Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 сен 2019, 08:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СМ на коленке. В картинках.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 21:26 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
Сделал глушак на ГХ440ГП. За час с перекурами из подручных материалов. Работает зараза. По словам Жени, звук как у ПЦП стал. Может пригодится кому...

Исходники - фотобарабаны от чего-то. У меня внутрений диаметр трубы 22,45мм, длина 25 см. Кусок сотового поликарбоната и кусок ковролина.

Сотовый поликарбонат прорезается с одной стороны вдоль ребер.

Сворачивается в трубку. Это будет "задняя" камера с "волнорезами"

С "родной" крышки стачиваем зубья и рассверливаем отверстие под диаметр ствола.

Потом со второго фотобарабана берем "маленькую" крышку, срезаем ободок и загоняем в трубу. Это будет первая перегородка. В нее упрется ствол. С одной стороны у этой крышки два ребра. Из-за них она встанет на некотором расстоянии от ствола. Далее вставляем свернутый кусок ковролина. Меха я не нашел. И закрываем еще одной крышкой.

Все сидит на трении и никуда не ползет. Поликарбонат бывает разной толщины и можно подобрать размер к любой трубе и стволу.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 50.63 Кб | ]
2.jpg
2.jpg [ 19.42 Кб | ]
3.jpg
3.jpg [ 21.12 Кб | ]
4.jpg
4.jpg [ 24.15 Кб | ]
5.jpg
5.jpg [ 26.9 Кб | ]


Последний раз редактировалось Fake 15 ноя 2005, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 21:27 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
Блин, первая картинка почему-то вниз свалилась :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 22:23 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 206
Откуда: Москва, ЮВАО
Fake, объясни неграмотному, что есть этот поликарбонат и где его искать? Тоже хочу попробовать. Специально для этой цели сегодня разломал копир для рабочих групп :) (ну, не весь копир, а старый копи-картридж).

_________________
Отдам ворох правды за толику истины. (с) Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 22:34 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
Felistar писал(а):
Fake, объясни неграмотному, что есть этот поликарбонат и где его искать? Тоже хочу попробовать. Специально для этой цели сегодня разломал копир для рабочих групп :) (ну, не весь копир, а старый копи-картридж).


Кусок листа этого поликарбоната отфокан на верхней картинке. Используется для изгтовления рекламных щитов, гнутых крыш на рынках, теплицах и тп. Можешь у яндекса спросить :)


Последний раз редактировалось Fake 15 ноя 2005, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 00:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2005
Сообщений: 102
Fake, зря вы написали где используют поликарбонат... Судя по количеству просмотров этой темы, завтра на несколько теплиц\щитов станет меньше. :D :D
Уже представляю как Felistar потрошит рекламный шчит в центре города. :D :D :D
Ну а если серьезно, то вылетающая пулька не может задеть ковролин?
А что было бы тише: ваш способ или несколлко стальных перегородок-камер??

_________________
Ствольная коробка от ИЖ-60 + досылатель. - кадидат на ап.
Рогатка РШО-М+ГП+манжета от Петрухи+крон от Геннадия. - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 00:44 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2005
Сообщений: 366
Откуда: Петербург, Парнас
А можно с самого начала - откуда трубочки ?
видимо фотобарабан, вот только с чего ??

_________________

Edgun 5.5 + Nikko Stirling 10x42


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 00:57 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
setar писал(а):
А можно с самого начала - откуда трубочки ?
видимо фотобарабан, вот только с чего ??


Блин, копировал с ганзов. Что-то кусок не вошел. Да - это фотобарабан от чего-то. IT-шники чистили склад и выкидывали. Набрал два пакета разных диаметров и длин. У этих внутренний диаметр трубы 22,45мм, длина 25 см. Поликорбонат 4мм. Винт ГХ440ГП.
После установки основным звуком остался свист пули. У меня почему-то Гамо Хантер свестит в полете :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 01:00 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
ZLoN писал(а):
Ну а если серьезно, то вылетающая пулька не может задеть ковролин?
А что было бы тише: ваш способ или несколлко стальных перегородок-камер??


"Толщина" ковролина в моем случае 6мм. Диаметр трубки 22мм. "Проход" для пули получается 10 мм. Не заденет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 01:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2005
Сообщений: 102
Понятно.
"У меня почему-то Гамо Хантер свистит в полете" - если это о пуле, то скорее всего, раньше не было слышно свиста из-за громкого хлопка.
Пули свистят всегда, создают завихрения воздуха. Однажды у меня над головой пронеслась - ощущение не из приятных. Пускай даже из пневмы...

Если свистит ружье, то это что-то нехорошее, точно говорю :D

_________________
Ствольная коробка от ИЖ-60 + досылатель. - кадидат на ап.
Рогатка РШО-М+ГП+манжета от Петрухи+крон от Геннадия. - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 01:14 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
Нет, свистит именно пуля. При стрельбе другими пульками свиста нет. А свислели они еще до модера, как-то находился сбоку от стрелка, слышал свист, но не придал значению. А в тире его отчетливо слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 01:43 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 206
Откуда: Москва, ЮВАО
ZLoN писал(а):
Уже представляю как Felistar потрошит рекламный шчит в центре города. :D :D :D
Ну, зачем же в центре города? Я не в центре живу, и на работу мне пешком. А вот там, по пути на работу... :D
А серьёзно, то я вспомнил, что видел раньше куски этого поликарбоната на каких-то стройках (вполне возможно, когда ларьки строили). Он просто валялся никому не нужный. Обломки были небольшие, но на СМ хватит, и не на один.

Трубки однозначно от копировальной техники или от лазерных принтеров. В примере у Fake - от лазерника формата А4 (какой нибудь LaserJet). Я расковырял картридж от копира А3, по этому и диаметр и длина раза в полтора больше (распилю и два сделаю :D ).

А ГХ точно свистит, даже скорей жужжит. Возможно, это от накатки на пуле.

_________________
Отдам ворох правды за толику истины. (с) Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 02:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2005
Сообщений: 102
А еще, кажецца, может подойти пластиковая вагонка, 2 стороняя. Та, что белая и мягкая :wink:

_________________
Ствольная коробка от ИЖ-60 + досылатель. - кадидат на ап.
Рогатка РШО-М+ГП+манжета от Петрухи+крон от Геннадия. - продано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 10:07 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
Felistar писал(а):
Трубки однозначно от копировальной техники или от лазерных принтеров. В примере у Fake - от лазерника формата А4 (какой нибудь LaserJet). Я расковырял картридж от копира А3, по этому и диаметр и длина раза в полтора больше (распилю и два сделаю :D ).


Есть у меня и такие :) Только, похоже, под него придется поликарбонат восьмерку искать... Попробуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 10:44 

Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 283
Фотобарабан от использованного картриджа лазерного принтера НР.
Формата А4.
Подойдет от любого лазерника.
Могу организовать оптовые поставки (на складе дохрена!!!! а выбрасывать жалко) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 11:57 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2005
Сообщений: 366
Откуда: Петербург, Парнас
А если в выходной камере ковролинчик разбить на секции вот такими шайбочками 22x8 - в метизах строительных продают, то ещё лучше будет. Проверял, у меня сейчас практически сходный конструктив, только крепление на резьбу.
Перепускные отверстия 1мм, можно меньше.


Вложения:
Комментарий к файлу: шайба 22x8 с перепускными отверстиями как перегородка модератора

IMG_3854.JPG
IMG_3854.JPG [ 51.38 Кб | ]

_________________

Edgun 5.5 + Nikko Stirling 10x42
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 12:04 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
А зачем усложнять конструкцию? ИМХО звук все-таки лучще поглотить, чем отражать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 21:42 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 477
Отстрелял СМ в микрофон. Микрофон фиговенький, от наушников. Расстояние от среза до наушника 15см. Практически вдоль оси. Судя по всему микрофон захлебывается в обоих случаях. Но с СМ звук выстрела короче. Дистанция до пулеуловителя, который тоже дает шуму, около 2м. Больше не могу. Вот оцифровка.


Вложения:
СМ.JPG
СМ.JPG [ 42.6 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 134
Откуда: Алма-Ата
Арсенал: Gamo CF30 (продана)
ИЖ 60 (Крюгеровка)(продана)
Кондор седой
Benelli M4 Super 90
MP-233
ТОЗ-106(смерть председателя)
Felistar писал(а):
Fake, объясни неграмотному, что есть этот поликарбонат и где его искать? Тоже хочу попробовать. Специально для этой цели сегодня разломал копир для рабочих групп :) (ну, не весь копир, а старый копи-картридж).

Полигаль называется. Идёт в нескольких толщинах, 6-8-10-12 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:59 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 9
Откуда: Воротынск (что на Выссе)
Арсенал: хачик 55
скиф(спец изготовление)
что делает этот поликарбонат ?????в модере
тоесть нахрен он надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: СМ на коленке. В картинках.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 437
Откуда: красноярск
Арсенал: мр-512 FullUP +VO buster 2-8*42'
Присматриваюсь к kral 6.35 BullPap
пират-рага писал(а):
что делает этот поликарбонат ?????в модере
тоесть нахрен он надо
отвод воздуха в заднюю камеру как я понял=больший полезный обьем=рассеивание звука

и суди по картинке держит модератор на стволе,ТС я правильно понимаю?

_________________
Под крышечкой капота каждой 3й "Оки" вы можете найти двигатель!
В каждом десятом будет масло!
В каждом сотом-машинное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 437
Откуда: красноярск
Арсенал: мр-512 FullUP +VO buster 2-8*42'
Присматриваюсь к kral 6.35 BullPap
setar писал(а):
А если в выходной камере ковролинчик разбить на секции вот такими шайбочками 22x8 - в метизах строительных продают, то ещё лучше будет. Проверял, у меня сейчас практически сходный конструктив, только крепление на резьбу.
Перепускные отверстия 1мм, можно меньше.

проходное отверстие 8 мм-дохрена,КМК надо не болие 6,лучше 5 мм,если обеспечиш соосность со стволом

_________________
Под крышечкой капота каждой 3й "Оки" вы можете найти двигатель!
В каждом десятом будет масло!
В каждом сотом-машинное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:10 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 9
Откуда: Воротынск (что на Выссе)
Арсенал: хачик 55
скиф(спец изготовление)
ну вроде все понятно :-)
только как проверить соосность-возможно на глазок?(просто поглядеть через ствол и если ничего не торчит то ОК?)
или както еще можно "на коленке"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: СМ на коленке. В картинках.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 437
Откуда: красноярск
Арсенал: мр-512 FullUP +VO buster 2-8*42'
Присматриваюсь к kral 6.35 BullPap
1.засунь электрод в ствол (не глубоко и не со всей дури дабы не навредить нарезы)
2.одень модер на ствол-электрод прошел,без перекосов=соосно,электрод уперся в выходное отверстие модера,а с другого бока с зазором=несоосно-надо пошлифовать..

электроды не дефицит не разу..

_________________
Под крышечкой капота каждой 3й "Оки" вы можете найти двигатель!
В каждом десятом будет масло!
В каждом сотом-машинное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: СМ на коленке. В картинках.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 69
Откуда: МО Солнечногорск
Арсенал: РАПТОР 3
z16a писал(а):
1.засунь электрод в ствол (не глубоко и не со всей дури дабы не навредить нарезы)
2.одень модер на ствол-электрод прошел,без перекосов=соосно,электрод уперся в выходное отверстие модера,а с другого бока с зазором=несоосно-надо пошлифовать..

электроды не дефицит не разу..

а я при переломе ствола смотрел на свет
если не соостно то сразу видно
и сразу видно если ковролин торчит
у меня торчал
пришлось орудовать ножницами
если обжигать проволокой, то КАВЕР плавится и становится жестким, что не есть ГУД
проверено

_________________
С уважением
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: СМ на коленке. В картинках.
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 11:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 79
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: παράνοια
Кучность с мехом не проверяли??? Проверьте - удивитесь очень ..)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 05:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 140
Откуда: Краснодарский край
Арсенал: Иж 61 крюгерка
Сделал почти такой же как у ТС, но с перегородкой на 1см от среза. Поставил на свой дурострел. Выстрел в комнате как из иж38 только глуше, в лесу звук как если черенком от лопаты по дереву стукнуть не сильно. Если без него, то хлопок оч сильный и характерное эхо. Выходное отверстие модера 7мм, в перегородке 9мм. Кучность не изменилась, но на 35м (по рулетке) ушла на 15 см на 10 часов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB