Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 13 авг 2020, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1131 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 22:06 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 180
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
Может шланг ВД забит? он ртом то продувается?
Выше я писал как мой насос дизельнул, проверь свой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 01:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 821
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Benzin5413 писал(а):
Может шланг ВД забит? он ртом то продувается?
Выше я писал как мой насос дизельнул, проверь свой.

Шланг чист...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 04:11 

Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 54
Арсенал: ИЖ-60
SPaceV писал(а):
Шланг чист...

Случился такой затуп при первом использованиии насоса. Причина была в деформирующейся прокладке между шлангом и осушителем (или между осушителем и насосом). На манометре насоса давление быстрее росло чем в резике. Соответственно при стравливании долго из шланга выходил остаток воздуха. Сразу и непонятна была причина, так как при откручивании шланга, прокладка принимала правильную форму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 13:17 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 180
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
SPaceV писал(а):
Шланг чист...

Если после стравливания воздух в шланге остается то выходит не чист.
Стравливающий винт стоит в базе, между базой и шлангом отверстие без клапанов, даже если бы воздух оставался в недрах самого насоса, в шланге и базе его бы не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 02:19 

Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 8
Откуда: 42142
Арсенал: МР-153, ИЖ-12, МР-18, МР-61(крюгер)
Всем привет. Купил с рук МР61, достался в довесок компрессор. Почитал тему, перебрал как смог не спеша, смазал синтетикой мобилом, но больше 110-120 накачать не смог, не идет, по середине становится и все. На самом насосе маркировок нет никаких, может кто знает что за марка и посоветует где ремкомплект к нему найти, штока вроде как без дефектов. Ах да еще нижнюю пипку так и не снял, не понятно откручивается она или завальцована, побоялся сломать.


Вложения:
Комментарий к файлу: максимум что смог набить

DSCN2154.JPG
DSCN2154.JPG [ 55.4 Кб | ]
Комментарий к файлу: Вот эту не смог открутить, откручивается она или нет кто подскажет?

DSCN2153.JPG
DSCN2153.JPG [ 71.01 Кб | ]
Комментарий к файлу: резинку внутри поменял на новую

DSCN2152.JPG
DSCN2152.JPG [ 86.29 Кб | ]
Комментарий к файлу: диаметр 5

DSCN2149.JPG
DSCN2149.JPG [ 87.59 Кб | ]
Комментарий к файлу: похоже кто-то уже делал поршенек, но такой второй резинки в комплекте не было, поэтому только смазал

DSCN2148.JPG
DSCN2148.JPG [ 65.15 Кб | ]
Комментарий к файлу: тут была одна резинка и болталась, я поставил вторую? Может зря?

DSCN2145.JPG
DSCN2145.JPG [ 68.45 Кб | ]
DSCN2142.JPG
DSCN2142.JPG [ 73.1 Кб | ]
Комментарий к файлу: резиновый шарик, может он глючит?

DSCN2141.JPG
DSCN2141.JPG [ 76.27 Кб | ]
DSCN2140.JPG
DSCN2140.JPG [ 72.13 Кб | ]
DSCN2140.JPG
DSCN2140.JPG [ 72.13 Кб | ]
DSCN2139.JPG
DSCN2139.JPG [ 87.22 Кб | ]
DSCN2136.JPG
DSCN2136.JPG [ 91.75 Кб | ]
DSCN2135.JPG
DSCN2135.JPG [ 82.05 Кб | ]
DSCN2134.JPG
DSCN2134.JPG [ 81.2 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 05:06 

Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 8
Откуда: 42142
Арсенал: МР-153, ИЖ-12, МР-18, МР-61(крюгер)
Всем привет. Купил с рук МР61, достался в довесок насос. Почитал тему, перебрал как смог не спеша, смазал синтетикой мобилом, но больше 110-120 накачать не смог, не идет, по середине становится и все. На самом насосе маркировок нет никаких, может кто знает что за марка и посоветует где ремкомплект к нему найти, штока вроде как без дефектов. Ах да еще нижнюю пипку так и не снял, не понятно откручивается она или завальцована, побоялся сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 12:02 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 180
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
2 фото сверху, обратный клапан, выглядит ужасно, возможно он и не держит давление. Я там не вижу ни резинки, ни уплотнения нормального, только остатки от фторопластовой шайбы возможно...
Насос при накачке на 100-120атм если отпустить - поднимается вверх? если да то это оно.
Если нет, то проблемы в резинках ступеней, косяках каких или коррозии труб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 04:06 

Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 8
Откуда: 42142
Арсенал: МР-153, ИЖ-12, МР-18, МР-61(крюгер)
Benzin5413 писал(а):
2 фото сверху, обратный клапан, выглядит ужасно, возможно он и не держит давление. Я там не вижу ни резинки, ни уплотнения нормального, только остатки от фторопластовой шайбы возможно...
Насос при накачке на 100-120атм если отпустить - поднимается вверх? если да то это оно.
Если нет, то проблемы в резинках ступеней, косяках каких или коррозии труб.

эта часть на второй фотке сверху заходит в нижнюю основу, в которую засыпан силикогель, т.е. там резинок никаких не было.
Насос поднимается вверх до середины и зависает. Еще при накачке он тяжело идет как вниз, так и вверх...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 21:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 370
Откуда: Камчатка-Таврическая губерния-Феодосийский уезд.
Арсенал: Альфа,бета,гамма...
Тут на днях дали 100мл масла,"синтетика" сказали а вдруг не она(этикетки нет на бутылке).Какие последствия ждут, если это не синтетика окажется,есть опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 22:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1189
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Минимум сгорит обратник. Максимум шланг тоже. Сверхмаксимум - насос на 2 части разойдется по резьбам. Эксперимент покажет.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 23:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 370
Откуда: Камчатка-Таврическая губерния-Феодосийский уезд.
Арсенал: Альфа,бета,гамма...
d!k писал(а):
Минимум сгорит обратник.
От силикон тот что шёл в комплекте с насосом ,обратник как раз и сгорел,где то после 5ти полных закачек резика)).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 00:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1189
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Я даже не уверен, что это силикон китайцы применяют то, что в этом тюбике.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 16:14 

Регистрация: 12.06.2018
Сообщений: 60
Ребята, ну помогите, а?
Кетаец, с жижой внутри. Когда накачиваешь поршень отпружинивает, ходит легко, и совершенное не качает. По совету в пункте 8 заменил резинки в верхней пробке. Не помогло. Если шланг не заглушен, воздух выходит, но не сразу, как будто сначала выходит пробка, а потом с пердящим звуком воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 01:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 58
Откуда: Севастополь
Арсенал: Крыса1377 мк
Купил бу GX
Разобрал рукоятку внутри два паралоновых фильтра от пыли , я так понял воздух поступает в насос через них . при откручивании двух болтиков обнаружилось уплотнительное колечко ,натянул под шляпки этих болтиков резиновые колечки немножко разсверлил потай под колечки и промазал резиновым клеем место соединения рукоятки с верхней пробкой закрутил, теперь если дунуть воздух не проходит по отверстиям болтиков , с обеих сторон рукоятки до болтиков загнал тампончики из синтепона и засыпал силикагель индикаторный заткнул родными паралоновыми пробками-фильтрами теперь насос с осушителем. А Родной осушитель -шарики надо на мочалку металлическую из нержи заменить как маслосборник . Нечего там осушителю делать . Индикаторный силикагель очень удобен если он сменил цвет на розовый значит пора сушить на малый огонь и на сковородку помешивая пока опять не посинеет и можно опять в насос засыпать. Куплю силикон переберу целиком переведу на фторопласт, а так норм бу качает до 200 .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 13:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1828
Откуда: Бишкек
Арсенал: МР-512.
МР-513М.
ЗМЗ Иж-60 КрюгерGun.
КрюгерGun 5,5
КрюгерGun 7,62
Sarepta писал(а):
теперь насос с осушителем.

При атмосферном давлении очень мало толку от силикагеля.
После сжатия и охлаждения вся влага сконденсируется в резике.

_________________
Стволы- для понта, ножи для дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 00:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1189
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Борнеол и гх может быть признан тот, у кого это написано на трубе, ручках и платформе. Все остальное - "конструктивно схожее". И оригинальный борнер - один из лучших ручных насосов для пцп за свои деньги.
Если живо железо, то отремонтировать насос стоит сравнительно небольших денег.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 02:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1397
Откуда: Ярославль. Борисоглебский
Арсенал: Hatsan Striker Edge.
Крюгерка Буллпап 6,35
d!k, купил БУ борнер, вроде оригинальный, разобрал почистил и смазал, и заметил такой момент трубу которая с ребрами охлаждения имеет люфт вверх вниз где то миллиметр, не разбирая задвинул под трубу резиновое кольцо которое как прокладка между гайками наружной трубы.
Похоже резьбы на на трубке первой ступени резьбы нехватает или там прокладка должна быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 17:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.12.2005
Сообщений: 27
Только что купил на Ebay китайский насос, вот такой как на фото:
Проблема в том, что затычка для шланга не подходит (болтается свободно и сифонит, короче чем нужно, см. сравнение на фото), да и сам шланг тоже сифонит и болтается в месте присоединения к насосу (шланг с мамами на обоих концах, на насосе папа и штуцер к винтовке и затычка само собой тоже папы).
Как такое может быть, не понимаю? Я понимаю, что можно перепутать, но разве у них не должны стандартные разьёмы все быть, одного размера?
Написал продавцу, не знаю что ответит, бред какой-то получается. Не могу насос даже проверить... :cry:


Вложения:
Комментарий к файлу: мое фото... слева адаптер под накачку шин, наверное, вот он как раз плотно садится

IMG_20181019_135146.jpg
IMG_20181019_135146.jpg [ 1.61 Mб | ]
Комментарий к файлу: вот такая затычка (((

IMG_20181019_134914.jpg
IMG_20181019_134914.jpg [ 1.89 Mб | ]
Комментарий к файлу: фото со страницы товара

s-l1600 (1).jpg
s-l1600 (1).jpg [ 617.27 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 01:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 1397
Откуда: Ярославль. Борисоглебский
Арсенал: Hatsan Striker Edge.
Крюгерка Буллпап 6,35
Cassini писал(а):
не понимаю?

Ветка вроде о "Насос GX vs насос Borner"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 01:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1189
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Вадимм писал(а):
d!k, купил БУ борнер, вроде оригинальный, разобрал почистил и смазал, и заметил такой момент трубу которая с ребрами охлаждения имеет люфт вверх вниз где то миллиметр, не разбирая задвинул под трубу резиновое кольцо которое как прокладка между гайками наружной трубы.
Похоже резьбы на на трубке первой ступени резьбы нехватает или там прокладка должна быть?

Можно аккуратно на точиле или станке снять с торца трубы где-то 1 мм. Там как раз участок без резьбы. Пробки должны быть жёстко стянуты. Вообще это у всех насосов gx.
По китайцу картинки с большого компьютера рассмотрю позже.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 16:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.12.2005
Сообщений: 27
Вадимм писал(а):
Ветка вроде о "Насос GX vs насос Borner"

Спасибо, кэп.
Ну шланги и штуцера вроде везде одинаковые, а меня именно они интересуют.
Решил спросить именно тут, подходящей темы не нашел...

Шланг к насосу прикрутил напрямую, выкрутил штуцер из основания насоса, и вкрутил туда шланг, от которого в свою очередь открутил коннектор-маму. Там травить вроде перестало.
Но разъем, к которому надо присоединять заправочный штуцер, все равно травит. Когда и его открутил и зажал пальцем отверстие, - сам насос качает, и при ходе вверх, и вниз.
Качать винтовку им пока не буду, так как перед первым использованием говорят надо обязательно вначале опрессовать насос, заглушив шланг. А чем я его заглушу? (((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 17:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.12.2005
Сообщений: 27
Да и конструкция всех насосов на 99% одинаковая.
И еще вопрос, это нормально, что воздух выходит из шланга как при поднятии поршня, так и при опускании?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 08:26 

Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 298
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: APS-BB
МР-654К
Подскажите, пожалуйста. После смазки насоса, ручка стала очень тяжело подниматься... До 100атм если накачать, дальше ручку уже не реально вверх поднять. В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 09:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2015
Сообщений: 228
Откуда: Азерот
Dimanovih писал(а):
Подскажите, пожалуйста. После смазки насоса, ручка стала очень тяжело подниматься... До 100атм если накачать, дальше ручку уже не реально вверх поднять. В чем может быть дело?

Скорее всего обратный клапан барахлит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 20:44 

Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 180
Арсенал: Детская булка 1377. Продана.
Детский Таурус 92Авто. Продан.
МР661К Дрозд - PCP full UP. Продан.
МР512 - Продана.
Hatsan striker - Продан.
Badboy666 писал(а):
Скорее всего обратный клапан барахлит.


Дело не в обратнике, а в полностью выгоревшей 3й ступени. либо неправильной ее сборке либо итд. итп.
При обратнике ручка сама вверх поднимается, а при выгоревшей 3й ступени вся нагрузка ложится на вторую, вверх тянуть ацки тяжело, а при опускании вниз не слышно характерного скрипа прокачки воздуха под давлением через обратник и клапан винтовки.
При повреждении 3й ступени физически невозможно накачать более чем 50-100атм, при особых попытках можно физически сломать насос.

Вот вот сделал старый хатсан, тот накачать мог не более 50атм, 3й ступени почти небыло вовсе.
Дику отдельные пасибы за качество и упаковку, все резинки как на подбор, четко, не зря решил подождать но заказать у знающего человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 10:10 

Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 298
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: APS-BB
МР-654К
Benzin5413 писал(а):

Дело не в обратнике, а в полностью выгоревшей 3й ступени. либо неправильной ее сборке либо итд. итп.
При обратнике ручка сама вверх поднимается, а при выгоревшей 3й ступени вся нагрузка ложится на вторую, вверх тянуть ацки тяжело, а при опускании вниз не слышно характерного скрипа прокачки воздуха под давлением через обратник и клапан винтовки.
При повреждении 3й ступени физически невозможно накачать более чем 50-100атм, при особых попытках можно физически сломать насос.

Вот вот сделал старый хатсан, тот накачать мог не более 50атм, 3й ступени почти небыло вовсе.
Дику отдельные пасибы за качество и упаковку, все резинки как на подбор, четко, не зря решил подождать но заказать у знающего человека.

Обратный клапан оказался. Подтянул его и все отлично. До это резьба не много торчала, а сейчас не много утоплена!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 00:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 1434
Откуда: Новгородская обл
Арсенал: Крюгер Семён Семёныч :-)
Крысюк Пётр Петрович
:-)
MARCOOL 10X44 SFIRL
Сайга 20К
Сайга 308 win исп. 61
Bazil19 писал(а):
При атмосферном давлении очень мало толку от силикагеля.
После сжатия и охлаждения вся влага сконденсируется в резике.

Она конденсируется внутри нагревшегося корпуса насоса. Затем по шлангу попадает в резик. А от селикагеля в ручках толку ровно ноль.
Я свой Борнер так и не смог убить. Через 5 лет вот только решил его обслужить. Поменять кольца и клапана. Но насос уверенно работал.

_________________
10% :D С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 01:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 11
Откуда: СПб
Арсенал: ТКБ-613
Камрады,доброго времени суток!Загрустил мой ГоХа(тобишьGX):),решил сменять РТИ.И всё-бы хорошо,но вот собрать обратно(с новыми резинками)как-то не получается:резинки на верхней пробке и на нижней пробке(которые 14Х3)КМК великоваты,при закручивании не лезут,а при хорошем приложении силы просто режутся пополам(по толщине,сцуко,щёлкнуло так,что показалось-труба лопнула).
Во всех сборниках РТИ и здесь,и на Ганзе пишут,что там стоят 14х3...
Кто подскажет,в чём проблема........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 12:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1189
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
В том, что поставьте 14*2,5. Гостовские 015-020-25 годятся также.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насос GX vs. насос Borner.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 22:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 11
Откуда: СПб
Арсенал: ТКБ-613
Ага,спасибо!Подошли!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1131 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артем88 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB