Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=184191
Страница 9 из 12

Автор:  zsergey0054 [ 12 дек 2019, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

ejik08 писал(а):
...
~90
Чем больше тем лучче
...

1. Пусть у меня нужная скорость на 90 атм.
Если я подниму давление до 110, скорсть вырастет.
Вернуть скорость я могу уменьшением ЗаредукторногоОбъёма ?
2. При упругом соударении Ударника и БК есть мысля останавливать ударник через скажем 0.3 мм после соударения. Тогда возвращающийся назад БК не встретит ударник, отсюда уменьшение расхода воздуха ?

Автор:  Panaslonic [ 12 дек 2019, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
1. Пусть у меня нужная скорость на 90 атм.
Если я подниму давление до 110, скорсть вырастет.
Вернуть скорость я могу уменьшением ЗаредукторногоОбъёма ?
2. При упругом соударении Ударника и БК есть мысля останавливать ударник через скажем 0.3 мм после соударения. Тогда возвращающийся назад БК не встретит ударник, отсюда уменьшение расхода воздуха ?

Все можно, только зачем так усложнять?

Автор:  zsergey0054 [ 12 дек 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Panaslonic писал(а):
Все можно, только зачем так усложнять?

См. "настройка по Дайверу" :old:
И это просто ? :DD

Автор:  ejik08 [ 13 дек 2019, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Всю эту уйню мурыжили и продолжают мурыжить рукоблуды, но в основном хорошо стреляет то что изначально разработано и сделано хорошо стрелять без всяких извращений

Автор:  zsergey0054 [ 13 дек 2019, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

ejik08 писал(а):
Всю эту уйню мурыжили и продолжают мурыжить рукоблуды, но в основном хорошо стреляет то что изначально разработано и сделано хорошо стрелять без всяких извращений

Извините, задал вопросы не по адресу :twisted:

Автор:  Panaslonic [ 13 дек 2019, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
Извините, задал вопросы не по адресу :twisted:

Да мож и по адресу, просто вопросы эти все стопицот раз обсосаны во всех тонкостях и пересасывать малоинтересно. Есть хуиллиард тем и видосов про крюгерки.

Автор:  zsergey0054 [ 13 дек 2019, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Panaslonic писал(а):
Да мож и по адресу, просто вопросы эти все стопицот раз обсосаны во всех тонкостях и пересасывать малоинтересно. Есть хуиллиард тем и видосов про крюгерки.

Вопросы были не про Крюгерки в частности, а про PCP вообще, если что ... ;)

Автор:  Panaslonic [ 13 дек 2019, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
Вопросы были не про Крюгерки в частности, а про PCP вообще, если что ... ;)

Суть не изменилась)) Просто я про Крюгерку - конкретизировал.

Автор:  Карыч [ 14 дек 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054
Большой заредукторный объём позволяет снять большую энергетику.
Скорость намного проще регулировать поджимом ударника, а не подбором заредукторного объёма.

Автор:  zsergey0054 [ 14 дек 2019, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Карыч писал(а):
zsergey0054
Большой заредукторный объём позволяет снять большую энергетику.
Скорость намного проще регулировать поджимом ударника, а не подбором заредукторного объёма.

1. Я буду стрелять 0.547 :D
2. Регулировать скорость поджимом ударника = гарантировано просрать точность :hah:
3. См. "настройка по Дайверу" 8)

Автор:  Карыч [ 14 дек 2019, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054
2. Гарантированно просрёшь точность, если у тебя ударная группа будет работать не стабильно - при любом редукторе, заредукторном давлении и объёме. Для чего нужен редуктор ты в курсе?
3. На вкус и цвет как говорят, фломастеры разные.

Автор:  zsergey0054 [ 14 дек 2019, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Карыч писал(а):
zsergey0054
2. Гарантированно просрёшь точность, если у тебя ударная группа будет работать не стабильно - при любом редукторе, заредукторном давлении и объёме. Для чего нужен редуктор ты в курсе?
3. На вкус и цвет как говорят, фломастеры разные.

2.3. Апологетов вкуса и цвета стабильной работы ударной группы попрошу всего один высококлассный результат с такой настройкой в БР в студию ! :twisted:
...Уверен, что такового нет :D

Автор:  Panaslonic [ 14 дек 2019, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
2.3. Апологетов вкуса и цвета стабильной работы ударной группы попрошу всего один высококлассный результат с такой настройкой в БР в студию ! :twisted:
...Уверен, что такового нет :D

Собирай по своему, сравним результаты)))

Автор:  ejik08 [ 15 дек 2019, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Все высококлассные результаты результат высокостабильной работы ударной группы, даже в огнестреле ;)
А самое главное не забыть болт ввернуть в приклад для сглаживания импульса страгивания ударника и вывода центра масс на его ось :old:

Автор:  zsergey0054 [ 15 дек 2019, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Чёй-то с Вами грустно разговаривать, товарищи :?
Сначала мне советуют настраивать желаемую скорость поджимом пружины ударника (а не редуктором и заредукторным объемом), а потом агитируют за советскую власть ... Фу ... :DD

Автор:  ejik08 [ 15 дек 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
Чёй-то с Вами грустно разговаривать, товарищи :?
Сначала мне советуют настраивать желаемую скорость поджимом пружины ударника (а не редуктором и заредукторным объемом), а потом агитируют за советскую власть ... Фу ... :DD

Кто советует? :shock:

Автор:  pk011 [ 15 дек 2019, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

:lol:

Вложения:
IMG_20191210_175640.png
IMG_20191210_175640.png [ 285.07 Кб | ]

Автор:  zsergey0054 [ 15 дек 2019, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Карыч писал(а):
zsergey0054
Большой заредукторный объём позволяет снять большую энергетику.
Скорость намного проще регулировать поджимом ударника, а не подбором заредукторного объёма.

Автор:  Panaslonic [ 15 дек 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Серега, ты всерьез рассчитываешь на на серьезный результат из Крюгерки? Это своего рода действующая модель PCP.

Автор:  zsergey0054 [ 15 дек 2019, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Panaslonic писал(а):
Серега, ты всерьез рассчитываешь на на серьезный результат из Крюгерки? Это своего рода действующая модель PCP.

Я всегда уважал образ мыслей петуха, гонЯщегося за курицей
"...не догоню, так хоть согреюсь ..." :DD
А грань между моделью и "настоящим" как между эротикой и порнографией ... :lol:

Автор:  ejik08 [ 16 дек 2019, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Ошибаетесь, многоуважаемый, грань как между эротикой и секасом
А крюгерке, возможно, поможет электроударник

Автор:  Карыч [ 16 дек 2019, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):

Что ты этим постом хотел Сказать?

Автор:  zsergey0054 [ 16 дек 2019, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Карыч писал(а):
Что ты этим постом хотел Сказать?

Этим постом я отвечал Ёжику, кто мне посоветовал регулировать скорость поджимом ударника ... ;)

Автор:  zsergey0054 [ 16 дек 2019, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

ejik08 писал(а):
...
А крюгерке, возможно, поможет электроударник

И чем же таким он так поможет ... :?

Автор:  ejik08 [ 16 дек 2019, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
И чем же таким он так поможет ... :?

Стабильностью

Автор:  Карыч [ 17 дек 2019, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

zsergey0054 писал(а):
Этим постом я отвечал Ёжику, кто мне посоветовал регулировать скорость поджимом ударника ... ;)

Ну если быть точным, то регулируется поджим пружины ударника, а вообще ты как себе представляешь регулировать скорость заредукторным объёмом?

Автор:  Panaslonic [ 17 дек 2019, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Карыч писал(а):
Ну если быть точным, то регулируется поджим пружины ударника, а вообще ты как себе представляешь регулировать скорость заредукторным объёмом?

Можно, но нудно. Вставки в заредукторное точить или целиком их несколько разных делать. Короче, творческий процесс, как Серега любит.

Автор:  Карыч [ 17 дек 2019, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Да представляю я себе весь этот процесс, мазохизм чистой воды, но ударную группу ему один хрен настраивать придётся.

Автор:  zsergey0054 [ 18 дек 2019, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  ПНЕВМАТИКА, новости, апгрейд, практика

Вчера собрал свою крюгерку и начал заниматься настройками. По Дайверу настраивать пока не хочу, ибо настройка эта тупо выдуванием пули вечно открытым клапаном, отсюда перерасход жутчайший, но и отсутствие термозависимости скорости ... Пробую одну простую фишку, которую сам успел придумать. Коридор скоростей четко 2 мыса, но есть в чем разбираться по поводу температуры и кучи ...

Автор:  Panaslonic [ 18 дек 2019, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Чо за Америку открыл, колись)

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/