Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 07 авг 2020, 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 01:00 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Добавлено в Библиотеку

Пришел ко мне хатсан 125-й на ап.
Итак решил сделать небольшое описание.
Сама винтовка в сравнении с мурками
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 147.03 Кб | ]

В сравнении с гаммой цфх
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 106.03 Кб | ]

Винтовка здоровая, центр тяжести смещен вперед.
В состоянии как она попала ко мне было всего 230м.с. жсб хэви, ацкая тряска, манжета не держит компрессию( в дальнейшем выяснилось, что прогорела от дизеля) Спуск ужасный и мало того не безопасный(ниже объясню)
Итак разборка.
Откручиваем 5 винтов крепления ложа.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 64.46 Кб | ]

Дальше надо снять спусковой механизм( для неполной разборки необязательно, достаточно отделить предохранитель)
Сначало откручиваем малюсенький винтик-ось предохранителя
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 137.68 Кб | ]

Затем откручиваем болт крепления спускового механизма
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 138.78 Кб | ]

Затем снимаем пружинку тяги, которая не позволяет выстрелить с открытым стволом.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 122.44 Кб | ]

Затем выдавливаем ось верхнего шептала
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 220.9 Кб | ]

Все спусковой механизм можно отделять.

Вот так он выглядит в разобранном виде
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 92.28 Кб | ]

Как мы видим детали УСМ литые, сталь очень твердая, напильник не берет. Но турки(руки бы им поотрывать) и здесь всю малину попортили. Грани опорных поверхностей шептал скруглены настолько, что после выбирания всего половины перекрытия шептала просто срываются. На фотке запечатлены уже доведенные детали. Второе шептало сточено., чем самым мы увеличиваем плечо. С обратной стороны тоже сточено, в результате третье шептало толкает второе под очень небольшим углом. В результате данных манипуляций мы убираем излишне жесткое предупреждение в конце, ход получается длиннее, но ровный с легким предупреждением и существенно мягче. Опять же, что бы хватало хода СП. Крючка пришлось сквозь него пропустить регулировочный винт. Я настоятельно не рекомендую заниматься доводкой спускового механизма хатсана людям которые не имеют подобного опыта работ. Углы шептал на грани, можно очень легко получить срывы.
Чтобы разбирать дальше нам необходимо выбить ось задника. После чего мы сможем вытащить пружину. Дальше надо открутить и снять ствол, после чего можно достать еще и поршень.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 89.16 Кб | ]

Поршень пожалуй единственная деталь хатсана сделанная на очень и очень приличном уровне, хатсановский поршень мне понравился даже больше диановского. Он точеный, причем точеный очень качественно.
Вот поршень отдельно в сравнении с мурочным и гамовским
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 185.8 Кб | ]

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 67.77 Кб | ]

А вот так прогорают манжеты на хатсане….
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 25.64 Кб | ]

В данном экземпляре была еще одна проблема. Ствол в закрытом положении люфтил как по горизонтали, так и по вертикали. Вертикальный люфт вылечил достав ригель и подточив проточку на 1мм, увеличив тем самым вынос ригеля из муфты. С горизонтальным люфтом пытаюсь бороться..
Ствол на данном экземпляре такое говно, что только под перествол, первые 10 см ужасная терка, дальше пуля чуть ли не сама выпадает…
Ну вот пожалуй и все. Сборку производить в обратной последовательности. На данном агрегате, после замены манжеты и устранения вертикального люфта получилось 297-303м.с. пулей ЖСБ Хэви, что без малого 30Дж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 01:11 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 149
Откуда: Москва, Кузьминки
Спасибо. Полезная информация.

_________________
Шайтантруба Hatsan 125 (Leapers 6x32), Хитрый кросман 1377 PCP (by Youri) в изоленте, сцукомегабластер РПШ-ВЛ + кит by Кайнын.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 03:02 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Вот немного фоток терки :mrgreen:
Дульную фаску делал сам. Последнине полтора см. были такие как и с казны...


Вложения:
DSC00016.JPG
DSC00016.JPG [ 47.55 Кб | ]
DSC00013.JPG
DSC00013.JPG [ 17.42 Кб | ]
DSC00011.JPG
DSC00011.JPG [ 37.26 Кб | ]
DSC00010.JPG
DSC00010.JPG [ 22.38 Кб | ]
DSC00009.JPG
DSC00009.JPG [ 59.35 Кб | ]
DSC00008.JPG
DSC00008.JPG [ 21.59 Кб | ]
DSC00007.JPG
DSC00007.JPG [ 24.14 Кб | ]
DSC00004.JPG
DSC00004.JPG [ 12.18 Кб | ]
DSC00003.JPG
DSC00003.JPG [ 19.76 Кб | ]
DSC00002.JPG
DSC00002.JPG [ 19.43 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 11:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 31
Фу, какая бяка оказывается... Стволы в особенности поражают какчеством...
И где заявленные 380 мысов?

_________________
Мр-512
Иж-38п


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 12:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 414
Откуда: МСК
ЫЫЫ, лучше бы эти турки-чурки гладкий ствол сделали... наверное бы меньше вреда нанесли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 12:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 193
Откуда: Москва Тушино
Ужас! Нах. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:44 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
SMeHH писал(а):
Фу, какая бяка оказывается... Стволы в особенности поражают какчеством...
И где заявленные 380 мысов?

Сегодня попробую гамо хантером выстрелить, вполне возможно, что будет 380.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 14:30 

Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 24
по сравнению с муркой выглядит внушительно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 15:18 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Вот только из мурки я собираю 1,5-2 минуты, то из этого врятли соберу даже 5-6минут..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 00:28 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 1675
Откуда: москва
Арсенал: HG 5.5 open class
Цитата:
DSC00016.JPG

А тут вполне приличные нарезы. интеренсо какая у них технология что первые и последние 5см превращаются в терку :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 17:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 69
Откуда: Волгоград
это называется ствол?
лан, черт с ним со стволом, но один вид поршня не вызывает ровным счетом никакого доверия. ГРАЖДАНЕ БЕРИТЕ СЕБЕ МУРКИ!

_________________
Мы делили апельсин- много наших полегло...
Si vis pacem para bellum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 19:41 

Регистрация: 26.09.2005
Сообщений: 246
Откуда: Конаково Тверская обл
Что-то мне не очень верится что поршень у хатсана будет по качеству сравним с диановским...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 14:15 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Почему? Разбирал и то и то?
По твердости не скажу, не царапал, но он точеный и при этом точеный очень акуратно, диановский же либо литье, либо штамповка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 15:15 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 887
Откуда: Москва
а что, по ТТХ точеный поршень должен сильно превосходить штамповку или литье?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 15:58 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Нет, на ТТХ это вобще не скажется:lol: Но смотрится акуратненько и красивенько:mrgreen: Пожалуй единственная красивенькая деталь в хатсане...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 22:59 

Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 49
Откуда: Тверь
GnoM писал(а):
Дальше надо снять спусковой механизм( для неполной разборки необязательно, достаточно отделить предохранитель)

Я правильно понял, что для снятия ствола необходимо вначале отделить предохранитель?
Без отделения предохранителя ствол не снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 01:24 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Там есть два предохранителя. 1 который надо нажимать вручную, его надо снять для отделения задника. И второй, который не дает нажать на спуск с переломленым стволом, вот он и крепится к рычагу взведения. Выкручиваеш ось ствола, снимаеш ствол и вытаскиваеш рычаг взведения из предохранителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 21:35 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Перестволил я это чудо юдо...
Выкрутил ствол из муфты...
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Очень удобно, малый диаметр какраз 13мм. Обточил конец ижевского ствола под ризинку, срезал с муфты участок с резьбой 14. И посадил ствол в кожухе, все встало как родное, скорость подросла на 5-7 метров, кучность пока не проверял, но улучшится сильно.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 21:41 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 1675
Откуда: москва
Арсенал: HG 5.5 open class
Виталь, а какая посадочная резьба на стволе? Он там заштифтован?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 95
Откуда: Моск.О. г. Реутов
Меня немного смущает длинна рычага взведения, он же ствол. И с прежним длиннее, не сказать что бы легко было взводить. А с таким каково?
Да ладно взвести, ещё же и прицелится после этого надо. Или у меня паранойя и ствол такой же длинны, просто потолстел слегка.

_________________
Он ушел, но обещал вернуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:07 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Ствол 43см. Я взвожу без проблем, даже без ложа. А также собираю его в одиночку без станка:D
Резьба была 14 шаг 1. Сейчас ствол быстросъемный, поставил, совместил отверстия, законтрил винтиками сверху, навернул кожух и готово. Основная нагрузка на оси ствола.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 01:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 146
Откуда: Мск
Вообще молодец!!!Полезная иформация.Надо вообе почеще такие руководства выкладывать.Или вообще отдельный подраздел создать:Типо справочная информация по сборке расборке оружия,и туда это всё дело и заливать.И миллионы вопросов улетучаЦа сами собой: ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 21:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 86
Откуда: Area 22
Арсенал: MR-512GR & Leapers 3-9x40
ИЖ-38п
Не ну а куча-то как? Понятно, что год прошёл, но мож всё-таки отстреляли?

_________________
Пошёл в конструктора поиграть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 22:49 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5344
Откуда: Москва, Кутузовский
Ой. :D Их уже столько было:)
Вобще после перестволение относительно сносно стреляют, в коробок с 25м попадать можно весьма стабильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 05:36 

Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Барнаул
Арсенал: Музей:
Иж-60 металл (ИМЗ 98)
3хИж-38 (С и П) 89 и 92
cr2100 (в процессе реставрации) 98
Иж-22 (отреставрирован) 64
Иж-53(на реставрации, мяталл труп) 93
В использовании:
Пневма:
сr1377 MK коробин
Иж-60 металл ПЦП (ЗМЗ 92) кит крюгера
Газовое:
Газовый ключ. ~1,5-2 кг
CBC 586.2/7 12/19" CYL
оптика, спуск, звук, баланс... стандартные вопросы к туркам.
Напишу чего и как
1 Баланс.
Приклад у Хат 125камо довольно легкий, хочешь получить довольно точную стрельбу - снимаешь мягкий задник, рассверливаешь пластиковую хреновину которая является крышкой, покупаешь 1кг гвоздей (чем мельче - тем лучше) и на эпоксиде заливаешь рукоять, остальное свободное место наполняешь строительным селиконом (у меня ушло чуть меньше большой банки). Потом собираешь приклад, смотришь чтобы ничего не гремело и оставляешь в темном прохладном месте на ночь. С пластиком разобрались.
2 Спуск
Как известно 125 комплектуется довольно мощной пружиной, и хреновой комплектацией УСМ. В состав УСМ входит 2-3 пружины (зависит от серии). Если пружины 3 то тебе повезло. Принцип простой пружину средней жесткости надо ставить между 1 и 2м шепталами, пружину от авторучки или чегонибудь подобного между третьим и колодкой УСМ, и максимально слабую между между СК и третим. у боевого шептала надо подточить грань зацепа (вывести угол) и сполировать все плоскости. Металл там жесткий. Если третье шептало пластик - не расстраивайся, на него нагрузок практически нет. СК. про СК могу сказать сразу пластиковое гуано (при желании можно заказать СК из сталюги у Печкина с Ганзы, делает быстро но стоит он 350р). На родном крайне рекомендую немножко обточить плоскость контакта с предохранителем (будет время и деньга на пружину от 125 - добавлю фото). Далее спуск регилруется двумя винтами спереди - ход, сзади мягкость (если заднего винта нет - не расстраивайся ты либо купил хат старого образца, либо тебе просто не повезло). Чтобы спуск был нормальный - я снимаю ВСЮ нагрузку на 3тье шептало (практически полностью выкручивая винт), и укорачиваю ход (обрати внимание, если сильно укоротишь - возможны срывы, с ним надо осторожней) закручивая винт спереди. Также рекомендую сменить оси СК на соответствующие хвостовики сверел.
3 Срывы. Лечатся довольно просто - постарайся удерживая ствол одной рукой (усилие на пружине терпимое) просто подбери такое состояние длины хода чтобы поршень уверенно держался на шептале. Важен тот факт что при срыве буде такой произойдет ствол начнет вести вверх (с майором можно договориться чтобы он выправил)
4 Точность. Оптика. для хатсанов более новых образцов стоит сменить пластиковую направляющую на сталюгу(где-то в загашнике валялась), поставить нормальный утяж (встречаются с крайне легким). У стопора под оптику стоит поставить нормальный каленый болт, ибо родной пластилиновый на 1ой сотне срежется. Опять же можно заказать на ганзе газовую пружину. Рекомендую посмотреть фаску (на моих хатсанах её просто не было). Оптику советую ставить на кронштейн моноблок, кольца очень быстро ползут. Из того что на нем тестировалось - Пилад 3,5х20 отходил около 500выстрелов, проблем 0, сейчас временно стоит у николаса, стоит сравнительно недорого (если заказывать с завода то ок 1800-2000р). Но мой совет - оставить открытый, он там довольно неплохой (атаман вон бьет с открытого и нечего, да и я все прошлое лето струлял с открытого). При определенной сноровке с него можно довольно неплохо попадать.
5 Расходка. На дизеле струлять не рекомендую, угробишь манжету и перепускной уплотнитель, если манжета не такая уж роскошь/редкость, то уплотнитель в нашем городе хрен найдешь - мне пришлось резать для себя фторопластовые уплотнители (жду када старое окончательно сдохнет). Кормить его советую пулями весом >=0,68 грамм звук потише будет да и эффективность повыше. Своих хатсанов кормлю норикой шарк, Гамо ТС-10, кроссман премьер ультра магнум если удается найти.

С своим хатом немного поспешил, есть более новая модель - 125TH-OD - он поприкладистей будет

_________________
Каждый покупатель может получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный. (с)Г.Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 12:37 

Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 3
Откуда: НСК
Арсенал: МР-661КС Дрозд
ИЖ-60
Hatsan MOD.125
Собственно приобрел данный ствол.
К уважаемому Гному данный ствол попал юзаный. У моего нового ствол в порядке.....НО! есть металлические опилки как в поршне, так и в компрессоре (видимо из-за этого такая терка в стволе появилась). Причем в самом поршне, под пружиной были крупные. Разобрал, прочистил ершиком с тряпочкой на конце. А в компрессор пришлось заливать ацетон, т.к. опилки мелкие были и на самом дне, ёрш не помогал, потом чистил. Штатная пружина (для того чтоб проходила до 7.5 Дж) короче на треть стандартной (идет сразу в комплекте) и легко ставится. А вот со стандартой помучился ставить в одного в тисочках деревянных на скорую руку. Постоянно слетала. Штатная пружина из проволоки ф3.0 и короче стандартной на 1/3; стандартная пружина из проволоки ф3.5.

Штатная манжета мягче стандартой (тоже идет в комплекте). Кстати она была очень сильно покоцанная......видимо из-за опилок в компрессоре. Стандартную манжету поставил с трудом. Закинул в стакан с кипятком, на обезжиренный поршень нанес автогерметик высокотемпературный до 370 С - заменитель прокладок (из-за токо что пытался ее ставить и внутренний радиус немножко помял....заусенцев не осталось, но были небольшие вмятинки). Поставил манжету разогретую на твердый стол через тряпочку и сверху навалился поршнем.

собственно сейчас предстоит сборка УСМ. Не мог бы уважаемый Гном скинуть фотки УСМ поподробней. Некоторые штифты я и не заметил откуда выпали.
Стрельбы еще предстоят.

2 раза стрельнул до разборки и замены пружины с манжетой. По ощущениям примерно как ИЖ-60 не апнутый, ток выстрел совсем тихий. Не соответствует тому ощущению мощи, когда берешь эту винтовку в руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 16:24 

Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2
Откуда: москва
Арсенал: Хатсан 135
ребята подскажите пожалуйста как выкрутить болт который держит ствол на хатсане 135 я выебался полностью не как не могу.
подскажите пожалуйста!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 18:41 

Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 3
Откуда: НСК
Арсенал: МР-661КС Дрозд
ИЖ-60
Hatsan MOD.125
isnk писал(а):
ребята подскажите пожалуйста как выкрутить болт который держит ствол на хатсане 135 я выебался полностью не как не могу.
подскажите пожалуйста!!!!!


выкручиваешь маленький стопорный винт рядом. Берешь отвертку плоскую строго по размеру шлица (шляпка у него очень мягкая, сорвать легко можно) и выкручиваешь хорошой отверткой. У меня есть отвертка под битки с ушком в ручке, вот в него я вставлял другую отвертку и ею как рычагом скручиваешь.
Сегодня отстреливался на природе после разборки и заметил, что ствол люфтить начал влево-вправо. Надо после того как вставишь, зажать в тисках ушки, держащие ствол и хорошо затянуть.

Как я понял Hatsan 125 от 135 отличается токо ложем и весом (пластик - дерево). Железо все одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 21:04 

Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2
Откуда: москва
Арсенал: Хатсан 135
большое спасибо я к ребятам в авто сервис отвез они мне моментом открутили сейчас мучаюсь со вставкой пружины есле не будет таким мощным как все пишут я очень разачеруюсь и выкину его нах.
а вообщето я так понял над хатсаном очень много надо самаму еще думать жена орет ну и хрень.
раньше говорили купи себе ваз и ебись с ним я так понял что для хатсана можно сказать тоже самое:)
п.с. спасибо большое за быстрый ответ, я просто подумал что там левая резьба вот я и ибусь. оказываеться все нормуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 07:02 

Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 3
Откуда: НСК
Арсенал: МР-661КС Дрозд
ИЖ-60
Hatsan MOD.125
isnk писал(а):
раньше говорили купи себе ваз и ебись с ним я так понял что для хатсана можно сказать тоже самое:)

OFF с вазом не все так просто. Достает, что новые запчасти летят через месяц. и не может номально заработать наконец. С иномарками проще, вставил запчасть и она как надо работает.

Чтоб вставить пружину собери тиски. Я на листе ДСП (дерево и т.д.) прикрутил упор под задник, направляющие. С другой стороны шпилька с резьбой из строймага. Главное чтоб шпилька не ходила по сторонам, это ответственный узел. И ее лучше заточить под конус. Для защиты винта ставил несколько уголков под шпильку.......да кстати на шпильку накрути какую нить шестеренку, зажми между гайками со стопорной шайбой. За нее крутить удобнее будет. Либо как некоторые делают ставят струбцину. Тут как раз ходить не будет шпилька.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: azak, Google [Bot], posledniy80, ROV и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB