Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

размер перепуска под деда)
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=110327
Страница 2 из 274

Автор:  МЫХАЛЫЧ [ 09 дек 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

то есть проходного 5 мм, площадю 19,63 мм,хватит для деда полнотела?
чет падазрительна :shock:
а так то правильно надо площадь считать а я чет сечение считал. :idea:
главное чтоб клапан непровалился цепляться то ему за седло самыми краями придется
а родной крюгеровский клапан в течении 8-ми месяцев использованич начинает растрескиваться,даж фотки гдето были.
а если еще учесть малую площадь (седло-юбка) то совсем печальная картина выйдет :cry:

Автор:  0251255666mr [ 09 дек 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

МЫХАЛЫЧ писал(а):
то есть проходного 5 мм, площадю 19,63 мм,хватит для деда полнотела?
чет падазрительна :shock:
а так то правильно надо площадь считать а я чет сечение считал. :idea:
главное чтоб клапан непровалился цепляться то ему за седло самыми краями придется
а родной крюгеровский клапан в течении 8-ми месяцев использованич начинает растрескиваться,даж фотки гдето были.
а если еще учесть малую площадь (седло-юбка) то совсем печальная картина выйдет :cry:

да нет) 5 мм это папины проходные. под обычного деда 5,5-5,7 делают)

Автор:  МЫХАЛЫЧ [ 10 дек 2014, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

А с бронзовым клапаном кто нибудь эксперементировал ? :roll:

Автор:  МЫХАЛЫЧ [ 10 дек 2014, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

иль с титановым ?

Автор:  Panaslonic [ 10 дек 2014, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

Главное - не переборщить)

Вложения:
IMG_20141210_124238.JPG
IMG_20141210_124238.JPG [ 53.22 Кб | ]

Автор:  0251255666mr [ 10 дек 2014, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

Panaslonic писал(а):
Главное - не переборщить)

это... как это оно так :shock: ??

Автор:  Panaslonic [ 10 дек 2014, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

А ХЗ, было здесь. https://www.facebook.com/photo...elevant_count=1

Автор:  0251255666mr [ 10 дек 2014, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Panaslonic писал(а):

интересно, владелец хоть целостность организма сохранил или нет) по идее, колба то в районе плеча/шеи находилась... так то жутковато!

Автор:  DAL [ 10 дек 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

Что-то ссылка нерабочая

Автор:  DAL [ 17 дек 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

Дайте ссылку на это изделие, где-то видел, а где забыл(

Вложения:
10106019.jpg
10106019.jpg [ 294.2 Кб | ]

Автор:  0251255666mr [ 25 дек 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

комрады, есть такой вопросец) условия: на фото с верху вниз клапан Фёдора(оригинальный), мои самоделки из копролона и фторопласта.
Вложение:
IMAG0783.jpg
IMAG0783.jpg [ 210.82 Кб | ]
Вложение:
IMAG0784.jpg
IMAG0784.jpg [ 176.26 Кб | ]
фторопласт отметается сразу, ибо для клапана он всё же не годится! теперь о копролоне: у Фёдора он малость другого цвета, чем у меня(светлее), хотя по физ. свойствам вроде эти 2 клапана вроде похожи(ну не силён я в этом :oops: ), плотность, вес... вопрос таков: выдержит ли мой клапан интенсивное использование в прадеде при диаметре 8,5 мм и проходных 6,5 мм? поставил клапан в резик, забил до 80 атм, вроде держит :DD ...

Автор:  A.GENNADICH [ 25 дек 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

Делай поднутрение,а-то через сотню другую выстрелов набьёт кольцевую ступеньку по диаметру проходного отверстия.

Автор:  0251255666mr [ 25 дек 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

A.GENNADICH писал(а):
Делай поднутрение,а-то через сотню другую выстрелов набьёт кольцевую ступеньку по диаметру проходного отверстия.

поднутрение будет достаточно сделать в виде небольшого вогнутого конуса по диаметру подклапанных проходных(6,5 мм)? как считаешь, сам материал клапана подвести не должен(а то ведь копролон тоже разный бывает)?

Автор:  A.GENNADICH [ 25 дек 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

Да я думаю нормально все будет.Вот тут почитай http://forum.guns.ru/forummessage/30/914257.html

Автор:  0251255666mr [ 26 дек 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

A.GENNADICH писал(а):
Да я думаю нормально все будет.Вот тут почитай http://forum.guns.ru/forummessage/30/914257.html

спасибо!

Автор:  0251255666mr [ 29 дек 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

по прадеду работа идёт, но ООЧЕНЬ медленно, ну и перерыв будет до 12.01.15...
вот что сделано: дудка интегрирована в коробас на 3-х поджимных болтиках впотай
Вложение:
IMAG0787.jpg
IMAG0787.jpg [ 173.1 Кб | ]
Вложение:
IMAG0788.jpg
IMAG0788.jpg [ 152.87 Кб | ]
Вложение:
IMAG0789.jpg
IMAG0789.jpg [ 195.43 Кб | ]
сама дудка герметизирована и по большей части готова(осталось пульный вход до шлифовать)
Вложение:
IMAG0790.jpg
IMAG0790.jpg [ 144.82 Кб | ]
Вложение:
IMAG0791.jpg
IMAG0791.jpg [ 153.85 Кб | ]
перепускные в резике рассверлены
Вложение:
IMAG0792.jpg
IMAG0792.jpg [ 111.4 Кб | ]
ну и общий вид)))
Вложение:
IMAG0794.jpg
IMAG0794.jpg [ 175.71 Кб | ]

Автор:  ffgfgf [ 29 дек 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

интересная тема,послежу

Автор:  A.GENNADICH [ 30 дек 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

Досылатель как запирается? Энергетика-то не детская получится.Кстати клапан "плоскость по плоскости", не работает.Попробовал на крысином ките.Он периодически не попадает на место,и воздух травит.Причина -прослабленное отверстие под шток.Помучавшись несколько часов :D ,переточил по образу крюгеровского,только конус сделал гораздо тупее.По скоростям разницы с плоским не заметил.

Автор:  0251255666mr [ 30 дек 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

A.GENNADICH писал(а):
Досылатель как запирается? Энергетика-то не детская получится.Кстати клапан "плоскость по плоскости", не работает.Попробовал на крысином ките.Он периодически не попадает на место,и воздух травит.Причина -прослабленное отверстие под шток.Помучавшись несколько часов :D ,переточил по образу крюгеровского,только конус сделал гораздо тупее.По скоростям разницы с плоским не заметил.

а досылатель не запирается ещё никак, эту проблему только предстоит решать... досыл ещё не готов)) а вот по поводу клапана нужно думать, возможно и сделаю его под конус, что бы не смещался, подобная проблема действительно имеет место быть! кстати, скорее всего досыл будет закрываться на 2 шпенька(один в месте от родной ручки запирания, под другой коробочку проточу)+ будет подпружиненный шарик а то не хочется во время выстрела получить досылателем в лицо, на такой энергетике это будет фатально! планируется более 200 семян дуба на срезе дудочки получить :D

Автор:  A.GENNADICH [ 30 дек 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

Да, с запиранием надо крепко подумать.!Могу подкинуть идейку. В ЛС напишу.

Автор:  0251255666mr [ 30 дек 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

A.GENNADICH писал(а):
Да, с запиранием надо крепко подумать.!Могу подкинуть идейку. В ЛС напишу.

спасибо, почитал) идея реально здравая и имеет полное право на жизнь! скорее всего ей и воспользуюсь)

Автор:  ffgfgf [ 10 янв 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

продолжение будет?

Автор:  0251255666mr [ 10 янв 2015, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  размер перепуска под деда)

ffgfgf писал(а):
продолжение будет?

конечно будет) как писал несколькими постами выше, с 12.01.15 выхожу на работу(мастерская у меня в офисе) и после решения ряда рабочих моментов продолжу дальше свои эксперименты. на самом деле, сделано то уже очень много всего, из масштабных работ- разве что доделка досылателя, всё остальное нуждается лишь в мелкой притирке(про буратинку пока что не говорю)...

Автор:  ПММ [ 10 янв 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

О интересно!Послежу за темкой,имею деда ижика совмещеный взвод и пест три линии от АСС79,клапан там стал подтравливать(пест),капролон вроде в норме.На ижике 2 гр д76 -75 м/с а 2.7гр д96 .Собирал серг70.На пест надо пульки лить 6гр ) :archer:

Автор:  0251255666mr [ 10 янв 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

ПММ писал(а):
О интересно!Послежу за темкой,имею деда ижика совмещеный взвод и пест три линии от АСС79,клапан там стал подтравливать(пест),капролон вроде в норме.На ижике 2 гр д76 -75 м/с а 2.7гр д96 .Собирал серг70.На пест надо пульки лить 6гр ) :archer:

охренеть, на пест пульки 6 грамм?! это на кого же с таким девайсом ходить то нужно :shock: ? завидую))

Автор:  ПММ [ 10 янв 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да сам не знаю)),но жбс проваливаются ,придется отливать ,посмотрел ,а они 6 гр должны получатся..да и что завидовать,походу ремонт делать придется через клапан сифонит,пока лежит без дела,дудка 300мм ,был в булке поначалу,но решил мини карабинчик сделать или пест.Мне помпа от Риччи понравилась и вулканик!

Автор:  0251255666mr [ 10 янв 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

ПММ писал(а):
Да сам не знаю)),но жбс проваливаются ,придется отливать ,посмотрел ,а они 6 гр должны получатся..да и что завидовать,походу ремонт делать придется через клапан сифонит,пока лежит без дела,дудка 300мм ,был в булке поначалу,но решил мини карабинчик сделать или пест.Мне помпа от Риччи понравилась и вулканик!

так скорее всего просто клапан шлифануть требуется, сифоны нам,пневманутым, не страшны :DD ! а что за дудочка такая на песте, что ЖСБ проваливаются?

Автор:  tuskan [ 10 янв 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

вот для прадеда viewtopic.php?p=2277467#p2277467

Автор:  0251255666mr [ 10 янв 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

tuskan писал(а):
вот для прадеда viewtopic.php?p=2277467#p2277467

а разве для прадеда хватит проходных под клапаном в размере 5,52? по моему будет поддушивать)

Автор:  ffgfgf [ 10 янв 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

ПММ писал(а):
О интересно!Послежу за темкой,имею деда ижика совмещеный взвод и пест три линии от АСС79,клапан там стал подтравливать(пест),капролон вроде в норме.На ижике 2 гр д76 -75 м/с а 2.7гр д96 .Собирал серг70.На пест надо пульки лить 6гр ) :archer:

парни я чет не догнал:2гр -д76
2,7-д96
это все при тех же настройках?

Страница 2 из 274 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/