Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 25 апр 2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 18:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Grax писал(а):
Cherepovez, попробуй глицерин. Можно олифу.

Интересный момент:
Моя винтовка смазана ШРУСом не то, что бы от души, но душевно. При этом дизеля не наблюдается даже первые выстрелы. Манжета как новенькая, только в центре подмялась. Скорость стабильная как и точность попаданий. Не спорю, что может мне повезло, но всё же имеет место быть.


Ну чего "самоубийца" сделал крючок то? Олифа не катит.уж лучше льняным.Оставил кусок распилю штук на 5 шлифану и посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:11 

Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 27
Highway Patrolman писал(а):
2 sturman:

Если ты сам ставил какие-то эксперименты с дополнительной подачей смазки в компрессор винтовки, огласи результаты. В первую очередь меня интересует стабильность НСП, срок службы пружин-манжет и живучесть оптики, по сравнению с аналогичными образцами, работающими в штатном режиме. Пока все твои доводы - это пустое теоретизирование, не подтвержденное экспериментальным путем. Сколько у тебя было ППП винтовок класса магнум и как давно ты ими владеешь?

.

Результаты я оглашал, да только никто читать не умеет. Винтовка ППП у меня всего одна, и то МР512. На дизеле я сделал больше 1000 выстрелов, и ничего нигде не сломалось и не прогорело. Зачем Мурке делают АП, Ставят мощные пружины, утяжелители поршня под 100 -200 грамм? Какова конечная цель? Винтовка с таким апом начинает сильно брыкаться, так, что стекла из прицела вылетают, а результат - скорость возросла на каких -то жалких 30 -50 мс. И какую кучу с таким АПом вы собираете? Вернемся к процессу горения. Для нормального горения топлива в двигателе смесь должна иметь пропорцию 1 :15. Объем муркиного компрессора составляет около 50 см3. Этого воздуха хватит, чтобы сжечь 3 см3 топлива и получить максимальную мощность. Такой дизель винтовка долго не выдержит. Я капал всего одну маленькую капельку, объемом 0,1 см3, чтобы немного увеличить скорость. В хрон не отстреливал, по причине его отсутствия, но скорость пули заметно подросла. Интересно, а кто придумал мазать поршневую группу ШРУСом? А вы пробовали эту смазку пальцами потереть? Чувствуете песок? И какое абразивно - смазывающее действие окажет этот песок на пластиковую манжету? Смазка ШРУС разработана специально для шарниров равных угловых скоростей и содержит большое количество крупных частиц молибдена, в качестве антизадирной присадки. И работает в паре - высокопрочная сталь - высокопрочная сталь. И изнашивает эти шарниры - будь здоров! Графитка, по сравнению со ШРУСом - бархат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
sturman Читать умеем.Вот ты из прочитанного мало что усвоил.(Интересно, а кто придумал мазать поршневую группу ШРУСом?)Твой вопрос? Отвечаю:Шрусом мажут не поршневую группу а пружину!И то на всю пружину 0.2-0.4 см.куб.(пишу за себя).Ни кому нормальному в голову не прийдёт пихать шрус в компрессор.
Скажи честно для чего тебе дизель на Мурке? Стрелять с 10м. в ведро?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:57 

Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 36
Откуда: питер
Арсенал: Пеку булочку
тесто замесил
sturman писал(а):
Результаты я оглашал, да только никто читать не умеет. Винтовка ППП у меня всего одна, и то МР512. На дизеле я сделал больше 1000 выстрелов, и ничего нигде не сломалось и не прогорело. Зачем Мурке делают АП, Ставят мощные пружины, утяжелители поршня под 100 -200 грамм? Какова конечная цель? Винтовка с таким апом начинает сильно брыкаться, так, что стекла из прицела вылетают, а результат - скорость возросла на каких -то жалких 30 -50 мс. И какую кучу с таким АПом вы собираете? Вернемся к процессу горения. Для нормального горения топлива в двигателе смесь должна иметь пропорцию 1 :15. Объем муркиного компрессора составляет около 50 см3. Этого воздуха хватит, чтобы сжечь 3 см3 топлива и получить максимальную мощность. Такой дизель винтовка долго не выдержит. Я капал всего одну маленькую капельку, объемом 0,1 см3, чтобы немного увеличить скорость. В хрон не отстреливал, по причине его отсутствия, но скорость пули заметно подросла. Интересно, а кто придумал мазать поршневую группу ШРУСом? А вы пробовали эту смазку пальцами потереть? Чувствуете песок? И какое абразивно - смазывающее действие окажет этот песок на пластиковую манжету? Смазка ШРУС разработана специально для шарниров равных угловых скоростей и содержит большое количество крупных частиц молибдена, в качестве антизадирной присадки. И работает в паре - высокопрочная сталь - высокопрочная сталь. И изнашивает эти шарниры - будь здоров! Графитка, по сравнению со ШРУСом - бархат.

Смесь в двс должна иметь пропорцию 15:1 не по ОБЪЕМУ а по МАССЕ!!!!!! Скока весит 50см3 вздуха? 0.00064г! значит масла надо 1:15 часть от 0.00064г!!! Короче совсем децл. Того что останется после протирки капли масла сухой тряпкой это ОЧЕНЬ много!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
sturman писал(а):
В хрон не отстреливал, по причине его отсутствия, но скорость пули заметно подросла.


А ты отстреляй и результаты выложи. Потому что один раз у тебя скорость заметно подросла, скажем, на 30 мыс, второй - на 50 мыс, а в третий - и вовсе на 80 мыс. В чугунную ванну с пяти метров ты, конечно, попадешь. Но о кучности в том смысле, в каком ее понимают здесь, можешь смело забыть. Почитай вот лучше, про тебя тут тоже написано: http://talks.guns.ru/forummessage/96/235976.html В пункте 26.

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:40 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Арсенал: ...
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61
При мне однажды МуркаАп дизельнула в рамочный хрон, выдав скорость 879 мысов :shock: 8). Это уже далеко не 30-50.

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Fabarm Elos A Field
Бекас РП-12М-07
Cricket Стандарт + Nightforce 3,5-15x56 Varminter;
Иж-46М.
Это хрон, скорее всего, ошибся с перепугу. При такой начальной давление порвет нахрен и манжету, и уплотнение на казне, а пружина превратится в кучку металлических осколков.

_________________
S&W mod. 28 cal. .357 Magnum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 05:07 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Арсенал: ...
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61
Может быть. Звук был мелкановский, и винт на взвод встал снова.

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 09:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Andy_fon_Kursh писал(а):
Может быть. Звук был мелкановский, и винт на взвод встал снова.

Ну теперь им останеться придумать автоматическую подачу пуль и всё Пружиннодизельный пулемет готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 18:58 

Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 27
Cherepovez писал(а):
sturman Читать умеем.Вот ты из прочитанного мало что усвоил.(Интересно, а кто придумал мазать поршневую группу ШРУСом?)Твой вопрос? Отвечаю:Шрусом мажут не поршневую группу а пружину!И то на всю пружину 0.2-0.4 см.куб.(пишу за себя).Ни кому нормальному в голову не прийдёт пихать шрус в компрессор.
Скажи честно для чего тебе дизель на Мурке? Стрелять с 10м. в ведро?

Ну если честно, он мне не нужен! У меня уже сделаны следующие шаги в пневме, есть 2 мультяхи и 1 ПСП. А мурка давно на антресолях пылится, кстати, хорошо смазанная шелловской полусинтетикой. А проделывал я все это ради удовлетворения собственных амбиций. Ну не верю я крикунам, которые, не разу не стрельнув дизелем, орут во всю глотку, что дизель - зло. Хотел понять, в чем зло - то заключается? Все, поднимаю руки, с дизелем завязал, хотя мультяхи так же хорошо смазываю. (Как в армии научили).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 19:35 

Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 27
Цитата:
sturman Читать умеем.Вот ты из прочитанного мало что усвоил.(Интересно, а кто придумал мазать поршневую группу ШРУСом?)Твой вопрос? Отвечаю:Шрусом мажут не поршневую группу а пружину!

Цитата:
Я тоже сначала мазал ШРУСом. Но наиболее оптимальные показатели работы винтовки у меня получились при смазке поршня консистентной литиевой смазкой Castrol LMX Li-Komplexfett 2. Этой же смазкой я мазал манжету по периметру (совсем небольшим количеством, которое осталось на пальцах, после того, как я их протер фланелью).

Может я читать еще не научился, но про смазку пружины здесь нет ни слова!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Всё. Я пошёл от сюда. Матюги одни остались.Предупреждение уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 181
Откуда: Тула "Город оружейников и металистов" Пётр I
Арсенал: MP-512
ИЖ-61 (КрюгерГан есть!)
ИЖ-53
Crosman T4
Walther CP99 + ЛЦУ
МР-654 UP
Highway Patrolman писал(а):
2 Cherepovez:

Я думаю, что твоя Варя работает так же, как и мои. Баллистол - это не бенза, которая, во-первых, начисто отмывает любую смазку, а во-вторых, полностью потом испаряется. Я-то, когда ставил эти эксперименты, исходил из того, что ЛЮБОЙ дизель - есть ЗЛО. Поэтому полностью отмыл все потроха винтовки бензином-калошей, подождал, пока бенза выветрится, и собрал винтовку вообще без смазки внутри. Ни поршень не мазал, ни манжету, ни сам компрессор (его, правда, в любом случае мазать не нужно). В результате получилась полная ж...па по скорости и, самое главное, по отсутствию ее стабильности. А если ты хотя бы протер баллистолом поршень и манжету, то небольшой дизель, который не дает дыма, искр и громкого звука, но обеспечивает стабильную нормальную работу оружия, будет сопровождать твою винтовку как минимум до следующей разборки-сборки. Смазка может выгореть только в рабочей части компрессора. Сзади за манжетой она не горит - там давление атмосферное. Во время рабочего хода поршня вперед, смазка с поршня попадает на компрессор. При взведении винтовки манжета обратным ходом собирает эту смазку, но очень тонкий слой смазки все равно остается в рабочей части компрессора. Потому что при движении обратным ходом манжета не может обеспечить абсолютную герметичность рабочей части компрессора. Этот тонкий слой смазки и дает тот самый "умеренный дизель". Ты можешь убедиться в том, что я написал, если разберешь свой винт, полностью отмоешь его потроха бензином или ацетоном (керосин не пойдет, он полностью не испаряется), собрешь вообще без смазки и попробуешь пострелять. Хотя я бы на твоем месте этого делать не стал, потому что сила трения в паре металл-металл без смазки, да и в паре трения пластик-металл без смазки (манжета) будет очень большой. Это может привести к повреждению манжеты, задирам на трущихся частях поршня и компрессора. А самое главное, это приведет к падению и нестабильности НСП, и как следствие, к разбросу по вертикали. О кучности можно будет смело забыть.


Собственно я о том же и говорил в предыдущей теме, даж книжку советовал и примеры из жизни приводил. А у меня с нездоровым интересом выпытывали дизелист я или кто. :DD

Дизель был, есть и будет. И бороться с ним не надо его нужно приручить! Много смазки высокая нагрузка и нестабильность, нет смазки нестабильность и падение мощности (причём заметное), достаточное кол-во и мощность и стабильность впорядке.

Кстати литиевую смазку думаю стоит попробовать.

_________________
В голове ураган? Принимай фенозепам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:42 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Арсенал: ...
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61
Так, понятно.

Для полного счастья, любители аццкого дизеля еще должны быть упертыми, невменяемыми хатсановодами. ЩАСТЬЯ ВАМ дизельного, а лучше - двухстволку.

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
Andy_fon_Kursh И тебя достали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 22:22 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Арсенал: ...
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61
Да уже сложно по другому реагировать.

Это как с одним "любителем Х и Д" общались.

- Надо, грит, что-то с винтовкой делать!!!
Его спрашиваешь:
- Зачем тебе моща!?
На утку, говорит (с огромным внезапным энтузиазмом), хочу поохотиться!!!
- А доставать как будешь? Лодки ведь нет, и вода холодная.
Полуоткрытый рот, удивленно выпученные глаза.
- А в курсе, что мясо тиной у них сейчас воняет, жесткое и невкусное?
Полуоткрытый рот, удивленно выпученные глаза.
- А ощипывать и потрошить - умеешь?
Полуоткрытый рот, удивленно выпученные глаза.

Не в курсе товарищ, что об этом думать тоже надо было.

- Так зачем тебе моща?
Надо, грит, что-то с винтовкой делать!!!
И так - по циклу...

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 325
Откуда: Тамбов
Арсенал: МР-512
Stoeger X10
Reck Police Target
BBD SB-7
ASG CZ 75 P-07 duty GNB
Crosman Backpacker - 2289G
Пожалуй, время приподнять тему. Неприятная вещь творится с манжетой: отходила около ста тридцати выстрелов и начала плавиться. Причём хорошо так, на половину толщины передней стенки. Вроде бы всё ясно: дизель, но дело в том, что по внешним признакам (запах гари, дым в канале ствола) его не было вообще! Запах даже не подгоревшей, а только нагретой смазки после четвёртого-седьмого выстрелов - и всё. Плюс к этому лицевая сторона манжеты была чистой, и почти не изменила цвет (тёмные следы на снимке - отпечаток грибка поршня). Обычно в таких случаях вообще-то пластик желтеет, остаётся копоть и следы масла; здесь ничего такого нет. Использовал смазку Castrol MS3 (немецкий аналог ШРУСа), смазывал понемногу: растёр пальцем по ведущим пояскам объём приблизительно в спичечную головку. Можно было бы сказать, что даже такого количества многовато, но вот в чём загвоздка: в таких же условиях Петрухина манжета отходила около пятисот выстрелов абсолютно беспроблемно. Получается, что либо манжету фтопку, либо немецкая химия какая-то хитромудрая. И собственно вопрос: кто-нибудь раньше с таким сталкивался? Изделие от Vado. Ещё уточнение; после шестидесяти выстрелов в перепуск была установлена втулка: http://airgun.org.ru/magaz/vtulka.jpg , хотя не думаю, что от неё что-то может зависеть.
Вложение:
Vado.jpg
Vado.jpg [ 83.4 Кб | ]
Вложение:
Vado2.jpg
Vado2.jpg [ 108.91 Кб | ]

_________________
Malum consilium est, quod mutari non potest.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 1602
Откуда: Москва
Арсенал: шило сапожное
2 d.ru.id Наверное всё таки смазка.У меня во всех винтах манжеты Vado 123.Недавно смотрел в Ижике манжета 1000 уже перевалило,в Х5 около того.Всё чётко без проблем.Смазка внутри Castrol LMX(панически салатового цвета).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4762
Откуда: Череповец
Арсенал: WEIHRAUCH-97k S.E.
LEAPERS 4-16*50(SCP-416AOMDLTS)

BENJAMIN MARAUDER BP 2263
V.O. Sagittarius 10-40*56 FFP
d.ru.id писал(а):

От любой смазки будет гарь при дизеле. Тут же всё чисто. ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 23:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 1602
Откуда: Москва
Арсенал: шило сапожное
Такая же фигня,первые выстрелы 5-7 дымок был,вони нет,нагара тоже нет.Манжеты целы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 00:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 325
Откуда: Тамбов
Арсенал: МР-512
Stoeger X10
Reck Police Target
BBD SB-7
ASG CZ 75 P-07 duty GNB
Crosman Backpacker - 2289G
drglum писал(а):
в Ижике манжета 1000 уже перевалило,в Х5 около того.
А в двадцатках то же самое, т.е. смазка LMX и Вадимовские манжеты? А то ведь и ёжик и пятёрка девайсы не особо мощные, а тут мурка гх...

_________________
Malum consilium est, quod mutari non potest.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 01:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 1602
Откуда: Москва
Арсенал: шило сапожное
d.ru.id писал(а):
А в двадцатках то же самое, т.е. смазка LMX и Вадимовские манжеты? А то ведь и ёжик и пятёрка девайсы не особо мощные, а тут мурка гх...

Ну я бы не сказал что они сейчас особо малохольные.У пятёрки мощный поршень и пружина мощная от двадцатки.У ижика пружина не помню какая,толи пятая,толи слабая двадцатая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 08:38 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 608
Откуда: MSK
Арсенал: M2-Match
MP-572
FWB 300S Universal
Gamo CFX Royal
Air Arms TX200
Haenel Suhl 311
ИЖ-46М
Luger P08-8 Airsoft
Вот т.с. "ключевые моменты":
Цитата:
Запах даже не подгоревшей, а только нагретой смазки после четвёртого-седьмого выстрелов

Цитата:
Ещё уточнение; после шестидесяти выстрелов в перепуск была установлена втулка: http://airgun.org.ru/magaz/vtulka.jpg

Цитата:
... а тут мурка гх...

И они "говорят" об очень высокой температуре в цилиндре. Там и так с этим "не слабо", а с установкой втулки, уменьшившей сечение перепуска(для этого ставилась?) возросла компрессия, и вместе с ней - температура.
Решений два: подбор манжеты из более тугоплавкого материала и
подбор втулки с таким сечением, которое не позволяет достичь "критических" температур при сохранении параметров системы.
Второе мне больше нравится: высокие термические нагрузки не очень хорошая вещь, к тому же при увеличении сечения перепуска может произойти прибавка мощности(конечная цель ведь эта?) - при такой пружине скорость сжатия воздуха и так достаточно велика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 15:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: Hatsan AT44-10W
Leapers 3-9x40TS
Мурка MP 512UP
MP 651K
MP 153 (12 кл.)
http://www.youtube.com/watch?v=ZRXRVlWKXkI для тех кто желает увидеть воочее что есть дизель!

_________________
Спасибо http://airgun.org.ru: МР 152-->Hatsan AT44-10--> МР 153--> не знаю что, но пневму не брошу ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 18:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 325
Откуда: Тамбов
Арсенал: МР-512
Stoeger X10
Reck Police Target
BBD SB-7
ASG CZ 75 P-07 duty GNB
Crosman Backpacker - 2289G
To EJZ: Установка втулки уже добавила почти 1.5 Дж и вполне заметно уменьшила расколбас, поэтому эксперименты с диаметром планируются в последнюю очередь. В суждении о возросшей температуре здравый смысл есть (ещё бы вот найти способ её измерять!); но тогда получается, что в продаже есть манжеты, которые непригодны к установке в магнумы, т.е. горят в них и без дизеля? Как-то не верится. Тем более, что в Штегере, который выдаёт энергию на четверть больше, также установлена манжета от Vado и за полтысячи выстрелов со слабым дизелем ничего плохого ей не сделалось. Думаю, просто попал на "изделие, с параметрами, отличными от заявленных"(с) - при мелкосерийном производстве такое случается. А проверить, дело в манжете или нет просто: всего лишь нужно провернуть её на грибке на 180 градусов и отстрелять пару сотен пуль с другой смазкой. Например с ШРУСом, прогретым перед нанесением градусов до ста (для выпаривания "дизельных" летучих фракций). Так пожалуй и сделаю.

_________________
Malum consilium est, quod mutari non potest.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 21:59 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 608
Откуда: MSK
Арсенал: M2-Match
MP-572
FWB 300S Universal
Gamo CFX Royal
Air Arms TX200
Haenel Suhl 311
ИЖ-46М
Luger P08-8 Airsoft
Дело хозяйское...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 22:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 160
Откуда: Москва
Арсенал: всяко разно
Если слишком мало масла на манжете, то скорость падает?

_________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 23:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 325
Откуда: Тамбов
Арсенал: МР-512
Stoeger X10
Reck Police Target
BBD SB-7
ASG CZ 75 P-07 duty GNB
Crosman Backpacker - 2289G
"Слишком мало" - понятие растяжимое. А если по делу, и из этой темы, то вот:
Highway Patrolman писал(а):
От себя могу добавить, что когда я полностю отмыл внутренности своего Вайрауха бензином и собрал его без смазки на компрессоре, скорость упала в среднем аж на 40(!!!) мысы, и стала плясать в пределах 30(!!!) мысы. Я снова разобрал винт и без фанатизма смазал поршень консистентной литиевой смазкой. Скорость и ее стабильность вернулись. При этом дыма и, тем более, искр из ствола не было. Появился небольшой запашок сгоревшей смазки после выстрела. В стволе даже признаков дыма не наблюдалось - смотрел на просвет.

Если поршень винтовки при сборке хотя бы немного смазан, эта смазка обязательно окажется в рабочей части компрессора - ее при каждом взведении будет наносить тонким слоем манжета. Если поршень не смазать вообще - значительно увеличится трение манжеты и самого поршня о внутреннюю поверхность компрессора, что обязательно скажется на энергетике и стабильности работы винтовки.

_________________
Malum consilium est, quod mutari non potest.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 19:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 36
Откуда: Новосибирск
Арсенал: ИЖ 60(метталл)
Aniks 101 (сломан)
CZ Malard 12 kall
МР-651 КС (продал)
Арбалет ("самодел", дуга 80кг)
Народ, а кто с ДТ эксперементировал?
Может попробовать в юбку пульке спирту капнуть или бензину ну или Уайт-спириту, а можно керосин. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 20:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 437
Арсенал: Мр 512ап+таска 3–9х32,иж 60 крюгерка старый папка+таska ss 12х42
Поршень и пружину можно и нужно смазывать шрусом!И все идеально будет работать:) В цилиндр масло лить нельзя,ничего кроме безконтрольных скачков скоростей не получите!Иногда использовал дизель в крайних случаях,но только в юбке пули. При этом манжета не прогорала,и скорость более менее одинаковая!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB