Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 25 апр 2024, 14:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны: ремонт узла SAS
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 02:02 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5449
Откуда: Москва, Кутузовский
Добавлено в Библиотеку

Всем известно, что насколько убог хатсановский пластик, настолько же хорошее у него дерево. К чему это я..
..так вот. В последнее время стал появляться регулярный и вроде бы не крупный косячек, который я списывал именно на кривость пластика, т.к. обычно именно там он и проявлялся. Отверстия в ложе не совпадали с муфтой САС. Но тут мне попался Х155 в традиционно красивом ореховом ложе.
Вложение:
h01.jpg
h01.jpg [ 198.86 Кб | ]

Вложение:
h02.jpg
h02.jpg [ 275.35 Кб | ]

Сразу обратил внимание, что поперечный винт выкручивается с чрезмерным усилием. И точно, тот самый случай..
Как они его туда закрутили на заводе вобще не понятно. Смещение оси 1,2мм!!
Вложение:
h03.jpg
h03.jpg [ 340.31 Кб | ]

Естественно я решил не мучить поленко, жалко, если лопнет. А лопнет при таком перекосе почти наверняка. Изготовил новую втулку, отверстие просверлено со смещением 1,2мм. Т.к. ось отверстия смещена относительно оси самой втулки, то деталь получилась фактически самоконтрящейся. Необходимость в сайлентблоке фактически отпала и втулка была выточена из стали.
Вложение:
h04.jpg
h04.jpg [ 438.54 Кб | ]

Вложение:
h05.jpg
h05.jpg [ 213.76 Кб | ]

Вложение:
h06.jpg
h06.jpg [ 342.6 Кб | ]

После установки отверстия сошлись, все закрутилось легко и без перекосов. Насколько долго прожило бы ложе после заводской сборки? Вопрос сложный. Одно известно точно. Врят ли был шанс установить ложе повторно, не обладая секретными знаниями сборщиков завода хатсан:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 07:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1441
Откуда: Екб/45
Арсенал: Пыщь-пыщь
Турки жгут, это ж как они закручивают?.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 08:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 280
Откуда: Барнул
Арсенал: все продал...
Что то я не капельки не удивлен...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 08:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1274
Откуда: Красноярск
Арсенал: ИЖ 60+Рысь 8 Cometa 300+SF6-18х40 Diana 54 +TascoSS 10x42 Diana 460+TascoSS 10х42 Diana 350+TascoSS 10x42 Diana 430 Stutzen -Т-05 Diana 46 Stutzen -T-05 Diana 34+GunH1,5-6х42Е Diana460+Пилад 10х42F HW80+диопрический пр. HW90... (реставрация) HW 97К +Tasco SS 10х42 HW57+Leap3/12/44 Mini HW 77 + Tasco SS 10x42 Иж 38с(обык.прицельные)
:old: С втулками мудро,а я бы деревяху пилил :oops: :D Буду знать!
С ув.М.

_________________
С ув.М.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 241
Откуда: ВП 43
Арсенал: пистоль и ружбайка
у меня с 100х тоже самое не совмещение отверстий. но позно тему прочёл оторвало по отверстиям не знаю даже как и поступить теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 22:50 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5449
Откуда: Москва, Кутузовский
Теперь только новое ложе :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 241
Откуда: ВП 43
Арсенал: пистоль и ружбайка
пилю, клею фанеру. может и получится хорошее ложе к лету. а хач 100 в ложе от 125 болтаться не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 22
Откуда: Донецк
Арсенал: Hatsan mod 125 SAS QT + Gamo 4*32. ТОЗ БМ-16.
Не совсем по теме.. Но простите. У Меня Хатсан 125 САС ТН. Хочу ставить деревянный приклад. Где-то читал что он подходит с Хатсана 155. Правда ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:03 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5449
Откуда: Москва, Кутузовский
На оба вопроса ответ не подойдет..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны: ремонт узла SAS
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 00:04 

Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 48
Арсенал: ИЖ-60 96 года
Они сначала закручивают передний винт, а уже потом уже задний и все просто закручивается. :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны: ремонт узла SAS
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 00:16 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5449
Откуда: Москва, Кутузовский
Нет, слишком большой перекос, так не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны: ремонт узла SAS
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 07:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Томск
Арсенал: Hatsan M.35S
МР-654К'Д
сорри за оффтоп.скажите длину компрессора 70 хата от рогов до задника,и его внешний диаметр.
Спасибо за внимание.

_________________
С уважением Владислав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 309
Откуда: Новосибирск
Арсенал: рогатка,
МР-512 с пружиной от Хатсана,
Hatsan 125+ГП 180 Атм,
УАЗ-469 "Чумазер",
МР-654к,
Ёж железный.
VipTema писал(а):
Не совсем по теме.. Но простите. У Меня Хатсан 125 САС ТН. Хочу ставить деревянный приклад. Где-то читал что он подходит с Хатсана 155. Правда ли это?

Тёмыч, не парь мозг...
Ставили на Хачико деревяху, правда 135-ю ...
Да и про 155-е дерево тоже натыкался - но там его пилили малость...

Да вообще, честно говоря, вкорячить можно все. Даже дизель от "Урала" в "Оку"...

_________________
А я хучи - кучи! А я хучи - кучи мэн!!!
Изображение
А вообще меня Ромой зовут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вновь про хатсаны.
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 08:21 

Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 40
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Hatsan 125 and other
VipTema писал(а):
Не совсем по теме.. Но простите. У Меня Хатсан 125 САС ТН. Хочу ставить деревянный приклад. Где-то читал что он подходит с Хатсана 155. Правда ли это?


Вот тут мой личный опыт и финал: viewtopic.php?f=6&t=44079&start=900


Вложения:
ОП Липерс.jpg
ОП Липерс.jpg [ 202.18 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DeMka и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB