23 фев 2011, 18:42
hunter584 писал(а):Я, вообще-то, в качестве эксперемента резик хиллом и до 250 забивал.Проблем особых не было...только в прямотоке смысла нет.Плато все равно где-то от 190 начинается и спуливать до этого давления пулями на сумашедших скоростях никакого смысла....
24 фев 2011, 12:27
24 фев 2011, 16:42
BANDITO_PISTOLETO писал(а):У меня на филгане прямотоке плато как раз и начиналось с 240 , так что не факт. Я сверчка забивал до 245, гораздо сложней чем филган на 42 трубе
25 фев 2011, 17:40
MadRoy писал(а):Через полтора месяца лопнул родной шланг (как было выяснено потом - это расходник, лучше сразу брать нормальный).
25 фев 2011, 17:54
Род писал(а):Нормальный это какой ... ?
28 фев 2011, 09:25
Род писал(а): Нормальный это какой, или у них(насосов) посадочные места одинаковые?
21 мар 2011, 00:50
31 мар 2011, 07:58
31 мар 2011, 08:16
31 мар 2011, 09:06
31 мар 2011, 09:10
31 мар 2011, 09:12
31 мар 2011, 15:46
maior 0763 писал(а):почитал -посмеялся. каждый кулик хвалит свое болото.
maior 0763 писал(а):на хатсане -разборная третья ступень -легко меняется на фторопласт.
maior 0763 писал(а):как бы там не было -но на хатсане осушитель в ручке -намного удобней.
maior 0763 писал(а):манометр -нахрена мне манометр как на хилле торчащий из насоса .как... в общем поняли.
maior 0763 писал(а):по хатсану легче ориентироваться -есть желтая .зеленая.красная зона. может и менее точная. но при закачке более информативная.
maior 0763 писал(а):да и и сам манометр на хатсане более гармонично смотрится.
maior 0763 писал(а):платформа -у хатсана более массивная но и более устойчивая.у хилла -какая то игрушечная.
maior 0763 писал(а):у хилла на первой ступени -явные следы коррозии. у хатсана и намека нет.
maior 0763 писал(а):кстати -кто там кричал мол хилл 1 сткпень из нержавейки -ага.щас -стальная .
maior 0763 писал(а):а благодаря дебильной конструкции всасывания воздуха-воздух вначале в хилле проходит вдоль всей трубы снизу вверх!!!1 ступени-вот и коррозия.у хатсана всасывание сверху.
maior 0763 писал(а):впускные клапана -у хилла 2 шарика из резины. у хатсана -3 цилиндра их фторопласта да еще и на них надеты резиночки.даже без них-фторопласт держит на ура.
maior 0763 писал(а):по закачке -да одинаковое усилие.
maior 0763 писал(а):по шлангам -на хилле -явно не родной.значит и родной лопнул
maior 0763 писал(а):будь у меня выбор -это хатсан. зачем переплачивать 2 тысячи коль они практически одинаковы?:D ?
maior 0763 писал(а):только у меня такое ощущение .что турки то учли все недостатки хилла при разработке своего насоса.
maior 0763 писал(а):забыл совсем -хатсан экспуатировался с осушителем над которым все смеются -мол ничего он не сушит.
хилл -без.
осушитель на хатсане может и смешной-но он хотя бы не дает скапливаться влаги в насосе при простое.
и при вскрытии -в хатсане была грязь -выгреб ее. зато никаких следов коррозии.
maior 0763 писал(а):в хилле -навалом и грязи и коррозии..
31 мар 2011, 21:18
maior 0763 писал(а):вот фото 1 ступени.
то что слева -это хилл.справа хатсан. классный у хилла манометр и стоит здорово-да?:D
maior 0763 писал(а):раковины глубокие я замазываю эпоксилином. потом шлифую это место и полирую.
держит отлично -человеку уж полтора года как сделал -ничего эпоксилину не делается.
фотоаппарат не дает возможности показать мелкие раковины на хилле.а их навалом -буду шлифовать и полировать.
maior 0763 писал(а):кстати у меня еще есть хилл =вчера получил -ему 3 года. такое же состояние.
maior 0763 писал(а):я не делаю рекламу а просто обьективно подхожу и ищу недостатки и того и другого насоса.
в хатсане -больное место -щланг. но вроде бы эта проблема решена.раньше отличные шланги были .потом пошли "итальянские" -рвались. сейчас вроде турки вернулись к старым шлангам.
что касается свыше 200 бар -не зря там начинается красная зона........
если внимательно почитать темы -ремонт хилла. ремонт хатсана -то получается что ломаются они с одинаковой вероятностью.
и в основном это третья ступень.
только вот на хатсане поменять на фторопласт -а это просто вытачивать втулку на коленке -мне минут 20 надо.
на хилл придется делать разборную 3 ступень -что сильно напрягает.
maior 0763 писал(а):еще что "радует" в хилле-шовная труба на 1 ступени.класс !!!!!
у турка -сплошная. в прошлый раз часа 2 мучился с хилловской 1 ступенью -шлифовал и полировал шов.
вообще когда сталкиваюсь с хиллом -у меня ощущения что я поздоровался с дядюшкой ли...
maior 0763 писал(а):вообще когда сталкиваюсь с хиллом -у меня ощущения что я поздоровался с дядюшкой ли...
31 мар 2011, 22:11
31 мар 2011, 22:39
По принципу "гавна, но побольше": если для вас нефрезерованная стальная пластина 3 мм толщины и алюмоболванка диаметром 58 мм - игрушка... наверное, вы - Валуев
31 мар 2011, 23:36
maior 0763 писал(а):...москалей...
maior 0763 писал(а):итак что мы имеем-"англичанина" которого точно так же из коробки надо перебирать
maior 0763 писал(а):надо перебирать как и честного турка
maior 0763 писал(а):да еще оказывается и метчик к нему надо и дрель и полировать 1 ступень -в общем ХОРОШАЯ вещь. -дорогая!!!!!!
maior 0763 писал(а):что имеем у турка -а ну да: шланг когда то рвался. ну на крайняк взять у петерсона за 450 руб. шланг. а его и на хилла придется брать-ну никак ни разница в 2.5 тыс. а еще осушитель за 3 т. которые ничего не сушит -класс в общем.
maior 0763 писал(а):вот именно -видя хатсана -я знаю что здороваюсь с дядей мухамеддом.
видя хилл -вообще непонятно с кем........руки хочется помыть.
maior 0763 писал(а):гыы -сегодня жена затеяла уборку и начала таскать мои насосы -очень понравился ей фиксатор на хатсане. а вот когда взяла хилла и он разложился -как то ей не понравилось
maior 0763 писал(а):а насчет манометра конечно-надо японцам идею кинуть -садишься в камрюху или хонду -а приборы не утоплены а торчат -истинно английский шик
maior 0763 писал(а):а вообще интересно -если забивать до 230 .то как быстро увидишь точные показания манометра хилла? и вообще их реально увидеть не наклоняясь? вот человек попросил -я ему и сделал зеленую.красную зону -легче ориентироваться. как на хатсане
maior 0763 писал(а):а насчет конских затяжек у хатсана -у хилла настолько они слабы ..
только почему то тиски рекомендуют использовать при его разборке :/quote]
Именно по той же причине, почему в инструкции по разборке хатсана не показаны 2 средних или один крепкий турок с тисками и газовым ключом
да пусть хоть пленные туристы с подвалах отелей пилочками для ногтей выпилили.
примерно одинаково. насосы у меня не падают при накачке. ни хатсан, ни хилл. а вот люфт насоса при зафиксированной платформе мне не нравится. в хилле также можно сделать, если открутить гайку, закрепляющую платформу
для людей, предпочитающих ботинки с квадратными мысами - хатсан, для людей, предпочитающих классическую форму - хилл
Хилловский, бамовский, аксоровский, FXовский, логановский, бенжаминовский. Большая чёрная стрелка на белом фоне лучше видна, чем маленькая белая стрелка на чёрном. А ещё корейцы с секторами делали. но там тоже слабочитаемый.
01 апр 2011, 06:22
01 апр 2011, 06:29
турки ещё забыли его сделать пыле-, влаго-, ударо-, магнитозащищенным. и в темноте не светится
если на то пошло, то хилловский манометр гораздо проще снять при столь тяжёлой перевозке/замен
Нет, выточить фторопластовую втулку можно без дрели и напильников, метчик за 50 рублей необоснованная трата, а разборный поршень за 300 рублей несусветная роскошь)
еще раз: вы всю трубу изнутри полировали чтоли? настолько был большой облой?
01 апр 2011, 07:06
01 апр 2011, 08:55
20 окт 2012, 06:26
20 окт 2012, 08:05
20 окт 2012, 09:50
20 окт 2012, 12:38
20 окт 2012, 13:01
20 окт 2012, 17:32
Яша Юрьевич писал(а):И, не будучи великим специалистом, не видя и не качав Хиллом, просто по фото судя, как-то он сделан... кустарнее, что-ли, как из под станка в гараже... Хатсан - вообше всё культурно, ничего не топорщится и защёлка
20 окт 2012, 19:11
20 окт 2012, 19:51
20 окт 2012, 22:30
Чур писал(а):цилиндр третей ступени внутри гладкий конечно, но имеет таакие "полигональные нарезы" хаотичного расположения