Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 07 авг 2020, 23:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 03:28 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Добавлено в Библиотеку

На сегодняшний день, Hatsan, одна из самых динамично развивающихся фирм, производителей пневматического оружия. В ассортименте компании больше 4 десятков моделей и их вариаций. Завод делает как пружинно-поршневые, так и РСР модели. Но еще 10 лет назад количество моделей можно было пересчитать по пальцам одной руки. Одним из самых первых был Hatsan 55, который и сейчас остается одной из самых популярных моделей марки. За 10 лет он претерпел большое количество модернизаций. А современный Х55, крепкий середнячек и с неплохими потребительскими свойствами, совсем не похож на ту старую, грубую и примитивную конструкцию, которую можно было купить 10 лет назад.
К сожалению я не могу отследить историю модели глубже. Количество выпускаемой продукции в те времена было несравнимо меньше, а качество на весьма не высоком уровне. Однако можно точно сказать, что первое поколение выпускалось примерно до 2003-2004г.
Вложение:
d1.jpeg
d1.jpeg [ 104.85 Кб | ]

На тот момент модель представляла из себя классическую магнум-переломку с заявленной скоростью пульки 300м.с. Винтовка имела довольно простое, но крупное и удобное ложе из бука или турецкого ореха. Железо грубовато и простовато. Ужасного качества стволы с терками внутри и отсутствием одного или нескольких нарезов по всей длине канала. Довольно грубый, но вполне понятный и надежный спусковой механизм. Винтовка не имела предохранительных устройств. Но в тоже время невысокая цена и приличная мощность стали теми факторами, которые обеспечили стабильный спрос в среде новичков.
Как уже было сказано, это переломка с качающимся на поперечном винте стволом. Шарнир законтрен от раскручивания, а зазор в рогах компенсирован шайбами. Шайбы на тот момент имели выштамповку от смещения и для удобства сборки.
Вложение:
d2.jpeg
d2.jpeg [ 232.08 Кб | ]

Вложение:
d3.jpeg
d3.jpeg [ 301.31 Кб | ]

Вложение:
d4.jpeg
d4.jpeg [ 267.77 Кб | ]

Запирание ствола осуществлялось двумя ригелями, подвижным в муфте ствола и неподвижным в компресоре. Запирание и отпирание мягкое и приятное, но фиксация вполне надежная. В муфте ствола ригель фиксировался поперечным штифтом, в компресоре потайным винтиком под 2мм шестигранник.

Вложение:
d5.jpeg
d5.jpeg [ 243.72 Кб | ]

Вложение:
d6.jpeg
d6.jpeg [ 157.11 Кб | ]

Вложение:
d7.jpeg
d7.jpeg [ 190.16 Кб | ]

Для более надежного прилегания, а так же для защиты уплотнения перепуска от срезания при запирании, муфта ствола и опорная поверхность имели скос 3гр.

Вложение:
d8.jpeg
d8.jpeg [ 238.06 Кб | ]

Вложение:
d9.jpeg
d9.jpeg [ 168.15 Кб | ]

Спусковой механизм располагается в приваренной колодке. Предохранительных устройств не имеет. Состоит из шептала и спускового крючка. Конструкция предельно проста. Когда поршень переходит через шептало, то под действием пружины поднимается. Зуб поршня упирается в шептало, вектор усилия направлен в ось шептала, что исключает его сползание и последующий срыв. Для произведения выстрела надо нажать на спусковой крючок, который выдавит шептало из под зуба поршня. Конструкция проста и надежна, но получение внятного, информативного спуска при таком решении невозможно. Хотя спуск мягче и комфортнее своего близкого родственника устанавливаемого на норику драгон.

Вложение:
d10.jpeg
d10.jpeg [ 322.26 Кб | ]

Вложение:
d11.jpeg
d11.jpeg [ 315.19 Кб | ]

Поршень взводится мощной неразрезной тягой. Состоит из двух частей. Юбка с пазом под тягу и запаеным латунью зубом. В юбку завльцована голова с резьбовым отверстием под крепление манжеты. Манжета 27мм, высокая и толстая, прикручена винтом.

Вложение:
d12.jpeg
d12.jpeg [ 241.53 Кб | ]

Вложение:
d13.jpeg
d13.jpeg [ 237.56 Кб | ]

Вложение:
d14.jpeg
d14.jpeg [ 206.29 Кб | ]

Вложение:
d15.jpeg
d15.jpeg [ 259.82 Кб | ]

Направляющая пружины отлита заодно с задником из пластика. Сама пружина имеет поджатые и зашлифованные торцы.

Вложение:
d16.jpeg
d16.jpeg [ 278.05 Кб | ]

Вложение:
d17.jpeg
d17.jpeg [ 184.03 Кб | ]

Первая модернизация была проведена в 2003-2004г. Винтовка получила новый спуск с предохранителем, новый поршень и еще кое какие изменения. Так же в производство были запущены ложи из пластика. Модель в пластике стала называться Hatsan 70.
Вложение:
d18.jpeg
d18.jpeg [ 159.78 Кб | ]

Вложение:
d19.jpeg
d19.jpeg [ 151.1 Кб | ]

Спусковой механизм собрали в новой съемной колодке. Сам механизм тоже новый. Два основных шептала, третье вспомогательное и спусковой крючок. Добавили сдвижной предохранитель, который включается автоматически при взведении. Для выключения предохранителя надо нажать на кнопку - имитацию курка, которая через шарнир сдвинет пластину.

В начале шептала были склепаны из трех пластин, а крючок отлит из пластика. Именно этот спуск и его вариации принесли хатсану печальную славу. Низкое качество изготовления в сочетании с плохими материалами и гуляющими размерами приводили к тому, что рано или поздно больше половины хатсанов заканчивали срывом поршня с боевого взвода. А это и случайные выстрелы и гнутые вверх стволы от захлопывания и даже к сожалению несчастные случаи.
При всем при этом, не смотря на усложнение конструкции, улучшения характеристик спуска не произошло. А для нормальной и надежной работы спуска его приходилось доводить.
Вложение:
d20.jpeg
d20.jpeg [ 257.3 Кб | ]

Вложение:
d21.jpeg
d21.jpeg [ 458.57 Кб | ]

Иногда попадались чуть измененные спуски. Были без пружинки под 3-м шепталом, с пружинкой между 2-м и 3-м, или например вот такой с пружиной кручения между первым и вторым шепталом и радиусом на втором шептале
Вложение:
d22.jpeg
d22.jpeg [ 28.64 Кб | ]

Изменение конструкции спускового механизма потребовало изменить и поршень. Теперь, вместо запаянного зуба в поршне появилось вырубленное окошко. В конструкцию ввели и утяжелитель поршня. Манжета так же изменилась, стала жестче и ниже. Торцы пружин перестали поджимать и шлифовать, оставляя грубо откусанный торец. Направляющая так и осталась отлитой вместе с задником.
Вложение:
d23.jpeg
d23.jpeg [ 159.01 Кб | ]

Вложение:
d24.jpeg
d24.jpeg [ 281.5 Кб | ]

Вложение:
d25.jpeg
d25.jpeg [ 265.64 Кб | ]

Так же упростили и муфту ствола, убрав скос на торце. Несъемным сделали и ответный ригель в компресоре.
Вложение:
d26.jpeg
d26.jpeg [ 308.18 Кб | ]

Вложение:
d27.jpeg
d27.jpeg [ 241.37 Кб | ]

Вложение:
d28.jpeg
d28.jpeg [ 164.83 Кб | ]

Примерно в 2005г появился так называемый поршень-катушка. Технологически более простой и полностью точеный.
Вложение:
d29.jpeg
d29.jpeg [ 250.92 Кб | ]

Вложение:
d30.jpeg
d30.jpeg [ 196.92 Кб | ]

Вложение:
d31.jpeg
d31.jpeg [ 243.04 Кб | ]

В 2006г шептала стали литыми с хорошей термообработкой. Но это не решило проблем спуска, люфт штифтов, а так же плавающие координаты осей снова и снова приводили к срывам.
Вложение:
d32.jpeg
d32.jpeg [ 169.78 Кб | ]


Тогда же вместо ответного ригеля стали устанавливать поперечный штифт, в условиях нестабильного качества такой способ запирания гораздо надежнее. Но в тоже время стали ставить и новый ригель ствола. С более острым языком. Усилие на открывание и закрывание ствола существенно выросли, как и поперечные нагрузки на сам ригель. В результате процесс переламывания, а так же закрывания ствола стали не комфортными, что бы закрыть ствол не достаточно просто надавить, надо хлопать и закрывать с размаху. Естественно, что сам ригель часто не выдерживал этого и ломался.
Примерно в конце 2007г вместо винта в шарнире стали использовать штифт в сочетании с одной пружинной шайбой. А т.к. тяга взвода у хатсана не разрезная, каждый раз для извлечения поршня требовалось этот самый штифт выбивать, что иногда приводило к существенному люфту уже после пары разборок.
Вложение:
d33.jpeg
d33.jpeg [ 178.99 Кб | ]

Вложение:
d34.jpeg
d34.jpeg [ 242.43 Кб | ]


И вот в 2008г, наконец осознав, что винтовка имеет проблемные места, завод провел очень значительную модернизацию
Сначало появились винтовки с системой SAS, а затем и SAS - QUATTRO TRIGGER
Все хатсаны начиная с 2009г имеют системы SAS и QUATTRO TRIGGER http://www.hatsan.com.tr/airguns_quattro_sas.asp
Эти системы были разработаны инженерами Webley & Scott и внедрены на заводе Хатсан, где производятся в том числе и их знаменитый Пэтриот.
Это очень сильно отразилось в лучшую сторону на их надежности, улучшились и потребительские свойства.

Вложение:
d35.jpeg
d35.jpeg [ 37.95 Кб | ]


Такие хатсаны можно сходу отличить по надписям на цилиндре
Вложение:
d36.jpeg
d36.jpeg [ 85.88 Кб | ]

Вложение:
d37.jpeg
d37.jpeg [ 98.23 Кб | ]

SAS
Итак, что же такое SAS?
Если кратко - это новый способ крепления железа в ложе через сайлент-блок.
Вложение:
d38.jpeg
d38.jpeg [ 210.83 Кб | ]

Вложение:
d39.jpeg
d39.jpeg [ 120.44 Кб | ]

Вложение:
d40.jpeg
d40.jpeg [ 105.93 Кб | ]

И именно в эту полиуретановую втулку вставляется крепежный винт. Не смотря на два шлица крестом, крутить надо плоской-шлицевой отверткой
Вид со стороны шляпки.
Вложение:
d41.jpeg
d41.jpeg [ 108.11 Кб | ]

С противоположной стороны гайка
Вложение:
d42.jpeg
d42.jpeg [ 85.92 Кб | ]

Вложение:
d43.jpeg
d43.jpeg [ 107.63 Кб | ]

Вложение:
d44.jpeg
d44.jpeg [ 76.93 Кб | ]

Quattro Trigger
Вэблиевская конструкция, вариация на тему рекорда. Разгруженный спуск с перекрытием на третьем уровне. При отложенном выстреле перекрытие возвращается к исходной глубине
В полностью собранном виде:
Вложение:
d45.jpeg
d45.jpeg [ 72.75 Кб | ]

так в разобранном.
Вложение:
d46.jpeg
d46.jpeg [ 84.99 Кб | ]

А вот во взведенном состоянии.
Вложение:
d47.jpeg
d47.jpeg [ 105.23 Кб | ]

Имеется 3 регулировки . 2 на спусковом крючке, регулируются соотношение передаточных плеч. То есть спуск 2-ух ступенчатый. Третий винтик регулирует усилие.
Поршень тоже новый, точеный, с фрезероваными пазами под тягу взвода и шептало
Вложение:
d48.jpeg
d48.jpeg [ 76.85 Кб | ]

Вложение:
d49.jpeg
d49.jpeg [ 135.25 Кб | ]

Так же существенно улучшилось качество ствола. А сам ствол больше не ввернут в муфту на резьбе, а запрессован

Вложение:
d50.jpeg
d50.jpeg [ 209.72 Кб | ]

С начала 2012г одну шайбу муфты ствола стали ставить из полиуретана, что позволяет меньше тянуть рога и лучше компенсировать зазор.

Вложение:
d51.jpeg
d51.jpeg [ 341.79 Кб | ]

В настоящее время Hatsan 55\70 представляют из себя недорогую, но вполне неплохую винтовку для новичка. Грубоватые и не самые удобные. Зато мощные и с хорошим спуском. Не редко, когда попадаются неудачные экземпляры, но по прошествии 10 лет качество продукции выросло очень сильно. На момент написания статьи(2012г), со времени последней модернизации прошло уже больше 3 лет и будем наедятся, что компания не остановится в исправлении недостатков продукции и порадует нас чем-нибудь новым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 03:54 

Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 479
Откуда: Краснодар
Арсенал: Umarex 850 Airmagnum,
Иж-61 Булка РСР Крюгера - продан,
Gamo CFX - Gamo 4*32 IR WR - продан,
МР-654К,
МР-661,
МР-661 бункер РСР,
Hatsan 150 TH Torpedo АП-Leapers 6*32,
Hatsan 135 АП - Leapers 3-12*44 Compact,
Hatsan AT 44-10 - Leapers 3-12*44,
Hatsan BT 65 RB - Leapers 4-16*56,
Крыс 1377 немного АП(Кит от Yrka+кит от Пилигрима),
Gletcher BRT-92FS
Hatsan Escort MP
Седой Walther 1250 Dominator
Гном, огромный респект за статью! Прочитал с очень большим удовольствием. У меня вот возник один вопрос: где же вы нашли 55 хач из первых выпусков? :) Просто интересно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 04:07 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Ожидаемый вопрос:)
http://forum.guns.ru/forummessage/25/897373.html
Пол года охотился и все таки повезло
Интересно было ли что то до него. фирма то вроде не молодая..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 08:22 

Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 169
Откуда: Ижевск
Арсенал: MP512 продан
MP661k продан
Sig sauer gsr продан
Иж 61 крюгер продан
Stoeger x50 продан
Иж 60 ЗМЗ продан
MP 651К продан
Crosman 2240
Спасибо!Познавательно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:21 

Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 1034
Откуда: барнаул
к сожалению у меня нет хатсанов скажем 2003-2005 год года.но так как ремонтировал их.то представление имею.
недавно приносили хатсан уже 12 года.пружину поставить.
приятно был удивлен повысившимся качеством.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1628
Откуда: Екб/45
Арсенал: Пыщь-пыщь
Гном просто современный летописец россии о пневматическом оружии :) всегда читаю статьи с удовольствием, очень познавательно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 11:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1383
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
интересно и позновательно! народ я как то смотрел 55го 2012г и мне мушка понравилась,довольно аккуратнее выглядит! выше красной точки тонюсенький слой не то железа не то пластика но давольно аккуратненько! не знаете какова она в страйкере?

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 14:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 178
Откуда: Москва
Арсенал: МР-371(СХП),Galaxy g27s
Хороший обзор, давненько то же на 55ку засматриваюсь и в силу её цены, наверное возьму. Gnom, 55ка в папском потянет или слабовата будет и оно того не стоит, как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 15:44 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Потянет конечно:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 19:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 241
Откуда: Москва-Сердобск, то там то сям...
Арсенал: Толпа детишек, отЭц, дедан. Пружинки(не более 65кг)...
Воздух(в районе 200 атм)...
Кислота(около 12 грамм)...
Интересно было бы услышать мнение признанного спеца по хатсонам насчёт Страйкера....

_________________
made in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:45 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
петрович1979 писал(а):
Интересно было бы услышать мнение признанного спеца по хатсонам насчёт Страйкера....

Нет у нас страйкеров. Нечего мне по ним сказать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:50 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
maior 0763 писал(а):
к сожалению у меня нет хатсанов скажем 2003-2005 год года.но так как ремонтировал их.то представление имею.
недавно приносили хатсан уже 12 года.пружину поставить.
приятно был удивлен повысившимся качеством.

В 11-12гг стал регулярно попадаться один косяк, на дне цилиндра со стенки поднят толстый и короткий завиток стружки, скорее всего при посадке пробки. Сковырнуть его оттуда невозможно, надо делать инструмент для подрезки, как для мурки что бы выравнивать дно.. Так вот этот завиток моментально рвет манжеты. Подробнее можно кунсткамере посмотреть..
А так да, они хотя бы пластик вязкий начали с 12г использовать на ложах, а то было говно из йогуртных стаканчиков..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 241
Откуда: Москва-Сердобск, то там то сям...
Арсенал: Толпа детишек, отЭц, дедан. Пружинки(не более 65кг)...
Воздух(в районе 200 атм)...
Кислота(около 12 грамм)...
GnoM писал(а):
Нет у нас страйкеров. Нечего мне по ним сказать:)

Что же не у кого нет кроме меня получается :?

_________________
made in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1383
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
да Петрович! я про них срайкеры читал только на хохлятских форумах, на нашем только твою тему и читал!

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 241
Откуда: Москва-Сердобск, то там то сям...
Арсенал: Толпа детишек, отЭц, дедан. Пружинки(не более 65кг)...
Воздух(в районе 200 атм)...
Кислота(около 12 грамм)...
Серёга Сочи писал(а):
да Петрович! я про них срайкеры читал только на хохлятских форумах, на нашем только твою тему и читал!

Серёж вот и я до приобретения всю инфу оттуда черпал :|

_________________
made in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 1627
Откуда: Москва
Арсенал: шило сапожное
В Москве они уже есть по 4950руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1383
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
а где именно есть? в Москве

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:45 

Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 479
Откуда: Краснодар
Арсенал: Umarex 850 Airmagnum,
Иж-61 Булка РСР Крюгера - продан,
Gamo CFX - Gamo 4*32 IR WR - продан,
МР-654К,
МР-661,
МР-661 бункер РСР,
Hatsan 150 TH Torpedo АП-Leapers 6*32,
Hatsan 135 АП - Leapers 3-12*44 Compact,
Hatsan AT 44-10 - Leapers 3-12*44,
Hatsan BT 65 RB - Leapers 4-16*56,
Крыс 1377 немного АП(Кит от Yrka+кит от Пилигрима),
Gletcher BRT-92FS
Hatsan Escort MP
Седой Walther 1250 Dominator
Помимо страйкера, еще охота доминатор :) И оба в дереве. Седня с удовольствием пострелял с реанимированного Хатса 55, бывший владелец которого... не то что дилетант. Это мягко сказано. Человек просто убил винт. И знаете чем? Доработкой! :DD Расточил отверстия под ось главного шептала на компрессоре и в корпусе УСМ. А потом коряво завтулил! Зачем? Незнаю. Видать боролся с призрачными срывами :smoke: Которых кстати добился :) Из за этого сплавил его за 1500 рубликов моему товарищу. Да, кстати, этот бывший владелец еще пулял чисто дизелем :shock: Я в шоке в общем. Ну ниче. Реанимация прошла успешно. И боец опять в строю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1383
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
не дождусь страйкера возьму 55го! :2pushki: тоже в дереве хочу,хоть и пластик более живуч!

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 00:51 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Серёга Сочи писал(а):
не дождусь страйкера возьму 55го! :2pushki: тоже в дереве хочу,хоть и пластик более живуч!

Хатсановский пластик ужаснейшее говно. Только в 12г немного получше стал. А до этого перелом ложа при взведении очень распространенная проблема была, особенно на ТН ложах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 07:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1383
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
http://www.youtube.com/watch?v=h7i2lH5i8rc да есть такое дело!

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 02:17 

Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 479
Откуда: Краснодар
Арсенал: Umarex 850 Airmagnum,
Иж-61 Булка РСР Крюгера - продан,
Gamo CFX - Gamo 4*32 IR WR - продан,
МР-654К,
МР-661,
МР-661 бункер РСР,
Hatsan 150 TH Torpedo АП-Leapers 6*32,
Hatsan 135 АП - Leapers 3-12*44 Compact,
Hatsan AT 44-10 - Leapers 3-12*44,
Hatsan BT 65 RB - Leapers 4-16*56,
Крыс 1377 немного АП(Кит от Yrka+кит от Пилигрима),
Gletcher BRT-92FS
Hatsan Escort MP
Седой Walther 1250 Dominator
Не знаю у кого как... Но у моего 150 хачика ТН ложа живет больше года. И даже не думает ломаться. На моей памяти всего два случая поломки ложа. Одно - TH MW, второе - самое обычное. И это два случая из 30, а то и более Хатсов, с которыми я лично сталкивался. Насчет первого - поломка по вине самого владельца. В общем, стрельба легкими пулями. А вот по второму... Ну там оно само собой случилось :) Эксплуатация с родной пружиной. Хотя вот мой 150 работал с родной пружиной примерно 1000 выстрелов, после чего была установлена ГП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 03:14 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Aleksbass писал(а):
Не знаю у кого как... Но у моего 150 хачика ТН ложа живет больше года. И даже не думает ломаться. На моей памяти всего два случая поломки ложа. Одно - TH MW, второе - самое обычное. И это два случая из 30, а то и более Хатсов, с которыми я лично сталкивался. Насчет первого - поломка по вине самого владельца. В общем, стрельба легкими пулями. А вот по второму... Ну там оно само собой случилось :) Эксплуатация с родной пружиной. Хотя вот мой 150 работал с родной пружиной примерно 1000 выстрелов, после чего была установлена ГП.

По моей статистике около 5-7% ломалось. Но для такого рода поломки это очень большой процент


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 02:49 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
До Х55 оказывается был Х40 в весьма брутальном ложе. Буду пытаться найти:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 02:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 990
Откуда: Подмосковье
Арсенал: Иж-60 ЗМЗ 92 г.в. РСР (Кайнын+Drix+Крюгер) + Bushnell Elite Tactical 5-15x40
GnoM писал(а):
До Х55 оказывается был Х40 в весьма брутальном ложе. Буду пытаться найти:)

Такой?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 03:22 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Да , но этот какой то новенький. Насколько я понял они уже лет 20 назад были..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 06:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 2040
Откуда: Красноярск
Арсенал: ИЖ 60+Рысь 8 Cometa 300+SF6-18х40 Diana 54 +TascoSS 10x42 Diana 460+TascoSS 10х42 Diana 350+TascoSS 10x42 Diana 430 Stutzen -Т-05 Diana 46 Stutzen -T-05 Diana 34+GunH1,5-6х42Е Diana460+Пилад 10х42F HW80+диопрический пр. HW90... (реставрация) HW 97К +Tasco SS 10х42 HW57+Leap3/12/44 Mini HW 77 + Tasco SS 10x42 Иж 38с(обык.прицельные)
Виталий! Диву даюсь,когда ты всё успеваешь? Хороший обзор,познавательный-спасибо!

_________________
С ув.М.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 03:05 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Этот обзор я планировал написать еще пол года назад, только дошли руки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:54 

Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 396
Откуда: Владивосток
Арсенал: Crosman Quest 500X
Юнкер 3.
Диана 54
ИЖ60
Привет всем. Сегодня произошёл занятный случай: принесли мне на расконсервацию 70-го Хатсана. Всё как всегда-выпуск март 2012г, 177кал. буква F на месте. Недоумение вызвал диаметр перепуска-4,2мм. После установки FAC-пружины скорость 255для CP10,5. Как сие воспринимать? Сборщики стволы попутали? Или для 70-ых это норма?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: История развития модели Hatsan 55\70
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:59 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Всегда так и было, что не нравится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: swinger, ярослав и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB