Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 17 июн 2021, 07:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Подфорум предназначен для обзоров прицелов и прицельных приспособлений, либо вопросов по проблемам конкретных моделей. С вопросами выбора оптики - в подфорум Муки выбора.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 893 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 19:50 

Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 380
Откуда: Свердловская область
С 210атм- до 135атм....6.35 -( 210 -223 - 210 ) 14 раз. Пока так....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 20:09 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Выглядит хорошо, как попадает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 20:44 

Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 380
Откуда: Свердловская область
vadimraz писал(а):
Выглядит хорошо, как попадает?

Только получил, и установил А/Б. Ну лучше здесь давай про калики общаться :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 20:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
Vovan81 писал(а):
Только получил, и установил А/Б. Ну лучше здесь давай про калики общаться :DD

Пофиг на дивайс. Кучу собранную с каликом покажи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 20:51 

Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 380
Откуда: Свердловская область
Вот такие чистые стёкла :ura1:


Вложения:
Screenshot_2021-03-30-21-49-09-914_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2021-03-30-21-49-09-914_com.miui.gallery.jpg [ 859.6 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 21:23 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Vovan81 писал(а):
Только получил, и установил А/Б. Ну лучше здесь давай про калики общаться :DD

ок,как попадает с каликом,насколько стабильно,на какую дистанцию будешь пристреливать ? Первый ноль,второй ноль и верхняя точка попадания между ними .
А так же интересует ось марка/канал ствола.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 21:25 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Vovan81 писал(а):
Вот такие чистые стёкла :ura1:

Ну синит же чуть , :). А уж сколько раз писал ...)
На чистом белом попробуй с хорошим светом сфоткать.


Вложения:
IMG_20210330_202422.jpg
IMG_20210330_202422.jpg [ 43.33 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 21:34 

Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 380
Откуда: Свердловская область
Вот этот синит :DD


Вложения:
Screenshot_2021-03-30-22-34-01-619_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2021-03-30-22-34-01-619_com.miui.gallery.jpg [ 1.08 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 21:37 

Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 380
Откуда: Свердловская область
Может так калик оставить? Как гармоничнее смотриться? Или всё же вперёд двигать?


Вложения:
Screenshot_2021-03-30-22-29-21-745_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2021-03-30-22-29-21-745_com.miui.gallery.jpg [ 721.74 Кб | ]


Последний раз редактировалось Vovan81 30 мар 2021, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 21:38 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Vovan81 писал(а):
Вот этот синит :DD

ну согласись, есть чуть.Согласен с тобой про разницу -перед этим был Зос,марка норм ,но синил сильно. Ну и довольно об этом.)
Давай практику .)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 21:39 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Vovan81 писал(а):
Может так калик оставить? Как гармоничнее смотриться?

в скулу не сможешь упереть если понадобится поточнее/подальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 21:41 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Вот кстати Пилад 1/42 позволяет упереться в свою овальную заднюю часть,а также его высоты до марки хватает чтоб стрелять в варианте булка без повышения его .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 22:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
Vovan81 писал(а):
Вот этот синит :DD

Вот мой синюшный тоже. Сверху на линзе так вообще синева. Очень мешает целится по мелким объектам вдалеке.


Вложения:
A191EA70-E1AE-4516-99AA-657CA6220385.jpeg
A191EA70-E1AE-4516-99AA-657CA6220385.jpeg [ 83.84 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 22:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1664
Откуда: пл.Пандора
Арсенал: лук и стрелы
с нейротоксином
Vovan81 писал(а):
Может так калик оставить? Как гармоничнее смотриться? Или всё же вперёд двигать?

Ставь над ск, за магазином., так при случае и к скуле можно прижать, как доп опору.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 23:22 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
avatar писал(а):
Ставь над ск, за магазином., так при случае и к скуле можно прижать, как доп опору.

Привет,работает твоя поправка,спасибо.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 23:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1664
Откуда: пл.Пандора
Арсенал: лук и стрелы
с нейротоксином
vadimraz писал(а):
Привет,работает твоя поправка,спасибо.)

Я рад, что это помогло!, у нас щас тоже начинаются разные вариации при стрельбе, и в очередной раз ловлю себя на мысли что пора ставить калиматор.
У меня приятель порой стебно смотрит на меня, когда я (правша) стреляю картон с левого глаза с правой руки с водительского места в машине да еще и под углом больше 45 ти градусов, и при этом чтоб тачку не прострелил... сам бываю порой в шоке от такой камасутры)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 23:41 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
вот калик это позволяет, и при высокой установке камасутрить удобнее,попробуй.
Попал вообще чëтко, в разделе Записки охотника тему сделал,думаю будут ещë, минибулка+калик с загонником под рукой всегда. Плюс колонка JBL наманивает отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 20:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 1504
Откуда: Russia
Арсенал: Kral 5.5
Про упомянутый Хакко я тут писал уже ... точка ... ну с прочими всеми в сравнение не идет - крохотная. Стекло - самое прозрачное из тех , что видел.

_________________
Дух тут тяжелый , вот у крестьян мозги и гниют.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 21:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
DerStorm писал(а):
Про упомянутый Хакко я тут писал уже ... точка ... ну с прочими всеми в сравнение не идет - крохотная. Стекло - самое прозрачное из тех , что видел.

Забрал я сегодня свой хако). Уже темнотна улице. Но точку мелкую и прозрачность линз оценил. В субботу пристреляю. Отпишусь.


Вложения:
50FE9893-56D0-4F7E-A921-D5DDBC5BD985.jpeg
50FE9893-56D0-4F7E-A921-D5DDBC5BD985.jpeg [ 46.69 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 23:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
Для сравнения вид через китайчик и хаку.


Вложения:
E8D5F1B1-D163-43DE-84E6-301BC501772E.jpeg
E8D5F1B1-D163-43DE-84E6-301BC501772E.jpeg [ 296.21 Кб | ]
33ECAEBE-FEB3-46FD-8A81-8D0FD47339A1.jpeg
33ECAEBE-FEB3-46FD-8A81-8D0FD47339A1.jpeg [ 65.17 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 23:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
Теперь хочу приклад :)


Вложения:
E36FC62E-2B7F-45E7-84FA-91C4FCDC428D.jpeg
E36FC62E-2B7F-45E7-84FA-91C4FCDC428D.jpeg [ 328.12 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 00:30 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Евгений Подводный писал(а):
Теперь хочу приклад :)

это и хотел ранее сказать ,он как прицельчик Щ4,5/20, даж крон 100мм подошëл .
На 1моа конечно завидую.
Покажешь его ТХ, по вводу поправок интересно,по отстройке от параллакса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 00:30 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Кронштейн интересный,есть ссыль на али?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 07:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
vadimraz писал(а):
Кронштейн интересный,есть ссыль на али?

Крон достался когда то с чемто). На ласту он. Ссылки нет увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 07:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
vadimraz писал(а):
Покажешь его ТХ, по вводу поправок интересно,по отстройке от параллакса.

До дома 50метров. Подсветка 6 уровень из 7. https://youtube.com/shorts/uTs3eXMa4A8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 08:25 

Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 36
Откуда: Киев
Арсенал: ИЖ-40
vadimraz писал(а):
подобный висит Хоук за 2300₽ на форуме,вчера ещë был. А так есть Хакко такие с 1моа, думаю на него и стоит смотреть в такой форме,имхо.

Можно названия брендов на английском?
У меня в доступе только такое
https://rozetka.com.ua/search/?seller=r ... 1%8B%D0%B9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 08:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
Loghir писал(а):
Можно названия брендов на английском?

Коллиматорный прицел HAKKO BED-18-30(1 МОА)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 12:17 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Loghir писал(а):
Можно названия брендов на английском?
У меня в доступе только такое
https://rozetka.com.ua/search/?seller=r ... 1%8B%D0%B9

извини,про них только читал, у меня нищебродский Канис).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 12:19 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5927
Откуда: НиНо
Арсенал: МР53
Евгений Подводный писал(а):
До дома 50метров. Подсветка 6 уровень из 7. https://youtube.com/shorts/uTs3eXMa4A8

Классно когда маленькая точка и стоит на месте как вкопанная,скажи? :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 12:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 404
Откуда: Климовск
Арсенал: кп 4,5
vadimraz писал(а):
Классно когда маленькая точка и стоит на месте как вкопанная,скажи? :).

Еще как).
На видео подсветку накрутил на 6 из 7. Чтоб видео было точку. А так для стрельбы меньше яркости хватит - там и точка меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 893 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB