Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=184191
Страница 5 из 12

Автор:  zsergey0054 [ 11 янв 2018, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

1. Притир отливается на грубо обточенном конце 30 мм латунного прутка ф 4.2. Намазанный пастой притир тянется на себя и клинит в перетяжке. Стучим по торцу прутка и освобождаем притир. Опять тянем на себя, опять стучим .... Так и убираем перетяжку.
2. Нагревом газом и охлаждением под краном был сделан небольшой чек на Штегере. Идея с СВЧ была для обжатия бланка по всей длине (с точностью до "краевых эффектов"). Джонсон делает обжатие на 0.03-0.05 и именно на конце ("краевые эффекты" - отдельная тема).
3. Не "в нашем производстве", а в Ингваровском.
4. Также имеется инструмент и навык финишной "полировки" Флитцем.

Автор:  Panaslonic [ 14 янв 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Везет же людям) Стока времени свободного))

Автор:  zsergey0054 [ 14 янв 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Panaslonic писал(а):
Везет же людям) Стока времени свободного))

Для меня это единственный нормальный путь. Ну взял бы я Варьку или АА и ... совершенствовал стрелковые навыки 8)
А так я дофига знаю, умею и, главное, знаю как сделать и Варьку и АА. А навыки и так потихоньку совершенствуются :2pushki:
..........
Сейчас занимаюсь кроном с рессорой. Пока этот вопрос не будет кардинально разрешен, остальное не имеет смысла :D

Автор:  ejik08 [ 14 янв 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

zsergey0054 писал(а):
...знаю как сделать и Варьку и АА. :D

:old: я тоже знаю 8) надо вывесить рычаг заряжания :smoke: :lol: :lol: :lol:

Автор:  zsergey0054 [ 14 янв 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

ejik08 писал(а):
:old: я тоже знаю 8) надо вывесить рычаг заряжания :smoke: :lol: :lol: :lol:

Вывесить рычаг, конечно ... Не столько вывесить сколько отвязать от ствола :idea:
Но кроме этого еще всё то, что я перечислял про ложе и сам рычаг кардинально облегчить :smoke:

Автор:  ejik08 [ 14 янв 2018, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

На моем АА рычаг люминевый и от ствола отвязан :smoke:

Автор:  zsergey0054 [ 14 янв 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

ejik08 писал(а):
На моем АА рычаг люминевый и от ствола отвязан :smoke:

Крайне интересно, как именно отвязан ? :roll:

Автор:  Panaslonic [ 14 янв 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
Крайне интересно, как именно отвязан ? :roll:

Напрочь)) Погугли AA Prosport.

Автор:  zsergey0054 [ 14 янв 2018, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

А что, в закрытом состоянии рычаг фиксируется не на стволе ? :roll: :roll: :roll:

Автор:  zsergey0054 [ 14 янв 2018, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
А что, в закрытом состоянии рычаг фиксируется не на стволе ? :roll: :roll: :roll:

Да ! Не на стволе.
Значит правильной дорогой двигаюсь :D

Автор:  Panaslonic [ 14 янв 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
Да ! Не на стволе.
Значит правильной дорогой двигаюсь :D

Копишь на Проспорт?))

Автор:  zsergey0054 [ 14 янв 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Panaslonic писал(а):
Копишь на Проспорт?))

Нет 8)
Отвязал рычаг от ствола у Гамы :!:

Автор:  Panaslonic [ 14 янв 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
Нет 8)
Отвязал рычаг от ствола у Гамы :!:

И получил свободнодребезжащенепонятный подвес на винте. Когда перся по ППП, было такое - на HW 77 мушка крепится одним винтом. Так вот он в процессе стрельбы потихоньку откручивался (пусть условно за банку пуль) и кучность тут же исчезала в никуда, хотя мушка еще даже не болталась, просто начинала иметь некую свободу. В общем снял я ее тогда. А вот фиксирующийся так же как на твоей Гаме рычаг взвода - никоим образом кучности не мешал. Как впрочем не мешает и на HW 97, AA 200 и еще некоторых топовых моделях из которых многие пуляют на соревах неместечкового масштаба.

Автор:  zsergey0054 [ 14 янв 2018, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Panaslonic писал(а):
... А вот фиксирующийся так же как на твоей Гаме рычаг взвода - никоим образом кучности не мешал. Как впрочем не мешает и на HW 97, AA 200 и еще некоторых топовых моделях из которых многие пуляют на соревах неместечкового масштаба.

То-то на ПроСпорте конструкцию изменили :hah:

Автор:  Panaslonic [ 14 янв 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
То-то на ПроСпорте конструкцию изменили :hah:

Ухихикаться :DD Проспорт не продолжение линейки, просто другая модель))

Автор:  zsergey0054 [ 14 янв 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Ничего "просто" в топовых моделях не бывает :old:

Автор:  Panaslonic [ 14 янв 2018, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
Ничего "просто" в топовых моделях не бывает :old:

АА 200 и HW 77/97 не топовые?))

Автор:  GnoM [ 15 янв 2018, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Даже более того, из проспорта, "спорт" никто особо и не стреляет. :)
А на цфх..
В принципе можно считать что рычаг и так отвязан, эти пластмасски не оказывают почти никакого влияния.
Да и влияние это..
Скорее всего за него ошибочно принимается что либо еще..

Автор:  zsergey0054 [ 15 янв 2018, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

3-хчастный рычаг взвода на CFX весит 447 Г ! :twisted:
По-моему этого вполне достаточно для понимания абсолютной правильности фиксации рычага за ложе, а не за ствол 8)

Автор:  GnoM [ 15 янв 2018, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Любая проблема должна быть выражена в цифрах.
По мишени ВОЛПО, правильная цфх позволяет не вылезать за габариты 10ки, выбивая с упора абсолют.
Если этого не получается, дело вовсе не в рычаге.

Автор:  zsergey0054 [ 15 янв 2018, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

GnoM писал(а):
...
Если этого не получается, дело вовсе не в рычаге.

Согласен. Но рычаг я отвязал почти 2 года назад и привязывать его назад не собираюсь 8)
А конкретно сейчас "дело вовсе в" прицеле и кронштейне :smoke:

Автор:  Panaslonic [ 15 янв 2018, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

zsergey0054 писал(а):
А конкретно сейчас "дело вовсе в" прицеле и кронштейне :smoke:

А с чего 100% ная уверенность? Я бы был так уверен если бы поставил прицел априори держащий ППП. Ты вроде так не делал.

Автор:  GnoM [ 15 янв 2018, 02:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение, ту же ЦФХ, для наших дисциплин, надо дорабатывать главным образом с точки зрения эргономики.
В плане кучности, в норме, она на 100% закрывает и Кубок и БРыФТ. Единственное для чего ее кучности не хватает, это бенчрест.

Поэтому основной упор, это спуск, ложа, затыльники, грибки, щеки, прицел и т.д.

Автор:  ejik08 [ 15 янв 2018, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

В защиту закреплённого рычага добавил бы что в защелкнутом положении его инерция направлена на точку опоры вдоль ствола и плечо этого воздействия на всю систему гораздо меньше «расслабленного» состояния.
Нельзя скидывать со счетов и эстетическое восприятие винтовки в целом, все таки красота оружия его неотъемлемая часть.
Проспорт активно используется в забугорных соревнованиях, просто у нас он практически недоступен 8)

Автор:  GnoM [ 15 янв 2018, 03:44 ]
Заголовок сообщения: 

У проспорта хватает своих мелких глюков и ограничений, из-за которых он активно как раз таки не используется. Главным образом это очень большая сложность кастомизации, низкая жесткость ложи и плохонькая посадка железа в целом.
Хорошая, качественная, очень красивая винтовка, для вдумчивых любительских пострелушек.

Именно поэтому ТХ-ов намного больше в количественном отношении.

Автор:  zsergey0054 [ 15 янв 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

GnoM писал(а):
...
В плане кучности, в норме, она на 100% закрывает и Кубок и БРыФТ. Единственное для чего ее кучности не хватает, это бенчрест...

1. 2-й этап кубка ВОЛПО 25.11.2017г. "БР-50-ФТ" , 2375 при шести нестреляных пулях. Если так стрелять все 50, то было бы 2699.
viewtopic.php?f=133&t=198728
2. БР25 ВАСПО 10 декабря 2017 г. 225х1+227х2+233х2=685х5 http://vaspo.ru/viewtopic.php?f=3&t=4309
3. БР50-ФТ ВАСПО 24 бекабря 2017 г, стреляли СоСтола, 3535х25 http://vaspo.ru/viewtopic.php?f=3&t=4313
4. БР50-ФТ ВАСПО 7 января 2018 г., стреляли СоСтола, 3205х19 http://vaspo.ru/viewtopic.php?f=3&t=4322

В первых 3-х случаях винтовка со стволом GAMO, около 16 дж
В п.4 ствол ИЖ, 19+ дж, РэдТриггер, остальное идентично.
Налицо ухудшение "кучности" с ростом энергетики. Более того, СТП ползает не хаотично (осыпь), а задерживаясь на некоторое время в определенных местах. При стрельбе со стола я всегда пытаюсь "поймать" это место и стреляю с поправкой по предыдущему выстрелу.
... У меня сформировалось (естественно спорное, но весьма отчетливое) мнение, что центральным местом в точности ппп является именно поведение прицела из-за т.н. "второй отдачи". Повышающие кучность облегчение поршня и ослабление пружины уменьшают именно "жесткость" второй отдачи.
Это воздействие второй отдачи я сейчас и пытаюсь уменьшить кронштейном с амортизацией. Про ДампаМаунт и Диановский кронштейн с откатом я вкурсе.

Автор:  zsergey0054 [ 15 янв 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

GnoM писал(а):
...очень большая сложность кастомизации, низкая жесткость ложи и плохонькая посадка железа в целом.
...

Очень серьезная плата за отвязку рычага от ствола.
Мое решение получается лучше.

Автор:  Panaslonic [ 15 янв 2018, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

zsergey0054 писал(а):
Мое решение получается лучше.

Чем?

Автор:  zsergey0054 [ 15 янв 2018, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Лучше тем, что не страдает возможность кастомизации, жесткость ложе и посадка железа в ложе :D

Автор:  Panaslonic [ 15 янв 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Фигня какая то)) Ладно б лучше по точности была(хрен с ним - с внешним видом)

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/