Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Что есть дизель эффект и чем это чревато?
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=26356
Страница 6 из 9

Автор:  Cherepovez [ 27 май 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

hotspb писал(а):
Я пришел сюда из автомоделизма,.

Аха. Попался. Значит малые ДВС должон знать. Теперь считай. Пропорцию масла на объём топлива. Обороты в минуту. Сколько циклов сделает ДВС за минуту? Сколько ему надо при этом масла? Какой температурный режим у ДВС относительно ППП ? Посчитал? Теперь сделай правильный вывод,сколько нужно лить в ППП масла на 5т. выстрелов. Правильно,каплю! Если тебя не смущает куча в лопату с 50 м.,лей себе на здоровье. Хатсан к дизелю равнодушен,на то он и Турок безмозглый.

Автор:  hotspb [ 27 май 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати с ДВС я никоим образом... У меня все электрички... Даже ту, что купил с заклинившим ДВС уже переделал в электро... Ну не лежит у меня душа к "вонючкам" )))
А на счет дизеля, так мне наоборот... Не для него, а от него... Про манжету лишь имеющую масляную пленку я понял... Но может силикон будет более подходящ к этому делу? Он вроде не такой горючий...

Автор:  hotspb [ 27 май 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может это и бестолковая затея, но хочется прибавить кучности хату... Ну не на спичечный коробок, а хотяб в совочек детский что б укладывался...

Автор:  шмайссер [ 27 май 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Силикон не в каком виде не идет. Пробовал густым для суппортов мазать ригель, клинить начинает так, что ствол трудно захлопнуть. Про поршень вообще молчу.

Автор:  hotspb [ 27 май 2012, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

На то он и густой... К примеру в дифферы я пихаю смазку с индексом 100 000. Для сравнения - его можно зачерпнуть шестигранником он какое то время будет куском висеть... Как мед засахарившийся... Потом, медленно начинает сползать... По времени - минута наверное...
А есть жидкий силикон, для амортизаторов... По вязкости они от вязкого подсолнечного до раскаленного растительного... Вот его и думал капнуть на пальцы, растереть и манжету помазать...

И вот еще вопрос... Отверстие компрессора оно прямое или конусообразное?

Вопрос созрел опять же исходя из полученного опыта на моделях... Там в маслонаполненных аммортизаторах, устройство которых проще некуда - цилиндр, шток с поршнем (в котором имеются от одного до четырех отверстий) крышка цилиндра и наполнитель в виде этого самого силиконового масла...

Так вот, некоторые, эти самые отверстия в поршне делают конусообразными с одной стороны, дабы поршень в одну сторону ходил более свободно (к примеру на сжатие, дабы лучше отрабатывать неровности трассы и снять напряжение с подвески)...

А если сделать выходное отверстие компрессора винтовки на конус, не облегчит ли выход воздуха данное мероприятие? Со всеми вытекающими.... Вернее вылетающими )))

Заранее извиняюсь, если вопросы нубские, просто думаю, можно ли применить свой опыт тут?

Автор:  Плюшка [ 27 май 2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Ты только что изобрел конусный перепуск,поздравляю! :ura1:

Автор:  hotspb [ 27 май 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Это трололо или ты серьезно? )))

Если изобрел велосипед, что ж. Значит, повторил чьи то шаги... Это тоже гуд! У своего хата я не заметил конуса... Вот и подумал, может не с проста... А если это с проста - типа турки... То есть над чем поработать ;)

Автор:  Billy the Kid [ 27 май 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

hotspb писал(а):
А если сделать выходное отверстие компрессора винтовки на конус, не облегчит ли выход воздуха данное мероприятие? Со всеми вытекающими.... Вернее вылетающими )))

viewtopic.php?p=484876#p484876

Автор:  Wowk [ 27 май 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

тоже хочу что нить изобрести !

Автор:  hotspb [ 27 май 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб за ссылку! Сначала не понял на чем и где он это сделал, сейчас понял.
Если придумаю приблуду, что б хат разобрать, думаю, обязательно сделаю конус...

Автор:  lubitelll [ 24 авг 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

не думаю что дизель будет с детонацией, если капать в юбку пули. для детонации нужна за ранее приготовленная смесь. а тут смесь в основном образуется во время самого выстрела и процесс будет проходить всего лишь быстрым горением без образования вредных для механизма оружия ударных волн. а вот в компрессоре детонация вполне возможна. правда минусы с загаживанием ствола, возможно частички сажи попадут и в сам компрессор, но абразивность сажи думаю очень низка и причинить вред нарезам и цилиндру не способна, надо всего лишь хорошенько почистить и винтовка вновь будет точно стрелять. это всего лишь мое теоретическое мнение, практика может отличаться.

Автор:  Solo_2 [ 31 авг 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

вредно это только быстрым убиванием манжеты и более частой чисткой ствола (от нагара), ну и в большинстве случаев большим разлетом пуль...

Автор:  reytar [ 12 янв 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

у меня когда знакомый покупал винтовку ему продавец сказал что расконсервацию делать не нужно подизелит и пройдет меня он тоже слушать не захотел. в итоге прожженная манжета и з@ср@нный ствол который пришлось чистить латунным ершиком с вд40.а продавец видать расчитывал что за манжетками к наму же и прийдут.

Автор:  Nikolss88 [ 22 апр 2014, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

lubitelll писал(а):
не думаю что дизель будет с детонацией, если капать в юбку пули. для детонации нужна за ранее приготовленная смесь. а тут смесь в основном образуется во время самого выстрела и процесс будет проходить всего лишь быстрым горением без образования вредных для механизма оружия ударных волн. а вот в компрессоре детонация вполне возможна. правда минусы с загаживанием ствола, возможно частички сажи попадут и в сам компрессор, но абразивность сажи думаю очень низка и причинить вред нарезам и цилиндру не способна, надо всего лишь хорошенько почистить и винтовка вновь будет точно стрелять. это всего лишь мое теоретическое мнение, практика может отличаться.

В компрессоре детонация так же невозможна в случае применения обычных смазок на нефтяной основе. Быстрое горение максимум.
Это обычное воспламенение ГСМ при сжатии, выделяющее в случае наиболее полного использования кислорода находящегося в обьеме компрессора, энергию окисления, около 0,25Дж на см^3 обьема компрессора. Эта энергия добавляется к энергетике настроенной ППП без дизеля.
В случае применения густых смазок с высоким коэфициентом вязкости, концентрация паров не достигает минимальной обьемной концентрации воспламенения и "дизель" не наступает :) что в общем то и нужно, хотя при этом может наблюдаться "дымок" масляной взвеси.
В противоположном случае, когда концентрация паров гсм превышает необходимое количество, происходит полное окисление водорода, неполное углерода с образованием СО, незначительных количество окислов азота, свободного углерода в виде сажи. При этом энергетика выделившаяся при данном варианте превышает обычное горение на (уже не помню точно, около 10%)
Да не суть, что то я расфилософствовался. :roll:
Похож я на археолога? :DD

Автор:  taratutof [ 20 окт 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

2T масло от скутера шприцом в попку пульке, для продолжительного дизеля тем же шприцом вилочное амортизаторное масло (5w) 1гр прям в цилиндр, хватит на 10 выстрелов
Мурке ничо не будет, ну а в гамы и хатсаны за 10-20т.р.я бы не советовал, жалко.

Автор:  Tatarin [ 20 окт 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Сейчас внимательно перечитал всю темку , особое внимание обратил на даты сообщений.
Выглядит примерно так : :bud: ВЕСНА :kalash: --(летомтихо) -- :bud: ОСЕНЬ :kalash: (зимойтихо) и т.д.
Сам являюсь хатсанистом , но вынужден признать сезонные обострения у народа.)))

Автор:  Лодырь [ 06 апр 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Изображение
30м стоя с рук-открытый прицел-мурка-дизель.манжета от вадо открытая,перепуск по центру,то есть выхлоп просто в центр грибка поршня долбит :DD

Автор:  ImbaNoWay [ 06 апр 2018, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Tatarin писал(а):
Сейчас внимательно перечитал всю темку , особое внимание обратил на даты сообщений.
Выглядит примерно так : :bud: ВЕСНА :kalash: --(летомтихо) -- :bud: ОСЕНЬ :kalash: (зимойтихо) и т.д.
Сам являюсь хатсанистом , но вынужден признать сезонные обострения у народа.)))

а ты был прав)) обострения с ведрами начались :kalash:

Автор:  Лодырь [ 06 апр 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

конечно прав-весна это всегда-обострение,восполение мозга,а еще ведра проклюнулись из под снега :DD .Зимой не стреляю почти с пневматики.

Автор:  PROPRO [ 06 апр 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Не трогайте ведра, они еще могут пригодиться :old: !

Бумажки, только бумажки :kalash:
Вложение:
Мишень.jpg
Мишень.jpg [ 218.17 Кб | ]

Автор:  ImbaNoWay [ 06 апр 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

PROPRO писал(а):
Не трогайте ведра, они еще могут пригодиться :old: !

Бумажки, только бумажки :kalash:
Вложение:
Мишень.jpg

Мишень - золотое ведро)

Автор:  PROPRO [ 06 апр 2018, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

ImbaNoWay писал(а):
Мишень - золотое ведро)


Вложения:
Мишень 2.jpg
Мишень 2.jpg [ 631.67 Кб | ]

Автор:  Лодырь [ 06 апр 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

хорошие мишеньки :D только ведерки маловаты,для открытого то прицела на 30 метров :)

Автор:  PROPRO [ 06 апр 2018, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Лодырь писал(а):
хорошие мишеньки :D только ведерки маловаты,для открытого то прицела на 30 метров :)

:smoke:
Вложение:
Мишень3.jpg
Мишень3.jpg [ 298.94 Кб | ]


Вложение:
Мишень4.jpg
Мишень4.jpg [ 351.8 Кб | ]


:old:
Вложение:
013.jpg
013.jpg [ 145.99 Кб | ]

Автор:  Dabad [ 09 апр 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

А я уш и забыл про маслёнку с моторным маслом, про постоянно прогорающие манжеты, пружины убитые после выстрела без пульки, вонь от дизеля и.т.д.
а ведь ещё лет 7 назад я и не знал про pcp...

Автор:  Лодырь [ 10 апр 2018, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

ничего там не прогорает.у меня мурка заточена под дизель-манжета от вадо отходила 500 выстрелов с дизелем,разобрал,протер тряпкой и как новая :D

Автор:  Tatarin [ 10 апр 2018, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Ведра? Бейте вражеские танки , по уязвимым местам.)

Вложения:
1303129481_3661.jpg
1303129481_3661.jpg [ 163.27 Кб | ]
20170410040402.jpg
20170410040402.jpg [ 143.24 Кб | ]
vvedenie911.jpg
vvedenie911.jpg [ 52.68 Кб | ]

Автор:  Dabad [ 10 апр 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Что есть дизель эффект и чем это чревато?

Лодырь писал(а):
ничего там не прогорает.у меня мурка заточена под дизель-манжета от вадо отходила 500 выстрелов с дизелем,разобрал,протер тряпкой и как новая :D


так на мурке и дизеля нет, только вонь :) а вот на хатсане 135 дизель так дизель! грохот, пламя из ствола...
я помню прям в компрессор ливанул масла, вот это было шоу :hah:

Автор:  dark_nomad [ 10 апр 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот люди по отсутствию огнестрела страдают. ))) Прям мушкетеры, только вместо порошовниц - масленки )

Автор:  Tatarin [ 10 апр 2018, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

dark_nomad писал(а):
Вот люди по отсутствию огнестрела страдают. ))) Прям мушкетеры, только вместо порошовниц - масленки )

Не посраца для , а любобопытства ради. Вот люди не имеющие ведродыра , но лезущие в тему о нем , зачем это делают? Ты сейчас про дизель-эффект много прояснил и рассказал?
Я то тож не много , но меня владельцы ведродыров поняли... :smoke:

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/