Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 сен 2019, 21:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 15:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Добавлено в Библиотеку

Ни для кого не секрет, что изредка я перебираю попадающие ко мне в руки насосы, меряю колечки, установленные производителем и выкладываю их размеры в сеть, чтобы человек, пожелавший самостоятельно обслужить свой насос не испытывал трудностей с поиском колечек.
Но трудности всегда булут, потому что у нас колечки почти везде ГОСТовские, а когда проектировали насос, не думали о нашем ГОСТе. Так что наши колечки туда скорее не подойдут. Точнее подойти могут, но не все могут это сделать.
Короче, размеры колец в модном и более удобном формате "диаметр внутренний Х сечение", который встречается за границей.
Также немного впечатлений о самом насосе по ходу.
Сам насос был переосмыслен по сравнению с Мк2 или Мк3. Что-то удешевили, что-то переделали, что-то ухудшили. Резинки почти полностью другие.

1. Верхняя дюралевая пробка.
Это элемент лучше в сравнении с предыдущими изделиями. Вангую, что разбирать насос через несколько лет работы станет проще, потому что поперечная шпилька, удерживающая шток 3 ступени, не имеет контакта с стальной трубой и прикрыта резинкой. Не прикипит. А иногда проблемные насосы приходилось разбирать, высверливая эту пробку.
Вложение:
rn_1.jpg
rn_1.jpg [ 800.1 Кб | ]

Кольца
1. 20х3
2. 24х1.5

2. Нижняя дюралевая пробка с обратным клапаном.
Деталь большая и монолитная. Поджим пружины обратника латунный - не сгниёт, как у ранних Мк3.
Фильтр теперь встаёт в промежуток между поджимом и стенкой пробки и горит. Совместим с старыми фильтрами, только короче по высоте.
Вложение:
rn_2.jpg
rn_2.jpg [ 954.64 Кб | ]

Вложение:
rn_3.jpg
rn_3.jpg [ 486.77 Кб | ]

1. 3.17х1.78 FPM
2. 27х3
3. 30х2 -2 шт.
4. 11х2

3. Латунная гайка.
Есть мысль, что первая резинка просто демпфер.
Вложение:
rn_4.jpg
rn_4.jpg [ 691.49 Кб | ]

1. 25.12х1.78
2. 24х2.5

4. Латунная пробка с шариками.
Вот именно в это месте, измененном по диаметру по сравнению с Мк2/3, возникает проблема, что насос качает медленно или вообще воздух не гонит.
viewtopic.php?f=4&t=131344
Для этого надо заменить кольцо #2 на более свободное 21х3. Также надо собирать в таком порядке: латунную гайку кидаем вглубь пробки, потом запихиваем резинку #3/ Сделано так для облегчения профилактики. Как только мы открутим винт, то тут же сможем вытянуть шток с 3 ступенью.
Вложение:
rn_5.jpg
rn_5.jpg [ 1.08 Mб | ]

1. 17х2
2. 21х3
3. 4.6х2.4

5. Кольцо на трубе 3 ступени.
Просто почти вечное кольцо.
Вложение:
rn_6.jpg
rn_6.jpg [ 764.8 Кб | ]

1. 8х1.5

А вот что, по моему мнению сделали хуже:
1. установка фильтра. Очень часто горит.
Вложение:
rn_7.jpg
rn_7.jpg [ 650.95 Кб | ]

2. винт стравливания. Хорошо, что у него стала больше шляпа - легче откручивать.
Вложение:
rn_8.jpg
rn_8.jpg [ 387.24 Кб | ]

А вот уплотнение в торце мне кажется не очень. Уж очень похожий винт в борнерах проминается по этому месту часто. Но там в комплекте к насосу идёт 2-3 сменных вставки. А тут этого нет.
3. Пластиковые ножки.
Плохо и хорошо. Хорошо, что прикрывают манометр при использовании. Плохо, что пластиковые, хоть и прочные.
4. Шланг. Маде ин Итали который.
Более длинный и мягкий. И у всех насосов, которые ремонтировал, он перегнут у основания насоса. Остаётся надеяться, что он никогда не надуется и не лопнет громко в этом месте, как делал это борнеровский.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 13:43 

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 253
Откуда: Москва
Обзор супер. Единственное не увидел данные резинок на штоке 3 ступени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Andrey99744 писал(а):
Обзор супер. Единственное не увидел данные резинок на штоке 3 ступени.

Есть нюанс. Оно не из резины. Резина слишком мягкая - сгорит.
2,57х1,78
на мк3 обоих версий и на мк4

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 02:52 

Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 104
Откуда: Хабаровск
Фторкаучук по нашему или fpm по "ихнему"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 10:49 

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 253
Откуда: Москва
d!k писал(а):
Есть нюанс. Оно не из резины. Резина слишком мягкая - сгорит.
2,57х1,78
на мк3 обоих версий и на мк4


Спасибо, а если не секрет где такие колечки приобрести?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 287
Откуда: Курск
Если выбирать из двух - MK3 или MK4, что лучше купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 00:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Какой дешевле. Железо суть одинаковое.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 00:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 287
Откуда: Курск
d!k писал(а):
Какой дешевле. Железо суть одинаковое.

Спасибо. У меня третий был, думаю стоит ли 4 брать или нет... В последнее время всё чаще убеждаюсь что новое не всегда лучше чем старое, а зачастую хуже :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 00:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 118
Откуда: Соловьиный край
Арсенал: МР 53
hill 3. Как открутить верхнюю пробку к которой ручка насоса крепиться?
Зажимал в тиски через наждачку в районе нижний пробки. Тиски не большие, но крутил до куда силы позволяли.
Пробовал лить ВД40, нагревал строительным феном до температуры при которой руку не удержишь даже секунду.
Результат 0.
Может есть еще советы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 01:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Там ключ на 20. А вокруг чутка киянкой резиновой по трубе обстучать.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 01:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 118
Откуда: Соловьиный край
Арсенал: МР 53
ключом крутил естественно, стучал по самой пробке , по трубе завтра попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 01:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 111
Откуда: Москва ЮЗАО
Арсенал: Руки
Вадим как всегда рад читать твои посты. Вот только поршенька 3-й ступени не увидел. Кстати какого он диаметра. Ну а по сути думаю всеж Мк 3 покруче будет :ura1:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:18 

Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 36
Откуда: Новосибирск
Арсенал: .177 .22
Подтверждаю, замена колечка №2 из пункта 4 помогла. ТС Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 18:11 

Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 77
Откуда: Город японских авто, мостов и падающих ёлок.
Арсенал: ИЖ 60 PCP
Спасибо автору. Это мой первый насос как и вообще pcp. Купил его тут новым. Из коробки "вроде" качал, но периодически отстреливал в обратку. думал так и должно быть. А тут случилось так что вообще перестал качать свыше 100. Просто отскакивал назад. Развинтил его, поменял кольцо на 21х3, пересмазал родным Hillовским силиконом, собрал и понял....он у меня из коробки то нихрена не качал.
Спасибо автору!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 21:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 70
Откуда: МО
Арсенал: Мотя 6.35+ Hawke Vantage 4-12x50
Как запихнуть с новой резинкой штуцер?!? Он вообще не входит в трубку. Она значительно выходит за пределы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 21:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Какой штуцер?штуцер-это для винтовки

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:44 

Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 5
Откуда: РК
Арсенал: нож и вилка
Вадим, в пятом пункте указана труба третьей ступени, у нее есть отверстие с обратной стороны (за кадром) Подскажи, для чего оно и можно ли его использовать для откручивания самой трубы (методом рычага)? Дело в том, что никак не могу открутить эту трубу из нижней дюралевой пробки(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 1294
Откуда: Л.О.
Арсенал: не сирота
создавал отдельную тему, но она куда-то пропала :evil: . Толи модераторы потёрли, толи сам Бил Гейтс, цуко пиндосская.
В этой спрошу:
Кто-нибудь регенерировал загрузку осушителя насоса Хил?
Если это обычный силикогель, его можно в духовке при +200 град. просушить.

_________________
От решки до орла пол оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Цитата:
Кстати, и в хиллах используется не силикагель, а синтетический цеолит, у которого поглощающая способность раза в 2,5 выше, чем у силикагеля. А для полного осушения обязательно нужен фильтр сепаратор по высокому давлению и регулярный слив конденсата с него. (Что в принципе и реализовано в промышленных компрессорах, причем с несколькими ступенями)

И еще, высушить цеолит в духовке эффективно не получится, на производствах цеолит осушают путем продува через него азота с температурой в 300 град. цельсия.

И еще, синтетические цеолиты производятся с различными размерами пор и различными избирательными адсорбирующими способностями. Поэтому наполнитель из кошачьего туалета, как и цеолит с парфюмерной лаборатории не подойдет

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 00:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 1294
Откуда: Л.О.
Арсенал: не сирота
А цитата от куда? Может эффективно и не получится, но высушить можно. При 200 градусах вода из пор испарится.
Страно, что цеолит, у меня о нем дурное мнение (не синтетическом, а минеральном), из прошлого. Видимо зря :roll:

А кто как часто меняет загрузку осушителя?

_________________
От решки до орла пол оборота.


Последний раз редактировалось Stanislav A 01 окт 2016, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 00:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Что пишут англичане: For optimum performance the Dry-Pac should be renewed every 4-6 months depending upon usage.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 00:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Да пожалста. Цитата с эдгановского форума.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 01:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 1294
Откуда: Л.О.
Арсенал: не сирота
For optimum performance the Dry-Pac should...
d!k писал(а):
Цитата с эдгановского форума.

Да, Эдуард любит на гундосом выражаться ... :DD
Еще раз спасибо! :alc:

_________________
От решки до орла пол оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 15:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Еще одна фича 3-4 хиллов. Отлично отваливается труба 3 ступени. В самом низу по первому витку. На фото он как раз потянут.
Случается из-за того, что насос во время работы чутка раскручивается и нагрузка идет не перпендикулярно земле. В итоге ломается голова поршня, развальцовывается с одной стороны труба "второй ступени", а кусок резьбы трубы 3 ступени остаётся в дюралевой пробке. Последствия лечатся обрезанием всего насоса на 12-15 мм.
Еще это происходит из-за того, что стальная труба прикипает к дюралевой пробке. Но там просто при разборке этот кусок резьбы отваливается.


Вложения:
IMG_20161029_224407_HDR.jpg
IMG_20161029_224407_HDR.jpg [ 339.83 Кб | ]

_________________
Вадим
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 22:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2016
Сообщений: 40
Откуда: Ростов-да-НуНа
Арсенал: Taipan M
приветствую всех пациентов и врачей данной темы! приключилась хворь с четвертым хилом. насосу два месяца, качаю только сваю винтовку. в соревнованиях не участвую . значит так : при подъеме выше половины стравливает воздух. проблемную резинку поменял. как быть ? у кого еще так было ? как лечили ? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 13:37 

Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 5
Откуда: москва
Арсенал: хатсан 135 гамо цфх
У меня так было. Поменял колечко 2 в латунной гайке и колечко 3 в латунной пробке.
Помогло. травить перестало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 16:16 

Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 77
Откуда: Город японских авто, мостов и падающих ёлок.
Арсенал: ИЖ 60 PCP
Ребята привет. Хочу сообщить и предупредить. Сегодня частично пересмазал насос силиконовой смазкой silicot и получил микровзрыв в насосе на 200бар. Не сразу понял почему ручка насоса легнула в обратку и попытался продолжить качать, но качать он не захотел. Скинул давление с насоса, а оттуда вылетела горелая смазка кусками по 0.5мм. Завтра буду разбирать насос и винтовку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 11:22 

Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 77
Откуда: Город японских авто, мостов и падающих ёлок.
Арсенал: ИЖ 60 PCP
Подскажите чем заменить роднус смазку Хилл для смазки насоса чтобы гарантированно не получить детонацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 19:29 

Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 77
Откуда: Город японских авто, мостов и падающих ёлок.
Арсенал: ИЖ 60 PCP
Сегодня разобрал. Выгреб горелую смазку. Имеем покоцанное кольцо обратного клапана, горелый фильтр и забитое входное отверстие в винтовке. Все вычистил, смазал мобил 3000 5w40, собрал, но насос качает хреново. Вроде и прокачивает, но часть воздуха гоняет туда-сюда( видно по манометра). Завтра попробую поменять кольцо на обратнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 21:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1203
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Вашему нику в насосе не место.
Litol писал(а):
частично пересмазал

С этого и проблемы. Многие владельцы сгоревших мк4 смазывали родной смазкой из тюбика. Покупали комплектом. Не говорю, что это связано, но допускаю, что заводская в насосе и из тюбика отличаются.
Если манометр шевелится - виноват обратник. Замена должна помочь. Фильтр сгоревший выковырять и выкинуть.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tolik_244 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB