Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Крикет глазами владельца
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=49124
Страница 7 из 12

Автор:  Андррон [ 21 янв 2020, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Меня вообще кто-нибудь слышит? Про какой разгон идет речь? Я просто хочу получить скорость хэвиками 1,175 примерно "65-"70 Ну, ежели это разгон...

Автор:  ehehcku [ 21 янв 2020, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это разгон.

Автор:  АОВ [ 21 янв 2020, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Андррон писал(а):
Меня вообще кто-нибудь слышит? Про какой разгон идет речь? Я просто хочу получить скорость хэвиками 1,175 примерно "65-"70 Ну, ежели это разгон...

Еже ли просто то пружину 62 мм. попробуй. Но боюсь не поможет , надоть ред. крутануть на 125 бар.

Автор:  topshot [ 21 янв 2020, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Андррон писал(а):
Меня вообще кто-нибудь слышит? Про какой разгон идет речь? Я просто хочу получить скорость хэвиками 1,175 примерно "65-"70 Ну, ежели это разгон...

Перепуски посмотри, обычно там после вывода в рабочее состояние, есть смещение.

Автор:  Андррон [ 21 янв 2020, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

62 не помогает, во всяком случае обычная, а жесткую такого же размера даже ставить не хочу и не буду. Так что буду посмотреть редуктор, клапан ... А может вопрос решится простой заменой всех РТИ. Надеюсь.

Автор:  АОВ [ 21 янв 2020, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Врят ли , Павел правильно подметил возможно смещение отверстий.

Автор:  Андррон [ 21 янв 2020, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Так я же все смотреть буду, так что вполне может быть и это. Торопиться не буду.

Автор:  Сибиряк_24 [ 21 янв 2020, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Тебе дали дельный совет :old:
topshot писал(а):
Перепуски посмотри, обычно там после вывода в рабочее состояние, есть смещение.

На всем стоковом без особых проблем, только перепусками и настройкой редуктора

Автор:  Андррон [ 21 янв 2020, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Спасибо всем! Подскажите еще - в перепуске какое-то уплотнение присутствует? Понятно. что в стволе - уплотнение досылателя, а вот в перепуске?

Автор:  Radeon [ 21 янв 2020, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Андррон писал(а):
62 не помогает, во всяком случае обычная, а жесткую такого же размера даже ставить не хочу и не буду. Так что буду посмотреть редуктор, клапан ... А может вопрос решится простой заменой всех РТИ. Надеюсь.

Редуктору чуток давления прибавить и чуть пружинку пожёстче в ударник или возможно даже стоковая справиться .

Делов на 15 минут .

Ну и проверить соосность перепусков как советовали выше , ты же собираешь используя винтик который в лунку на стволе входит центрируя все ?

Автор:  Radeon [ 21 янв 2020, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Андррон писал(а):
Спасибо всем! Подскажите еще - в перепуске какое-то уплотнение присутствует? Понятно. что в стволе - уплотнение досылателя, а вот в перепуске?

Уплотнение перепуска там 2 кольца снизу на резервуаре и 2 сверху на стволе .

Автор:  Андррон [ 21 янв 2020, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Radeon писал(а):
Уплотнение перепуска там 2 кольца снизу на резервуаре и 2 сверху на стволе .

Спасибо. Извиняюсь, сам ступил. Ну, по центровке-то понятно, что в помощью винта. Редуктор настрою на 130, больше не хочу. Сначала проверю - на сколько он сейчас настроен.

Автор:  D@nge1 [ 21 янв 2020, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Андррон писал(а):
Редуктор настрою на 130, больше не хочу.

125-130 за глаза.

Автор:  Radeon [ 21 янв 2020, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Андррон писал(а):
Спасибо. Извиняюсь, сам ступил. Ну, по центровке-то понятно, что в помощью винта. Редуктор настрою на 130, больше не хочу. Сначала проверю - на сколько он сейчас настроен.

Стандартное давление у них обычно 115.
130 многовато может быть - Пружина ударника будет не пробивать 120-125 вполне нормально будет .

1/8-1/10 дюзы крутануть для начала и от этого отталкиваться .

В своё время много имел дело с этой винтовкой и ее редукторами .

Автор:  Пётр1 [ 21 янв 2020, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Камрады, продолжу тему разными вопросами.
Есть крикеты с одной точкой и двумя точками крепления железа в дерево.
В чём существенная и значимая разница у такого крепления?Как сказывается на кучность, стабильность стп ?Что в итоге лучше одна точка крепления или две?

Автор:  D@nge1 [ 21 янв 2020, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Нет существенной разницы. ;-)

Автор:  Radeon [ 21 янв 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Пётр1 писал(а):
Камрады, продолжу тему разными вопросами.
Есть крикеты с одной точкой и двумя точками крепления железа в дерево.
В чём существенная и значимая разница у такого крепления?Как сказывается на кучность, стабильность стп ?Что в итоге лучше одна точка крепления или две?


Если стп гуляет от давления то с 2 точками лечить гораздо легче эту болячку да и думаю она в меньшей степени проявляться будет .
С одной точкой же получаеться не равномерный перекос моноблока .

С 2 мы точками лучше если с этой точки зрения говорить .
Было 2 крикета оба с одной точкой , когда заменил на моноблок с 2 точками мне это больше понравилось нагрузка при затяжке распределяется равномерно

Автор:  Пётр1 [ 22 янв 2020, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Radeon писал(а):

Если стп гуляет от давления то с 2 точками лечить гораздо легче эту болячку да и думаю она в меньшей степени проявляться будет .
С одной точкой же получаеться не равномерный перекос моноблока .

С 2 мы точками лучше если с этой точки зрения говорить .
Было 2 крикета оба с одной точкой , когда заменил на моноблок с 2 точками мне это больше понравилось нагрузка при затяжке распределяется равномерно

А болтанки и шата в дереве при одной точке не было?
И ответе , пожалуйста , в разных модификациях и в каких годах планка Вивера/мостик были цельные , а когда нет? В крикете 13 года мостик из двух половин состоит?И можно самостоятельно сделать вторую точку крепления?

Автор:  Radeon [ 22 янв 2020, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Пётр1 писал(а):
А болтанки и шата в дереве при одной точке не было?
И ответе , пожалуйста , в разных модификациях и в каких годах планка Вивера/мостик были цельные , а когда нет? В крикете 13 года мостик из двух половин состоит?И можно самостоятельно сделать вторую точку крепления?

Болтанки не было , вторую точку не для этого туда делали , а по другой причине.
Цельный моноблок идёт на версиях с широкими 8ками - визуально очень заметно , не спутаешь , там по моему сплошная планка начали их делать точно не скажу но года с 16-17го.
Самостоятельно - вполне можно , делается отверстие , нарезается резьба - в ложе обычно уже есть отверстие под 2ую точку .
Хотя если стп не гуляет в зависимости от давления я бы и не заморачивался этим .

Автор:  Охотник [ 22 янв 2020, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Андррон писал(а):
Меня вообще кто-нибудь слышит? Про какой разгон идет речь? Я просто хочу получить скорость хэвиками 1,175 примерно "65-"70 Ну, ежели это разгон...


У меня на крикете скорость была около 2,60 1,175, сделал перепуски соосными и стало 2,72 1,175 70шт, редуктор настроен на 115-120(его не трогал), на родном модере - тишина, слышно в основном звук ударника.

Автор:  topshot [ 22 янв 2020, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Охотник писал(а):

У меня на крикете скорость была около 2,60 1,175, сделал перепуски соосными и стало 2,72 1,175 70шт, редуктор настроен на 115-120(его не трогал), на родном модере - тишина, слышно в основном звук ударника.

Данная процедура работает если перепуск ствола увеличивается с 4,2 до 4,8, тогда да, штатного давления редуктора хватает для таких настроек и даже немного больше. В пробке сейчас не вспомню какой размер, но вроде 4,8-5

Автор:  Пётр1 [ 22 янв 2020, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Охотник писал(а):

У меня на крикете скорость была около 2,60 1,175, сделал перепуски соосными и стало 2,72 1,175 70шт, редуктор настроен на 115-120(его не трогал), на родном модере - тишина, слышно в основном звук ударника.

А где была несоосность и как устранили?

Автор:  D@nge1 [ 22 янв 2020, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Соосность перепуска задней пробки и ствола.

Автор:  Пётр1 [ 22 янв 2020, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Из взрыв схемы выяснилось, что перенос оптики/планка вивера состоит из двух половин.Это на моделях до 16 года,как понимаю.
Решение весьма "гениальное ",...)))
Выходит так, что прицел лучше не ставить на переднюю деталь , т.к. возможна несоосность прицела и стволика .Зачем вообще так делали?
как это сказывается на стп и кучности?.Или всё в этом узле нормально и не стоит заморачиваться?

Автор:  topshot [ 22 янв 2020, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Пётр1 писал(а):
Из взрыв схемы выяснилось, что перенос оптики/планка вивера состоит из двух половин.Это на моделях до 16 года,как понимаю.
Решение весьма "гениальное ",...)))
Выходит так, что прицел лучше не ставить на переднюю деталь , т.к. возможна несоосность прицела и стволика .Зачем вообще так делали?
как это сказывается на стп и кучности?.Или всё в этом узле нормально и не стоит заморачиваться?

Ради эксперимента попробуй переднюю часть снять, сидит она очень туго и плотно, так что можешь не заморачиваться по этому поводу. Сделали так, видимо для обработки более простой в станке. Деталь то не простая. На цельных мостиках, восьмерки отдельные детали, тут целые с планкой.

Автор:  D@nge1 [ 22 янв 2020, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

topshot писал(а):
Ради эксперимента попробуй переднюю часть снять, сидит она очень туго и плотно, так что можешь не заморачиваться по этому поводу.

+1

Автор:  Дайвер-Крым [ 22 янв 2020, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

...вот Миха подогнал ссыль на китйский Сверчёк, так что будте бдительны :old:
https://www.youtube.com/watch?v=jxyKcss ... e=youtu.be

Автор:  D@nge1 [ 22 янв 2020, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятность нарваться на него в РФ ничтожна...

Автор:  Radeon [ 22 янв 2020, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Дайвер-Крым писал(а):
...вот Миха подогнал ссыль на китйский Сверчёк, так что будте бдительны :old:
https://www.youtube.com/watch?v=jxyKcss ... e=youtu.be

Выглядит шикарно , а да Китайцы!

Автор:  Radeon [ 22 янв 2020, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Крикет глазами владельца

Пётр1 писал(а):
Из взрыв схемы выяснилось, что перенос оптики/планка вивера состоит из двух половин.Это на моделях до 16 года,как понимаю.
Решение весьма "гениальное ",...)))
Выходит так, что прицел лучше не ставить на переднюю деталь , т.к. возможна несоосность прицела и стволика .Зачем вообще так делали?
как это сказывается на стп и кучности?.Или всё в этом узле нормально и не стоит заморачиваться?

Но кольцах прицел можно выставить так чтобы кольца вставали ток на монолитную планку .

А в целом эта конструкция никак не влияет на стп или другие вещи .
На стп там влияет совсем другое

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/