Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

05 ноя 2004, 12:36

На МуРке у меня стоит комплект с Павелецкой (задник 31 мм, пружина "М", утяжелитель). Манжета родная, наполовину залитая гермесилом. Герметичность манжеты и перепуска отличная. Цилиндр не полировал. Смазка - графитная (вроде бы ШРУС). Дизеля не бывает с первового выстрела после переборки. Скорость по хронографу пулей гамо про магнум стабильно 220 м/с.
Поставил пружину от Геннадия, аналог ГХ-440, ничего больше не меняя и не перебирая (снял ложе и задник, поменял пружину, поставил задник и ложе обратно). В задник пружина входила почти без зазора, но свободно. Усилие взвода заметно возросло. Выстрел происходит быстрее, приятно резче. Скорость 195 м/с. Появился дизель. За 30 выстрелов скорость упала до 180 м/с. Дизель не прошел. Кучу не мерил. Больше пружину не мучал.
Что за беда такая?

05 ноя 2004, 13:31

Кузнец говорил, что он еще поршень переделывает при установке Геннадиевской пружины от Хантера. Хотя точно не знаю. Я использовал МуРучную Геннадиевскую пружину. Прирост скорости есть.
ЗЫ. Утяжелитель ставил?

05 ноя 2004, 13:52

У меня как раз Геннадьевская пружина, аналог ГХ-440.
Утяжелитель заводской (110 грамм?).
Без утяжелителя скорость на этой пружине меньше на 10 м/с.
В поршень пружина входит свободно, но зазор не мерил. Утяжелитель вставляется тоже нормально.
Может весь трабл в том, что в задник пружина входит почти без зазора, при сжатии ее распирает и она упирается в стенки задника?

13 ноя 2004, 21:45

Велерич!
У тебя муркина или хантеровская пружина от Геннадия?
муркина - из проволовки 3 мм и короче хантеровской на 3-4 витка,
а хантеровская - просто так и не во все хантеры ставится. заусенцы изнутри поршня снять надо бывает часто.
И сделана она из проволоки 3.5.

По моему мнению муркину пружину надо сильно поджимать (или сделана она для нерасточенного задника)
Потому, что с такой пружиной я получал твои 180-190 м/с, а поджал - 210-220.
Кстати она еще и диаметром меньше, не на все направляющие налазит.

13 ноя 2004, 22:10

Вроде разобрался, в чем проблемка - родной заводской углубленный задник рассчитан на родные пружины, т.е. когда вытаскивал пружину от Геннадия, то она выходила с хорошим таким трением, т.е когда усела, то ее расперло. Надо увеличивать внутренний диаметр задника.
Буду искать токаря.
Всем спасибо за ответы-советы.
Ответить