Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 24 апр 2024, 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обслуживание кросман 21ХХ
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:07 

Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва Братеево
пытался найти на форуме через ПОИСК ,не получилось.Поскажите,как и что нужно чистить и смазывать конкретно в этой модели винтовки.После 400 выстрелов начала плеваться и не через раз ,а каждый. Использую только кросмановские пули. 70% с 8 качков 10% с 10 качков ну остальное как придется от 5-8 качков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Столица
Разбираешь винтовку и чистишь ствол по направлению выстрела(от казенника), тока сдается мне дело не в стволе...
Мож в накопитель мусор попал....
По любому - разбери, опыт пригодиться, а там поможем если что ;) ;) ;)

_________________
Мне жаль небосвод этот синий,
жаль землю и жизни осколки;
мне страшно,что сытые свиньи,
страшней,чем голодные волки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: обслуживание кросман 21ХХ
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 10:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 314
Откуда: Пенза
Арсенал: .
Norica Titan;
Crosman 1077;
Crosman 1377;
Crosman 2100;
МР651КС;
МР654К;
МР661К-2;
ИЖ-53М;
ИЖ-60;
ИЖ-61;
РС-01 "Форманта";
MP-155 ...
shustriy писал(а):
пытался найти на форуме через ПОИСК ,не получилось.Поскажите,как и что нужно чистить и смазывать конкретно в этой модели винтовки.После 400 выстрелов начала плеваться и не через раз ,а каждый. Использую только кросмановские пули. 70% с 8 качков 10% с 10 качков ну остальное как придется от 5-8 качков.


Самзывать нужно оси и масленку

Впринцепе я узнаю проблемку... Разбери и посмотри на оси и содержимое накопителя.
Также ответь пожалуйта на вопросы:
1) Каков общий настрел винтовки?
2) Какой АП випнтовки (какой накопитель и поршень)
3) Чуствуется что упругость (усиле которое надо применть чтобы сделать следующей качек) возрастает с каждым качком? Попробуй накачать очень бысто, так чтобы насос нагрелся и потихоньку накачать, скажи о результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:02 

Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва Братеево
1 . настрел так и есть 400 выстрелов,тока купил.
2 . чисто из коробки
3 . усилие что при первом качке что при десятом одинаковое.разную технику накачки теперь смогу попробовать тока в следующие выходные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:07 

Регистрация: 26.09.2005
Сообщений: 300
Откуда: Конаково Тверская обл
Скорее всего лопнуло уплотнительное кольцо перепуска, его очень часто на крысах рвет - можно сказать детская болезнь. Лечится различными способами - но все сводится к одному - герметизации данного узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 13:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Столица
cowax писал(а):
Скорее всего лопнуло уплотнительное кольцо перепуска, его очень часто на крысах рвет - можно сказать детская болезнь. Лечится различными способами - но все сводится к одному - герметизации данного узла.


не думаю,
симтомы не те...
если качается без усилий, то дело точно в насосе или никопителе :old:

_________________
Мне жаль небосвод этот синий,
жаль землю и жизни осколки;
мне страшно,что сытые свиньи,
страшней,чем голодные волки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 17:23 

Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва Братеево
и еще , при выстреле создается ощущение что все как то расхлябанно.То самое кольцо как меняется.где взять и еще бы не плохо схему или инструкцию по разборке.не хочется тратить время догоняя что то если можно действовать по четкому плану.был бы признателен за ссылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 17:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1255
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
На, пользуйся... вообще-то дефект похож на неплотное закрытие впускного клапана накопителя..почти один и тот же объем воздуха гоняешь из насоса в накопитель и обратно. Поэтому усилие и не нарастает...


Вложения:
222175.gif
222175.gif [ 48.61 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 18:22 

Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва Братеево
если честно ,то именно такую схему уже скачал.проблема в том что для неопытного пользователя не ясно что есть что.Вариантов поломки высказали много, так вот при разборке визуально можно определить какой узел вышел из строя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 09:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 314
Откуда: Пенза
Арсенал: .
Norica Titan;
Crosman 1077;
Crosman 1377;
Crosman 2100;
МР651КС;
МР654К;
МР661К-2;
ИЖ-53М;
ИЖ-60;
ИЖ-61;
РС-01 "Форманта";
MP-155 ...
Думаю загляни сюда
viewtopic.php?f=4&t=28562&start=0

На счет какается в холостую есть два варианта:
1) Манжета насоса, тоесть пропала компресия насоса, под конец каждого кочка должка усиливаться упругость (если рычаг довести почти до конца и отпустить он лих откроится... ну думаю понятно этот эфект описал) Такое встречатся если винт очень долго просто лежал и резина дубеет чтоли...(хз в следствии каких имено физеко-химических процесов, но встречал такое) Лечеться просто и быстро. Вытаскиваеш поршень смазываеш какимнебуть маслом (я пользоюсь высокотемпературном силиконовым №2 недизелит вовсе) затем разминаеш манжету в разные стороны... короче думаю понятно что далжно получиться.
2) Насос качает нормально, проблема в накопителе.
Снимает и смотрим на клапана. Скорее всего попал какойто мусор на плоскость у обратного клапана. Скорее всего вылечиш тупым разбором, чисткой. Проверить можно следующим макаром. Накачать и снять накаченый накопитель. Если есть где утечки, то понятно что надо делать. если он не накаченный то однозначно обратный клапан. При нормальной работе должно быть. Держиш в руках накаченый накопитель лехким ударом по штоку клапана, приоткрываеш его и слышиш хлопок (непеусерствуй). Если он пустой то ничего небудет. (непутайся раскрутить накаченый, убешся сам и резинки тоже покацаеш)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 19:40 

Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва Братеево
спасибо за подробную инфу,будем мучать больного.самое обидное что и месяца не попользовал.говорили же мне что самое надежное оружие - это российское.Нет ведь понясло америкосов поддерживать.вот и выводы налицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 314
Откуда: Пенза
Арсенал: .
Norica Titan;
Crosman 1077;
Crosman 1377;
Crosman 2100;
МР651КС;
МР654К;
МР661К-2;
ИЖ-53М;
ИЖ-60;
ИЖ-61;
РС-01 "Форманта";
MP-155 ...
shustriy писал(а):
говорили же мне что самое надежное оружие - это российское.

Оружие согласен. Все остальное в том числе и пневматика врятли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 22:43 

Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва Братеево
даааааааааааааа.помнится когда был в китае.так у меня партнеры той стороны спрашивают - вот у вас ракеты в космос летают,танки самые мощные ,ракеты самые быстрые, из калашей стреляет весь мир ......................но что же вы делаете такие дрянные автомобили.)))))))))))))))))))))выяснилось что когда китайцы были у нас их возили на волге..........)))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 22:30 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
shustriy, проверь, в каком состоянии уплотнительное кольцо между суппортом ствола и цилиндром (на схеме вверху это позиции 2200-037 или 130-036). По твоим симптомам его перекосило, а может и вообще выдуло (такое тоже бывает, если переусердствовать с количеством качков).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ishim_student, Znoj и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB