Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 08 авг 2020, 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможности МР-512
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 13:45 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 301
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
Добавлено в Библиотеку

Сам являюсь владельцем этого винта,вопрос в следующем интерисуют возможности апнутой мр-512 под апом понимаю(ГП манжета от Петрухи перепуск латунный )
Интерисует пробивная способность(оцинкованное ведро,доска и т. д. в мысах не надо ) и желательно указать не отдельные винты какие выдавали(экземпляры отличающиеся своими достоинствами) а винты какие как правило выдают(в среднем) и если можно какая куча на 25 и 50 м (только реальная,какая нечайно получилась не надо)
Почему интирисуюсь,думаю апать или нет и заранее хочется узнать что получится ?

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 16:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 17
Откуда: Ижевск
Арсенал: МР-512UP+Пилад 8x56LF
ИЖ-53
МР-654К(АП)
МР-651К(АП)
МР-661К(АП)
Gamo Shadow 1000
+Пилад 8x56LF
После апа винтовка совершенно другого уровня, а зачем тебе надо ведра, доски и тп. Нужен ведрокол купи хатсан:). Ну для примерна у меня пробивает 3см доску сухую, но при том другую доску из стой же партии пуля входит на 1,5см так что далеко не показатель. По ведрам не стрелял:). Кучность порядка 35-40мм, вполне реально получить на 50метрах. Но то что ты написал тупо поставить гп,манжету и перепуск, это процентов 50 от выполненных работ а то и меньше. А в пневматике козырь все же точность. Нужна дикая мощность хатсан 125 бери, не одно ведро не устоит:)

_________________
-=Точность-вежливость снайпера=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 21
Откуда: СССР
Арсенал: крыс 1377 псп
но тогда к ведру нужно будет поближе подойти :)

_________________
Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!
Водка секс и пироги - наши лучшие враги!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 21
Откуда: СССР
Арсенал: крыс 1377 псп
но тогда к ведру нужно будет поближе подойти :)

_________________
Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!
Водка секс и пироги - наши лучшие враги!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:21 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 301
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
Дело в том что нет хронографа и по этому доски и вёдра покозатель а мысы мне не очём (крысс 2177 до апа ведро со свенцовой пули не пробивал а сейчас пробивает ) вот типа этого я и хочу послушать про МР-512 как била и как бьёт и какакя куча без преувеличений

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 33
Откуда: Москва, Свиблово
У меня эмалированые чайники шьет легко 8) . Одну стенку на сквозь,а во второй вмятина приличная (пулей GAMO Rocket)

_________________
Купил-бы папский Crossman 1377РСР


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 18:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 78
Откуда: Ленинградская обл.
Ладно, чел только начинает тернистый путь пневманутого... Дозреет помалу... У меня, вообще говоря, обычная апнутая Мурка. До апа - 160 м\с, хвойная сухая доска 15мм с 10м НЕ пробивалась, пивная бутылка с 20м не кололась, голубь в корпус с 20-25м даже не замечал пулю, только перья разбрасывал, после полудня стрельб заработал мозоль на указательном пальце. После апа - доработан спуск, расточен задник, укорочен ствол, сделана фаска и пульный вход, модератор, кило картечи на эпоксидке в приклад (не забудь обезжирить), перепуск из стержня (сегодня поставлю латунный). Если ГП от Куента, Петрухина манжета, то 225 м\с Гамо Матч 0.51г. На 10 м пробивает насквозь вышеописанную доску, бьет бутылку на 30 м, на 20м дырявит полиэтиленовый детский кубик, пивную банку - насквозь через оба донышка, пулька входит в бревно на всю длину. Лучшая куча стоя с упора при вдумчивой стрельбе - 1.5 на 1.5 см на 30 м. Если струлять "мимодумно" - то на 30 м в 5 см укладываю почти все. С ВОМЗ 4х. С рук на 50м по бутылке 1.5 л - легко, только три мила ниже в прицеле. Если поставить пружину ГХ и утяж около 100г - скорость 253м\с. Здесь уже летят СР7.9, Гамо Матч - чуть хуже. СР10,5 - 206м\с. Мой вывод - если купил Мурку - то НАДО ее апать, удивишься! Или брал бы ИЖик.

_________________
"Пока не станешь кроухантером - не поймешь вреда вороны!"
"А пока не съешь - пользы!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 10:14 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 301
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
Очень хороший ответ перейду к апу возможности мр -512 мне по душе.
Вопросик по поводу переделки входа пули мне что то не понятно
(ствол нужно подать потом отпелить(или на токарном станке отрезать надёжнее вроде будет) а после отпилки что с ним зделать что то не понятно поясните

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 10:16 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 301
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
Есть иж-61 могу поменять на мр-512 но он очень древний и состояние не ахти а мр почти новая

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 14:58 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 301
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
Короче хочу рассказать
Казеник переделал,направляющая пружины и утяжелитель есть , дульную фаску сделал,фторопласт вместо ролика установил,перепуск латунный 3,2 сделан ,спусковой крючёк и всё что там находится отполировал ,углы зацепа переделал,готовится интегрированный модер после чего отбалансирую (в приклад свинец),пока ГП ставить не буду поставлю ГХ вопросик в следующем задник до 30мм расточен ,а вот пружину ГХ нужно обрезать(около 5 витков) или она так встанет(всё прочитал и не чего не нашёл по делу)!

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 15:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 33
Откуда: Москва, Свиблово
Должна так встать

_________________
Купил-бы папский Crossman 1377РСР


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 15:37 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 301
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
Буду пробывать( Если задник расточен до 30мм значит подходит без отрезания)

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Возможности МР-512
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 00:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 401
Откуда: Россия, Москва, Чертаново
Танк-32 писал(а):
Сам являюсь владельцем этого винта,вопрос в следующем интерисуют возможности апнутой мр-512 под апом понимаю(ГП манжета от Петрухи перепуск латунный )
Интерисует пробивная способность(оцинкованное ведро,доска и т. д. в мысах не надо ) и желательно указать не отдельные винты какие выдавали(экземпляры отличающиеся своими достоинствами) а винты какие как правило выдают(в среднем) и если можно какая куча на 25 и 50 м (только реальная,какая нечайно получилась не надо)
Почему интирисуюсь,думаю апать или нет и заранее хочется узнать что получится ?

http://talks.guns.ru/forummessage/96/235976.html

_________________
«Любить животных не грех, грех любить их больше, чем людей.»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 10:55 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 301
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
А вот сильно умничать я не просил

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 13:38 

Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 6
так...
512 с ГХ пружиной самопальной заливкой манжеты, направляющяя телескопическая на 90 грамм...
на 40 метрах пивную банку тоже отдонышка до горлышка насквозь... кучу ни скажу... все никак не могу оптико пристрелять, каждый раз летит по новому... в сосновую доску входит на 8 мм по юбке если! а с дизелем пробивает металл в 0.5 мм кажется... вобщем старый флопик от компа вот жестянку на нем пробивает с дизелем! 5-ти рублевую монетку делает тарелкой на 5 метрах! в пакрышку в упор влазиет острая пулька по шляпку :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:45 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 301
Откуда: Курская обл.
Арсенал: Сrosman 2177+АП+Bushnell 3,5-10*50
МР -512+АП
ТОЗ-34-20Е
Я уже понял возможности пока устраивают (масленый фильтр от машины с 3м пробивает а раньше незначительная вмятинка)
Но пока ещё сильно не испытывал (модератор не готов токарь тормозит) и оптику пока не ставил а без оптики стрелять не могу дальше 10 м хотя если по слонам то можно а стандартный прицел не годится после 2 выстрелов откручивается короче подожду модер отбалансирую винт поставлю липерс 3*9*40 потом отпишусь,какая куча и устроит она меня или нет

_________________
Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если читан,то не понят, если понят --то не так !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 23:12 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 25.04.2004
Сообщений: 1257
Откуда: Багдад - город большой... (с)
Арсенал: E-11
T-21
T-10
IzhSniper писал(а):
После апа винтовка совершенно другого уровня, а зачем тебе надо ведра, доски и тп. Нужен ведрокол купи хатсан:). Ну для примерна у меня пробивает 3см доску сухую, но при том другую доску из стой же партии пуля входит на 1,5см так что далеко не показатель. По ведрам не стрелял:). Кучность порядка 35-40мм, вполне реально получить на 50метрах. Но то что ты написал тупо поставить гп,манжету и перепуск, это процентов 50 от выполненных работ а то и меньше. А в пневматике козырь все же точность. Нужна дикая мощность хатсан 125 бери, не одно ведро не устоит:)

Плюсадин!
Плюсадин!
Но если цель дырявить ведра - кувалда и большой гвоздь-двухсотка круче хатсана 125! :old:

В пневматике главное ТОЧНОСТЬ! Кому - на 3 метра в ведро не попасть - учиться стрелять! А вообще, в умелых руках МР512 способна гильзочки и пробки сбивать на 20-25 метров.

_________________
Если ты подберёшь на улице голодную собаку и сделаешь её жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 17:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 197
Откуда: Barnaul
Арсенал: P-4 sport
P-3
Lanber Expert II 12/76
У меня с пружиной старой от ИЖ-38 получалось сбивать пробочки на 20-25м.
Потом поставил "злую" пружину и точность упала.
Так что есть выбор. Кстати "злая" пружина не сильно увеличила мощность так что возможно верну в зад старую.

Вобще недавно пострелял из мурки (правда с открытым прицелом), точность мне не понравилась. Как ни крути, а по сравнению с Чизой точность мурки никакая...

_________________
Трудно ничего не делать. Но мы не боимся трудностей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 17:27 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 170
Откуда: Москва ЦАО
Арсенал: На КАРРРмагидон хватит.
MiSHUtkA писал(а):
Вобще недавно пострелял из мурки (правда с открытым прицелом), точность мне не понравилась. Как ни крути, а по сравнению с Чизой точность мурки никакая...

Нашол что с чем сравнивать! Ты бы ещё сравнил фитильное ружё с современным снайперским комплексом.
Теперь по делу. С пружиной ГХ куча на 50м будет 35-40мм. Для вороны этого хватит.
Скорость Гамо ПроМагнум будет где то около 250м/с. У меня такая конфигурация мурки: утяжелитель 90грамм, перепуск латунный 3,2, пружина от ГХ440 (ничего на пружине резать не надо, после правильной расточки встаёт как родная!), УСМ отполирован, фаска, казёник до ума довёл, в прикладе свинец, и приклад полностью залит монтажной пеной (хорошо поглащяется вибрация от отдачи). Варон валил до 60м. Сейчас РСРшник но с Мурёнкой расстоватся не собираюсь, я из неё на близких дитанциях каров валю.
С ГП показатели будут стабильнее и меньше вибрации при выстреле. Так что если есть возможность ставить ГП, то ставь её и не парься, однозначно могу сказать что не пожалееш.

_________________
Чем дольше живу, тем больше люблю автомат Калашникова.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 17:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 197
Откуда: Barnaul
Арсенал: P-4 sport
P-3
Lanber Expert II 12/76
У нас ГП купить не реально. Только заказывать. так что при наличие ПЦП нет смысла заморачиваться.

_________________
Трудно ничего не делать. Но мы не боимся трудностей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 20:05 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 111
Арсенал: есть
Ну не знаю у кого как,я недавно приобрёл этот агрегат поставил новую пружину причём незнаю от чего 550р отдал продавец лепетал что это зарубежная а не наша,залил манжету, колодку и утяжелитель от иж 38vostok поставил,мощность ,сука,впечатляет Зсм доски шьет на раз тока один косяк манжету разорвало то ли дизелем то ли от мощных ударов о отверстие перепуска(ниже фото) сменил манжету пока всё в норме,кучка на 25-30м 3-4 см иногда меньше щас вожусь с иж 60 в стали ,загубленный ствол не даёт покоя буду менять,а так мурка это отличный консруктор в хорошем смысле этого слова практически неубиваемая весчь тока винты заипали раскручиваться :evil:


Вложения:
DSC00094.JPG
DSC00094.JPG [ 7.65 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 23:46 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 170
Откуда: Москва ЦАО
Арсенал: На КАРРРмагидон хватит.
max2111 писал(а):
тока один косяк манжету разорвало то ли дизелем то ли от мощных ударов о отверстие перепуска(ниже фото) сменил манжету :

Это дизель. Только он способен так убить манжету. Я в своё время по неопытности точно так же дизелем убил манжету на иж-60. После этого я больше не добавлял в юбку пули масло.

_________________
Чем дольше живу, тем больше люблю автомат Калашникова.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 00:51 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 111
Арсенал: есть
Так масло я и не лил ,да и чёрного дыма с копотью в стволе не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 01:17 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 170
Откуда: Москва ЦАО
Арсенал: На КАРРРмагидон хватит.
max2111 писал(а):
Так масло я и не лил ,да и чёрного дыма с копотью в стволе не было.

А это не обязательные признаки дизеля. Достаточно немного масла оставшегося в поршневом цилиндре

_________________
Чем дольше живу, тем больше люблю автомат Калашникова.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 01:42 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 111
Арсенал: есть
Там его было предостаточно : )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 17:30 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 170
Откуда: Москва ЦАО
Арсенал: На КАРРРмагидон хватит.
max2111 писал(а):
Там его было предостаточно : )

Небось стал шмалять предварительно не расконсервировав?

_________________
Чем дольше живу, тем больше люблю автомат Калашникова.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 20:32 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 111
Арсенал: есть
Не, когда новую пружину и утяж поставил,решил заодно и манжету смазать перебачил с литолом по глупости, вот и результат,теперь немного синтетики и всё ok!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 20:37 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 170
Откуда: Москва ЦАО
Арсенал: На КАРРРмагидон хватит.
max2111 писал(а):
Не, когда новую пружину и утяж поставил,решил заодно и манжету смазать перебачил с литолом по глупости, вот и результат,теперь немного синтетики и всё ok!

А я только силиконовую смазку использую. Ни каких литолов, соледолов, и только в ИЖ-60 для чистки ствола трансформаторное масло.

_________________
Чем дольше живу, тем больше люблю автомат Калашникова.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 21:31 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 111
Арсенал: есть
Х.З. я как-то синтетику и шрус больше уважаю,да и на форуме поговаривают что силикон для пластмассы и что на железо он не особо ложиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 16:39 

Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 6
я тут тоже силиконон-силикон... пока не покоцал цилиндр... со скрежетом пару раз взвел и ХАРОШЬ на переболку щас чуть чуть шруса на каемки поршня в местах контакта, силиконом манжету для компресии по кругу, ну и направляюшие темже шрусом немного!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ACAB88 и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB