Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 25 апр 2024, 05:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 886 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МР-514 Крокодил или принцесса?
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 20:16 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 308
Откуда: Москва, Кунцево
Арсенал: МР-654, МР-512, МР-514, Weihrauch HW97K, ЗРК С-300В, ИЖ-60Д
Я - человек со средней степенью кривизны рук. Заканчиваю университет, учусь на инженера, посему теории знаю много, а вот с практикой проблемы, отсюда и кривизна рук. В универе абсолютно ничего делать не дают. Нету ни мастерской, ни просто даже токарника хотябы. Есть только желание приложить к чему-нибудь руки (чтоб попрямее были) и голову.
Итак, МР-514К. Перед покупкой этой винтовки долго-долго собирал в интернете информацию по ней. Среди найденной информации был один негатив - мол, совсем крокодил, неудобно, сложный апгрейд и т. п. Но мысль о её покупке накрепко засела в моей голове. Этому способствовали следующие моменты:
1. ИМХО отличный внешний вид
2. Компактность