Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 03 июл 2020, 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 715 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 10:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 36
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
привет !
однозначно придётся мутить , чтобы внутренний объём клапана был как можно меньше , чем меньше тем раньше закроется и звук соответственно будет тише .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:42 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Вот и я подумал, что придется глушить интегрированную часть.
Точнее, её использовать уже или в качестве резервуара для сброса давления из отверстий у кольца где пружинка упирается к сухари, или же объеденить эту заднюю часть с передней доглушающей частью.

А что если ослабить возвратную пружинку? Увеличить парусность сухарей? Приблизить трубку камеры с сухарями почти вплотную к срезу , чтоб там зазор оставался букавально доли мм до касания, и через эту щель поток будет уходить в интегрированную часть не так быстро?

samod, опишите как у вас проходит выдох всей струи. За один раз , без пауз? Не так как с резиноклапаном, когда в тесте по листу сначала идет первый удар, резинка схлопывается, потом пауза стравливания давления через различные микрощели, и когда давление доходит до критически малого, что упругость резинки приводит к отскакиванию её в первоначальное положение, и тут происходит второй тихий глухой выдох остатков воздуха.
У вас же, на 185 силах, я полагаю струя ого-го какая объемная, и весь этот воздух должен запереться сухарями, и полюбому когда то выйти.

Вот как происходит это у вас? На камеру более менее понятно, что у вас нет так называемого второго чиха. Или сухари не настолько герметично схлопываются, и воздух безостановочно выходит просто через узкую щель? И задача сухарей не загерметизировать, а просто растянуть по времени непрерывное стравливание. Если так, то звук не напоминает ли звук, как выдох , когда из надувного шарика выпустить воздух сжимая выход пальцами, сдувая его за пару секунд? Просто камера не способна полноценно передать звук и не все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 15:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 36
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
Цитата:
Вот и я подумал, что придется глушить интегрированную часть.
Точнее, её использовать уже или в качестве резервуара для сброса давления из отверстий у кольца где пружинка упирается к сухари,.

правильно , будет ещё тише .
Цитата:
А что если ослабить возвратную пружинку? Увеличить парусность сухарей?

это пожалуй необходимо для малой мощности , главное не слишком .
Цитата:
Приблизить трубку камеры с сухарями почти вплотную к срезу , чтоб там зазор оставался букавально доли мм до касания, и через эту щель поток будет уходить в интегрированную часть не так быстро?

эта мысль не понятна , как-то по другому объясните что куда двигаем .
Цитата:
samod, опишите как у вас проходит выдох всей струи. За один раз , без пауз?

мне не нравится шипение после выстрела поэтому делаю отвод из корпуса клапана , всё выходил за доли секунды ,с малой мощностью его нужно уменьшать или не делать вовсе , пусть лучше шипит но глушит .
Цитата:
У вас же, на 185 силах, я полагаю струя ого-го какая объемная, и весь этот воздух должен запереться сухарями, и полюбому когда то выйти.

ну так тест 18мм модера , там небыло отвода , по щелям всё и выходило , струя ого-го а запереть её оказалось очень легко и нагрузка на все части клапана как выяснилось весьма умеренная .
Цитата:
Вот как происходит это у вас? На камеру более менее понятно, что у вас нет так называемого второго чиха. Или сухари не настолько герметично схлопываются, и воздух безостановочно выходит просто через узкую щель? И задача сухарей не загерметизировать, а просто растянуть по времени непрерывное стравливание. Если так, то звук не напоминает ли звук, как выдох , когда из надувного шарика выпустить воздух сжимая выход пальцами, сдувая его за пару секунд?

да , я не забочусь об идеальной герметичности сухарей , если не делать отвод из клапана то всё и происходит как с шариком , для меня важно полное отсутствие очень вредного реактивного действия струи воздуха на выходе со всеми вытекающими из этого плюсами , и совершенно плевать сколько выйдет воздуха не способного создать хоть какую-нибудь эту-самую реактивную тягу .
Вас интересует гробовая тишина и полное отсутствие отклонения бумаги , что-же я не против содействовать вам в достижении этой цели , для этого безусловно придётся больше уделить внимания к герметичности сухарей и в разы ослабить пружину .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 13:24 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Стало интересно, а закусы сухарей пулей в каком то эксперименте случались?
Чем это чревато?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 36
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
закусов , если имеется в виду то-что сухари начали закрываться а пуля ещё не долетела , такого не было ни разу , только предполагаю что этого можно добиться при чрезмерном ослаблении пружины и на каком-то расстоянии от ствола до сухарей .
У меня не было ни единого эксперимента с мощностями меньше 100дж , не забывайте об этом .
Не уверенное раскрытие или полное не раскрытие сухарей после выстрела , было и не раз , в видео я пытался это отметить , вероятность не раскрытия легко можно обнаружить и устранить ещё до первого выстрела , просто отвёрткой , через отверстие задней пробки , нужно убедиться что сухарики двигаются плавно с одинаковым усилием без "заеданий , подклиниваний , закусываний и т/п " , наклонять и отпускать нужно медленно по одному сухарику , причём наклонять дальше его закрытого положения , вот к примеру когда высота сухарей 12мм при закрытии полка сухарей может выходить внутрь шайбы , значит внутренний диаметр шайбы нужно уменьшить тогда открытие будет уверенным , в последнем видео я пытался отметить этот момент .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:37 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Благодарю за советы!
Я вот, как раз сейчас вытачиваю из титана пробные сухари и столкнулся с непонятками.

По вашему видео, вроде как толщина сухаря из титана везде очень мала (где пятно контакта сухаря об сухарь во время схлопывания). Означает ли это, что у вас конусное отверстие в середине, или мне показалось?

И ещё. Неплохо бы чертежик удачных сухарей.
Я как понял, от точки где начинается внутренняя вершина угла между сухарями - будет зависеть сила их слопывания, в виду разных плечей поразитных площадей , которые в плохой комбинации будут уменьшать силу захлопывания.

Неплохо бы крупным планом фото ваших сухарей.

В тестовом варианте я пока сделал из титана для шестерки угол конусной заготовки 40 градусов. Наружний диаметр неразрезанных сухарей 24 мм. полочку под пружину сделал минимальную. Внутреннее отверстие 7.7 ( с учетом того, что после распила оно несколько уменьшится и станет овальным). Вот, думаю насколько отрезать буртик в толщину. 3 мм полагаю достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:44 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
...40 градусов разворот токарного станка. Общий угол конуса 80 градусов. У вас сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:52 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
И мне кажется это неправильный угол. С ним, толщина буртика будет огромная.
Придется переделывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 36
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
я отвечу .
какой у вас внутренний диаметр трубы модера ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 09:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 36
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
Цитата:
По вашему видео, вроде как толщина сухаря из титана везде очень мала (где пятно контакта сухаря об сухарь во время схлопывания). Означает ли это, что у вас конусное отверстие в середине, или мне показалось?

нет . не конусное . края обточены в ручную что-бы внутренний диаметр шайбы сделать меньше .
Цитата:
И ещё. Неплохо бы чертежик удачных сухарей. Неплохо бы крупным планом фото ваших сухарей.

на 21стр темы SoBoris показал самую удачную картинку сухарей ,
Цитата:
Я как понял, от точки где начинается внутренняя вершина угла между сухарями - будет зависеть сила их слопывания, в виду разных плечей поразитных площадей , которые в плохой комбинации будут уменьшать силу захлопывания.

можно наверно и так сказать . но сила потока уменьшается с увеличением расстояния от его оси .
При уменьшении высоты сухаря его угловая скорость почти не меняется а вот линейная скорость вершин сухарей снижается пропорционально уменьшению высоты , соответственно уменьшается и громкость щелчка , такая вот мысль-то была но с уменьшением высоты сухарей приходится увеличивать ширину шайбы .
Цитата:
В тестовом варианте я пока сделал из титана для шестерки угол конусной заготовки 40 градусов. Наружний диаметр неразрезанных сухарей 24 мм. полочку под пружину сделал минимальную. Внутреннее отверстие 7.7 ( с учетом того, что после распила оно несколько уменьшится и станет овальным). Вот, думаю насколько отрезать буртик в толщину. 3 мм полагаю достаточно?

титан пришлось использовать только при внешнем диаметре 14мм , если у вас 24 делайте из капролона это лучше , буртик 4-5мм , я это всё делаю на глаз так сказать .
Цитата:
...40 градусов разворот токарного станка. Общий угол конуса 80 градусов. У вас сколько?
И мне кажется это неправильный угол. С ним, толщина буртика будет огромная.
Придется переделывать.

таких углов у меня вроде нет , сделайте наружный 23мм , высоту 13мм , всё должно получиться как на картинке SoBoris.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 64.28 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 15:07 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Спасибо за консультацию.
Кое что проясняется.

Диаметр трубы модера я могу сделать любой, соответственно и размеры сухарей могут быть любыми.
Какие посоветуете что лучше, те и сделаю.
Из титана диаметр 14 , это диаметр бурткиков сухарей? Ого, так мало.

Вы пишите про буртик 4-5 мм., который делаете на глаз. Уточняю - это 2 мм на сторону?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 17:45 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Точный чертеж со всеми размерами ваших сухарей многое бы прояснил, и фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 22:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 36
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
Цитата:
Из титана диаметр 14 , это диаметр бурткиков сухарей?

ну а сколько если наружный ф-18мм , внутренний ф-16мм , внутренний ф корпуса клапана с толщиной стенки 1мм будет 14мм , сухари значит и точим тоже 14мм , после разрезания они будут чуть меньше 14мм , что нам и нужно .
Цитата:
Вы пишите про буртик 4-5 мм., который делаете на глаз. Уточняю - это 2 мм на сторону?

это толщина при внешнем диаметре 24мм . ваш вопрос был - (Вот, думаю насколько отрезать буртик в толщину. 3 мм полагаю достаточно?)
Цитата:
Точный чертеж со всеми размерами ваших сухарей многое бы прояснил, и фото.

на картинке и есть самое что нинаесть то-что нужно под трубу 30мм .
У меня размеры на всех модерах разные , причём даже не в десятых долях , потому-что пружины разные и штангель использую только для посадочных мест .
Я сам не знаю какие будут лучше для 60дж , делайте такие потом другие и сами сделаете вывод что лучше , полностью отработанного варианта нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 01:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2587
Медленно испытываю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 23:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 43
Откуда: РТ.г.Елабуга
Арсенал: Голова ,руки ,стамески ;)
Послежу за темой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 14:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 36
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
для тех кому интересно , здесь есть продолжение
http://edgun.com/forum/index.php/topic/ ... em/page-34


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 08:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 1368
Откуда: Оттуда
Арсенал: PCP Crosman 1377
WaldemarЫ4 177
samod писал(а):
для тех кому интересно , здесь есть продолжение
http://edgun.com/forum/index.php/topic/ ... em/page-34

Он тебя как то не правильно понял, столько вопросов задавал, а сделал сухари на срезе, на Модере!!! Надо то делать у среза ствола, что то он все поперепутал, и ладно бы схему испытал с оригинальными сухарями, нет он конструкцию изменил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 00:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 36
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
наоборот хорошо , по своему может получиться лучше и будет прогресс , повторять творческому человеку это каторга .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 18:45 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 276
Откуда: Карельский перешеек
Арсенал: Crosman2100
ПСРМ 64 г.в
иж60 ПЦП
benjamin trail np
куча ножей.
samod,
наконец то дошли руки до модера по вашей схеме. Сделал из капролона для детского ежа 25желудей.ставил в допмодер от Крюгера, звук заметно глушит, примерно так же как поролоновый клапан. обязательно буду повторять для старших каллибров. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 460
Откуда: Воронеж
Арсенал: Егерь 5,5 SP
мр 512
Идея для моделистов, использование данного клапана и обратного сброса для привода перезаряда ПА и авто систем. Перерасход на перезаряд теоретически должен снизится почти до 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 16:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2018
Сообщений: 94
Откуда: самара
Арсенал: демьян Tv-4 мр-512 металл.изюмительной точности.
иж-61 ппп
есть кто ссылкой поделится? хочу у знакомого на 3д принтере модер распечатать. но надо чтоб на фальшствол засаживался диаметром 18 мм.

_________________
вот чувствую что литр! а выразить не могу! С уважением Максим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 22:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 141
Откуда: Санкт-Петербург
Спроектировал на свой СО2 пестик (11дж кал.5,5) коротенький модератор. Вот такой получился. Впервые меня на 100% устраивает, как он глушит. Слышен только механизм работы пистолета, звук из ствола убирается полностью. Диаметр 45мм, длина всего 12см, отверстия стаканов и выходное 7мм. В разрезе выглядит так, только гайку в итоге вынес наружу, чтобы увеличить первую большую камеру.


Вложения:
yIYBCicfgxw.jpg
yIYBCicfgxw.jpg [ 93.73 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 23:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 141
Откуда: Санкт-Петербург
По просьбам трудящихся модель этого глушителя для 3D принтера https://transfiles.ru/18yl4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:11 

Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 1117
Откуда: Зимбабве
Арсенал: Рогатка
darncat писал(а):
Спроектировал на свой СО2 пестик (11дж кал.5,5) коротенький модератор

На такой энергетике наверно простая пустая труба будет так же глушить )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 141
Откуда: Санкт-Петербург
SoBoris писал(а):
На такой энергетике наверно простая пустая труба будет так же глушить )


Не будет, CO2 с такой энергетикой имеет больший выхлоп, чем у PCP в 60дж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:55 

Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 5963
Откуда: Уфа
darncat писал(а):

Не будет, CO2 с такой энергетикой имеет больший выхлоп, чем у PCP в 60дж.

Да ладно? :D Больший по какому параметру? По объёму? Объём это не самая большая проблема, с таким свесом - "всего 12см" и таким диаметром - "всего 45мм" можно действительно эффективно глушить без особых трудностей. Обычно хотят "всего 8/10 см" и диаметр до 40-ка. 40 это то на чём приходится настаивать, 45 даже как-то и вовсе не рассматривают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 13:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 141
Откуда: Санкт-Петербург
Говорю как владелец винтовки 6,35 в 60дж. Винтовки PCP 15-20дж вобще без проблем глушил модератором на 25 трубе. Пистолеты СО2 на 9-11дж не справляются с хлопком даже 35мм модераторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 14:33 

Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 5963
Откуда: Уфа
Говорю как владелец песта .35 на СО2 с выхлопом на 40 дж :D и помимо этого как человек, который модераторов изготовил некоторое приличное количество :alc:
viewtopic.php?f=6&t=188367&start=810


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 14:45 

Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 1117
Откуда: Зимбабве
Арсенал: Рогатка
Сергей417 писал(а):
Да ладно? :D Больший по какому параметру? По объёму? Объём это не самая большая проблема, с таким свесом - "всего 12см" и таким диаметром - "всего 45мм" можно действительно эффективно глушить без особых трудностей. Обычно хотят "всего 8/10 см" и диаметр до 40-ка. 40 это то на чём приходится настаивать, 45 даже как-то и вовсе не рассматривают.


Тоже удивился... Особенно учитывая рабочее давление, с чего-то на СО2 вдруг стало больше воздуха на порцию вылетать )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.01.2019
Сообщений: 426
Откуда: МО
Арсенал: фотоаппараты 635
Прошу прощения у уважаемого форума, но что то не нашёл в теме ответ на свой вопрос:- какой максимальной длинны может быть с\модератор? Если длинна рабочей части составляет 250мм, не приведёт ли это к постоянному зацепу на выходе? Есть ли какое-то правило или закономерность в длине рабочей части саундмодератора?
Сейчас хожу с Егерем 635 со стволиком 295, где рабочая длинна модератора 180мм. Пока всё хорошо.
Планитую модер на вилку 635 со стволиком 300, но длина его рабочей части, должна составлять 245мм при общей длине 255мм. Как вы думаете - такая длина реальна?

_________________
старый, ржавый, наивный чайник :gun: Осторожно!...путаю педали! Могу наехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 715 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB