Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Как сделать выемки под кольца
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=185895
Страница 1 из 1

Автор:  SuraevIS [ 25 апр 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Как сделать выемки под кольца

Добрый день.
Ложе для крюгерки я почти доделал. Осталось сделать выемки для колец резервуара. Толщина ложа на 3 мм больше диаметра колец - боюсь неосторожным движением сломать на последнем этапе. Кто-нибудь подскажет безопасную технологию как выбрать паз под кольца?

Наверняка уже обсуждалось, но не нашел где.

Автор:  Шухов [ 26 апр 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Как сделать выемки под кольца

Конечно, интересно что у тебя имеется из инструмента, в первую очередь.
Начну, пожалуй, в порядке простоты:

1 - размечаешь очень тонким карандашом или авторучкой на выборке под резик профиль будущей посадки для колец. Очень важно точнейшим образом соблюдать размеры и ориентацию перпендикулярно резервуару.
2 - бормашинкой с тоненьким наждачным кругом, или кругом для дерева пропиливаешь стенки выборки на глубину 1,5 - 2 мм.
3 - полукруглой стамеской (тщательно заточеной!) выбираешь лишнее дерево, от середины нужной выборки к краю. Сначало одну сторону, затем другую. Не нежно стараться сразу выгрызть всю лишнюю древесину в 1 движение. По немногу и неторопясь, двигая стамеску вдоль волокон.
4 - Нижняя часть восьмерки, выборка под "бороду" по контуру прорубается плоской стамеской, не шире 10мм, и ей же удаляется лишнее дерево из контура.

В отсутствии бормашинки, контур на стенке выборки отлично прорезается стамеской, или канцелярским ножем.

На самом деле, это очень просто и времени занимает не больше 30 минут. Глаза боятся, как говорится)

Автор:  SuraevIS [ 26 апр 2017, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Как сделать выемки под кольца

Я сегодня часа в три ночи :D проснулся с мыслью как это сделать:
оборачиваю кольцо шкуркой по ширине кольца и, используя его как оправку, вращающимися движениями делаю выборку. :old:
Вечером попробую. Не получится - тогда как Вы описали - канцелярским ножом и стамеской.

Автор:  Шухов [ 26 апр 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Как сделать выемки под кольца

Камрад, не стоит косячить выборку.
Кольцом ты ровный край не вышлифуешь никак. Будет у тебя невнятная яма разновеликой ширины и глубины.
Не стоит изобретать велосипед, его давно уже сделали. Просто повтори.

Автор:  SuraevIS [ 26 апр 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Как сделать выемки под кольца

Шухов писал(а):
Камрад, не стоит косячить выборку.
Кольцом ты ровный край не вышлифуешь никак. Будет у тебя невнятная яма разновеликой ширины и глубины.
Не стоит изобретать велосипед, его давно уже сделали. Просто повтори.

Ок. Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/