Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

24 авг 2020, 21:13

а в этом сообщении я напишу полнейший бред
можно замерять скорость от момента удара до момента выхода из дульного среза-для того нужна всего одна пара излучатель-приёмник, и на основании этой цифры калибровать в дальнейшем время нажатия на бк.

только ногами сильно не пинать!
и в результате вместо Ниссан патрол мы получим ренджровер.
всё работает сказочно, редуктор не нужен, но сплошная электроника... :ura1:
а вообще, неужели до сих пор нечем заменить группу ударник-бк?
дизельные пьезофорсунки ж держат и побольше давление вроде..

03 май 2021, 23:57

...пулемёт :kalash: на рассматриваемой в этой теме схеме не получится, думается на механике попроще будет :roll:
Ответить