Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 17 окт 2018, 00:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:11 

Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 814
Откуда: Зимбабве
Арсенал: Рогатка
Эт уже после нг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 03:07 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Всем привет!
Очень заинтересовался отсекателем с сухарями! :ura1:
Впечатлили размеры, задушенная мощность и низкая сила выхлопа, не проминающая тестовый лист.

Имею пару :2pushki: "добровольцев" испытать схему, но сложность в том, что в конструктив заложен интегрированный модер, от которого не избавиться, и на стволе нет резьбы.

Стало интересно, смогут ли так же эффективно схлопнуться сухари, если струя предварительно стравится в довольно значительный объем интегрированной части модера? Или мутить какую то насадку, чтоб модер надевался на ствол через резиновое колечко?

Первый "доброволец" - дед 50-60 сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 10:43 

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 30
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
привет !
однозначно придётся мутить , чтобы внутренний объём клапана был как можно меньше , чем меньше тем раньше закроется и звук соответственно будет тише .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:42 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Вот и я подумал, что придется глушить интегрированную часть.
Точнее, её использовать уже или в качестве резервуара для сброса давления из отверстий у кольца где пружинка упирается к сухари, или же объеденить эту заднюю часть с передней доглушающей частью.

А что если ослабить возвратную пружинку? Увеличить парусность сухарей? Приблизить трубку камеры с сухарями почти вплотную к срезу , чтоб там зазор оставался букавально доли мм до касания, и через эту щель поток будет уходить в интегрированную часть не так быстро?

samod, опишите как у вас проходит выдох всей струи. За один раз , без пауз? Не так как с резиноклапаном, когда в тесте по листу сначала идет первый удар, резинка схлопывается, потом пауза стравливания давления через различные микрощели, и когда давление доходит до критически малого, что упругость резинки приводит к отскакиванию её в первоначальное положение, и тут происходит второй тихий глухой выдох остатков воздуха.
У вас же, на 185 силах, я полагаю струя ого-го какая объемная, и весь этот воздух должен запереться сухарями, и полюбому когда то выйти.

Вот как происходит это у вас? На камеру более менее понятно, что у вас нет так называемого второго чиха. Или сухари не настолько герметично схлопываются, и воздух безостановочно выходит просто через узкую щель? И задача сухарей не загерметизировать, а просто растянуть по времени непрерывное стравливание. Если так, то звук не напоминает ли звук, как выдох , когда из надувного шарика выпустить воздух сжимая выход пальцами, сдувая его за пару секунд? Просто камера не способна полноценно передать звук и не все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 15:24 

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 30
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
Цитата:
Вот и я подумал, что придется глушить интегрированную часть.
Точнее, её использовать уже или в качестве резервуара для сброса давления из отверстий у кольца где пружинка упирается к сухари,.

правильно , будет ещё тише .
Цитата:
А что если ослабить возвратную пружинку? Увеличить парусность сухарей?

это пожалуй необходимо для малой мощности , главное не слишком .
Цитата:
Приблизить трубку камеры с сухарями почти вплотную к срезу , чтоб там зазор оставался букавально доли мм до касания, и через эту щель поток будет уходить в интегрированную часть не так быстро?

эта мысль не понятна , как-то по другому объясните что куда двигаем .
Цитата:
samod, опишите как у вас проходит выдох всей струи. За один раз , без пауз?

мне не нравится шипение после выстрела поэтому делаю отвод из корпуса клапана , всё выходил за доли секунды ,с малой мощностью его нужно уменьшать или не делать вовсе , пусть лучше шипит но глушит .
Цитата:
У вас же, на 185 силах, я полагаю струя ого-го какая объемная, и весь этот воздух должен запереться сухарями, и полюбому когда то выйти.

ну так тест 18мм модера , там небыло отвода , по щелям всё и выходило , струя ого-го а запереть её оказалось очень легко и нагрузка на все части клапана как выяснилось весьма умеренная .
Цитата:
Вот как происходит это у вас? На камеру более менее понятно, что у вас нет так называемого второго чиха. Или сухари не настолько герметично схлопываются, и воздух безостановочно выходит просто через узкую щель? И задача сухарей не загерметизировать, а просто растянуть по времени непрерывное стравливание. Если так, то звук не напоминает ли звук, как выдох , когда из надувного шарика выпустить воздух сжимая выход пальцами, сдувая его за пару секунд?

да , я не забочусь об идеальной герметичности сухарей , если не делать отвод из клапана то всё и происходит как с шариком , для меня важно полное отсутствие очень вредного реактивного действия струи воздуха на выходе со всеми вытекающими из этого плюсами , и совершенно плевать сколько выйдет воздуха не способного создать хоть какую-нибудь эту-самую реактивную тягу .
Вас интересует гробовая тишина и полное отсутствие отклонения бумаги , что-же я не против содействовать вам в достижении этой цели , для этого безусловно придётся больше уделить внимания к герметичности сухарей и в разы ослабить пружину .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 13:24 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Стало интересно, а закусы сухарей пулей в каком то эксперименте случались?
Чем это чревато?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:05 

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 30
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
закусов , если имеется в виду то-что сухари начали закрываться а пуля ещё не долетела , такого не было ни разу , только предполагаю что этого можно добиться при чрезмерном ослаблении пружины и на каком-то расстоянии от ствола до сухарей .
У меня не было ни единого эксперимента с мощностями меньше 100дж , не забывайте об этом .
Не уверенное раскрытие или полное не раскрытие сухарей после выстрела , было и не раз , в видео я пытался это отметить , вероятность не раскрытия легко можно обнаружить и устранить ещё до первого выстрела , просто отвёрткой , через отверстие задней пробки , нужно убедиться что сухарики двигаются плавно с одинаковым усилием без "заеданий , подклиниваний , закусываний и т/п " , наклонять и отпускать нужно медленно по одному сухарику , причём наклонять дальше его закрытого положения , вот к примеру когда высота сухарей 12мм при закрытии полка сухарей может выходить внутрь шайбы , значит внутренний диаметр шайбы нужно уменьшить тогда открытие будет уверенным , в последнем видео я пытался отметить этот момент .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:37 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Благодарю за советы!
Я вот, как раз сейчас вытачиваю из титана пробные сухари и столкнулся с непонятками.

По вашему видео, вроде как толщина сухаря из титана везде очень мала (где пятно контакта сухаря об сухарь во время схлопывания). Означает ли это, что у вас конусное отверстие в середине, или мне показалось?

И ещё. Неплохо бы чертежик удачных сухарей.
Я как понял, от точки где начинается внутренняя вершина угла между сухарями - будет зависеть сила их слопывания, в виду разных плечей поразитных площадей , которые в плохой комбинации будут уменьшать силу захлопывания.

Неплохо бы крупным планом фото ваших сухарей.

В тестовом варианте я пока сделал из титана для шестерки угол конусной заготовки 40 градусов. Наружний диаметр неразрезанных сухарей 24 мм. полочку под пружину сделал минимальную. Внутреннее отверстие 7.7 ( с учетом того, что после распила оно несколько уменьшится и станет овальным). Вот, думаю насколько отрезать буртик в толщину. 3 мм полагаю достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:44 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
...40 градусов разворот токарного станка. Общий угол конуса 80 градусов. У вас сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:52 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
И мне кажется это неправильный угол. С ним, толщина буртика будет огромная.
Придется переделывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:41 

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 30
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
я отвечу .
какой у вас внутренний диаметр трубы модера ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 09:57 

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 30
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
Цитата:
По вашему видео, вроде как толщина сухаря из титана везде очень мала (где пятно контакта сухаря об сухарь во время схлопывания). Означает ли это, что у вас конусное отверстие в середине, или мне показалось?

нет . не конусное . края обточены в ручную что-бы внутренний диаметр шайбы сделать меньше .
Цитата:
И ещё. Неплохо бы чертежик удачных сухарей. Неплохо бы крупным планом фото ваших сухарей.

на 21стр темы SoBoris показал самую удачную картинку сухарей ,
Цитата:
Я как понял, от точки где начинается внутренняя вершина угла между сухарями - будет зависеть сила их слопывания, в виду разных плечей поразитных площадей , которые в плохой комбинации будут уменьшать силу захлопывания.

можно наверно и так сказать . но сила потока уменьшается с увеличением расстояния от его оси .
При уменьшении высоты сухаря его угловая скорость почти не меняется а вот линейная скорость вершин сухарей снижается пропорционально уменьшению высоты , соответственно уменьшается и громкость щелчка , такая вот мысль-то была но с уменьшением высоты сухарей приходится увеличивать ширину шайбы .
Цитата:
В тестовом варианте я пока сделал из титана для шестерки угол конусной заготовки 40 градусов. Наружний диаметр неразрезанных сухарей 24 мм. полочку под пружину сделал минимальную. Внутреннее отверстие 7.7 ( с учетом того, что после распила оно несколько уменьшится и станет овальным). Вот, думаю насколько отрезать буртик в толщину. 3 мм полагаю достаточно?

титан пришлось использовать только при внешнем диаметре 14мм , если у вас 24 делайте из капролона это лучше , буртик 4-5мм , я это всё делаю на глаз так сказать .
Цитата:
...40 градусов разворот токарного станка. Общий угол конуса 80 градусов. У вас сколько?
И мне кажется это неправильный угол. С ним, толщина буртика будет огромная.
Придется переделывать.

таких углов у меня вроде нет , сделайте наружный 23мм , высоту 13мм , всё должно получиться как на картинке SoBoris.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 64.28 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 15:07 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Спасибо за консультацию.
Кое что проясняется.

Диаметр трубы модера я могу сделать любой, соответственно и размеры сухарей могут быть любыми.
Какие посоветуете что лучше, те и сделаю.
Из титана диаметр 14 , это диаметр бурткиков сухарей? Ого, так мало.

Вы пишите про буртик 4-5 мм., который делаете на глаз. Уточняю - это 2 мм на сторону?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 17:45 

Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Точный чертеж со всеми размерами ваших сухарей многое бы прояснил, и фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 22:15 

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 30
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
Цитата:
Из титана диаметр 14 , это диаметр бурткиков сухарей?

ну а сколько если наружный ф-18мм , внутренний ф-16мм , внутренний ф корпуса клапана с толщиной стенки 1мм будет 14мм , сухари значит и точим тоже 14мм , после разрезания они будут чуть меньше 14мм , что нам и нужно .
Цитата:
Вы пишите про буртик 4-5 мм., который делаете на глаз. Уточняю - это 2 мм на сторону?

это толщина при внешнем диаметре 24мм . ваш вопрос был - (Вот, думаю насколько отрезать буртик в толщину. 3 мм полагаю достаточно?)
Цитата:
Точный чертеж со всеми размерами ваших сухарей многое бы прояснил, и фото.

на картинке и есть самое что нинаесть то-что нужно под трубу 30мм .
У меня размеры на всех модерах разные , причём даже не в десятых долях , потому-что пружины разные и штангель использую только для посадочных мест .
Я сам не знаю какие будут лучше для 60дж , делайте такие потом другие и сами сделаете вывод что лучше , полностью отработанного варианта нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 01:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2305
Медленно испытываю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 23:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 162
Откуда: РТ.г.Елабуга
Арсенал: Голова ,руки ,стамески ;)
Послежу за темой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 14:44 

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 30
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
для тех кому интересно , здесь есть продолжение
http://edgun.com/forum/index.php/topic/ ... em/page-34


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 08:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 1186
Откуда: Zheleznodorozhiy
Арсенал: PCP Crosman 1377
samod писал(а):
для тех кому интересно , здесь есть продолжение
http://edgun.com/forum/index.php/topic/ ... em/page-34

Он тебя как то не правильно понял, столько вопросов задавал, а сделал сухари на срезе, на Модере!!! Надо то делать у среза ствола, что то он все поперепутал, и ладно бы схему испытал с оригинальными сухарями, нет он конструкцию изменил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 00:07 

Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 30
Откуда: Курган
Арсенал: атаман-6.35
наоборот хорошо , по своему может получиться лучше и будет прогресс , повторять творческому человеку это каторга .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 18:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 282
Откуда: Карельский перешеек
Арсенал: Crosman2100
ПСРМ 64 г.в
иж60 ПЦП
benjamin trail np
куча ножей.
samod,
наконец то дошли руки до модера по вашей схеме. Сделал из капролона для детского ежа 25желудей.ставил в допмодер от Крюгера, звук заметно глушит, примерно так же как поролоновый клапан. обязательно буду повторять для старших каллибров. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 481
Откуда: Воронеж
Арсенал: Егерь 5,5 SP
мр 512
мр 553
Идея для моделистов, использование данного клапана и обратного сброса для привода перезаряда ПА и авто систем. Перерасход на перезаряд теоретически должен снизится почти до 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB