Airgun.Org.Ru https://airgun.org.ru/forum/ |
|
Крикет глазами владельца https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=49124 |
Страница 7 из 12 |
Автор: | Андррон [ 21 янв 2020, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Меня вообще кто-нибудь слышит? Про какой разгон идет речь? Я просто хочу получить скорость хэвиками 1,175 примерно "65-"70 Ну, ежели это разгон... |
Автор: | ehehcku [ 21 янв 2020, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это разгон. |
Автор: | АОВ [ 21 янв 2020, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Андррон писал(а): Меня вообще кто-нибудь слышит? Про какой разгон идет речь? Я просто хочу получить скорость хэвиками 1,175 примерно "65-"70 Ну, ежели это разгон... Еже ли просто то пружину 62 мм. попробуй. Но боюсь не поможет , надоть ред. крутануть на 125 бар. |
Автор: | topshot [ 21 янв 2020, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Андррон писал(а): Меня вообще кто-нибудь слышит? Про какой разгон идет речь? Я просто хочу получить скорость хэвиками 1,175 примерно "65-"70 Ну, ежели это разгон... Перепуски посмотри, обычно там после вывода в рабочее состояние, есть смещение. |
Автор: | Андррон [ 21 янв 2020, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
62 не помогает, во всяком случае обычная, а жесткую такого же размера даже ставить не хочу и не буду. Так что буду посмотреть редуктор, клапан ... А может вопрос решится простой заменой всех РТИ. Надеюсь. |
Автор: | АОВ [ 21 янв 2020, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Врят ли , Павел правильно подметил возможно смещение отверстий. |
Автор: | Андррон [ 21 янв 2020, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Так я же все смотреть буду, так что вполне может быть и это. Торопиться не буду. |
Автор: | Сибиряк_24 [ 21 янв 2020, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Тебе дали дельный совет topshot писал(а): Перепуски посмотри, обычно там после вывода в рабочее состояние, есть смещение. На всем стоковом без особых проблем, только перепусками и настройкой редуктора |
Автор: | Андррон [ 21 янв 2020, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Спасибо всем! Подскажите еще - в перепуске какое-то уплотнение присутствует? Понятно. что в стволе - уплотнение досылателя, а вот в перепуске? |
Автор: | Radeon [ 21 янв 2020, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Андррон писал(а): 62 не помогает, во всяком случае обычная, а жесткую такого же размера даже ставить не хочу и не буду. Так что буду посмотреть редуктор, клапан ... А может вопрос решится простой заменой всех РТИ. Надеюсь. Редуктору чуток давления прибавить и чуть пружинку пожёстче в ударник или возможно даже стоковая справиться . Делов на 15 минут . Ну и проверить соосность перепусков как советовали выше , ты же собираешь используя винтик который в лунку на стволе входит центрируя все ? |
Автор: | Radeon [ 21 янв 2020, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Андррон писал(а): Спасибо всем! Подскажите еще - в перепуске какое-то уплотнение присутствует? Понятно. что в стволе - уплотнение досылателя, а вот в перепуске? Уплотнение перепуска там 2 кольца снизу на резервуаре и 2 сверху на стволе . |
Автор: | Андррон [ 21 янв 2020, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Radeon писал(а): Уплотнение перепуска там 2 кольца снизу на резервуаре и 2 сверху на стволе . Спасибо. Извиняюсь, сам ступил. Ну, по центровке-то понятно, что в помощью винта. Редуктор настрою на 130, больше не хочу. Сначала проверю - на сколько он сейчас настроен. |
Автор: | D@nge1 [ 21 янв 2020, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Андррон писал(а): Редуктор настрою на 130, больше не хочу. 125-130 за глаза. |
Автор: | Radeon [ 21 янв 2020, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Андррон писал(а): Спасибо. Извиняюсь, сам ступил. Ну, по центровке-то понятно, что в помощью винта. Редуктор настрою на 130, больше не хочу. Сначала проверю - на сколько он сейчас настроен. Стандартное давление у них обычно 115. 130 многовато может быть - Пружина ударника будет не пробивать 120-125 вполне нормально будет . 1/8-1/10 дюзы крутануть для начала и от этого отталкиваться . В своё время много имел дело с этой винтовкой и ее редукторами . |
Автор: | Пётр1 [ 21 янв 2020, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Камрады, продолжу тему разными вопросами. Есть крикеты с одной точкой и двумя точками крепления железа в дерево. В чём существенная и значимая разница у такого крепления?Как сказывается на кучность, стабильность стп ?Что в итоге лучше одна точка крепления или две? |
Автор: | D@nge1 [ 21 янв 2020, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Нет существенной разницы. |
Автор: | Radeon [ 21 янв 2020, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Пётр1 писал(а): Камрады, продолжу тему разными вопросами. Есть крикеты с одной точкой и двумя точками крепления железа в дерево. В чём существенная и значимая разница у такого крепления?Как сказывается на кучность, стабильность стп ?Что в итоге лучше одна точка крепления или две? Если стп гуляет от давления то с 2 точками лечить гораздо легче эту болячку да и думаю она в меньшей степени проявляться будет . С одной точкой же получаеться не равномерный перекос моноблока . С 2 мы точками лучше если с этой точки зрения говорить . Было 2 крикета оба с одной точкой , когда заменил на моноблок с 2 точками мне это больше понравилось нагрузка при затяжке распределяется равномерно |
Автор: | Пётр1 [ 22 янв 2020, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Radeon писал(а): Если стп гуляет от давления то с 2 точками лечить гораздо легче эту болячку да и думаю она в меньшей степени проявляться будет . С одной точкой же получаеться не равномерный перекос моноблока . С 2 мы точками лучше если с этой точки зрения говорить . Было 2 крикета оба с одной точкой , когда заменил на моноблок с 2 точками мне это больше понравилось нагрузка при затяжке распределяется равномерно А болтанки и шата в дереве при одной точке не было? И ответе , пожалуйста , в разных модификациях и в каких годах планка Вивера/мостик были цельные , а когда нет? В крикете 13 года мостик из двух половин состоит?И можно самостоятельно сделать вторую точку крепления? |
Автор: | Radeon [ 22 янв 2020, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Пётр1 писал(а): А болтанки и шата в дереве при одной точке не было? И ответе , пожалуйста , в разных модификациях и в каких годах планка Вивера/мостик были цельные , а когда нет? В крикете 13 года мостик из двух половин состоит?И можно самостоятельно сделать вторую точку крепления? Болтанки не было , вторую точку не для этого туда делали , а по другой причине. Цельный моноблок идёт на версиях с широкими 8ками - визуально очень заметно , не спутаешь , там по моему сплошная планка начали их делать точно не скажу но года с 16-17го. Самостоятельно - вполне можно , делается отверстие , нарезается резьба - в ложе обычно уже есть отверстие под 2ую точку . Хотя если стп не гуляет в зависимости от давления я бы и не заморачивался этим . |
Автор: | Охотник [ 22 янв 2020, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Андррон писал(а): Меня вообще кто-нибудь слышит? Про какой разгон идет речь? Я просто хочу получить скорость хэвиками 1,175 примерно "65-"70 Ну, ежели это разгон... У меня на крикете скорость была около 2,60 1,175, сделал перепуски соосными и стало 2,72 1,175 70шт, редуктор настроен на 115-120(его не трогал), на родном модере - тишина, слышно в основном звук ударника. |
Автор: | topshot [ 22 янв 2020, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Охотник писал(а): У меня на крикете скорость была около 2,60 1,175, сделал перепуски соосными и стало 2,72 1,175 70шт, редуктор настроен на 115-120(его не трогал), на родном модере - тишина, слышно в основном звук ударника. Данная процедура работает если перепуск ствола увеличивается с 4,2 до 4,8, тогда да, штатного давления редуктора хватает для таких настроек и даже немного больше. В пробке сейчас не вспомню какой размер, но вроде 4,8-5 |
Автор: | Пётр1 [ 22 янв 2020, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Охотник писал(а): У меня на крикете скорость была около 2,60 1,175, сделал перепуски соосными и стало 2,72 1,175 70шт, редуктор настроен на 115-120(его не трогал), на родном модере - тишина, слышно в основном звук ударника. А где была несоосность и как устранили? |
Автор: | D@nge1 [ 22 янв 2020, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соосность перепуска задней пробки и ствола. |
Автор: | Пётр1 [ 22 янв 2020, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Из взрыв схемы выяснилось, что перенос оптики/планка вивера состоит из двух половин.Это на моделях до 16 года,как понимаю. Решение весьма "гениальное ",...))) Выходит так, что прицел лучше не ставить на переднюю деталь , т.к. возможна несоосность прицела и стволика .Зачем вообще так делали? как это сказывается на стп и кучности?.Или всё в этом узле нормально и не стоит заморачиваться? |
Автор: | topshot [ 22 янв 2020, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Пётр1 писал(а): Из взрыв схемы выяснилось, что перенос оптики/планка вивера состоит из двух половин.Это на моделях до 16 года,как понимаю. Решение весьма "гениальное ",...))) Выходит так, что прицел лучше не ставить на переднюю деталь , т.к. возможна несоосность прицела и стволика .Зачем вообще так делали? как это сказывается на стп и кучности?.Или всё в этом узле нормально и не стоит заморачиваться? Ради эксперимента попробуй переднюю часть снять, сидит она очень туго и плотно, так что можешь не заморачиваться по этому поводу. Сделали так, видимо для обработки более простой в станке. Деталь то не простая. На цельных мостиках, восьмерки отдельные детали, тут целые с планкой. |
Автор: | D@nge1 [ 22 янв 2020, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
topshot писал(а): Ради эксперимента попробуй переднюю часть снять, сидит она очень туго и плотно, так что можешь не заморачиваться по этому поводу. +1 |
Автор: | Дайвер-Крым [ 22 янв 2020, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
...вот Миха подогнал ссыль на китйский Сверчёк, так что будте бдительны https://www.youtube.com/watch?v=jxyKcss ... e=youtu.be |
Автор: | D@nge1 [ 22 янв 2020, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятность нарваться на него в РФ ничтожна... |
Автор: | Radeon [ 22 янв 2020, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Дайвер-Крым писал(а): ...вот Миха подогнал ссыль на китйский Сверчёк, так что будте бдительны https://www.youtube.com/watch?v=jxyKcss ... e=youtu.be Выглядит шикарно , а да Китайцы! |
Автор: | Radeon [ 22 янв 2020, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Крикет глазами владельца |
Пётр1 писал(а): Из взрыв схемы выяснилось, что перенос оптики/планка вивера состоит из двух половин.Это на моделях до 16 года,как понимаю. Решение весьма "гениальное ",...))) Выходит так, что прицел лучше не ставить на переднюю деталь , т.к. возможна несоосность прицела и стволика .Зачем вообще так делали? как это сказывается на стп и кучности?.Или всё в этом узле нормально и не стоит заморачиваться? Но кольцах прицел можно выставить так чтобы кольца вставали ток на монолитную планку . А в целом эта конструкция никак не влияет на стп или другие вещи . На стп там влияет совсем другое |
Страница 7 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |