Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 26 апр 2024, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 13:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Turhon писал(а):
Да не в этом совсем дело. Не в давление. Даже если бы давление в СО2 балончике было бы 500атм, то дизель невозможен. Так же как и в ПЦП.
Потому что газ при расширение охлаждается. А в ППП он наоборот сжимается и нагревается до очень больших температур.

Хрен редьки не слаще.Я просто хотел однозначно ответить.что нельзя.Тут и так дизелисты парню мозги заср..и.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 13:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 21
Откуда: Якутия. Город Покровск
Арсенал: Gamo Shadow CSI up+ГП от Петрухи+Gamo 3-9*40.
Всё понятно.Turhon всё популярно обьяснил.

_________________
Такие дела.
прошлый ник S.T.A.L.K.E.R-Hunter.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 14:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва ВАО
Арсенал: ИЖ60 пластик + Leapers 6x32(AOMDL2) + планка на стволик от Tango + модер от Геннадия + ГП от Вадима + манжета от Петрухи + Эдган Матадор стандарт 5,5 №1778
А ещё CO2 среда не способствующая горению =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Mjasa писал(а):
А ещё CO2 среда не способствующая горению =)


Ой зря ты им сказал это.Теперь кислородом баллончики заправят.Сгорят.Одни уши останутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва ВАО
Арсенал: ИЖ60 пластик + Leapers 6x32(AOMDL2) + планка на стволик от Tango + модер от Геннадия + ГП от Вадима + манжета от Петрухи + Эдган Матадор стандарт 5,5 №1778
А я сейчас ещё добавлю что кислород очень масло любит!
А в цо2 пистолях ентова масла дофига обычно =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 18:43 

Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 27
Цитата:
Тут и так дизелисты парню мозги заср..и.[/

Я, действительно, по первой профессии, судовой моторист. Ремонт и обслуживание судовых двигателей, дизелей. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 19:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
sturman писал(а):
Я, действительно, по первой профессии, судовой моторист. Ремонт и обслуживание судовых двигателей, дизелей. :D


А если был бы геникологом? Страшно подумать.(шутка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 19:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва ВАО
Арсенал: ИЖ60 пластик + Leapers 6x32(AOMDL2) + планка на стволик от Tango + модер от Геннадия + ГП от Вадима + манжета от Петрухи + Эдган Матадор стандарт 5,5 №1778
чистка цилиндра иж-60 через дульный срез ))) Как в старом анекдоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 20:03 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5449
Откуда: Москва, Кутузовский
sturman писал(а):
. Дизель - это не штатный режим? А апгрейт - это штатный? Газовая пружина или пружина Гамо в мурке это тоже не штатный режим. А много таких, кто с родной пружины стреляет? А кто нибудь слышал об убитых дизелем Мендозах? Или мендоза крепче мурки? То-то же.

Не надо есть людям мозг не разобравшись в вопросе. Мурка изначально делалась как М вариант и технически расчитана на 16Дж, что и получапется без особого труда. А вот бред и сказки про мендозы со штатным дизелем уже в печенках сидят. Вам прогоревшую мендозину манжету показать? Да, он там штатный, но портит он ее не слабее, чем любую другую винтовку.


Вложения:
5.JPG
5.JPG [ 106.29 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 20:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Читал описание производителя(Мендоза)Не дословно:"Применение дизеля есть не штатный режим винтовки.При использовании дизеля точность данной винтовки значительно падает."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 22:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
S.T.A.L.K.E.R-Hunter писал(а):
А СО2 револьвер Кросман 357 можно так разогнать?За дебила не считайте просто интересно.


СО2 переходит из газообразного агрегатного состояния в жидкое при относительно низком давлении. Это и есть основное препятствие для разгона, так как увеличить скорость пули и мощность оружия можно лишь путем увеличения объема газа, расходуемого на 1 выстрел, но не повышением рабочего давления этого газа.

Ну и плюс, тут уже писали, что в атмосфере СО2 смазка воспламеняться не будет, потому что окислитель отсутствует.

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:04 

Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 664sb
Edgun Велес 4.5 standart
Edgun Matador 5.5 short
Задуматься стоит прежде всего о том, что даст вам этот самый "дизель" - неконтролируемую (высокую но труднопрогнозируемую) скорость, жуткий звук, пламя из ствола, его загаживание, порча манжеты и пружины. Спросите у себя: к чему вообще тогда это всё ? Вы что хотите от винтовки ? Нафига нужен мощный дурострел стреляющий хз куда ?? Мое мнение, что хороша винтовка - это предсказуемая винтовка, с прогнозируемым выстрелом ( и попаданием туда куда ты целишь), а дизель как раз даёт противоположный эффект. Вывод очевиден...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
Давайте сначала определимся, что каждый из нас называет "дизелем". Я думаю, это снимет многие вопросы.

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 19:54 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Арсенал: ...
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61
Цитата:
В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С).

Цитата:
наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: "Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BB%D1%8C

Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель (нем. Rúdolf Chrístian Karl Diésel; 18 марта 1858, Париж — 29 сентября 1913, Ла-Манш) — немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 1%8C%D1%84

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 20:24 

Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 664sb
Edgun Велес 4.5 standart
Edgun Matador 5.5 short
Я думаю, что Highway Patrolman имел ввиду, зарождается ли эффект "дизеля" в поршне (вследствие неудаления лишней смазки) или в самом стволе непосредственно при выстреле(при добавлении в ствол масла для реакции возгорания и следственно увеличения дульной энергии). Если первый случай, то это совсем бред т.к. мы сами портим своё оружие, если второй - мы засираем ствол и громыхаем нещадно плюс опять же никакой точности выстрела не будет никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 20:35 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Арсенал: ...
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61
Соль сиуации в том, что эффект дизеля - это средство дать поршню поступательное движение, которое будет передано дальше на трансмиссию. В нашем же случае - пулька имеет настолько малосопоставимые с поршнем размеры и массу, что основное воздействие получает поршень, а через него пружина. Причем, первый удар берет на себя самая непрочная деталь системы - манжета.

Допустим, удастся создать ППП, в которой в момент прихода поршня к точке воспламенения, произойдет механическая фиксация поршня в этом положении, и вся энергия, не утилизированная на нагрев газа, цилиндра и поршня теплопереносом, деформации металла цилиндра компрессора и поршня - будет передана пуле. Допустим, что манжета будет заменена на поршневые кольца, как в ДВС и некоторых раритетных ППП.

Получим ли мы стабильный выстрел?

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
Drivovich писал(а):
Я думаю, что Highway Patrolman имел ввиду, зарождается ли эффект "дизеля" в поршне (вследствие неудаления лишней смазки) или в самом стволе непосредственно при выстреле(при добавлении в ствол масла для реакции возгорания и следственно увеличения дульной энергии). Если первый случай, то это совсем бред т.к. мы сами портим своё оружие, если второй - мы засираем ствол и громыхаем нещадно плюс опять же никакой точности выстрела не будет никогда.


Хорошо, я конкретизирую вопрос: поршень моей винтовки при сборке в меру смазан консистентной литиевой смазкой. После выстрела чувствуется легкий запашок сгоревшей смазки, при этом выстрел совсем не громкий, дыма в стволе нет, искры оттуда в момент выстрела не летят, НСП при стрельбе хорошими пулями +/- 1 мыс (упаси Боже, не сверхзвуковая, нормальная для моей винтовки). Это дизель? И второй вариант: некто заливает в компрессор своей винтовки через перепуск масло, либо капает его в юбку пули, потом стреляет. Пуля со страшным грохотом, дымом и пламенем на сверхзвуке покидает ствол и дырявит чугунную ванну. А это дизель?

По идее, дизель и то, и другое. Но в первом случае от давления воспламеняется крайне незначительное количество смазки, которое манжета при взведении тонким слоем размазала по внутренней поверхности рабочей части компрессора. Это дает небольшой прирост начальной скорости, винтовка работает стабильно, НСП не скачет, повышенных ударных нагрузок механизм винтовки и оптика не испытывают. Во втором случае количество масла в компрессоре таково, что при его сжатии происходит взрыв с выделением большого количества газообразных продуктов горения смазки. В результате происходит резкий скачок давления, быстро разжимающаяся пружина получает сильный удар в обратном разжатию направлении, который передается через корпус винтовки стрелку и на оптику, на манжету действует высокая температура горения смазки в атмосфере большого давления, а пуля получает дополнительный импульс, разгоняющий ее до сверхзвуковой скорости.

Так вот, если в первом случае дизель обеспечивает стабильную нормальную работу винтовки (без смазки на поршне магнум-ППП нормально работать не будет, а со смазкой незначительный дизель неизбежен, причем выжигать его бесполезно, так как манжета снова и снова будет наносить тонкий слой смазки при каждом взведении винтовки), то во втором случае дизель вреден, потому что детонация относительно большого количества масла в компрессоре и перепуске приводит к поджариванию манжеты, разбивает механизм винтовки, может привести к поломке пружины и оптического прицела.

Под занавес главный вопрос: так все-таки, дизель зло или нет? А если зло, то любой или только избыточный?

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 22:46 

Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 27
Вы путаете детонацию с дизелем. Вот если б вы залили бензин в компрессор, тогда и получили бы детонацию, взрыв. И все описываемые симптомы повреждения винтовки. Скорость горения дизельного топлива или масла при сжатии намного меньше скорости горения паров бензина при детонации. Что происходит в компрессоре при стрельбе без детонации? Поршень срывается с шептала, и несется к передней стенке цилиндра. Воздух сжимается, в какой -то момент происходит страгивание и покидание ствола пулькой. Открывается свободный выход воздуха. И поршень со всей дури лупит в переднюю стенку, так как давления в цилиндре уже не достаточно большое, чтобы как то затормозить поршень. Происходит двойное сотрясение винтовки и разрушение оптики от такой двойной отдачи. Что происходит при небольшом дизеле? Поршень срывается с шептала, и несется к передней стенке цилиндра. Воздух сжимается, в какой -то момент происходит страгивание и движение пульки по стволу. В этот момент происходит возгорание паров масла и увеличение давления в цилиндре. Имеем бОльшую энергию пули, эффективное торможение поршня перед встречей со стенкой, вплоть до небольшого отскока от воздушной подушки, а не от стенки. И после поршень, потеряв энергию, просто упирается в стенку. Это было проверено экспериментально. Отдача с дизелем похожа на отдачу малокалиберного огнестрела. Ну а сгоревшие манжеты, это частности. Смените, поставте кожанную. Пружина садится? Ну, надо решить эту прблему. Нестабильность скорости? Так надо решать и эту проблему, а не спорить, нужен дизель или нет. Дизель необходимо обуздать и заставить работать на нас, как в свое время сделал Рудольф Дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 05:36 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Арсенал: ...
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61
Цитата:
Дизель необходимо обуздать и заставить работать на нас, как в свое время сделал Рудольф Дизель.

Во первых - еще никому, даже серьезным производителям, не удалось проконтролировать точное количество подачи топлива, и соответственно - получить стабильность выстрела.
Во вторых - а начерта делать из ППП огнестрел? Пусть и без пороха, а на масле? Может, проще все-таки и правильнее получить охотбилет и дождаться разрешения на мелкан? Не будет вообще вопросов. Или, ежели не терпится - пойти в стрелковый клуб, и заняться спортом - там не надо долго ждать будет.

Сейчас идет обсуждение, как из ППП сделать систему ЖМВ - на которые я давал ссылки в теме раньше, и которые не удалось эффективно реализовать пока ни одной из крупных военных корпораций. Не смотря на все плюсы этого принципа.

Далее - 11-й пост на второй странице - Highway Patrolman. Перечитай. Цитата из "Пневматического оружия от..." Зачем "толочь воду в ступе"?

И вообще - прочитай мою подпись, и ответь, плиз, на сей вопрос честно. Объясни - ЗАЧЕМ?

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 10:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
2 sturman:

Если ты сам ставил какие-то эксперименты с дополнительной подачей смазки в компрессор винтовки, огласи результаты. В первую очередь меня интересует стабильность НСП, срок службы пружин-манжет и живучесть оптики, по сравнению с аналогичными образцами, работающими в штатном режиме. Пока все твои доводы - это пустое теоретизирование, не подтвержденное экспериментальным путем. Сколько у тебя было ППП винтовок класса магнум и как давно ты ими владеешь?

P.S. Утверждать, что у мощной ППП, работающей в НОРМАЛЬНОМ режиме, поршень в момент выстрела со всей дури лупит в переднюю стенку цилиндра, может только человек, весьма далекий от пневматики. В магнум-ППП, работающей в нормальном режиме (т.е. без дополнительной смазки в компрессоре) поршень сначала бьет в воздушную подушку перед пулей, причем это происходит еще до вылета пули из канала ствола, и только после этого, лишившись большей части энергии, поршень доходит до передней стенки цилиндра. Чтобы дискутировать на тему особенностей работы мощной пружинно-поршневой пневматики, нужно иметь хотя бы общие представления о том, как именно эта пневматика работает.

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Поставлю вопрос в другой плоскости.А есть ли необходимость наличия какого либо масла в компрессоре вообще? При средней продолжительности жизни манжеты в 5000 цыклов а учитывая дешевизну онной можно ограничиться и 3000.По моему нет. Вот тогда отпадает сам вопрос о "умеренном" дизеле. Вот тогда не будет третьего варианта.Мажешь компрессор-ты дизелист. не мажешь-ты не дизелист.Говорю за себя-компрессор и в голову не приходило мазать.(Варе 3 года) На пружину чуть Шруса и всё. Но после прафилактики(разборки) по любому чутка дизельнёт но не более 2х раз. Ваше мнение?

А доказывать убеждённому ДИЗЕЛИСТУ что это плохо то же что разговор с глухим.Пока сам не поймёт-бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
2 Cherepovez:

Вопрос на засыпку: почему "после прафилактики (разборки) по любому чутка дизельнёт но не более 2х раз", если в компрессоре смазки не было? Откуда тогда дизель?

И еще пара вопросов:
1. Как я понял, поршень и манжета при сборке не смазываются вообще, а моешь ли ты перед сборкой потроха винтовки в бензине или ином аналогичном растворителе от остатков заводской смазки или смазки, оставшейся от предыдущей сборки, и продуктов горения смазки?
2. Какова стабильность НСП по хронографу при сборке винтовки без смазки на поршне и манжете?

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 13:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Highway Patrolman писал(а):
2 Cherepovez:

Вопрос на засыпку: почему "после прафилактики (разборки) по любому чутка дизельнёт но не более 2х раз", если в компрессоре смазки не было?

А потому что есть дурная привычка всё тряпочкой с балистолом протирать.Ну и на руках кое что от того же шруса. Руки то не как у хирурга.Заметь я сказал что чутка т.е. слегонца при открытии казны сразу после выстрела дымочек присутствует.Но не более 2х раз.Звук выстрела без аномалий.
Промыть бензином? Я не варвар. ТТх изменяется по любому так как по пустому в нутро не лезу.Раз в 4000-4500 меняю расходники:пружина-манжета.
Highway Patrolman Твоё мнение на счёт "сыро-сухо".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 13:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
2 Cherepovez:

Я думаю, что твоя Варя работает так же, как и мои. Баллистол - это не бенза, которая, во-первых, начисто отмывает любую смазку, а во-вторых, полностью потом испаряется. Я-то, когда ставил эти эксперименты, исходил из того, что ЛЮБОЙ дизель - есть ЗЛО. Поэтому полностью отмыл все потроха винтовки бензином-калошей, подождал, пока бенза выветрится, и собрал винтовку вообще без смазки внутри. Ни поршень не мазал, ни манжету, ни сам компрессор (его, правда, в любом случае мазать не нужно). В результате получилась полная ж...па по скорости и, самое главное, по отсутствию ее стабильности. А если ты хотя бы протер баллистолом поршень и манжету, то небольшой дизель, который не дает дыма, искр и громкого звука, но обеспечивает стабильную нормальную работу оружия, будет сопровождать твою винтовку как минимум до следующей разборки-сборки. Смазка может выгореть только в рабочей части компрессора. Сзади за манжетой она не горит - там давление атмосферное. Во время рабочего хода поршня вперед, смазка с поршня попадает на компрессор. При взведении винтовки манжета обратным ходом собирает эту смазку, но очень тонкий слой смазки все равно остается в рабочей части компрессора. Потому что при движении обратным ходом манжета не может обеспечить абсолютную герметичность рабочей части компрессора. Этот тонкий слой смазки и дает тот самый "умеренный дизель". Ты можешь убедиться в том, что я написал, если разберешь свой винт, полностью отмоешь его потроха бензином или ацетоном (керосин не пойдет, он полностью не испаряется), собрешь вообще без смазки и попробуешь пострелять. Хотя я бы на твоем месте этого делать не стал, потому что сила трения в паре металл-металл без смазки, да и в паре трения пластик-металл без смазки (манжета) будет очень большой. Это может привести к повреждению манжеты, задирам на трущихся частях поршня и компрессора. А самое главное, это приведет к падению и нестабильности НСП, и как следствие, к разбросу по вертикали. О кучности можно будет смело забыть.

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Highway Patrolman Как я понял мы с тобой в одно дудим? Смазка в каком виде её представляют даже "умеренные" дизелисты это зло. Но абсолютно "стерильный" компрессор тоже не есть гут.Я практикую такое: После каждой стрельбы на войлочный шомпол чутка балистола брысь и туда-сюда разов 5 и всё.и считаю что этого хватит и для компрессора так как маслице дырочку всегда найдёт а его в полне хватит для того чтобы не было абсолютно посуху.
"бензином-калошей" это что? Бензин вообще рядом не ложу.При прафилактике применяю ацетон.(Без манжеты) Из плюсов его считаю:моментальное испарение и свойство его вместе с испарением уносить всё го..но которое он в себе растворил.Вот потом фланелька с мальца балистола.

Кто бы из корефеев от ППП взялся бы за написание толмуда по правильной смазке.Только тут нужен именно АВТОРИТЕТ которого послушают даже дизелисты.Есть такой? И тему отдельную типа FAQ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 16:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
На Ганзе эта тема жевалась неоднократно. В основном для смазки потрохов используют ШРУС, манжету по периметру мажут автомобильной синтетикой, растерев каплю масла между пальцами. При этом важно, чтобы смазка при сборке была ЗА манжетой, то есть не попадала в рабочую часть компрессора. Иначе по крайней мере несколько первых выстрелов будет дизель с дымом и грохотом.

Я тоже сначала мазал ШРУСом. Но наиболее оптимальные показатели работы винтовки у меня получились при смазке поршня консистентной литиевой смазкой Castrol LMX Li-Komplexfett 2. Этой же смазкой я мазал манжету по периметру (совсем небольшим количеством, которое осталось на пальцах, после того, как я их протер фланелью).

Некоторые граждане утверждают, что потроха винтовки надо мазать силиконом. Потому что он, дескать, не горит. Я считаю, что это глупость (за исключением смазки внутренностей газовой пружины 90-го Вайрауха - там нужен только силикон). Во-первых, в результате резкого скачка давления во время выстрела температура в компрессоре повышается до 1000 градусов. При такой температуре сгорит даже термостойкий силикон. Во-вторых, силикон предназначен для смазки пар трения металл-резина и металл-пластик. Для смазки пар трения металл-металл он не предназначен. Поршень и цилиндр оба металлические. Если поршень смазать силиконом, на трущихся частях этих деталей могут появиться задиры. И это будет уже серьезной проблемой.

Другие говорят, что поршень-цилиндр надо мазать графитовой смазкой, которая точно не горит. При этом они забывают, что графит - это, вообще-то, абразив. Что будет с манжетой после такой "смазки", вполне понятно.

А бензин-калоша - это отличный растворитель. Смывает любую смазку, потом испаряется. При этом воняет не так сильно, как ацетон.

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Highway Patrolman писал(а):
На Ганзе эта тема жевалась неоднократно. В основном для смазки потрохов используют ШРУС, манжету по периметру мажут автомобильной синтетикой, растерев каплю масла между пальцами. При этом важно, чтобы смазка при сборке была ЗА манжетой, то есть не попадала в рабочую часть компрессора. Иначе по крайней мере несколько первых выстрелов будет дизель с дымом и грохотом.

Я тоже сначала мазал ШРУСом. Но наиболее оптимальные показатели работы винтовки у меня получились при смазке поршня консистентной литиевой смазкой Castrol LMX Li-Komplexfett 2. Этой же смазкой я мазал манжету по периметру (совсем небольшим количеством, которое осталось на пальцах, после того, как я их протер фланелью).

Бензин-калоша - это отличный растворитель. Смывает любую смазку, потом испаряется. При этом воняет не так сильно, как ацетон.

Чем мазать пружину это вопрос уже десятый и не суть важный. А вот что смазывать компрессор совсем небольшим количеством, которое осталось на пальцах, после того, как я их протер фланелью я уже устал говорить всем дизелистам. И что разбирать винтовку после каждых 500 выстрелов тоже глупость полная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
Как раз компрессор (он же цилиндр) мазать не надо вообще. Мазать надо поршень и чуть-чуть манжету по периметру. Если смазать цилиндр, то манжета при сборке винтовки соберет всю смазку с его стенок, и эта смазка окажется в рабочей части компрессора. А потом первые выстрелы после сборки винтовки гарантированно порадуют ее владельца пиротехническими эффектами и аццкой мощью. Особенно обрадуются манжета, пружина и оптика.

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Highway Patrolman писал(а):
Как раз компрессор (он же цилиндр) мазать не надо вообще. Мазать надо поршень и чуть-чуть манжету по периметру. Если смазать цилиндр, то манжета при сборке винтовки соберет всю смазку с его стенок, и эта смазка окажется в рабочей части компрессора. А потом первые выстрелы после сборки винтовки гарантированно порадуют ее владельца пиротехническими эффектами и аццкой мощью. Особенно обрадуются манжета, пружина и оптика.

Заговорился я вообще с дезилистами этими.Крыша уже едет.Всё перепутал и в кучу сгрёб.Короче-не мазал и не буду!
Мужики лучше подскажите чем лучше вощение сделать(Ам.орех).Про пчелиный воск+скипидар(бензин) знаю.Может ещё чё дельное есть? Лак не предлогать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 18:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 346
Откуда: ст. Вёшенская
Арсенал: Лобзик
Cherepovez, попробуй глицерин. Можно олифу.

Интересный момент:
Моя винтовка смазана ШРУСом не то, что бы от души, но душевно. При этом дизеля не наблюдается даже первые выстрелы. Манжета как новенькая, только в центре подмялась. Скорость стабильная как и точность попаданий. Не спорю, что может мне повезло, но всё же имеет место быть.

_________________
"...А пружинка-то от Дианы!..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kelt_13 и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB