Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Хатсан АТ44
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=39356
Страница 463 из 465

Автор:  Funtifunt [ 15 май 2021, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Забыл добавить что это не новая пробка, а аналогичная, из старых запчастей. Со всеми кольцами ревизия проведена. Потертые заменены. Пружина не была сжата практически, когда винт лежал без дела. А сейчас почти на максимум

Автор:  Funtifunt [ 17 май 2021, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Фото г...но пробки из нового резика. Гайка поджима откручена и почти выпадает, шток болтается внутри. Держался только за счет давления. Посетила мысль переточить резьбу на старой настроеной пробке монолите от ДСМ под резьбу на новый резик. Но оказалось, что диаметр у нее уже меньше, чем на пробке от алюминиевого резика. Еще и рычаг взвода не вывез перетянутой пружины ударника

Вложения:
photo_2021-05-17_20-46-02.jpg
photo_2021-05-17_20-46-02.jpg [ 146.74 Кб | ]
photo_2021-05-17_20-46-02 (2).jpg
photo_2021-05-17_20-46-02 (2).jpg [ 117 Кб | ]
photo_2021-05-17_20-44-31.jpg
photo_2021-05-17_20-44-31.jpg [ 114.48 Кб | ]
photo_2021-05-17_20-32-35.jpg
photo_2021-05-17_20-32-35.jpg [ 107.73 Кб | ]

Автор:  Devais [ 17 май 2021, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Ох...ь, уже лет 7 не видел фото ломанных рычагов!

Автор:  AlexSnake [ 18 май 2021, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Funtifunt писал(а):
Фото г...но пробки из нового резика. Гайка поджима откручена и почти выпадает, шток болтается внутри. Держался только за счет давления. Посетила мысль переточить резьбу на старой настроеной пробке монолите от ДСМ под резьбу на новый резик. Но оказалось, что диаметр у нее уже меньше, чем на пробке от алюминиевого резика. Еще и рычаг взвода не вывез перетянутой пружины ударника

Так бывает, если пружина уже сложилась полностью в момент взведения.
Вообще, я не знаю зачем менять штатный резервуар, он с завода норм работает, если не насиловать.

Автор:  Серёга Сочи [ 18 май 2021, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Он просто тяжелый

Автор:  FirstAidKit [ 18 май 2021, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Funtifunt писал(а):
Фото г...но пробки из нового резика....

В какой-то момент пришлось поменять штатную пробку на алюминиевую от "ворона" - заколебался потом плато отлавливать.
Как не игрался с поджимами пружин, все равно горб оставался на высоких (200+) давлениях
Полагаю, что это от каких-то неподходящих проходных сечений БК, возможно, рассчитанного на работу в седых калибрах
В результате решил вопрос установкой шайбы-парашюта и получил плато +-5 в диапазоне 120-80 очков (количество пуков не помню, но нормально так, не менее 20-и), что меня весьма устроило - качать легче :)

Автор:  AlexSnake [ 19 май 2021, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

FirstAidKit писал(а):
Как не игрался с поджимами пружин, все равно горб оставался на высоких (200+) давлениях
Полагаю, что это от каких-то неподходящих проходных сечений БК, возможно, рассчитанного на работу в седых калибрах

Надо смотреть размеры седла БК, тогда будет понятно куда копать?!
Что касается работы в низком давлении, то это не плохо, т.к. если забивать с баллона, то кол-во выстрелов будет по итогу больше.
Лезть в высокое давление стоит только при наличие редуктора и/или больших калибров и массы пульки, другим способом мощности не снять.

Автор:  petroff [ 19 май 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

FirstAidKit писал(а):
... получил плато +-5 в диапазоне 120-80 очков... что меня весьма устроило - качать легче :)

плато +-5 длиной 40 очков с ШП - это, извините, не плато.
+-5 д.быть длиной 70-атм без всякой ШП.
т.е. очень похоже что зазор вокруг ШП слишком большой и она не работает вообще.
но если устроило - то и вот оно - счастье ;)
а вообще общий принцип прост: если поджимать пружину БК и следом за ней ударник (для сохранения скорости) - то плато съезжает вверх по давлению и становится длиннее.
дальше - обстоятельства: кому-то туго взводить; кому-то долго качать; у кого-то резик больше 200 очков не держит и т.д.
обстоятельства каждый затачивает под себя, а принципы остаются неизменными. на то они и принципы :smoke:

Автор:  petroff [ 19 май 2021, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

AlexSnake писал(а):
Так бывает, если пружина уже сложилась полностью в момент взведения.
...

эт точна! - как говорил тов Сухов.
уж в этом случае - наверняка.
но еще так бывает если пружина ударника просто очень тугая. я в свое время 8*1,4 туда ставил, когда ШП познавал. витки не смыкались, но рычаг отвалился. силумин не самый крепкий металл, как ни крути. пришлось купить латунный...

Автор:  petroff [ 19 май 2021, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

AlexSnake писал(а):
...Если при 200 Атм, скорость меньше чем при 150 Атм, значит ...

это значит только одно: пик плато лежит ниже 150атм.
а какой он по скорости, на каком давлении находится, какой длины плато +-5 например - покажет только дальнейший отстрел...

Автор:  No name 777 [ 25 июл 2021, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Где купить в каких магазинах это пластиковое кольцо из задней пробки ?

Вложения:
IMG_20210725_135722_LI.jpg
IMG_20210725_135722_LI.jpg [ 2.88 Mб | ]

Автор:  AlexSnake [ 25 июл 2021, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

No name 777 писал(а):
Где купить в каких магазинах это пластиковое кольцо из задней пробки ?

Что стало с оригинальным?
Его же можно поправить...
//Я такое точил из капролона на токарном станке, а ранее на дрели.

Автор:  No name 777 [ 25 июл 2021, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

AlexSnake писал(а):
Что стало с оригинальным?
Его же можно поправить...
//Я такое точил из капролона на токарном станке, а ранее на дрели.


Пропускает , сразу выдувает при закачке .

Автор:  Серёга Сочи [ 25 июл 2021, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Может быть надо только прокладку сменить?

Автор:  AlexSnake [ 26 июл 2021, 05:11 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

No name 777 писал(а):
Пропускает , сразу выдувает при закачке .

Если резервуар был с нулевым давлением, то сначала нужно взвести пружину, только без магазина и пулек, а потом накачивать насосом.
//Пружина ударника давит на клапан и он остаётся открытым, что и не позволяет закачать воздух.

Но если вы уровнем выше этих знаний, то тогда искать/заменить колечко на пластиковом седле клапана.
Если же ваши знания ещё выше, то тогда прошу показать изуродованное седло клапана, которое требуется заменить???
//у меня не хватает фантазии, как можно "ушатать" седло БК, если только не было ШП и чудовищная пружину ударника?!

Автор:  No name 777 [ 26 июл 2021, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

AlexSnake писал(а):
Если резервуар был с нулевым давлением, то сначала нужно взвести пружину, только без магазина и пулек, а потом накачивать насосом.
//Пружина ударника давит на клапан и он остаётся открытым, что и не позволяет закачать воздух.

Но если вы уровнем выше этих знаний, то тогда искать/заменить колечко на пластиковом седле клапана.
Если же ваши знания ещё выше, то тогда прошу показать изуродованное седло клапана, которое требуется заменить???
//у меня не хватает фантазии, как можно "ушатать" седло БК, если только не было ШП и чудовищная пружину ударника?!


По середине чёрное кольцо ,оно на ошупь такое же как и всё пластиковое кольцо , если это была резина ,видать резина настолько высохла ,что задубела до состояния пластика . У меня в передней пробке резина тоже в пластик превратилась . Я думал что чёрное кольцо не меняется ,износилось тогда менять надо всё кольцо .
Это запасной резик в нём тая ...уита с кольцом ,другим резиком пользуюсь .

Автор:  Devais [ 26 июл 2021, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

No name 777 писал(а):

По середине чёрное кольцо ,оно на ошупь такое же как и всё пластиковое кольцо , если это была резина ,видать резина настолько высохла ,что задубела до состояния пластика . У меня в передней пробке резина тоже в пластик превратилась . Я думал что чёрное кольцо не меняется ,износилось тогда менять надо всё кольцо .
Это запасной резик в нём тая ...уита с кольцом ,другим резиком пользуюсь .


100% колечко на белом пластике должно быть резиновое! Оно дубеет со временем до состояния пластика и при этом воздух травит не между клапаном и белым пластиком а между корпусом клапана и белым пластиком!
Найти такое колечко довольно проблематично, проще выточить клапан из капролоктана и чтоб закрывался плоскость по плоскости. (Плоскость капролактана по плоскости корпуса клапана, в том месте где должно стоять седло клапана).

Автор:  AlexSnake [ 26 июл 2021, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Devais писал(а):
Найти такое колечко довольно проблематично, проще ...

Колечко там можно подобрать легко, главное чтобы оно немного (+(0.2-05) мм) выходило за пределы пластика.
Устанавливать тупой круглой оправкой (хоть батарейкой AAA) немного меньше диаметром, чем пластиковой седло клапана.

Автор:  AlexSnake [ 26 июл 2021, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Devais писал(а):
..проще выточить клапан из капролоктана и чтоб закрывался плоскость по плоскости. (Плоскость капролактана по плоскости корпуса клапана, в том месте где должно стоять седло клапана).

Вы сами делали такую конструкцию?
Я делал, и скажу, что соблюсти прилегание не так то просто.
Оригинальная конструкция у Хатсан довольно удачная и проста для повторения

Автор:  Devais [ 26 июл 2021, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

AlexSnake писал(а):
Вы сами делали такую конструкцию?
Я делал, и скажу, что соблюсти прилегание не так то просто.
Оригинальная конструкция у Хатсан довольно удачная и проста для повторения


Делал, работало.
Я не испытывал судьбу и по этому я протачивал а затем шлифовал донышко в корпусе клапана.

Автор:  AlexSnake [ 26 июл 2021, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Devais писал(а):
Делал, работало.
Я не испытывал судьбу и по этому я протачивал а затем шлифовал донышко в корпусе клапана.

Всё дело в том, что клапан с плоским седлом и плоской тарелкой менее производительный по сравнению с конусом.
//Так делал, когда нужно было задушить PCP.

Автор:  No name 777 [ 10 окт 2021, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Если эту вилку антиотскока убрать , без неё хач нормально будет работать ?

Вложения:
10146440.jpg
10146440.jpg [ 70.81 Кб | ]

Автор:  Серёга Сочи [ 10 окт 2021, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Для чего её убирать?

Автор:  No name 777 [ 10 окт 2021, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Серёга Сочи писал(а):
Для чего её убирать?


Я у знающих людей жду ответа , а не вопроса . ( не в обиду сказано )

Автор:  Devais [ 10 окт 2021, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

No name 777 писал(а):
Если эту вилку антиотскока убрать , без неё хач нормально будет работать ?

После выстрела может появиться эффект "ПРРРРР" (ТРРР)
Это повлияет на перерасход воздуха а так то работать будет и без неë!

Автор:  No name 777 [ 11 окт 2021, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

Devais писал(а):
После выстрела может появиться эффект "ПРРРРР" (ТРРР)
Это повлияет на перерасход воздуха а так то работать будет и без неë!


Она при разборке всё время вываливается и при сборке может вывалится из места ,один раз штырёк от неё закатился на полу , не сразу нашёл ,эта деталь всё время раздрожает .

Я читал в теме 65-го хача , там какой то пользователь убрал вилку .

Автор:  Devais [ 11 окт 2021, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

No name 777 писал(а):

Она при разборке всё время вываливается и при сборке может вывалится из места ,один раз штырёк от неё закатился на полу , не сразу нашёл ,эта деталь всё время раздрожает .

Я читал в теме 65-го хача , там какой то пользователь убрал вилку .

Ну не знаю, у меня нет трудностей с установкой такой вилки, процесс сборки веду держа коробку в верх ногами" А пружинку
"приклеиваю на литол" в ответной детали, в трубе ударника!

Автор:  Alonso [ 12 окт 2021, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

No name 777 писал(а):

Она при разборке всё время вываливается и при сборке может вывалится из места ,один раз штырёк от неё закатился на полу , не сразу нашёл ,эта деталь всё время раздрожает .

Я читал в теме 65-го хача , там какой то пользователь убрал вилку .

Эта вилка нужна чтобы ударник второй раз не бил по штоку клапоной групе и небыло пердижа тоесть второй раз не пробивало шток и тем самым уменьшает расход воздуха. Ну както так. :Dэтотв крации

Автор:  AlexSnake [ 17 окт 2021, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

No name 777 писал(а):
Я читал в теме 65-го хача , там какой то пользователь убрал вилку .

в 65 ударник очень тяжёлый и спокойно пробивает и второй и третий и далее раз после отскока.
Убирает т.к. разбивается паз под оську или ломает саму "деталь", вот и убирают...

Автор:  жорыч [ 26 окт 2021, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Хатсан АТ44

кому нужен ствол на хача 44 или 65. ? полигонал 65см длина.

Страница 463 из 465 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/