Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 21 сен 2021, 08:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 09:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 32
Откуда: Крск
Арсенал: руки
Привет
Парни подскажите может знаете где? Надо закалить ударник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 14:56 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 473
Откуда: Красноярск
Арсенал: HOYT Pro Comp Elite XL
phoenix писал(а):
Привет
Парни подскажите может знаете где? Надо закалить ударник

Это можно сделать и самому. Разогреваешь газовой горелкой до красна и в масло. :kalash:

_________________
Ударили тебя по щеке,подставь другую...а затем резко хук с права...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 07:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 32
Откуда: Крск
Арсенал: руки
Paradogs писал(а):
Это можно сделать и самому. Разогреваешь газовой горелкой до красна и в масло. :kalash:


так то да. ударник только такой хитросделанный что второго шанса не будет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 08:29 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 565
Откуда: Красноярск
Арсенал: ну есть чего-то;)
Paradogs писал(а):
Это можно сделать и самому. Разогреваешь газовой горелкой до красна и в масло. :kalash:


Никаких газовых горелок!

ИМХО:
Нагревать нужно медленно и равномерно: неравномерно-деталь "поведёт", а быстро- деталь не успеет прогреться во всём своём объёме, и межкристаллические процессы пройти не успеют (спирт в воде тоже не за 2 секунды растворяется, как и грязь в воде- диффузионные процессы, мать их...). Также учитываем внутренние напряжения заготовки, которые при резком нагреве могут вылезти боком (опять таки- поведёт).

Закалять в масле или воде- нужно знать хотя бы приблизительную марку стали. Закалять в масле высокоуглеродистую сталь- прочности не прибавишь, но получишь хрупкий материал- науглероживают только низкоуглеродистые стали. Цель науглероживания- придать поверхностному слою бОльшую износостойкость и прочность. Раскалённая до красна деталь, вполне способна воспламенить масло- соблюдаем ТБ.
Кроме того, при закаливании в масле, получается менее прочная деталь, нежели закалённая в воде- скорость закаливания. Цель закаливания заключается в том, чтобы не дать кристаллической структуре провести обратное превращение (приобрести прежнюю структуру). Пример: смешаем воду с грязью; если слить суспензию сразу же, то сольётся густая жидкость, а если дать раствору отстояться?...

Положи ударник на конфорку, прикрой куском асбеста и включи на самый малый огонь, через каждую минуту прибавляй огня, пока на максимум не выйдешь. Конфорку не спалишь, но градусов до 550-600 нагреешь. Только делай не на стеклянной, а на чугунной конфорке. Опускать в закалочную ванну нужно резко, лучше кинуть в неё изделие.

ЗЫ: ох, если бы всё было так просто, то каждый второй был бы термистом... :roll: И все бы тогда пользовались газовыми горелками, а не устанавливали дорогостоящие энерционные термические печи.

_________________
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
МИРУ-МИР, ПУЛЕ-ТИР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 17:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 329
Откуда: Красноярск
Арсенал: раптор
сверчек
доберман
FXwildcat
Jager
Bushnell elite tactical 6-24*50
палка стрелялка Т-30
LG110
Talon-буратинка
:old:

_________________
Если человек не курит, не пьет и не ругается матом, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он.
А.П.Чехов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2020, 14:21 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 473
Откуда: Красноярск
Арсенал: HOYT Pro Comp Elite XL
грибник писал(а):

Никаких газовых горелок!

ИМХО:
Нагревать нужно медленно и равномерно: неравномерно-деталь "поведёт", а быстро- деталь не успеет прогреться во всём своём объёме, и межкристаллические процессы пройти не успеют (спирт в воде тоже не за 2 секунды растворяется, как и грязь в воде- диффузионные процессы, мать их...). Также учитываем внутренние напряжения заготовки, которые при резком нагреве могут вылезти боком (опять таки- поведёт).

Закалять в масле или воде- нужно знать хотя бы приблизительную марку стали. Закалять в масле высокоуглеродистую сталь- прочности не прибавишь, но получишь хрупкий материал- науглероживают только низкоуглеродистые стали. Цель науглероживания- придать поверхностному слою бОльшую износостойкость и прочность. Раскалённая до красна деталь, вполне способна воспламенить масло- соблюдаем ТБ.
Кроме того, при закаливании в масле, получается менее прочная деталь, нежели закалённая в воде- скорость закаливания. Цель закаливания заключается в том, чтобы не дать кристаллической структуре провести обратное превращение (приобрести прежнюю структуру). Пример: смешаем воду с грязью; если слить суспензию сразу же, то сольётся густая жидкость, а если дать раствору отстояться?...

Положи ударник на конфорку, прикрой куском асбеста и включи на самый малый огонь, через каждую минуту прибавляй огня, пока на максимум не выйдешь. Конфорку не спалишь, но градусов до 550-600 нагреешь. Только делай не на стеклянной, а на чугунной конфорке. Опускать в закалочную ванну нужно резко, лучше кинуть в неё изделие.

ЗЫ: ох, если бы всё было так просто, то каждый второй был бы термистом... :roll: И все бы тогда пользовались газовыми горелками, а не устанавливали дорогостоящие энерционные термические печи.

Снимаю шляпу, перед спецами в этом деле! :roll: Предложил самый простой способ, но с множеством побочек. Зато тему оживил. :DD Я никогда не заморачивался, ибо делал не по науки а интуитивно... :oops: Грибник, вопрос, а медь можно в газовом горне расплавить? Меди накопилось, а я давно хочу парочку медных кувалдочек себе. Вы медь плавите?

_________________
Ударили тебя по щеке,подставь другую...а затем резко хук с права...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2020, 19:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2709
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
грибник писал(а):
Закалять в масле или воде- нужно знать хотя бы приблизительную марку стали. Закалять в масле высокоуглеродистую сталь- прочности не прибавишь, но получишь хрупкий материал- науглероживают только низкоуглеродистые стали. Цель науглероживания- придать поверхностному слою бОльшую износостойкость и прочность.


Охлаждение в масле делается не для науглероживания, а то углерод в твёрдом железе растворяется не секундами, но часами. В масле охлаждают изначально углеродистые стали, чтобы скорость охлаждения была меньше, а деталь не рвало и не коробило. От закалки в воду сталь твёрже и прочнее, ещё твёрже в холодную и солёную но здесь слишком хорошо — уже плохо.
Греть сталь надо до красного каления (яркость зависит от), конфорки не хватит. Можно и горелкой, только выдержать ещё полминуты после нагрева до нужного цвета. А опустив деталь в ванну, лучше ей начать активно там болтать. Лежащая на месте железяка самоизолируется от жидкости паром, причём местами. Болтаемая охлаждается быстро и равномерно.

_________________
Why buy it for $1 if you can make it yourself for $10?
There's no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 09:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 32
Откуда: Крск
Арсенал: руки
Однако.
Спасибо всем, буду пробовать сам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 13:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 329
Откуда: Красноярск
Арсенал: раптор
сверчек
доберман
FXwildcat
Jager
Bushnell elite tactical 6-24*50
палка стрелялка Т-30
LG110
Talon-буратинка
Друга да не переживай,,,я малость ножи да и детали закаливал. да и парни грамотно сказали. на крайняк выкинем мы твой ударник,в кусты :shock: :hah:

_________________
Если человек не курит, не пьет и не ругается матом, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он.
А.П.Чехов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 13:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 329
Откуда: Красноярск
Арсенал: раптор
сверчек
доберман
FXwildcat
Jager
Bushnell elite tactical 6-24*50
палка стрелялка Т-30
LG110
Talon-буратинка
Я на хулигана выточил из вала,закалил ;) все лады работает....ровный.

_________________
Если человек не курит, не пьет и не ругается матом, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он.
А.П.Чехов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 14:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 32
Откуда: Крск
Арсенал: руки
Жук писал(а):
Я на хулигана выточил из вала,закалил ;) все лады работает....ровный.

Саня, ты Мастер, а я только учусь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 11:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 3273
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
John Jack писал(а):

Охлаждение в масле делается не для науглероживания, а то углерод в твёрдом железе растворяется не секундами, но часами. В масле охлаждают изначально углеродистые стали, чтобы скорость охлаждения была меньше, а деталь не рвало и не коробило. От закалки в воду сталь твёрже и прочнее, ещё твёрже в холодную и солёную но здесь слишком хорошо — уже плохо.
Греть сталь надо до красного каления (яркость зависит от), конфорки не хватит. Можно и горелкой, только выдержать ещё полминуты после нагрева до нужного цвета. А опустив деталь в ванну, лучше ей начать активно там болтать. Лежащая на месте железяка самоизолируется от жидкости паром, причём местами. Болтаемая охлаждается быстро и равномерно.
интересно,прочитал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Термообработка, где?
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 20:40 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 565
Откуда: Красноярск
Арсенал: ну есть чего-то;)
[quote="Paradogs"][/quote]
Гы! нашёл спеца... да я сам в этом деле плаваю, так- поверхностные знания, я же литейщик всё таки, а не термист.

John Jack, благодарю за поправку :) Как говорится: "Не знал, да ещё забыл"(с) :DD

Есть и газовые плавильные печи, и даже на коксе (не белом :D ) плавят.
А точно прямо красная медь, или всё же сплавы? Чистую медь плавить- дело не очень благодарное даже в индукционной плавильной печи, а на газе/коксе- вообще без вариантов.
Все латунные и бронзовые сплавы, большей своей частью, имеют температуру плавления на порядок ниже, чем чистая медь. С учётом перегрева расплава, обычно это до 900-1000С. Мы плавим в индукционной печи.

_________________
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
МИРУ-МИР, ПУЛЕ-ТИР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB