Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 27 апр 2024, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мр-651к-23 "Спорт" Нужен совет !!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 19:43 

Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 138
Доброго времени суток комрады... Решил таки взять себе девайс для спортивных тренеровок (я начинающий)
Долго листал возможные варианты, и попался мне девайс указанный в шапке... Собственно интересуют отзывы, кто что думает, или пользовался...


Вложения:
7132276.jpg
7132276.jpg [ 20.03 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: мр-651к-23 "Спорт" Нужен совет !!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 404
Откуда: Краснодар
Арсенал: Super Soaker arctic shock
Мне кажется, у людей довольно скептическое отношение к отечественному вооружению. И к сожалению не без основательное. Винтовки весьма разнятся по качеству исполнения и часто попадается брак в разных частях.

Я конечно не пользовался таким пистолетом как у тебя, но достаточно видел другие "шедевры" ижмеха. К тому-же имею счастье владеть винтовкой ИЖ-61-09 Биатлон, которая тоже была нацелена для тренеровок спортсменов по биатлону. Если описать ее вкратце, то плохо было бы у нас с биатлоном, если бы тренеровались на таких винтовках...