Airgun.Org.Ru https://airgun.org.ru/forum/ |
|
Проблема: МуРка + пружина от Геннадия https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1178 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Valerich [ 05 ноя 2004, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема: МуРка + пружина от Геннадия |
На МуРке у меня стоит комплект с Павелецкой (задник 31 мм, пружина "М", утяжелитель). Манжета родная, наполовину залитая гермесилом. Герметичность манжеты и перепуска отличная. Цилиндр не полировал. Смазка - графитная (вроде бы ШРУС). Дизеля не бывает с первового выстрела после переборки. Скорость по хронографу пулей гамо про магнум стабильно 220 м/с. Поставил пружину от Геннадия, аналог ГХ-440, ничего больше не меняя и не перебирая (снял ложе и задник, поменял пружину, поставил задник и ложе обратно). В задник пружина входила почти без зазора, но свободно. Усилие взвода заметно возросло. Выстрел происходит быстрее, приятно резче. Скорость 195 м/с. Появился дизель. За 30 выстрелов скорость упала до 180 м/с. Дизель не прошел. Кучу не мерил. Больше пружину не мучал. Что за беда такая? |
Автор: | Crazy Lobzic [ 05 ноя 2004, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кузнец говорил, что он еще поршень переделывает при установке Геннадиевской пружины от Хантера. Хотя точно не знаю. Я использовал МуРучную Геннадиевскую пружину. Прирост скорости есть. ЗЫ. Утяжелитель ставил? |
Автор: | Valerich [ 05 ноя 2004, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня как раз Геннадьевская пружина, аналог ГХ-440. Утяжелитель заводской (110 грамм?). Без утяжелителя скорость на этой пружине меньше на 10 м/с. В поршень пружина входит свободно, но зазор не мерил. Утяжелитель вставляется тоже нормально. Может весь трабл в том, что в задник пружина входит почти без зазора, при сжатии ее распирает и она упирается в стенки задника? |
Автор: | OxOTHuK [ 13 ноя 2004, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велерич! У тебя муркина или хантеровская пружина от Геннадия? муркина - из проволовки 3 мм и короче хантеровской на 3-4 витка, а хантеровская - просто так и не во все хантеры ставится. заусенцы изнутри поршня снять надо бывает часто. И сделана она из проволоки 3.5. По моему мнению муркину пружину надо сильно поджимать (или сделана она для нерасточенного задника) Потому, что с такой пружиной я получал твои 180-190 м/с, а поджал - 210-220. Кстати она еще и диаметром меньше, не на все направляющие налазит. |
Автор: | Valerich [ 13 ноя 2004, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде разобрался, в чем проблемка - родной заводской углубленный задник рассчитан на родные пружины, т.е. когда вытаскивал пружину от Геннадия, то она выходила с хорошим таким трением, т.е когда усела, то ее расперло. Надо увеличивать внутренний диаметр задника. Буду искать токаря. Всем спасибо за ответы-советы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |