Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 мар 2024, 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13330 ]  На страницу Пред.  1 ... 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428 ... 445  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 16:16 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
alexbg писал(а):
Ничего выдающегося - ...179 люманом 0,57. ..

это на трубе 1377? а то я достал с антресоли 2100, поставил родную конусную манжету и родную конусную голову накопителя соответственно, и получил 0,545г 211/10кач и 237/15кач....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 16:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 1813
Откуда: Moscow
Да, стоковая труба 1377. Накопитель гравиженин, поршень - собственный. Если сифоны хорошо устранить, то, возможно, и больше было бы. Но упарился с ними бороться и плюнул на это ))

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Клуб любителей МК пневматики.
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 22:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 78
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Guns:
Stoeger x20
ПА крюгера
RAR VL-12
Камрады подскажите где взять нормальную ось рычага накачки? Гравицапа сказал что оськи у него закончились и больше не будет :-(

_________________
Юрий Юрьевич


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Клуб любителей МК пневматики.
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 05:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 232
Откуда: Кыргызстан
Арсенал: МР-153
ИЖ-46
ИЖ-32
ИЖ-40
ПСРМ-2-55
ИЖ-32БК
СПП
Юра, с осью к Илье постучись. Должен помочь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Клуб любителей МК пневматики.
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 08:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 78
Откуда: Ростов-на-Дону
Арсенал: Guns:
Stoeger x20
ПА крюгера
RAR VL-12
Следопыт писал(а):
Юра, с осью к Илье постучись. Должен помочь ;)

Привет, пока не делает их (

_________________
Юрий Юрьевич


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Клуб любителей МК пневматики.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 22:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 215
Откуда: Москва, м.Раменки
Арсенал: 1377
Ага, поставил пробку и рычаг от Наездника, качнул 2 раза, стрельнул в холостую и шляпка от болта оси рычага тоже стрельнула... . Грави поршень даже не регулировал, запас пара мм! Закалка " на коленке" без отпуска:( . Не зря кросман вертит калёный лист на ось: и пружина и ось! А нам подавай "вечное", калёное, нестираемое...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 23:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Кросман не вертит, кросман тупо берёт стандартный крепёж. И главный критерий выбора — чтобы сам из дырки не вываливался. Никто не рассчитывает, что из ЭТОГО всерьёз будут стрелять.
А панацея от всех проблем с осью одна: увеличение её диаметра.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 13:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 1813
Откуда: Moscow
John Jack писал(а):
А панацея от всех проблем с осью одна: увеличение её диаметра.

Ерунда. Полная ерунда.
Более сорока тысяч выстрелов на оси 4,7. Без всякого увеличения диаметра. Ноу проблем. Никакого износа оси (ось из китайской отвёртки). Трубу тоже не тянет и не разбивает. Только бронзовые втулки в рычаге менял. Ось - из китайской отвёртки.
Стокового диаметра - выше крыши хватает!
Ось может обломать, если присутствует изгиб. Это или в передней пробке ось гуляет, как уйх в ведре, или рычаг мотыляется в прорези пробки. Или пробку на выкид, или втулку в рычаг пошире...
Чтоб об трубу срезало затянутую ось - надо сильно постараться. Даже перекалёную ось просто так хрен срежешь, если она нигде не идёт на излом и затянута гаечкой.
А вообще, меня уже ничего не удивляет. У одних бронзовые оси от Слаая годами работают без проблем, а у других цементированные оси от Гравижени сгрызаются за несколько выстрелов. И, при этом, все с пеной у рта доказывают, что поршень отрегулирован правильно ))).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Клуб любителей МК пневматики.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 14:35 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 1341
Откуда: Россия-матушка
Арсенал: ИШь шисят
Гамо Дельта
Две рогатки
Многа камньев
SDN0407 писал(а):
Ага, поставил пробку и рычаг от Наездника, качнул 2 раза, стрельнул в холостую и шляпка от болта оси рычага тоже стрельнула...
Перетянул?

_________________
С уважением, Ваш...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 15:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Износ втулок — тоже непорядок. А изгиб оси очень сильно зависит от пробки. Если отверстия в пробке и трубе совпадают идеально, тогда ось действительно работает только на срез. Сначала между рычагом и пробкой, потом между пробкой и трубой. Но идеальных пробок я вот не видел, зато кривых сколько угодно. В кривой пробке дырки приходится раздрачивать, ось поддерживать она уже не может, та работает на изгиб, и сломается так или иначе. Толстая ось же резко (в четвёртой степени от диаметра!) устойчивее к изгибу, и вдобавок уменьшает контактную нагрузку на втулку и стенки трубы (просто пропорционально ему). Панацея в том смысле что решает все проблемы, в том числе проблему неидеальных деталей и неидеальной сборки.

Трезвая мысль была внезапно у СБА. Мы не можем идеально совместить отверстия в трубе и в пробке — так и не надо! Пусть короткая ось рычага опирается только на пробку, а пробка крепится в трубе отдельными винтами/болтами/штифтами.
Длинная втулка тоже интересная идея. Но её придётся делать стальной и большого диаметра, и это уже вопрос как её вообще прикрепить к рычагу.

А вот цементирование и закалка не панацея. Ось должна быть ещё и гладкой. Хотя бы как китайская отвёртка.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 00:54 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
John Jack писал(а):
...Трезвая мысль была внезапно у СБА. ...пробка крепится в трубе отдельными винтами/болтами/штифтами....

внезапно трезвая? внезапно была? или внезапно у СБА? ;)
я на всех своих мультах начиная с 2100 х.з. в каком году ставил сразу стальную пробку-вилку и крепил ее винтами М4 в 5мм позади оси с каждой стороны. Ни на одном ни пробка не поехала, ни ось не погнулась (тем более сломалась)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Клуб любителей МК пневматики.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 13:01 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3573
Откуда: Мозамбик
Разбирал Ремингтон Армастер 77 для установки КИТа Яши Юрьевича.
Интересный поршень.Пендоссы когда то фетровое колечко для смазки ставили
Внизу фото поршень 2100


Вложения:
P90615-135343.jpg
P90615-135343.jpg [ 1.23 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 16:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Ловите ньюфага!
На цельнопластиковый поршень длинные кросманы перешли очень недавно (в историческом масштабе). Этот - ещё и удлинённый кустарно, проставка между поролонкой (не фетром) и манжетой неродная.
petroff писал(а):
внезапно трезвая? внезапно была? или внезапно у СБА? ;)

Внезапно ой всё. Он с этой идеей громче носился.

Кстати обратите внимание что все проблемы случаются исключительно с осью рычага. Обе оси шатуна, в рычаге и в поршне, постепенно им перепиливаются (у опять же крыс), но никогда не гнутся и не ломаются. Именно потому, что они короткие и нигде не провисают, работают только на срез.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Клуб любителей МК пневматики.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 16:50 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3573
Откуда: Мозамбик
maybe,maybe...
Только фетр от поролонки ,пока еще,отличать могу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 17:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Это уже чьи-то шаловливые лапки пробегали. Они же и часть поршня между маслёнкой и манжетой потрогали. Не пойму по фото, проставка это, или так и было — длина и дырочка похожи, но диаметр этой части кажется больше, чем остальной. Определённо с завода там такое же воронение, что и на остальной железяке, а тут голый металл.
У Дэйзи кстати маслёнки тоже есть. Без них они бы вовсе не работали, с люминевыми цилиндрами-то.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 19:25 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
John Jack писал(а):
...все проблемы случаются исключительно с осью рычага. Обе оси шатуна, в рычаге и в поршне, постепенно им перепиливаются (у опять же крыс), но никогда не гнутся и не ломаются. Именно потому, что они короткие и нигде не провисают, работают только на срез.

эт точна! - как говорил тов.Сухов.
но не совсем: на ЗОСе разбило отверстие в рычаге, там где шатун. рычаг не каленый, а ось - каленая. был с завода зазорчик - его со временем и раздАло.
ось шатуна в поршне я не заметил, что подтерло. и ось каленая, и шатун. но поршень, понятное дело, я тоже сразу поменял на нормально точеный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 21:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
А вот с этим борьба ровно одна: большая площадь контакта. То есть снова большой диаметр и точная посадка оси в отверстии. Иначе металл не сотрёт, так выдавит. Причём втулка из мягкой латуни с плотненькой посадкой лучше, чем калёная до упора, но болтающаяся дырка.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 13:33 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
John Jack писал(а):
...втулка из мягкой латуни с плотненькой посадкой лучше, чем калёная до упора, но болтающаяся дырка.

вот и я думаю, что прежде чем раздувать диаметры - надо минимизировать, а где надо и убрать зазоры...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 15:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Чтобы убрать зазоры, всё равно надо раздувать размеры. Рычаг ещё можно завтулить — а потянутые отверстия в трубе? Тут или более сложный вариант с несущей пробкой, или более простой, с толстой осью.
Единственный недостаток толстой оси — чуть больший расход мощности на трение. Только это актуально в двигателях, у нас главное трение всё равно в поршне, а главное усилие уходит на само сжатие, и эта разница теряется.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 00:17 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
John Jack писал(а):
...или более сложный вариант с несущей пробкой, или более простой, с толстой осью...

если МК - это любовь - то только несущая пробка.
а если так, поматросил и бросил - то и болтанка оси в трубе не помешает.
кмк конечно, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 05:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Несущая пробка ещё позволяет вместо специально точёной-калёной оси взять стандартный цилиндрический штифт, как все делают со стороны поршня. А вот её как раз можно крепить в трубе пружинным штифтом, в неподвижном соединении он работает прекрасно. Или коническим, чтобы никуда даже не шевелилась.

Проблемной частью останется ось шатуна. Которая вынуждена быть короткой. Но для неё можно взять тот же штифт. Не давать выпасть ему будут тонкие приклёпаные или привинченные накладки.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 16:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Забавная имитация грамотной конструкции видна внезапно в бенджах типа 397. Там в пробке два пружинных штифта. Один — обычная крысиная ось. Другой на первый взгляд бессмысленный, проходит только через трубу и пробку. При том, что эта пробка не восьмёрка и опора ствола, а простая заглушка, могла бы даже болтаться.
Возможно, что это следствие деградации конструкции при/от совершенствования технологии. Что когда-то ось рычага не была пружинной и опиралась таки на пробку, а дополнительный штифт как раз передавал усилие на трубу.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 00:41 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
John Jack писал(а):
... передавал усилие на трубу.

внезапно видна, или внезапно грамотной? ;)
на том бенджике, что когда-то был у меня - труба была внезапно ;) латунная. наверное и у остальных так же.
кмк, конечно, но потому и усилили вторым внезапным ;) штифтом: латунь всяко мягче стали...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 02:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
А фигли толку, если второй штифт держит только пробку, на которую усилия от рычага не передаются?
Латунь же хоть и мягче стали, но по прочности трубным сортам её не уступает.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 13:18 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
John Jack писал(а):
...а дополнительный штифт как раз передавал усилие на трубу.

John Jack писал(а):
...на которую усилия от рычага не передаются?

все-таки МК - не самая простая конструкция :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 17:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Чтобы второй штифт работал, на трубу не должен опираться первый. Который ось.
Ты не можешь провести одну линию через четыре точки, и не можешь получить одинаковых расстояний между парами отверстий в двух деталях же.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 13:45 

Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Арсенал: ПСРМ 56г.в., 2100, ЗОС, 2113, 44-10 и т.д.
John Jack писал(а):
Чтобы второй штифт работал, на трубу не должен опираться первый. ..

пластичная латунь компенсирует разницу в линейных размерах осевых.
но даже если на одном штифте есть зазор, то после того как первый выберет свой зазор - они заработают вместе. же...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 17:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Латунь ненамного пластичнее мягкой стали. И если она уже поехала, значит труба неисправна. И это ещё надо проверить не болтаются ли штифты в дырках пробки. А то есть у меня подозрение.

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 13:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 25
Откуда: Севастополь
Арсенал: Крыса1377 мк
Куплю хорошую надёжную МК самоделку в калибре 5.5 откидной приклад приветствуется .
в лс с предложениями .
самому собирать просто некогда поэтому готовую ищу с предложениями стучите в личку готов потратить 20тр но если будет эксклюзивное изделие добавлю ещё 10тр
типа
Изображение
или булкообразное
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 22:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 124
Арсенал: FX royal-400
Feinwerkbau 300s
ПСРМ-2-55 1956г
Sarepta писал(а):
Куплю хорошую надёжную МК самоделку в калибре 5.5 откидной приклад приветствуется .
в лс с предложениями .
самому собирать просто некогда поэтому готовую ищу с предложениями стучите в личку готов потратить 20тр но если будет эксклюзивное изделие добавлю ещё 10тр
типа
[ https://airgun.org.ru/forum/download/file.php?id=1129702&t=1 ]
или булкообразное
[ https://airgun.org.ru/forum/download/file.php?id=985506&t=1 ]

в эту цену возьмите SPA LR700W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13330 ]  На страницу Пред.  1 ... 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428 ... 445  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gowolf и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB