На МуРке у меня стоит комплект с Павелецкой (задник 31 мм, пружина "М", утяжелитель). Манжета родная, наполовину залитая гермесилом. Герметичность манжеты и перепуска отличная. Цилиндр не полировал. Смазка - графитная (вроде бы ШРУС). Дизеля не бывает с первового выстрела после переборки. Скорость по хронографу пулей гамо про магнум стабильно 220 м/с.
Поставил пружину от Геннадия, аналог ГХ-440, ничего больше не меняя и не перебирая (снял ложе и задник, поменял пружину, поставил задник и ложе обратно). В задник пружина входила почти без зазора, но свободно. Усилие взвода заметно возросло. Выстрел происходит быстрее, приятно резче. Скорость 195 м/с. Появился дизель. За 30 выстрелов скорость упала до 180 м/с. Дизель не прошел. Кучу не мерил. Больше пружину не мучал.
Что за беда такая?
|