете?


Вложения:
DSC_1566.JPG
DSC_1566.JPG [ 419.44 Кб | ]
DSC_1564.JPG
DSC_1564.JPG [ 542.81 Кб | ]
DSC_1563.JPG
DSC_1563.JPG [ 536.35 Кб | ]
DSC_1562.JPG
DSC_1562.JPG [ 499.22 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 23:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Как понял, собрал правильно. Но при таком положении шептала и (не знаю как правильно называется) зацепа на поршне почему усилие спуска просто немеряное???


Вложения:
DSC_1575.JPG
DSC_1575.JPG [ 392.29 Кб | ]
DSC_1568.JPG
DSC_1568.JPG [ 358.08 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 01:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 1876
Откуда: Moscow
http://www.mpmurka.narod.ru/#_Toc155267093
Цитата: "В таком варианте на шептало от поршня передается значительный крутящий момент, немалая часть которого из-за простоты конструкции передается на СК."

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 01:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
alexbg писал(а):
http://www.mpmurka.narod.ru/#_Toc155267093
Цитата: "В таком варианте на шептало от поршня передается значительный крутящий момент, немалая часть которого из-за простоты конструкции передается на СК."

Читал. Но так стачивать как-то стремно. Там зацеп совсем маленький. Боюсь, не будет ли срывов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 05:18 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 229
Откуда: Владивосток
Зацеп действительно маловат.

Можно попробовать сточить по красным линиям - надёжней будет.
Задно тягу взвода сточить тоже по красным линиям - тоже нелишняя операция.

А усилие спуска больше - так надо полировать нулёвкой и пастой ГОИ все места, где во время спуска металл скользит по металлу. (Разбери и внимательно помотри - там сразу понятно где надо добиться зеркального блеска ( шлифовать придётся НЕ много - не бойся).
Геомтрию этих поверхностей желательно сохранить в первозданном виде.
(Углы зацепов потом по желанию можешь изменить, как Гном рекомендует, но это потом, когда опыта наберёшься. А по незнанию можно загубить мэхонизм).
И при сборке ни капли смазки - всё должно происходить плавно не от смазки, а оттого, что ты всё отполировал.


На рисунке, то что слева (тяга взвода) можно не полировать.
А справа (зацеп поршня за шептало) - полировать сопрягающиеся поверхности до "зеркала".


Вложения:
DSC_1568.JPG
DSC_1568.JPG [ 116.72 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 05:29 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 229
Откуда: Владивосток
Спуск может стать туже, если ты при сборке винтовке (когда задник вставлял и большим толстым штифтом его фиксировал) перекосил спусковой крючок (он на том же штифте).
Если пружину вталкивал надавливая пузом на ствол, а штифт забивал при этом молотком, то процентов 80, что перекосоёбил спусковой крючок.
Пошевели его на собраной и невзведённой винтовке - он должен болтаться слехка вправо-влево.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Hitt писал(а):
А усилие спуска больше - так надо полировать нулёвкой и пастой ГОИ все места, где во время спуска металл скользит по металлу.


Вчера как раз отполировал всё до зеркала!
Смазка убрана.
Hitt писал(а):
Если пружину вталкивал надавливая пузом на ствол, а штифт забивал при этом молотком, то процентов 80, что перекосоёбил спусковой крючок.

Примерно так и делал. :D Только пружину вталкивал не пузом. Она у меня просто рукой вставляется достаточно легко. А штифт пришлось забивать. Но СК на штифте немного болтается. Так что не думаю, что он там сильно перекосоёжен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 19:37 

Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 13
Так, компрессор ни в коем случае не полируй. Я не понимаю как можно УСМ Мурки неправильно собрать, он собирается/разбирается проще чем АК, там чисто технически нельзя собрать неправильно. У kuente ГП не бери, сходи на ганзу там посмотри какую-нибудь. На СК и поршне углы смело перетачивай, на тяге взвода тоже, не забудь поставить капролоновую лыжу. Предохранитель выкинь, если конечно в себе уверен, ложе лучше поменять. Фаску лучше не трогай. Чтобы тяга взвола не болталась в П-образные направляющие вставь кусочки капролона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 20:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 178
Откуда: Москва, Северное Медведково
Арсенал: Т-4 карабин, Crosman 1377, МР-654К
REX_91 писал(а):
У kuente ГП не бери

Интересно, а что в его ГП не так?

_________________
Центр парашютной подготовки "ДЗ Пущино"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 23:16 

Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 13
gnom говорил, что бывают задуты только на 50%, да и вообще то перекачаны, то недокачаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 08:00 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 2014
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Cyclone писал(а):
Как понял, собрал правильно. Но при таком положении шептала и (не знаю как правильно называется) зацепа на поршне почему усилие спуска просто немеряное???

А ты пробовал спуск с ложем, или без? Просто у одного из моих учеником была такая же проблема: Я еле мог нажать на спуск! А без ложа все было прекрасно. Оказалось, мешали передние ребра жесткости, в которые упиралось перо предохранителя, вследствие чего, оно не могло отойти нормально вниз. Пропилил в них паз, проблема исчезла.

_________________
Карта сбербанка 4276838198550214


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 08:37 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 229
Откуда: Владивосток
REX_91 писал(а):
gnom говорил, что бывают задуты только на 50%, да и вообще то перекачаны, то недокачаны.


Подтверждаю.
Имею печальный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 08:40 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 229
Откуда: Владивосток
Матюнин Дмитрий писал(а):
А ты пробовал спуск с ложем, или без? Просто у одного из моих учеником была такая же проблема: Я еле мог нажать на спуск! А без ложа все было прекрасно.


Без ложа очкова стелять. Ищщо пальцы поотрывает :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 08:51 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 229
Откуда: Владивосток
Cyclone писал(а):
.


Знаешь чо ещё посмотри.
У меня был случай, после полировки УСМ и его сборки получилось, что коромысло предохранителя (такая длинная лабуда, которая торчит вперёд из УСМ) после снятия с предохранителя задним концом продолжала немоооооожечько цеплять (блокировать) СК. Если сильнее поднажать на СК, она этот маааааленький зацеп преодолевала и происходил выстрел.
При этом суъективно на собранной винтовке ощущение было, что оооооочнь велико усилие на СК.
Вылечилось подтачиванием надфилем (буквально 3-4 раза шоркнул) - главное понять и увидеть где и что цепяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 08:54 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 2014
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Hitt писал(а):

Без ложа очкова стелять. Ищщо пальцы поотрывает :shock:

Я держу левой рукой за колодку ствола, большим пальцем правой руки упираюсь в торец затыльника, указательным снимаю с предохранителя и нажимаю спуск. С 1993 года еще ни одной царапины.

_________________
Карта сбербанка 4276838198550214


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 09:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Матюнин Дмитрий писал(а):
А ты пробовал спуск с ложем, или без?

И с ложем и без ложа. Сейчас вроде всё устаканилось. Спуск стал чуть полегче штатного. Сказывается полировка. Углы еще не пилил - некогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 16:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 36
Откуда: Н.Новгород
Арсенал: Мурка, Эдган
к вопросу о последовательности апа: фаску можно сделать в первую очередь, т.к. она влияет только на кучность и скорость пули на нее не влияет. Но самое главное - последние работы - это утяжеление свинцом или заливка пеной приклада. т.к. она тоже имеет вес. Баланс весов выставляется тогда, когда все железяки будут стоять на своих местах окончательно и бесповоротно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 22:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 30
Откуда: Геленджик
Арсенал: сэкрэт
Я на своей просто отполировал трущиеся поверхтности шкуркой нулевкой..после проводил измерения на собраной винтовке усилие спуска около 800гр. мерял кантером,пружина была от ГХ440. И УСМ полностью от иж-38


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], shaman-sherzod, Yandex [BOT] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB