Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Беддинг
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=207870
Страница 1 из 4

Автор:  Пчёл [ 21 апр 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

В библиотеке не нашел ( но глубоко и не копал) . Вся эта канитель , с иноземным названием, для плотной посадки компрессора в ложе.
Внимание знатоки! Вопрос! Что лучше применить? Легендарная и вездесущая смола? Она текучая же. Или все же зависит от производителя? Поксипол, подходяще? Должно быть что то капец твердое? Или допускается эластичность, не большая?

Автор:  vzubr1975 [ 21 апр 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Смола текучая до определённого предела. Не надо усердствовать с отвердителем.
Она всё же гораздо лучше,чем поксипол и автошпатлёвки разные -эти очень быстро
встают. Но всё решает пробный замес состава.

Автор:  Пчёл [ 21 апр 2018, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Про автошпаклевки, даже и не подумал , если честно. Имею с ними дело , есть не плохая замена.

Автор:  vzubr1975 [ 21 апр 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Трубу компрессора оберни в стрейч. В намеченные места шпатлёвку эпоксидную,двухкомпонентную. И прижать!
А потом уж мелкие недочёты дорастишь следующими слоями.

Автор:  zaharin [ 21 апр 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

На местной библиотеке, жизнь заканчивается?
к примеру...
https://forum.guns.ru/forummessage/91/210169.html

Автор:  vzubr1975 [ 21 апр 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Классная ссылка :!:

Автор:  Пчёл [ 21 апр 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

zaharin писал(а):
На местной библиотеке, жизнь заканчивается?
к примеру...
https://forum.guns.ru/forummessage/91/210169.html

Не заканчивается, но начинается :) Благодарю, за ссылку

Автор:  Шухов [ 22 апр 2018, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

*Ворчит как старый пердун*

Выборку надо руками делать, и не на отъебись, тогда и пилар - бедингов не надобно. А вот втулки - это да. Без втулок никуды. :old:

Автор:  Пчёл [ 22 апр 2018, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Выборку делаю не ногами:) но ручным фрезером.

Автор:  zaharin [ 22 апр 2018, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Шухов писал(а):
А вот втулки - это да. Без втулок никуды. :old:

Для ППП, особенно.

Автор:  Пчёл [ 22 апр 2018, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Для этого попробую части меб.стяжки использовать.
Просто есть косячное Мурколоже, трещины на прикладе, пока использую для пробы морилок разных. Но надо и с этим самым беддингом по экспериментировать. Кое что из ссылок читал, вопросы в самом начале изложил.

Автор:  Шухов [ 22 апр 2018, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Пчёл писал(а):
Для этого попробую части меб.стяжки использовать.
Просто есть косячное Мурколоже, трещины на прикладе, пока использую для пробы морилок разных. Но надо и с этим самым беддингом по экспериментировать. Кое что из ссылок читал, вопросы в самом начале изложил.


Щас, по поводу мурок и втулок попробую инструкцию заделать :) Там же винты с плоскими шляпками..
Приходите через полчаса.

Автор:  Пчёл [ 22 апр 2018, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Обязательно зайдем

Автор:  Шухов [ 22 апр 2018, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Короче, купил я раз дешманских анкеров пару пачек (балкон обшивал), и остались они у меня невостребованными. Следующий раз попались на глаза, когда искал, из чего бы замутить втулки.. И таки нашел.

Я от гайки отпиливаю (или стачиваю) завальцованную часть, изнутри она идет на конус. Немного довожу угол конической насадкой для дремеля, и, если требуется, отрезаю нижнюю часть гайки по ширине доски, если "мяса" много, то вклеиваю гайку как есть.
Удобно то, что:
1 - на гайке уже есть ребрышки, которые удерживают её от проворачивания в дереве.
2 - в отверстие на 8мм гайка садится плотнейшим образом, расклинивается ребрышками. Просто сделать посадку.
3 - сама гайка коническая, а это значит, что изнутри прекрасно проклеивается смолой (основание по диаметру меньше отверстия посадки), и с лицевой стороны сидит как надо.

Естественно, эти гайки актуальны только для болтиков под крестовую отвертку с плоской шляпкой. Для болтов под шестигранник приходится изобретать несколько иные штуки :)

Вложения:
2018-04-22 10-32-58.JPG
2018-04-22 10-32-58.JPG [ 2.18 Mб | ]
2018-04-22 10-33-29.JPG
2018-04-22 10-33-29.JPG [ 2.24 Mб | ]
2018-04-22 10-33-43.JPG
2018-04-22 10-33-43.JPG [ 2.19 Mб | ]
2018-04-22 10-34-00.JPG
2018-04-22 10-34-00.JPG [ 1.78 Mб | ]
2018-04-22 10-35-07.JPG
2018-04-22 10-35-07.JPG [ 2.07 Mб | ]

Автор:  Пчёл [ 22 апр 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

О. Гораздогораздей чем я думал. Есть вот такие хреновины, их можно закручивать- это плюс, но они из какого то говнелинового сплава- это минус. Но опять же , на эти стяжки собрано кучи шкафов и гардеробных комнат. ( кровати собирать не надо :) там продольно-поперечные нагрузки) .

Вложения:
WP_20180422_09_12_21_Pro.jpg
WP_20180422_09_12_21_Pro.jpg [ 514.22 Кб | ]
WP_20180422_09_11_57_Pro.jpg
WP_20180422_09_11_57_Pro.jpg [ 481.25 Кб | ]

Автор:  Пчёл [ 22 апр 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Вот где винты боковые под углом, вариант с гайкой от анкера, самое то. Буду на Гамо пилить ложе, запытаю

Автор:  Пчёл [ 30 апр 2018, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Надыбал ещё вариант. Со стороны креста сточить , и при закручивании винта еще и расширяться будет.

Вложения:
WP_20180430_10_07_44_Pro.jpg
WP_20180430_10_07_44_Pro.jpg [ 369.74 Кб | ]
WP_20180430_10_07_33_Pro.jpg
WP_20180430_10_07_33_Pro.jpg [ 463 Кб | ]
WP_20180430_10_07_24_Pro.jpg
WP_20180430_10_07_24_Pro.jpg [ 432.99 Кб | ]

Автор:  Шухов [ 30 апр 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Пчёл писал(а):
Надыбал ещё вариант. Со стороны креста сточить , и при закручивании винта еще и расширяться будет.


:DD
Че, правда не понимаешь?
Если втулка будет расширяться, то ты либо раздрочишь отверстие, в котором она сидит, и что есть она, что нет - монописуально. Либо, что вероятнее, ложейка тупо лопнет.
Втулка должна быть ВКЛЕЕНА. Не впрессована, не вкручена, не растопыриваться в отверстии. Она должна быть ровно, прочно, с максимально площадью контакта просто ВКЛЕЕНА.

Автор:  Пчёл [ 30 апр 2018, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Ну она расширится и все. Будет чутка конусом. Вроде как в твоем варианте. Пардон, не правильно выразился :) про расширение. Под передние винты у Гамо, должно подойти. На Мурку нашлось, где и что брать.

Автор:  Tatarin [ 30 май 2018, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Ещё и варвар , латунные цанги косячить удумал! :shock:

Автор:  Пчёл [ 30 май 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Не косячить :) а очень даже к благородному делу применить

Автор:  Пчёл [ 02 июл 2018, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

ДВС, кто читает. А смолу можно шприцом залить? Мне вот туда подлезть бы надо

Вложения:
IMG_20180702_180359.jpg
IMG_20180702_180359.jpg [ 1.15 Mб | ]
IMG_20180702_180402.jpg
IMG_20180702_180402.jpg [ 1.06 Mб | ]

Автор:  moishansk [ 18 июл 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Да хоть шприцом , хоть по спице - спицу упереть куда надо и на неё из шприца ( без иглы ) наносить каплями смолу и пусть она по спице стекает в нужное место . Можно и саму мет. часть иглы вырвать из канюли ( пластм. часть иглы) и просверлить в канюле дырочку побольше а в неё вставить кембрик нужного ф и длинны ( внутр. ф 0,5 - 1,0- 1,5 мм в зависимомти от того сколько смолы планируется лить и насколько она вязкая ).
Я как то смолу чуть бадяжил ацетоном : прям в шприц набрал смолы , отмерив сколько надо , потом добрал ацетона чуток , размешал ( ВВ шарик был в шприце заранее :DD , им и мешал ) .
Вот бадяжил ли отвердитель - не помню :oops: , но его набирал в тот же шприц ( удобно отмерять пропорции ) и снова размешивал шариком ВВ . Но тут надо учитывать что ацетон испаряться будет и будет усадка отверждающейся смолы . Это я заливал пазы на пласт. коробке иж60 ( ну вот надо было мне 8) , вот надо было и всё тут ) . Ну в общем у меня ни чё не потрескалось при плимеризации и не отошло от пластика .
Моё видение такова действа со смолой : бодяжить смолу ацетоном , для большей текучести и проницаемости , и пропитывать ей именно дерево - вот и будет этакий " стабилизированый ламинат " . + можно и окрасить смолу перед пропиткой ( главное чтоб "окрвшиватель " не вступал в реакцию со смолой/отвердителем ) .

Автор:  Tatarin [ 24 июл 2018, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Ещё смолой можно пропитать обычную медицинскую вату и напихать её потом куда хочется. В особо тонкие места той же спицей. После застывания получается довольно прочный композит и без усадки.

Автор:  Пчёл [ 14 авг 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Спицей напихал :)

Автор:  colt700 [ 15 авг 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Шухов писал(а):
Естественно, эти гайки актуальны только для болтиков под крестовую отвертку с плоской шляпкой. Для болтов под шестигранник приходится изобретать несколько иные штуки :)
Почему нельзя под шестигранник?

Автор:  Пчёл [ 15 авг 2018, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Там форма такая. Шляпки без потая, торчать будут просто. А если втулки(гайки) сточить, то их смысл пропадает ибо колечки получаются :). Ну или ложе нужно делать толстенное. Зайди в магазин крепежа и найдешь другие варианты ещё.

Автор:  colt700 [ 15 авг 2018, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

По дин961 вроде, не суть, смысл что есть винты потайной под шестигранник

Автор:  Пчёл [ 15 авг 2018, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

Ну если винт под потай, по фиг чего там крестик или нолик :)

Автор:  vadimraz [ 31 авг 2018, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Беддинг

тож так сделаю :) , пчёл ,а укреплял эпоксидной смолой железючку? или ещё какой клей посоветуете?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/