Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
03 янв 2006, 21:35
Добавлено в Библиотеку
Ставил ли кто ГП на иж38? Думаю оптимальный вариант апа сего девайса т.к усиление пружин и утяжеление поршня приводит к потере кучности. Раз ход поршня меньше по сравнению с мр512, то разница давлений при работе ГП меньше, следовательно есть возможность закачивать ГП большим давлением. В результате получив легкую, компактную винтовку достаточной кучности и мощности. Хотелось бы почитать отзывы владельцев желательно в цифрах.
03 янв 2006, 22:36
Знаю я такого владельца, но в форумах он не пишет. Это коллега Олега2100. Мощность около 17 Дж. Кучность высокая - я со своим минусом и диоптрическим прицелом (кажется, от "Урала" ) метров на 15 в убойную зону ФТ-вороны (30 мм) с рук попадал. Было это почти год назад. Сейчас Олег умеет лучше, может быть, и до 18 Дж догнать можно. Ход поршня , естественно, максимальный - около 80-85 мм.
04 янв 2006, 00:59
Тут такое дело, раз уж про 38-й заговорили может кто знает решение одной "задачки"
:
Имеем Иж-38с с довольно сильно хоженой пружиной и манжетой изначально (до вмешательства) имел скорость 132-136 м.с. гамо матчем.
Вариант 1 после полной чистки, полировки поршня и цилиндра, установки хантеровской пружины, утяжелителя и манжеты от Петрухи получили 120 м.с. максимум
Вариант 2 со старой родной пружиной утяжелителем и Петрухиной манжетой 140 м.с.
Без утяжелителя в обоих вариантах падение скорости примерно на 6-8 м.с.
С хантеровской пружиной довольно сильный дизель, с обычной все чисто.
Вот блин такой тупик. Может будут у кого идеи что тут не так?
04 янв 2006, 02:26
Если ход меньше, то и ГП - короче, и характер изменения усилия - тотже. Если ход 80-85, то Мурка и получится, но тогда ГП - только от Олега. При стандартном ходе получится около 10-12 ДЖ.
120-140 м/с 0,48г - позор. Возможно, одна пружина слабА, другая - сильнА. Или травит где-то.
04 янв 2006, 02:41
Petrucha писал(а):120-140 м/с 0,48г - позор. Возможно, одна пружина слабА, другая - сильнА. Или травит где-то.
Герметичность в норме на всем ходе поршня, проверял. А вот какую именно пружину сильной или слабой назвать при подобном раскладе даже не знаю...
позор одним словом!
04 янв 2006, 02:43
Судя по тому что с хантеровской пружиной появляется дизель( с родной пружиной он тоже возможен, но с более лёгкими пулями) можно сделать вывод, что поршень встречается со стенкой слишком быстро и тогда возможны следующие действия:
-Утяжилить поршень
-заузить перепуск
-перейти на более тяжолые пули
-укоротить ствол
04 янв 2006, 14:56
GnoM, странные у Вас методы.
Если поршень бьет по стенке, утяжелитель надо облегчать. Странно, что при этом наблюдается падение скорости. Поэтому я и сделал вывод о негерметичности.
Пули пробовать более тугие.
Вот еще вспомнил.
Обязательно проверить цилиндр на наличие "канавы". На 53-х Ижах одно время с ними боролись. Симптомы - один в один.
04 янв 2006, 15:46
Канава - это так называемая "царапина" в цилиндре от износа или заводская неточность изготовления? Задиров и царапин нет цилиндр, отполирован с более тугими(я так понимаю тяжелыми) пулями закономерное падение скорости чем тяжелее тем медленее.
04 янв 2006, 16:28
Petrucha писал(а):GnoM, странные у Вас методы.
Если поршень бьет по стенке, утяжелитель надо облегчать. Странно, что при этом наблюдается падение скорости. Поэтому я и сделал вывод о негерметичности.
Нет, я наверное просто неправильно выразился. Такой вывод я сделал предположив, что с более сильной пружиной и с малым ходом поршень слишком быстро доходит до передней стенки и пуля неуспевает разогнатся.
04 янв 2006, 16:50
Только что попробовал перепуск уменьшить - эффект =0! Ни больше не меньше ни на метр... Вроде я не пью... а как то странновсе это наблюдать.
08 янв 2006, 23:21
Почему ГП для иж38 доджна быть короче, если во взведённом состоянии расстояние между торцами то же, что и в мурке ап (поршни одинаковые, а задник с завода расточен)? Разница как раз в длинне хода (кажется 55мм) и следовательно укорачивать нужно шток, осюда больший объём во взведенном состоянии и меньше разница давлений.
08 янв 2006, 23:35
Andron писал(а):Почему ГП для иж38 доджна быть короче, если во взведённом состоянии расстояние между торцами то же, что и в мурке ап (поршни одинаковые, а задник с завода расточен)? Разница как раз в длинне хода (кажется 55мм) и следовательно укорачивать нужно шток, осюда больший объём во взведенном состоянии и меньше разница давлений.
Да!, и почему тогда в таком случае стандартные методы повышения мощности не работают?
!!!!
З.Ы. Тезка(Petrucha) щас покроет матом...
09 янв 2006, 00:31
Зачем матом то? Объяснили бы малоумному затем ведь и спрашивал! А стандартные приёмы неработают наверно из за малого рабочего объёма и из за того же короткого хода. Здесь ИМХО нужно облегчать всю подвижную часть потому и подумал о ГП. Мой ёж показал максимальную мощь после установки второй пружины во внутрь усиленной от мурки без утяжелителя. Но попадать из неё нереально.
11 янв 2006, 09:51
Andron
Более пологая характеристика ГП, даже если ее удастся получить, ничего не изменит в пределах точности измерений. Поверь, или помоделируй на проге Игната.
MVS
Канава - не царапина. Это отсекаемый манжетой МО между передней заглушкой и стенками цилиндра. Если он 0,2-,3 см3, то стрелять не будет, хотя все герметично. Ну почитай на Ганзах!
23 янв 2008, 08:45
Вот заразил товарища идеей установки ГП в вышеупомянутую винтовку. Сначала, судя по его описаниям, думал, что у него 512. Но нет, на казеннике написано иж-38.
А посему вопрос: сильно ли отличаются у них параметры компрессоров? возможна ли установка ГП в 38ю?
Заранее спасибо за ответы.
BDVv
23 янв 2008, 18:14
В МР-512 и Иж38 один и тот же поршень и колодка с УСМ (кроме предохранителей), следовательно ГП от МР-512 войдёт в ИЖ-38. Смысл только какой? Даже с пружиной от ГамоХантер он практически не разгоняется, зато лягается здорово.
Правда пружину ГХ пришлось обрезать - сил не хватает сжать её на 5-6см для фиксации колодки в цилиндре, думаю с ГП будет подобная история.
Думаю не стоит
Но если всё таки очень надо, то можно сточить шток...
Только не забудь про запас в 2-3мм.
23 янв 2008, 18:59
Если хочется комфортной стрельбы, то конечно ставить. Только лучше всё таки уточнить размеры ГП.
08 ноя 2019, 11:00
мда, досталася тут кулацкий обрез 38с, сдохшая пружина. 0.55 пулькой 80 выдавало, заказал манжету, перепуск и ГП естественно. поставил и получил с гп 90. причем преджатие минимальное 1 мм походу, пробовал сделать больше подложив шайбы в задник, не встает на взвод...
09 ноя 2019, 00:38
А озвучь ка размеры ГП ( тело , шток ) .
Длину самого компрессора б тоже промерить ( до пробки ) . У 38П - там вроде как сам компрессор ( коробка ствольная ) более короткая , как у С версии - не знаю ( а то вдруг тоже чуть короче , чем у обычных ) .
Только кажется мне что косяк у тебя всёж с размерами ( и давлением ) именно ГП
!
09 ноя 2019, 00:55
Bdabda писал(а):мда, досталася тут кулацкий обрез 38с, сдохшая пружина. 0.55 пулькой 80 выдавало, заказал манжету, перепуск и ГП естественно. поставил и получил с гп 90. причем преджатие минимальное 1 мм походу, пробовал сделать больше подложив шайбы в задник, не встает на взвод...
Что за ГП, где брал? 1 мм вполне достаточно, если сомневаешся - подточи зацеп поршня.
09 ноя 2019, 00:57
moishansk писал(а):А озвучь ка размеры ГП ( тело , шток ) .
Длину самого компрессора б тоже промерить ( до пробки ) . У 38П - там вроде как сам компрессор ( коробка ствольная ) более короткая , как у С версии - не знаю ( а то вдруг тоже чуть короче , чем у обычных ) .
Только кажется мне что косяк у тебя всёж с размерами ( и давлением ) именно ГП
!
Там у разных моделей разница в месте под пружину, а ход поршня вроде один - 60 мм.
24 ноя 2019, 11:51
У меня вот тоже 38с,ГП 140 поставили. Вроде стреляет,надо замерить. Поршень укорачивали,двери офисные не прошивает. Мурка с такойже пружиной,шьёт насквозь
24 ноя 2019, 14:49
А зачем ижику ГП с хатсанячьей мощностью?
24 ноя 2019, 16:14
MadDogMaisgriv писал(а):У меня вот тоже 38с,ГП 140 поставили. Вроде стреляет,надо замерить. Поршень укорачивали,двери офисные не прошивает. Мурка с такойже пружиной,шьёт насквозь
Был такой в начале века. Сдуру поставил мурочью ГП. Пополз кронштейн, поплыло отверстие штока задника. Куча А4 на 25м. Вернул витую штатную - нежный и ласковый и куча гривенником накрывается на 10 метров.
24 ноя 2019, 18:22
Пчёл писал(а):А зачем ижику ГП с хатсанячьей мощностью?
Что бы из тапков выбивало
27 ноя 2019, 01:00
MadDogMaisgriv писал(а):У меня вот тоже 38с,ГП 140 поставили. Вроде стреляет,надо замерить. Поршень укорачивали,двери офисные не прошивает. Мурка с такойже пружиной,шьёт насквозь
Может двери стальные поставили?
02 дек 2019, 17:59
кольян писал(а):Может двери стальные поставили?
Нет,там картон с опилками.
Весь бред в том,что взвод очень легкий,на мурке и хатсане такиеже ГП стоят(140). Взвод в разы тяжелее
02 дек 2019, 18:11
MadDogMaisgriv писал(а):Нет,там картон с опилками.
Весь бред в том,что взвод очень легкий,на мурке и хатсане такиеже ГП стоят(140). Взвод в разы тяжелее
Начинать надо с того, что "на заборе тоже написано"
Эти подвальные пружины дуют рандомно и бесконтрольно, а потом так же рандомно клеят наклейки. На одну и ту же пружину может быть наклеено как 140, так и 180.
Как можно стаивть пружину и не измерить реальное усилие?
02 дек 2019, 20:14
GnoM писал(а):Начинать надо с того, что "на заборе тоже написано"
Эти подвальные пружины дуют рандомно и бесконтрольно, а потом так же рандомно клеят наклейки. На одну и ту же пружину может быть наклеено как 140, так и 180.
Как можно стаивть пружину и не измерить реальное усилие?
О,хороший , а главное знающий человек ответил.
Да чет не померил,хз . Может от радости. На предсжатии хорошее было усилие. А потом как-то одной левой взвожу. Сначала думал что рычаг большой,а нет , пружина какая-то слабая.
Подскажите ещё момент,как правильно ставить? Штоком в поршень или штоком в задник?
04 дек 2019, 11:06
Пара вопросов . На сколько см можно укоротить ствол, надо ли полировать компрессор изнутри и как сделать запирание ствола нормальным? При взведенной винтовки , достаточно легкого удара по стволу чтоб он открылся
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.