Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 02 дек 2020, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 272  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:29 

Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 35
Откуда: Липецкая обл.
Арсенал: DIANA 350 magnum, ИЖ 38С, ИЖ-60(Крюгер)детский
ИЖ-60(Крюгер)ДеД.
Можно было(если есть возможность) профрезеровать паз под больший диаметр,для усиления запирания канала.Изображение
Мой ДеД-Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 12:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
KOLAYN писал(а):
Можно было(если есть возможность) профрезеровать паз под больший диаметр,для усиления запирания канала.[ [url=http://www.picshare.ru/uploads/150117/E7100Sw6V8_thumb.jpg] ][/url]
Мой ДеД-[ [url=http://www.picshare.ru/uploads/150117/RECf12y03L_thumb.jpg] ][/url]

тоже хороший вариант! но думаю, титановый пруток в 4 мм диаметром должен выдержать нагрузку)

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
приветствую, комрады! пришли ко мне труба резика(510) и модер, выглядит это всё примерно так:
Вложение:
IMAG0841.jpg
IMAG0841.jpg [ 180.89 Кб | ]
Вложение:
IMAG0842.jpg
IMAG0842.jpg [ 155.14 Кб | ]
клапан сейчас перетачивается из материала, из которого сам Фёдор делает клапана(удалось достать ;) ), ибо обычный капролон побыв около 3-х недель в резике под 150 атмосферами расплющился, треснул и спустил давление даже без стрельбы, значит он так же не годен. один комрад поделился ЖСБ 2,9 гр, сейчас так же ко мне едут! так что через недельку-другую буду производить первый отстрел в прямотоке, потом дело дойдёт до редуктор и спец. доп. модера, ну и буратину тогда же начну точить. и ещё, решил переточить носик ударки, что бы её утяжелить, дудка то длинная, нужно держать клапан открытым по дольше!

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 11525
Откуда: Владивосток
Арсенал: Был, есть и еще будет...
Иж прадедушкин?) Даешь девятку))

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
Panaslonic писал(а):
Иж прадедушкин?) Даешь девятку))

на девятку денежек не насобирал ))) сейчас ёжик- .308, этого мне более чем достаточно. выстрелов планирую более 20 получить на этом резике(с редуктором под 30), с девяткой было бы меньше.

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2783
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
вот нафига тебе такой длинный резик?
ставил бы 360 + редуктор

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
tuskan писал(а):
вот нафига тебе такой длинный резик?
ставил бы 360 + редуктор

так у меня даже с мега редуктором конец модера будет вровень с резиком, так(лично по мне) как то кошернее смотрится, да ещё будет доп миллиметров 150 на 30-й трубе(что бы егеря ничего не услышали :oops: ). если по поводу веса, так это не критично, я дядька здоровый, не устаю :D

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 02:06 

Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 81
Откуда: Московская область
Арсенал: КрюгерИЖ60д, КрюгерИЖ60Д
0251255666mr писал(а):
клапан сейчас перетачивается из материала, из которого сам Фёдор делает клапана(удалось достать ;) ), ибо обычный капролон побыв около 3-х недель в резике под 150 атмосферами расплющился, треснул и спустил давление даже без стрельбы, значит он так же не годен.

И чей же был развалившийся БК из "обычного капролона"? :) Вообще, капролон это всего лишь торговая марка. Имеет значение цифробуквенное обозначение марки полиамида, например ПА 6, ПА 66, или ПА 612.
0251255666mr писал(а):
решил переточить носик ударки, что бы её утяжелить, дудка то длинная, нужно держать клапан открытым по дольше
Тоже вот занят изысканиями в этой части, но пришлось прервать из-за необходимости увеличения проходного сечения под БК и отсутствия токарника под рукой. Правда решил начать с установки более слабой пружины в БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 07:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
toprotvik писал(а):
И чей же был развалившийся БК из "обычного капролона"? :) Вообще, капролон это всего лишь торговая марка. Имеет значение цифробуквенное обозначение марки полиамида, например ПА 6, ПА 66, или ПА 612.
Тоже вот занят изысканиями в этой части, но пришлось прервать из-за необходимости увеличения проходного сечения под БК и отсутствия токарника под рукой. Правда решил начать с установки более слабой пружины в БК.

развалившийся клапан я делал, как и подозревал, материал не подошёл! сейчас мне токарь пилит новые клапана из того же, материала, из которого Фёдор их делает, такой клапан точно будет работать! по поводу более слабой пружинки БК- лично я считаю, что путь тупиковый. при открытии проходных большого размера, да ещё и с увеличенным по диаметру клапаном, для открытия его нужна большая инерция, более сильный удар по штоку- это как раз и даст увеличение хода ударки до 19-20 мм и её утяжеление. ослабление пружинки БК не даст в полной мере нужного эффекта, разве что расход поднимет.

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:29 

Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 81
Откуда: Московская область
Арсенал: КрюгерИЖ60д, КрюгерИЖ60Д
0251255666mr писал(а):
по поводу более слабой пружинки БК- лично я считаю, что путь тупиковый. при открытии проходных большого размера, да ещё и с увеличенным по диаметру клапаном, для открытия его нужна большая инерция, более сильный удар по штоку- это как раз и даст увеличение хода ударки до 19-20 мм и её утяжеление. ослабление пружинки БК не даст в полной мере нужного эффекта, разве что расход поднимет.
Так весь прикол в том, чтобы не увеличивать диаметр клапана. Утяжеление ударника оставлю на потом. А расход поднимется-то в обоих случаях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:52 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1371
Откуда: Волгоградская область
0251255666mr писал(а):
развалившийся клапан я делал, как и подозревал, материал не подошёл! сейчас мне токарь пилит новые клапана из того же, материала, из которого Фёдор их делает, такой клапан точно будет работать! по поводу более слабой пружинки БК- лично я считаю, что путь тупиковый. при открытии проходных большого размера, да ещё и с увеличенным по диаметру клапаном, для открытия его нужна большая инерция, более сильный удар по штоку- это как раз и даст увеличение хода ударки до 19-20 мм и её утяжеление. ослабление пружинки БК не даст в полной мере нужного эффекта, разве что расход поднимет.

Привет,Алексей! Ну что,дело к концу? Пружину боевого клапана будешь менять,или родную поджимать?Поджать родную можно примерно на три мм,потом слишком маленький ход клапана получается.Ставишь пружину по_толще-вкУпе с телом клапана она перекрывает канал для "быстрого воздуха".Рассверлить канал не позволяют отверстия крепления...А с учетом того,что клапан у тебя даже не дедовского размера,не перекроет ли он окончательно проходное в пробке?

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2783
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
0251255666mr писал(а):
так у меня даже с мега редуктором конец модера будет вровень с резиком, так(лично по мне) как то кошернее смотрится, да ещё будет доп миллиметров 150 на 30-й трубе(что бы егеря ничего не услышали :oops: ). если по поводу веса, так это не критично, я дядька здоровый, не устаю :D

даипох, насколько что торчит.
ты на себе этот металлолом протащишь километров 5 по лесу - вот тогда рассажешь, откуда у тебя что торчать будет, и как тебе важно количество выстрелов с заправки :DD

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
toprotvik писал(а):
Так весь прикол в том, чтобы не увеличивать диаметр клапана. Утяжеление ударника оставлю на потом. А расход поднимется-то в обоих случаях.

так ведь без увеличения диаметра проходных мощности не получить нужной! ну а если разговор о диаметре самого капролонового БК, то родной всяко не подойдёт- провалится)

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
A.GENNADICH писал(а):
Привет,Алексей! Ну что,дело к концу? Пружину боевого клапана будешь менять,или родную поджимать?Поджать родную можно примерно на три мм,потом слишком маленький ход клапана получается.Ставишь пружину по_толще-вкУпе с телом клапана она перекрывает канал для "быстрого воздуха".Рассверлить канал не позволяют отверстия крепления...А с учетом того,что клапан у тебя даже не дедовского размера,не перекроет ли он окончательно проходное в пробке?

доброго здравия! эээх... тут до конца, как до кЕтая раком :DD ужинка БК будет поджата более толстым телом клапана(толще родного на 2 мм), так что да, это есть) сам канал, в котором стоит БК с пружинкой, достаточно широк, его площадь больше площади сечения перепуска раза в полтора, так что душить ничего нигде не будет! сам диаметр клапана будет всего то 8,5-9 мм, при проходных в 6,5 мм и диаметре родного клапана от Фёдора в 7 мм.

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
tuskan писал(а):
даипох, насколько что торчит.
ты на себе этот металлолом протащишь километров 5 по лесу - вот тогда рассажешь, откуда у тебя что торчать будет, и как тебе важно количество выстрелов с заправки :DD

верю, знаю :DD я, будучи ещё мелким пиздюком орлёнком Ильича, часто ходил в походы, знаю, что такое с 30 килограммовым рюкзаком в 13 лет весь день по болотам да лесам шарахаться)) зато будет нормальная физ. нагрузка!

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:46 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1371
Откуда: Волгоградская область
0251255666mr писал(а):
доброго здравия! эээх... тут до конца, как до кЕтая раком :DD ужинка БК будет поджата более толстым телом клапана(толще родного на 2 мм), так что да, это есть) сам канал, в котором стоит БК с пружинкой, достаточно широк, его площадь больше площади сечения перепуска раза в полтора, так что душить ничего нигде не будет! сам диаметр клапана будет всего то 8,5-9 мм, при проходных в 6,5 мм и диаметре родного клапана от Фёдора в 7 мм.

Ты мерил то место где пружина стоИт?На моем ките было примерно 8.5-8.7 мм.Рассверлил до 9.5мм.А больше сцыкотно-боковые отверстия рядом.Но может на новых китах другие проходные.

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 14:08 

Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 81
Откуда: Московская область
Арсенал: КрюгерИЖ60д, КрюгерИЖ60Д
0251255666mr писал(а):
так ведь без увеличения диаметра проходных мощности не получить нужной! ну а если разговор о диаметре самого капролонового БК, то родной всяко не подойдёт- провалится)

У-йо... перейдем к цифрам. Диаметр БК 7мм, диаметр штока 2мм, диаметр отверстия под БК 5,3мм. Дальше диаметры перепусков 5,5мм. Диаметр под БК просится до 5,7мм. Давление за редуктором 130кг/см2, т.е. будет происходить сжатие БК с относительным давлением 12,8МПа, а прочность капролона на сжатие >90МПа. И куда он провалится? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 14:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
A.GENNADICH писал(а):
Ты мерил то место где пружина стоИт?На моем ките было примерно 8.5-8.7 мм.Рассверлил до 9.5мм.А больше сцыкотно-боковые отверстия рядом.Но может на новых китах другие проходные.

да, именно! странно, у меня КИТ 13 года... надо перемерять)

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 15:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
toprotvik писал(а):
У-йо... перейдем к цифрам. Диаметр БК 7мм, диаметр штока 2мм, диаметр отверстия под БК 5,3мм. Дальше диаметры перепусков 5,5мм. Диаметр под БК просится до 5,7мм. Давление за редуктором 130кг/см2, т.е. будет происходить сжатие БК с относительным давлением 12,8МПа, а прочность капролона на сжатие >90МПа. И куда он провалится? :)

лично у меня сейчас под БК 6,5 мм, перепуск 6,1 мм. комрады неоднократно сверлили проходные под бк до 5,7-5,9 мм, с родным клапаном ничего не проваливалось. у меня же другой клапан, толще на 2 мм, должен выдержать. а то, что клапан 7 мм провалится в подклапанное 6,5 мм- к гадалке не ходи...

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 15:14 

Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 81
Откуда: Московская область
Арсенал: КрюгерИЖ60д, КрюгерИЖ60Д
0251255666mr писал(а):
лично у меня сейчас под БК 6,5 мм, перепуск 6,1 мм. комрады неоднократно сверлили проходные под бк до 5,7-5,9 мм, с родным клапаном ничего не проваливалось. у меня же другой клапан, толще на 2 мм, должен выдержать. а то, что клапан 7 мм провалится в подклапанное 6,5 мм- к гадалке не ходи...
Собственно темка про дедовский перепуск :) А в перепуск 6,1 голова пульки не рухнет? Или под полнотелые такая "паровозная топка", или под семерку, "которая строится"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 16:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
toprotvik писал(а):
Собственно темка про дедовский перепуск :) А в перепуск 6,1 голова пульки не рухнет? Или под полнотелые такая "паровозная топка", или под семерку, "которая строится"?

видимо просто недопоняли друг друга)) я в начале темы думал, что мне строить: деда или прадеда, остановился на прадеде, отсюда и перепуск в 6,1 мм. для дедушки естественно более 5,5-5,6 не нужно, а то и литьё может провалиться в такую дыру :DD

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 16:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
A.GENNADICH писал(а):
Ты мерил то место где пружина стоИт?На моем ките было примерно 8.5-8.7 мм.Рассверлил до 9.5мм.А больше сцыкотно-боковые отверстия рядом.Но может на новых китах другие проходные.

Алексей, слушай, вот тебе огромное спасибо, что обратил моё внимание на этот отрезок проходных! у меня они были около 9мм, чего явно мало! но я всё тщательно обмерял и выяснил, что отверстия на моей пробочке находятся на более "тонкой" части стенки, за которой не пружинка, а самый краешек латунной втулки клапанной группы, так что сужение идёт дальше- что говорит о безопасном сверлении. взял я сверло на 11 и расширил сужение(не до конца)... теперь имеем следующее: клапан я точну до 8 мм диаметром, то есть его площадь 50,27 мм квадратных, площадь сечения расширенных до 11 мм проходных 95,03 мм квадратных. 95-50= 45 мм квадратных- это площадь сечения пространства между стенкой задней пробки и стенкой клапана. а площадь сечения перепуска в моём случае 30,04 мм квадратных... по сему делаю вывод, что теперь ничего нигде не душится :D кстати, по поводу рассверливания сужения- поссчитал я тут толщину стенки самых слабых мест в задней пробке и понял, что она равна 4 мм, а то и 3,8 мм. в толстой же части толщина стенки в базовом варианте аж 8 мм, при рассверливании стала 7 мм- совсем не критично. а в места для фиксации резика болтиками я вкрутил латунные болты под отвёртку впотай(всё равно, резик крепится у меня по другому). как то так.

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 17:24 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1371
Откуда: Волгоградская область
0251255666mr писал(а):
Алексей, слушай, вот тебе огромное спасибо, что обратил моё внимание на этот отрезок проходных! у меня они были около 9мм, чего явно мало! но я всё тщательно обмерял и выяснил, что отверстия на моей пробочке находятся на более "тонкой" части стенки, за которой не пружинка, а самый краешек латунной втулки клапанной группы, так что сужение идёт дальше- что говорит о безопасном сверлении. взял я сверло на 11 и расширил сужение(не до конца)... теперь имеем следующее: клапан я точну до 8 мм диаметром, то есть его площадь 50,27 мм квадратных, площадь сечения расширенных до 11 мм проходных 95,03 мм квадратных. 95-50= 45 мм квадратных- это площадь сечения пространства между стенкой задней пробки и стенкой клапана. а площадь сечения перепуска в моём случае 30,04 мм квадратных... по сему делаю вывод, что теперь ничего нигде не душится :D кстати, по поводу рассверливания сужения- поссчитал я тут толщину стенки самых слабых мест в задней пробке и понял, что она равна 4 мм, а то и 3,8 мм. в толстой же части толщина стенки в базовом варианте аж 8 мм, при рассверливании стала 7 мм- совсем не критично. а в места для фиксации резика болтиками я вкрутил латунные болты под отвёртку впотай(всё равно, резик крепится у меня по другому). как то так.

Ну вот,хоть какАя,да польза от меня... :D Сверлом не зацепил поверхность ,где латунная втулка уплотняется?

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 18:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
A.GENNADICH писал(а):
Ну вот,хоть какАя,да польза от меня... :D Сверлом не зацепил поверхность ,где латунная втулка уплотняется?

неа, не зацепил, всё было более чем аккуратно) может быть завтра уже будет готов клапан... после этого накачаю резик до 200 атм и посмотрим, как оно всё будет выглядеть))

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 19:35 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1371
Откуда: Волгоградская область
0251255666mr писал(а):
неа, не зацепил, всё было более чем аккуратно) может быть завтра уже будет готов клапан... после этого накачаю резик до 200 атм и посмотрим, как оно всё будет выглядеть))

Зачем сразу до 200-то.Закачай до 150,это в 95% случаев вершина плато.И настраивай нужную тебе скорость.Как насчупал-качай до 200 и постепенно сбрасывая давление,меряй скорость . на 200,на 190,на180...ит.д.Между этими цифрами хлопаешь в холостую.Как нашел скорость на десять метров ниже,чем при давлении 150,это начало плато.Так же вниз.На всю настройку можно десяток пуль потратить,а не банку...

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
A.GENNADICH писал(а):
Зачем сразу до 200-то.Закачай до 150,это в 95% случаев вершина плато.И настраивай нужную тебе скорость.Как насчупал-качай до 200 и постепенно сбрасывая давление,меряй скорость . на 200,на 190,на180...ит.д.Между этими цифрами хлопаешь в холостую.Как нашел скорость на десять метров ниже,чем при давлении 150,это начало плато.Так же вниз.На всю настройку можно десяток пуль потратить,а не банку...

кстати да, наверное изначально так и сделаю, тем более, что насос у меня мало того, что Хатсан, так ещё и полу дохлый! мне на давлении более 180 атм иногда моих 90 кг не хватает, что бы его продавить, а я ведь долго штангу тягал в своё время, мне вроде как не привыкать :DD и по поводу пулек- так всегда и ищу плато, пулек то прадедушкиных в банке всего 150 штук...

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2783
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
0251255666mr писал(а):
Алексей, слушай, вот тебе огромное спасибо, что обратил моё внимание на этот отрезок проходных! у меня они были около 9мм, чего явно мало! но я всё тщательно обмерял и выяснил, что отверстия на моей пробочке находятся на более "тонкой" части стенки, за которой не пружинка, а самый краешек латунной втулки клапанной группы, так что сужение идёт дальше- что говорит о безопасном сверлении. взял я сверло на 11 и расширил сужение(не до конца)... теперь имеем следующее: клапан я точну до 8 мм диаметром, то есть его площадь 50,27 мм квадратных, площадь сечения расширенных до 11 мм проходных 95,03 мм квадратных. 95-50= 45 мм квадратных- это площадь сечения пространства между стенкой задней пробки и стенкой клапана. а площадь сечения перепуска в моём случае 30,04 мм квадратных... по сему делаю вывод, что теперь ничего нигде не душится :D кстати, по поводу рассверливания сужения- поссчитал я тут толщину стенки самых слабых мест в задней пробке и понял, что она равна 4 мм, а то и 3,8 мм. в толстой же части толщина стенки в базовом варианте аж 8 мм, при рассверливании стала 7 мм- совсем не критично. а в места для фиксации резика болтиками я вкрутил латунные болты под отвёртку впотай(всё равно, резик крепится у меня по другому). как то так.


никак ты слушать не хочешь :(

еще раз скажу (и опять могу картинку положить) - большие проходные - ЗЛО
проходные должны быть минимально достаточными для достижения скорости.
как только точнешь больше - перерасход и грохот и нет плато (и хер с ним с редуктором - с ним только хуже будешь поимать что происходит)

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: размер перепуска под деда)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
tuskan писал(а):

никак ты слушать не хочешь :(

еще раз скажу (и опять могу картинку положить) - большие проходные - ЗЛО
проходные должны быть минимально достаточными для достижения скорости.
как только точнешь больше - перерасход и грохот и нет плато (и хер с ним с редуктором - с ним только хуже будешь поимать что происходит)

не. комрад, на самом деле я всё слышу и понимаю :D . тут приходится отталкиваться от конструктива самого КИТа и ижа 60-го: если бы я делал прадеда с нуля, по своим задумкам и чертежам, то проходные были бы меньше...вообще, всё бы было по другому. но тут приходится бороться с рядом проблем, присущим именно этому конструктиву, не рассчитанному на подобный калибр. тут увеличение проходных необходимо(как бы я сам этому не противился) для достижения нужной скорости. в принципе, весь вред мёртвого объёма я очень хорошо понимаю, но длина перепускных и их конструкция не позволяют сделать именно так, как мне хотелось бы, остаётся одно- в жертву скоростям приносить звук и расход...

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2783
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
ты же не пробовал стрелять, а уже точишь :)

И ты путаешь 2 понятия - первое - "чем больше вес пули, тем больше нужно дунуть"
а второе - "чем больше калибр, тем более по-другому все работает"


а... и да - ты чем стрелять собираешься? Если ЖСБ - то самая кучная скорость - д65.

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3778
tuskan писал(а):
ты же не пробовал стрелять, а уже точишь :)

И ты путаешь 2 понятия - первое - "чем больше вес пули, тем больше нужно дунуть"
а второе - "чем больше калибр, тем более по-другому все работает"


а... и да - ты чем стрелять собираешься? Если ЖСБ - то самая кучная скорость - д65.

опыта в прадедостроении у меня не было, тут не спорю, это мои первые шаги в таком калибре. может когда нибудь и на .45 замахнусь, кто же мой ум пытливый знает :DD . ЖСБ- это будет чисто проверка возможностей девайса, стрельба будет производиться маслинами более 5 гр весом

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 272  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nagaycev59, NomadicCray и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB