Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне Хатсан 70
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 00:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Арсенал: Распродался ;(
Добавлено в Библиотеку

Посоветуйте как можно заделать дырку в поршне ППП винтовки (Hatsan 70 (F) )
Есть идея заварить сваркой, если конечно возьмётся потом шлифонуть и пастой ГОИ.
Если кто может посоветовать ещё какой-то метод, буду признателен. Если можно поделитесь ссылками на данные темы :ura1:
P.S. И есть ли смысл вообще заделывать? Что это даёт. Перелопатил кучу форумов, на некоторых написано, что необходимо чтобы вернуть мощность, на других, что не в коем случае нельзя заделывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 00:15 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 757
Откуда: Москва, Лефортово
Арсенал: СТМ-350
Я читал, что нарезают резьбу, делают фаску и вкручивают на клею винт с потайной головкой. Вроде бы это отверстие предназначено для ослабления винтовки до разрешенной мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 10:02 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1718
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Только отверстие может быть, придется рассверлить под имеющийся метчик и болт. Я на хантере вкрутил на поксиполе, затем обрезал лишнее от болта, потом шлифанул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 14:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 426
Откуда: 42-й регион
А ты разбирал свой Хацан?
Я когда купил свой (Ф), разобрал, так вот поршень там был НЕсверлёный. Просто в комплекте имелась штатная пружина.

_________________
Да, Саймон, тебе в Олимпийской сборной выступать надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 16:20 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 214
Откуда: Владивосток
xNoNx писал(а):
P.S. И есть ли смысл вообще заделывать? Что это даёт. Перелопатил кучу форумов, на некоторых написано, что необходимо чтобы вернуть мощность, на других, ч то не в коем случае нельзя заделывать.



Нее, смысла заделывать нет никакого.
Ничего это не даёт.
Сам подумай, зачем её просверлили - значит так надо.

Но, сцука, как всегда нас все хотят обмануть!
Так и тут: диаметр просверленной дырки, разумеется, ЗАНИЖЕН!!!!
Надо её расширять.
Можно круглым надфилем.
Или сверлом.

Или оставь как есть.
Тебе ж и так нормально.
Так и нафига заморачиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 16:49 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1718
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Hitt писал(а):


Нее, смысла заделывать нет никакого.
Ничего это не даёт.
Сам подумай, зачем её просверлили - значит так надо.

Но, сцука, как всегда нас все хотят обмануть!
Так и тут: диаметр просверленной дырки, разумеется, ЗАНИЖЕН!!!!
Надо её расширять.
Можно круглым надфилем.
Или сверлом.

Или оставь как есть.
Тебе ж и так нормально.
Так и нафига заморачиваться?

Дыру в поршне заделывать надо обязательно, она просверлена для того, чтобы снизить мощность до разрешенных 7,5 Дж. А выстрел с такой дырой и штатной пружиной равноценен холостому со всеми вытекающими для ППП последствиями.
А умные люди, например немцы на "Дианах" ставят просто более слабые пружины. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 16:59 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 288
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
+100

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:16 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 214
Откуда: Владивосток
Умные же люди "на некоторых" форумах написали
xNoNx писал(а):
не в коем случае нельзя заделывать.


Лучше не заделывать, испортишь винтовку.
Без дырки давление превысит предельно допустимое значение.
Может произойти гидроудар.
Внезапный.
Дырка нужна для уравновешивания давления.
При этом повышается кучность.
И, путём уравновешивания, повышается энергия.
Она перетекает. Энергия.


Короче, не парься, стреляй с дыркой.
И не слушай никого.

Можно дырку немного расширить. Перетекание увеличится и энергия возрастёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:32 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 757
Откуда: Москва, Лефортово
Арсенал: СТМ-350
Что за чушь? Какой, нахрен, гидроудар? Ты что, родной, в своём Владике цилиндр морской водой заправляешь? Перетекание давления полезно в автомобильных амортизаторах и в доводчиках дверей, а в пневматической винтовке это что-то новенькое.

Ещё один Иванов :hah: :hah: :hah:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:41 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 214
Откуда: Владивосток
Нее, гидроудар стопудово будет.
Не вводи людей в заблужденье.
Дырка нужна обязательно.
Не, ну скажи, а зачем её просверлили?
Ага, пипец, умные люди на больших оружейных заводах её просверлили зачем то, а мы такие, оппа, "гыы, предурки" на коленке её хоп и запояли.
Нее, так не пойдёт.
Нужна дырка.
Для перетекания энергии.
И предотвращения гидроудара.

Кстати, если кто специализируется по амортизаторам и дверным замкам, то не надо лезть в умный форум про пневматику.

Качайте свои дверные задвижки морской водой и не трындите.

А дырка в поршне нужна!
Она не может быть не нужна.
Иначе зачем её просверлили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:59 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1718
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
Hitt писал(а):
А дырка в поршне нужна!
Она не может быть не нужна.
Иначе зачем её просверлили?

В РОССИИ У ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ВИНТОВОК ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ БЕЗЛИЦЕНЗИОННОЙ ПРОДАЖИ - 7,5 ДЖ!!! ЭТА ДЫРКА И СВЕРЛИТСЯ ДЛЯ ТОГО, СТОБЫ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ СТРАВЛИВАЛОСЬ ИЗ ПОРШНЯ. я СТРЕЛЯЛ ПОНАЧАЛУ ИЗ ХАНТЕРА-440 С ТАКОЙ ДЫРКОЙ. ЧЕРЕЗ ПРИМ.50 ВЫСТРЕЛОВ - ПИПЕЦ ПРУЖИНЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 20:10 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 214
Откуда: Владивосток
Матюнин Дмитрий писал(а):
ЭТА ДЫРКА И СВЕРЛИТСЯ ДЛЯ ТОГО, СТОБЫ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ СТРАВЛИВАЛОСЬ ИЗ ПОРШНЯ.


ВОТ ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я И ПИШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Короче, вот и Матюнин Дмитрий подтвердил необходимость наличия дырки и абсолютную недопустимость её заделывания.
Ведь излишнее давление нам ни к чему - винтовка сломается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 21:54 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 288
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
Hitt писал(а):
Умные же люди "на некоторых" форумах написали


Лучше не заделывать, испортишь винтовку.
Без дырки давление превысит предельно допустимое значение.
Может произойти гидроудар.
Внезапный.
Дырка нужна для уравновешивания давления.
При этом повышается кучность.
И, путём уравновешивания, повышается энергия.
Она перетекает. Энергия.


Короче, не парься, стреляй с дыркой.
И не слушай никого.

Можно дырку немного расширить. Перетекание увеличится и энергия возрастёт.

Извените,но вы несёте полную чушь!!! :old: :old: :old:

Зы:Hitt, а зачем все апают винтовки( в вашем понимании)??? :shock:

И ссылочку на форумы,где умные люди писали,что дырка в поршне, это так и должно быть и что её нужно оставлять?

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 02:11 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 380
Откуда: Мск
Арсенал: Gamo Shadow 1000, Diana 350, Airforce Condor, Edgun Matador, Daystate Air Wolf
раз турки сделали дырку в поршне - значит она должна там быть!

Турция - древняя страна со своей оружейной культурой и людьми, которые знают толк в оружии, как теоретически, так и практически.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 09:56 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 214
Откуда: Владивосток
Танк-32 писал(а):
Hitt, а зачем все апают винтовки( в вашем понимании)??? :shock:

И ссылочку на форумы,где умные люди писали,что дырка в поршне, это так и должно быть и что её нужно оставлять?


Слушай, Танк, в моём понимании винтовки апают для повышения энергии.
Энергия при том диаметре дырки, который просверлили турки - никакая.
Сами можете в этом убедиться.
Для повышения энергии надо диаметр увеличивать!

Логично?

Кстати, если вы внимательно перечитаете топик, то обнаружите, что про форумы, на которых советуют дырку не заделывать, написал не я.
Так может и ссылками на эти форумы должен делиться не я?
А, как вы считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 11:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Hitt давай на пол тона по ниже. Полную чушь вы мелите."Гидроудар.Перетекание энергии." Откуда эти понятия в пневме? Дырявый поршень это рваный презерватив! Давление в ППП "уравновешивается" пулей в стволе.Вот если он у тебя запаян то в этом случае дырка в поршне необходима.Посмотри а вдруг это твой случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 12:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Матюнин Дмитрий писал(а):
Как раз немцы никаких дырок не сверлят... Интересно, почему.... ;)

Был у меня Кацан 55s то же самое что 70ка.Так не было в моём ни каких "дырок".Потому что не "F".И пружина стояла правильная.Может потому что давно это было(200-2001).Кажется что Туркам выгоднее "проколоть" поршень для "F" чем затратиться на две пружины(одна в винте-ослабленная.другая правильная в коробке).А Немцы.они вообще умницы.В моей коробке лежали аж 2 правильные пружины и ни каких дырок.Вот где традиции и технологическая дисциплина!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 12:36 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1718
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
+100!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:09 

Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 214
Откуда: Владивосток
Cherepovez писал(а):
В моей коробке лежали аж 2 правильные пружины и ни каких дырок.Вот где традиции и технологическая дисциплина!


Ха, эка невидаль, отсутствие дырок в коробке!
Я покупал простой МР-512 и в коробке тоже дырок не было.
И о чём это говорит?
Что наше оружие не хуже немецкого?
Гы...

Чушь несёте уважаемый!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Арсенал: Распродался ;(
Спасибо за советы :P . Думаю запихать в дырку шуруп, обрезать болгаркой, заварить поверху. Потом обточить всё лишнее и пройтись пастой ГОИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
xNoNx писал(а):
Спасибо за советы :P . Думаю запихать в дырку шуруп, обрезать болгаркой, заварить поверху. Потом обточить всё лишнее и пройтись пастой ГОИ.

Вперёд! Иначе скоро будет совет ствол на 90 загнуть для "из за угла".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 586
Откуда: москва ВАО
Арсенал: Di-350 к.5.5 . Di-31.


ТОЗ -200
Ну вы как малые дети: шуруп , сварка, полировка- итог запоротый поршень.

Рассверливаешь отверстие Ф3,2, нарезаешь резьбу М 4,Зенкуешь Ф 7,5 на глубину (по диаметру) 1,5 мм

закручиваешь винт ( в потай) до ус... у. Резьбу лучше на фиксатор закручивать. И забыть про него ( поршень ) , как о кошмарном сне.
Hitt писал(а):
Hitt


Аргументировать ни чего не буду . У тебя одно словоблудие неочем , лишь бы что написать.
Сам ни чего дельного не предложил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
romario писал(а):
Ну вы как малые дети: шуруп , сварка, полировка- итог запоротый поршень.

Рассверливаешь отверстие Ф3,2, нарезаешь резьбу М 4,Зенкуешь Ф 7,5 на глубину (по диаметру) 1,5 мм

закручиваешь винт ( в потай) до ус... у. Резьбу лучше на фиксатор закручивать. И забыть про него ( поршень ) , как о кошмарном сне.


Самое главное что парень понял что отверстие надо заделывать. а как это уж другой вопрос.
По таблице Роман сверло Ф 3.3.для М 4. Ну не важно. Враг не прошёл!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 586
Откуда: москва ВАО
Арсенал: Di-350 к.5.5 . Di-31.


ТОЗ -200
Cherepovez писал(а):
По таблице Роман сверло Ф 3.3.для М 4
[quote="Cherepovez"]

Ну ест ли быть точным - расчет Ф под резьбу: Ф резьбы минус шаг резьбы получаем Ф отверстия и берем во внимание материал . Под м 4 от 3,1 до 3,3 , в данном случае сталь-3,2.( просто инфа)

Ну и думаю , сам парень не дурак. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 18:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 27
Откуда: Пенза
Арсенал: .
Hatsan m105
BAM XS-B3 (или B4 )
Крюгерка
Crosman C11
чо гоните то?
нет сверлёных поршней в хатсанах. так только гамы ослабляют

_________________
Do Not Baptize My Land!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 18:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 586
Откуда: москва ВАО
Арсенал: Di-350 к.5.5 . Di-31.


ТОЗ -200
manowar писал(а):
manowar


Ну ест ли нет то и вопросов нет.Автор спросил как заделать, ему ответили.

А гонят" Самогон" , и бывает очень не плохой. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 19:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 255
Арсенал: ИЖ60 Крюгерка.
Матюнин ты прав!!! Немцы всё делают для людей.Они ложат в коробку усиленную пружину.Я тут намедни купил гх1250.Тоже с отверстием нарезал резьбу на фиксатор резьбы вкрутил винтик обрезал заподлицо.Кароче глуши отверстие и правельно сделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 22:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Так а подождите! Что Турки на самом деле начали сверлить поршни на подобии Гамо? Вроде не было замечено сего за Турками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дырка в поршне(
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 05:22 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5494
Откуда: Москва, Кутузовский
Смеялся, смеюсь и смеятся буду. Хит кросавчик, постебался в лучших традициях кристи гламура, если кто помнит о таком:)
Никто так и не вспомнил, что дырок в хатсановских поршнях не было и нет.
И самое смешное, НИКТО, так и не смог по настоящему обосновать свое мнение. Знать знаем, а доказать не можем, даже если очень хочется:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 12:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Так а подождите! Что Турки на самом деле начали сверлить поршни на подобии Гамо? Вроде не было замечено сего за Турками. Вот повторюсь от 13 дек. Так ни кто и не ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB