Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 22 сен 2023, 22:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спортивный пистолет РСР
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 11:34 

Захотелось мне заняться спортом. Податься в пистолетчики. Скажу сразу.
Раньше меня не интересовали пистолеты. Я полный чайник в данном вопросе. Поэтому просветите, как реально проходят соревнования.
Это ПЕРВЫЙ вопрос. Пожалуй, самый простой.

ВТОРОЙ вопрос. Прочел в правилах ..."не допускаются к соревнованиям... с энергетикой более 7,5Дж..."
Почему? Это правила ВОЛПО, или общепринятые правила?

ТРЕТИЙ вопрос.
Естественно, из чего-то нужно стрелять. Давно хотел купить ИЖ46.
Купил. Сразу зачесались руки, и в голове сразу включился персональный процессор :)
Однозначно-это будет РСР. А вот каким ему быть? Это уже зависит от ВАС, уважаемые спортсмены.

К какому РЕАЛЬНО-МИНИМАЛЬНОМУ количеству выстрелов нужно стремиться. Понятно, что чем больше, тем лучше. Но технические возможности РСР варианта ограничены объемом резервуара. И энергетикой. И как быть с этой энергетикой. Есть ли возможность посоревноваться с энергией более 7.5Дж

Я могу позволить себе любой каприз. Могу, к примеру, присобачить к пистолету мамбу с пейнтбольным баллоном на один литр и не париться
по поводу объема воздуха. Но мамба предусматривает стрельбу с упора. Это скорее вариант для ходовой и автоохоты. Очень удобно-проверено ;) Могу сделать универсальный вариант. Баллон на поясе, баллон в качестве плечевого упора. При этом будет существовать подствольный резервуар.
Редуктор тоже подразумевается. Viktor620 накидал мне схемок поперечных редукторов. Простые и убодные в плане регулировок. Нет необходимости разбирать пистолет

Ну.... я на распутье. Что подскажите, посоветуете, то и сделаю. Но только для себя! Точнее для себя и парочке близких знакомых, которым не могу отказать. (но хотелось бы :) )

Итак, жду советов :)