Airgun.Org.Ru https://airgun.org.ru/forum/ |
|
Хатсан АТ44 https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=39356 |
Страница 463 из 465 |
Автор: | Funtifunt [ 15 май 2021, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Забыл добавить что это не новая пробка, а аналогичная, из старых запчастей. Со всеми кольцами ревизия проведена. Потертые заменены. Пружина не была сжата практически, когда винт лежал без дела. А сейчас почти на максимум |
Автор: | Devais [ 17 май 2021, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Ох...ь, уже лет 7 не видел фото ломанных рычагов! |
Автор: | AlexSnake [ 18 май 2021, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Funtifunt писал(а): Фото г...но пробки из нового резика. Гайка поджима откручена и почти выпадает, шток болтается внутри. Держался только за счет давления. Посетила мысль переточить резьбу на старой настроеной пробке монолите от ДСМ под резьбу на новый резик. Но оказалось, что диаметр у нее уже меньше, чем на пробке от алюминиевого резика. Еще и рычаг взвода не вывез перетянутой пружины ударника Так бывает, если пружина уже сложилась полностью в момент взведения. Вообще, я не знаю зачем менять штатный резервуар, он с завода норм работает, если не насиловать. |
Автор: | Серёга Сочи [ 18 май 2021, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Он просто тяжелый |
Автор: | FirstAidKit [ 18 май 2021, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Funtifunt писал(а): Фото г...но пробки из нового резика.... В какой-то момент пришлось поменять штатную пробку на алюминиевую от "ворона" - заколебался потом плато отлавливать. Как не игрался с поджимами пружин, все равно горб оставался на высоких (200+) давлениях Полагаю, что это от каких-то неподходящих проходных сечений БК, возможно, рассчитанного на работу в седых калибрах В результате решил вопрос установкой шайбы-парашюта и получил плато +-5 в диапазоне 120-80 очков (количество пуков не помню, но нормально так, не менее 20-и), что меня весьма устроило - качать легче |
Автор: | AlexSnake [ 19 май 2021, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
FirstAidKit писал(а): Как не игрался с поджимами пружин, все равно горб оставался на высоких (200+) давлениях Полагаю, что это от каких-то неподходящих проходных сечений БК, возможно, рассчитанного на работу в седых калибрах Надо смотреть размеры седла БК, тогда будет понятно куда копать?! Что касается работы в низком давлении, то это не плохо, т.к. если забивать с баллона, то кол-во выстрелов будет по итогу больше. Лезть в высокое давление стоит только при наличие редуктора и/или больших калибров и массы пульки, другим способом мощности не снять. |
Автор: | petroff [ 19 май 2021, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
FirstAidKit писал(а): ... получил плато +-5 в диапазоне 120-80 очков... что меня весьма устроило - качать легче плато +-5 длиной 40 очков с ШП - это, извините, не плато. +-5 д.быть длиной 70-атм без всякой ШП. т.е. очень похоже что зазор вокруг ШП слишком большой и она не работает вообще. но если устроило - то и вот оно - счастье а вообще общий принцип прост: если поджимать пружину БК и следом за ней ударник (для сохранения скорости) - то плато съезжает вверх по давлению и становится длиннее. дальше - обстоятельства: кому-то туго взводить; кому-то долго качать; у кого-то резик больше 200 очков не держит и т.д. обстоятельства каждый затачивает под себя, а принципы остаются неизменными. на то они и принципы |
Автор: | petroff [ 19 май 2021, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
AlexSnake писал(а): Так бывает, если пружина уже сложилась полностью в момент взведения. ... эт точна! - как говорил тов Сухов. уж в этом случае - наверняка. но еще так бывает если пружина ударника просто очень тугая. я в свое время 8*1,4 туда ставил, когда ШП познавал. витки не смыкались, но рычаг отвалился. силумин не самый крепкий металл, как ни крути. пришлось купить латунный... |
Автор: | petroff [ 19 май 2021, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
AlexSnake писал(а): ...Если при 200 Атм, скорость меньше чем при 150 Атм, значит ... это значит только одно: пик плато лежит ниже 150атм. а какой он по скорости, на каком давлении находится, какой длины плато +-5 например - покажет только дальнейший отстрел... |
Автор: | No name 777 [ 25 июл 2021, 15:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 | ||
Где купить в каких магазинах это пластиковое кольцо из задней пробки ?
|
Автор: | AlexSnake [ 25 июл 2021, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
No name 777 писал(а): Где купить в каких магазинах это пластиковое кольцо из задней пробки ? Что стало с оригинальным? Его же можно поправить... //Я такое точил из капролона на токарном станке, а ранее на дрели. |
Автор: | No name 777 [ 25 июл 2021, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
AlexSnake писал(а): Что стало с оригинальным? Его же можно поправить... //Я такое точил из капролона на токарном станке, а ранее на дрели. Пропускает , сразу выдувает при закачке . |
Автор: | Серёга Сочи [ 25 июл 2021, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Может быть надо только прокладку сменить? |
Автор: | AlexSnake [ 26 июл 2021, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
No name 777 писал(а): Пропускает , сразу выдувает при закачке . Если резервуар был с нулевым давлением, то сначала нужно взвести пружину, только без магазина и пулек, а потом накачивать насосом. //Пружина ударника давит на клапан и он остаётся открытым, что и не позволяет закачать воздух. Но если вы уровнем выше этих знаний, то тогда искать/заменить колечко на пластиковом седле клапана. Если же ваши знания ещё выше, то тогда прошу показать изуродованное седло клапана, которое требуется заменить??? //у меня не хватает фантазии, как можно "ушатать" седло БК, если только не было ШП и чудовищная пружину ударника?! |
Автор: | No name 777 [ 26 июл 2021, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
AlexSnake писал(а): Если резервуар был с нулевым давлением, то сначала нужно взвести пружину, только без магазина и пулек, а потом накачивать насосом. //Пружина ударника давит на клапан и он остаётся открытым, что и не позволяет закачать воздух. Но если вы уровнем выше этих знаний, то тогда искать/заменить колечко на пластиковом седле клапана. Если же ваши знания ещё выше, то тогда прошу показать изуродованное седло клапана, которое требуется заменить??? //у меня не хватает фантазии, как можно "ушатать" седло БК, если только не было ШП и чудовищная пружину ударника?! По середине чёрное кольцо ,оно на ошупь такое же как и всё пластиковое кольцо , если это была резина ,видать резина настолько высохла ,что задубела до состояния пластика . У меня в передней пробке резина тоже в пластик превратилась . Я думал что чёрное кольцо не меняется ,износилось тогда менять надо всё кольцо . Это запасной резик в нём тая ...уита с кольцом ,другим резиком пользуюсь . |
Автор: | Devais [ 26 июл 2021, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
No name 777 писал(а): По середине чёрное кольцо ,оно на ошупь такое же как и всё пластиковое кольцо , если это была резина ,видать резина настолько высохла ,что задубела до состояния пластика . У меня в передней пробке резина тоже в пластик превратилась . Я думал что чёрное кольцо не меняется ,износилось тогда менять надо всё кольцо . Это запасной резик в нём тая ...уита с кольцом ,другим резиком пользуюсь . 100% колечко на белом пластике должно быть резиновое! Оно дубеет со временем до состояния пластика и при этом воздух травит не между клапаном и белым пластиком а между корпусом клапана и белым пластиком! Найти такое колечко довольно проблематично, проще выточить клапан из капролоктана и чтоб закрывался плоскость по плоскости. (Плоскость капролактана по плоскости корпуса клапана, в том месте где должно стоять седло клапана). |
Автор: | AlexSnake [ 26 июл 2021, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Devais писал(а): Найти такое колечко довольно проблематично, проще ... Колечко там можно подобрать легко, главное чтобы оно немного (+(0.2-05) мм) выходило за пределы пластика. Устанавливать тупой круглой оправкой (хоть батарейкой AAA) немного меньше диаметром, чем пластиковой седло клапана. |
Автор: | AlexSnake [ 26 июл 2021, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Devais писал(а): ..проще выточить клапан из капролоктана и чтоб закрывался плоскость по плоскости. (Плоскость капролактана по плоскости корпуса клапана, в том месте где должно стоять седло клапана). Вы сами делали такую конструкцию? Я делал, и скажу, что соблюсти прилегание не так то просто. Оригинальная конструкция у Хатсан довольно удачная и проста для повторения |
Автор: | Devais [ 26 июл 2021, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
AlexSnake писал(а): Вы сами делали такую конструкцию? Я делал, и скажу, что соблюсти прилегание не так то просто. Оригинальная конструкция у Хатсан довольно удачная и проста для повторения Делал, работало. Я не испытывал судьбу и по этому я протачивал а затем шлифовал донышко в корпусе клапана. |
Автор: | AlexSnake [ 26 июл 2021, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Devais писал(а): Делал, работало. Я не испытывал судьбу и по этому я протачивал а затем шлифовал донышко в корпусе клапана. Всё дело в том, что клапан с плоским седлом и плоской тарелкой менее производительный по сравнению с конусом. //Так делал, когда нужно было задушить PCP. |
Автор: | No name 777 [ 10 окт 2021, 14:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 | ||
Если эту вилку антиотскока убрать , без неё хач нормально будет работать ?
|
Автор: | Серёга Сочи [ 10 окт 2021, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Для чего её убирать? |
Автор: | No name 777 [ 10 окт 2021, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Серёга Сочи писал(а): Для чего её убирать? Я у знающих людей жду ответа , а не вопроса . ( не в обиду сказано ) |
Автор: | Devais [ 10 окт 2021, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
No name 777 писал(а): Если эту вилку антиотскока убрать , без неё хач нормально будет работать ? После выстрела может появиться эффект "ПРРРРР" (ТРРР) Это повлияет на перерасход воздуха а так то работать будет и без неë! |
Автор: | No name 777 [ 11 окт 2021, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
Devais писал(а): После выстрела может появиться эффект "ПРРРРР" (ТРРР) Это повлияет на перерасход воздуха а так то работать будет и без неë! Она при разборке всё время вываливается и при сборке может вывалится из места ,один раз штырёк от неё закатился на полу , не сразу нашёл ,эта деталь всё время раздрожает . Я читал в теме 65-го хача , там какой то пользователь убрал вилку . |
Автор: | Devais [ 11 окт 2021, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
No name 777 писал(а): Она при разборке всё время вываливается и при сборке может вывалится из места ,один раз штырёк от неё закатился на полу , не сразу нашёл ,эта деталь всё время раздрожает . Я читал в теме 65-го хача , там какой то пользователь убрал вилку . Ну не знаю, у меня нет трудностей с установкой такой вилки, процесс сборки веду держа коробку в верх ногами" А пружинку "приклеиваю на литол" в ответной детали, в трубе ударника! |
Автор: | Alonso [ 12 окт 2021, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
No name 777 писал(а): Она при разборке всё время вываливается и при сборке может вывалится из места ,один раз штырёк от неё закатился на полу , не сразу нашёл ,эта деталь всё время раздрожает . Я читал в теме 65-го хача , там какой то пользователь убрал вилку . Эта вилка нужна чтобы ударник второй раз не бил по штоку клапоной групе и небыло пердижа тоесть второй раз не пробивало шток и тем самым уменьшает расход воздуха. Ну както так. этотв крации |
Автор: | AlexSnake [ 17 окт 2021, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
No name 777 писал(а): Я читал в теме 65-го хача , там какой то пользователь убрал вилку . в 65 ударник очень тяжёлый и спокойно пробивает и второй и третий и далее раз после отскока. Убирает т.к. разбивается паз под оську или ломает саму "деталь", вот и убирают... |
Автор: | жорыч [ 26 окт 2021, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Хатсан АТ44 |
кому нужен ствол на хача 44 или 65. ? полигонал 65см длина. |
Страница 463 из 465 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |