Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:19 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
Всем здравствуйте!
решил восстановить,слегка замученный ижик 22.
Собственно имеется очень замученное железо,без целика.основная проблема в задронности ствола в верх ну и болтанка в верх-низ,похоже имеется износ как осевого винта так и
отверстя в муфте...плюс еще и расклеп по прилегающим поверхностям муфта-ответная часть ств.коробки(район перепуска)подбор имеющихся ств.коробок успеха не принес.
перебрал несколько вариантов исправления проблемы:
1)расстволение муфты,наварка на ответную часть муфты металла,с последующей подгонкой напильником по прилеганию.
2) припаять пластину нужной толщины в районе перепуска на ств.коробке,ну и тоже подгонка-напильник,надфиль и т.д.
3)наверное самый трудоемкий и безумный способ-увеличить и сместить отверстие в муфте,выполнить новый винт...
первый способ кажется,более правильным,но и более сложным-во первых расстволение,наварка может привести к деформации внутреннего отверстия под ствол или прогару тонких краев стенки муфты,во всяком случае не избежать восстонавления геометрии отверстия под ствол,да еще и предстоит обратная запресовка ствола...
Второй вариант более щедящий,можно попробовать аккуратно напаять мет.пластину,а лишнее убрать надфилем,без перегрева и прожогов... Только вот вопрос в долговечности такой штуки?
Третий-ну мне кажется вообще фантазией...
Может кто сталкивался с подобной ситуацией и есть готовое решение?
Буду благодарен любым советам подсказкам!
Заранее всем спасибо.


Последний раз редактировалось ivan15021977 31 май 2016, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 1111
Откуда: Каменск-Уральский
Арсенал: много РашенПневмо
самое простое (имхо) выточить новый ригель немного в + относительно запирающего устройства и станет счастье. Также видел совет в ригеле пропилить паз, который сидит на штифте, для большего выхода вперёд, но на сильно сношенной винтовке не помогает-я пробовал. так-что-знакомого токаря в помощь :D

_________________
Изображение
привет с сурового Урала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2369
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
Может начать с пересверливания потянутых отверстий в рогах и муфте , и замены осевого винта на больший диаметр?

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 1111
Откуда: Каменск-Уральский
Арсенал: много РашенПневмо
забыл спросить главное-АУТЕНТИЧНОСТЬ ВАЖНА? если нет-вариантов немеряно здесь на форуме уже есть.

_________________
Изображение
привет с сурового Урала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:57 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
Аутентичность- важна.выходит так,что если ствол не задирать в верх до жесткого закрытия,а выставить как должно быть- образуется щель перепуск- козна,я х.з.получится ли вариант с увеличением диаметра винта?переточка ригеля это не решит.щель ровна двум полосками ватмана- если не ошибаюсь чуть меньше 0.5мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:00 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
Парни киньте ссылочку,если под рукой.
Пробывал погуглить,да чего-то как то не вышло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 1111
Откуда: Каменск-Уральский
Арсенал: много РашенПневмо
ivan15021977 писал(а):
Парни киньте ссылочку,если под рукой.
Пробывал погуглить,да чего-то как то не вышло...

не помню тему, извини уж, здесь на форуме, уже обсуждался вопрос, попробуй Библиотеку покурить, вроде там про вот ригеля, наварки и прочее. попробуй по запросу "ригель"

_________________
Изображение
привет с сурового Урала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 1111
Откуда: Каменск-Уральский
Арсенал: много РашенПневмо
ivan15021977 писал(а):
Аутентичность- важна.выходит так,что если ствол не задирать в верх до жесткого закрытия,а выставить как должно быть- образуется щель перепуск- козна,я х.з.получится ли вариант с увеличением диаметра винта?переточка ригеля это не решит.щель ровна двум полосками ватмана- если не ошибаюсь чуть меньше 0.5мм.

прокладку ствола (перепуска типо) сделай толше(чтоб выступала из казны), и уплотнишь, и шат убавишь (в той-же теме читал)работает, кстати.(на примере 22), на 38 соответственно-перепуск с "выходом".

_________________
Изображение
привет с сурового Урала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2369
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
fedor-k-uralsk писал(а):
прокладку ствола (перепуска типо) сделай толше(чтоб выступала из казны), и уплотнишь, и шат убавишь (в той-же теме читал)работает, кстати.(на примере 22), на 38 соответственно-перепуск с "выходом".

ИМХО - не правильно это , получится запирание будет "висеть" на резине. Уплотнение должно сжиматься до контакта металл-металл.

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:15 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
fedor-k-uralsk писал(а):
не помню тему, извини уж, здесь на форуме, уже обсуждался вопрос, попробуй Библиотеку покурить, вроде там про вот ригеля, наварки и прочее. попробуй по запросу "ригель"

Ага спасибо!
Может я и поторопился с решением по третьему варианту...надо посчитать возможное увеличение диаметра винта и смещение отверстия в муфте...
Тут еще одна идейка посетила по напайке,только не пластины а втулки с шляпой по ширине паза рогов...прямо в перепуск(придется перепуск рассверливать...не гуд).
Надо подумать,взвесить все за и против.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 1111
Откуда: Каменск-Уральский
Арсенал: много РашенПневмо
Tatarin писал(а):
ИМХО - не правильно это , получится запирание будет "висеть" на резине. Уплотнение должно сжиматься до контакта металл-металл.

согласен, но я-то делал в комплекте с новоточеным ригельком, т.е. шат верх/низ убрал ригелем, а уплотнение сделал кожей, пока работает, да и внешний вид не изменился, а кожаную прокладку поменять-2 пальца об асфальт. не претендую на правоту-именно как вариант. тем более если зазор небольшой между казной и цилиндром. (про 22 это)

_________________
Изображение
привет с сурового Урала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:22 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
fedor-k-uralsk писал(а):
прокладку ствола (перепуска типо) сделай толше(чтоб выступала из казны), и уплотнишь, и шат убавишь (в той-же теме читал)работает, кстати.(на примере 22), на 38 соответственно-перепуск с "выходом".

Пробывал на др.иж22-прокладка со временем усаживается,решилось легкими ударами молотка по "промежности" рогов-там задронность ствола минималеная была.
Пойду библиотеку ковырять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:24 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
fedor-k-uralsk писал(а):
согласен, но я-то делал в комплекте с новоточеным ригельком, т.е. шат верх/низ убрал ригелем, а уплотнение сделал кожей, пока работает, да и внешний вид не изменился, а кожаную прокладку поменять-2 пальца об асфальт. не претендую на правоту-именно как вариант. тем более если зазор небольшой между казной и цилиндром. (про 22 это)

А вот в купе с новым ригелем-это вариант!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2369
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
Как не крути , но если отверстия потянуло -- надо их исправлять. Другой вопрос -- решит ли одно это действие проблему , без дополнительных плясок с наваркой...

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 1111
Откуда: Каменск-Уральский
Арсенал: много РашенПневмо
увидеть-бы макрофото проблемы-думать было-б легче, насколько потянуло? куда потянуло? потянуло-ли вобще? насколько шат? какой зазор? а так только теоретические предположения и советы из бывшего в руках. удачи и везения Ивану-однозначно! :old:

_________________
Изображение
привет с сурового Урала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:38 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
fedor-k-uralsk писал(а):
увидеть-бы макрофото проблемы-думать было-б легче, насколько потянуло? куда потянуло? потянуло-ли вобще? насколько шат? какой зазор? а так только теоретические предположения и советы из бывшего в руках. удачи и везения Ивану-однозначно! :old:

;) спасибо!фоты выложу,но не сегодня...
Сегодня нет возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:00 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
Поиск заработал!наверное формулировка вопроса в первый раз не подходящая была...
Нашел на ганзе схожую тему по мурке-один из советов приклейка пластины в промежность рогов.
Наверное попробую паять пластину в промежность рогов,а потом все танцы с ригелем и новым винтом оси ствола.


Последний раз редактировалось ivan15021977 31 май 2016, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 1111
Откуда: Каменск-Уральский
Арсенал: много РашенПневмо
ivan15021977 писал(а):
Поиск заработал!наверное формулировка вопроса в первый раз не подходящая была...
Нашел на ганзе схожую тему по мурке-один из советов приклейка пластины в промежность рогов.
Наверное попробую паять пластину,а потом все танцы с ригелем и новым винтом оси ствола.

удачи в работе!

_________________
Изображение
привет с сурового Урала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:14 

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 887
Откуда: SPB
Фишка в том что если сношен ригель, сношены поверхности сопряжения, то 100 процентов сношен винт и отверстие в муфте и может и в рогах. Для начала надо убедиться, что сам ствол не задран. Потом сделать новый ригель в плюсе. Потом надо отдельно проверить посадку ось-винт в рогах и в муфте. Замеряем максимальное разбитие отверстий. Разворачиваем отверстия в плюс, как чисто и вытачиваем новый винт в плюсе. При большом зазоре, я смотрел на сколько надо сместит муфту к цилиндру, потом растачивал отверстие с этим смещением и диаметром увеличенным на это смещение. Соответственно, вытачивался новый винт большего диаметра. Смещение и увеличение диаметра небольшое, всего достаточно 2-3 десяток. Иногда при небольшом люфте достаточно подобрать винт чуть плотнее или на котором резьба нарезана эксцентриком. Тоже помогает. Проблема решается достаточно просто, но требует инструмента и станочного вмешательства при расточке. Еще. Бывает достаточно повернуть винт-ось, немного и для его крепления я стал делать такую головку.


Вложения:
Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg [ 1.33 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:23 

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 887
Откуда: SPB
На старых винтовках винты ставили точеные, в размер. Сейчас ставят катанку, и она вся в минусе, а отверстие часто в плюсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 1111
Откуда: Каменск-Уральский
Арсенал: много РашенПневмо
-С-Б-А- писал(а):
Фишка в том что если сношен ригель, сношены поверхности сопряжения, то 100 процентов сношен винт и отверстие в муфте и может и в рогах. Для начала надо убедиться, что сам ствол не задран. Потом сделать новый ригель в плюсе. Потом надо отдельно проверить посадку ось-винт в рогах и в муфте. Замеряем максимальное разбитие отверстий. Разворачиваем отверстия в плюс, как чисто и вытачиваем новый винт в плюсе. При большом зазоре, я смотрел на сколько надо сместит муфту к цилиндру, потом растачивал отверстие с этим смещением и диаметром увеличенным на это смещение. Соответственно, вытачивался новый винт большего диаметра. Смещение и увеличение диаметра небольшое, всего достаточно 2-3 десяток. Иногда при небольшом люфте достаточно подобрать винт чуть плотнее или на котором резьба нарезана эксцентриком. Тоже помогает. Проблема решается достаточно просто, но требует инструмента и станочного вмешательства при расточке. Еще. Бывает достаточно повернуть винт-ось, немного и для его крепления я стал делать такую головку.

вот видно человек больше знает, я до такого ещё не наталкивался, респект!

_________________
Изображение
привет с сурового Урала!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:40 

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 887
Откуда: SPB
fedor-k-uralsk писал(а):
вот видно человек больше знает, я до такого ещё не наталкивался, респект!

На Ганзе есть темы про 512 и наши старые винтовки, там много всяких советов понаписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:55 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
-С-Б-А- писал(а):
Фишка в том что если сношен ригель, сношены поверхности сопряжения, то 100 процентов сношен винт и отверстие в муфте и может и в рогах. Для начала надо убедиться, что сам ствол не задран. Потом сделать новый ригель в плюсе. Потом надо отдельно проверить посадку ось-винт в рогах и в муфте. Замеряем максимальное разбитие отверстий. Разворачиваем отверстия в плюс, как чисто и вытачиваем новый винт в плюсе. При большом зазоре, я смотрел на сколько надо сместит муфту к цилиндру, потом растачивал отверстие с этим смещением и диаметром увеличенным на это смещение. Соответственно, вытачивался новый винт большего диаметра. Смещение и увеличение диаметра небольшое, всего достаточно 2-3 десяток. Иногда при небольшом люфте достаточно подобрать винт чуть плотнее или на котором резьба нарезана эксцентриком. Тоже помогает. Проблема решается достаточно просто, но требует инструмента и станочного вмешательства при расточке. Еще. Бывает достаточно повернуть винт-ось, немного и для его крепления я стал делать такую головку.

ну у меня изначально такие же мысли приходили в голову по исправлению,но нет парка станочного-только коленки :DD ...и родной винт в недокрученом виде исключал люфт ствола вверх низ(налицо или погнутость или скорее всего износ,а может резьба с эксинтриситетом относительно раб.поверхности...)-в таком положении ствол просто был задран в верх,заменил его на винт от иж-38к(на время)болтанки не стало-но ствол также смотрит в верх,при устаноке полоски из ватмана,в щель-ствол выравнивается-ригель не запирает-т.е. есть место для подгонки соединения ригель-паз муфты.вот фоты
Вложение:
Комментарий к файлу: без полоски

DSC_0729.JPG
DSC_0729.JPG [ 182.66 Кб | ]
Вложение:
DSC_0731.JPG
DSC_0731.JPG [ 141.85 Кб | ]
Вложение:
Комментарий к файлу: с полоской из ватмана

DSC_0728.JPG
DSC_0728.JPG [ 194.05 Кб | ]
Вложение:
Комментарий к файлу: с двумя полосками из ватмана

DSC_0732.JPG
DSC_0732.JPG [ 149.27 Кб | ]

извеняюсь за качество фот.
С-Б-А- очень приятно,за разьяснение!видел ваш вариант дороботки СМ на мурке,а точнее сказать полной переделке-очень понравилось,хотелось бы сотворить нечто подобное,но опять станки станки станки-которых у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 22:21 

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 887
Откуда: SPB
ivan15021977 писал(а):
ну у меня изначально такие же мысли приходили в голову по исправлению,но нет парка станочного-только коленки :DD ...и родной винт в недокрученом виде исключал люфт ствола вверх низ(налицо или погнутость или скорее всего износ,а может резьба с эксинтриситетом относительно раб.поверхности...)-в таком положении ствол просто был задран в верх,заменил его на винт от иж-38к(на время)болтанки не стало-но ствол также смотрит в верх,при устаноке полоски из ватмана,в щель-ствол выравнивается-ригель не запирает-т.е. есть место для подгонки соединения ригель-паз муфты.вот фоты
Вложение:
DSC_0729.JPG
Вложение:
DSC_0731.JPG
Вложение:
DSC_0728.JPG
Вложение:
DSC_0732.JPG

извеняюсь за качество фот.
С-Б-А- очень приятно,за разьяснение!видел ваш вариант дороботки СМ на мурке,а точнее сказать полной переделке-очень понравилось,хотелось бы сотворить нечто подобное,но опять станки станки станки-которых у меня нет.

Как не странно, многое сначала делалось на коленке, уже потом решалось продолжать или нет. Но скажу одно, винтовку надо привести в божеский вид, а то одна ржавчина. И при такой ржавчине, стволу скорей всего хана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 22:54 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
-С-Б-А- писал(а):
Как не странно, многое сначала делалось на коленке, уже потом решалось продолжать или нет. Но скажу одно, винтовку надо привести в божеский вид, а то одна ржавчина. И при такой ржавчине, стволу скорей всего хана.

В нутрии компрессор боле менее-скорее всего железо гаражного хранения,канал ствола-ведро в казне,раструб в дульном срезе.если вопрос с задронность ствола решится положительно-то можно будет и внешностью заняться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 887
Откуда: Саратов/Энгельс
Арсенал: R4 почти сток + Щ 4,5Х20
QB-78 Delux избавился
Hatsan 125TH 6,35
ИЖ60М сток
ИЖ61 пилится
хрон 101Р
дальномер ДСП-30
Для начала проверить совпадение углов скоса на компрессоре и на ствольной муфте , а то на моей мурке как раз углы чуть отличаются , при сопряжении плоскостей стволик незначительно вниз смотрит . В глаза не бросается но непараллелность компрессора и ствола имеет место быть при идеальном сопряжении казны-компрессора .

_________________
Можно конечно купить какой-нибудь Вайрух или прости господи Армс... Но душа жаждет геморроя а руки напильника !))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:04 

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 887
Откуда: SPB
ivan15021977 писал(а):
В нутрии компрессор боле менее-скорее всего железо гаражного хранения,канал ствола-ведро в казне,раструб в дульном срезе.если вопрос с задронность ствола решится положительно-то можно будет и внешностью заняться...

Это уже не гаражное хранение, а скорее всего уже помоечное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 05:04 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
Раскопки нверное :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 05:35 

Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 851
bellkin писал(а):
Для начала проверить совпадение углов скоса на компрессоре и на ствольной муфте , а то на моей мурке как раз углы чуть отличаются , при сопряжении плоскостей стволик незначительно вниз смотрит . В глаза не бросается но непараллелность компрессора и ствола имеет место быть при идеальном сопряжении казны-компрессора .

Дак это наоборот хорошо,что ствол чуть в низ.я на мурках,когда удалял ведра из козн,специально пилил и подтачивал каэенную часть ствола так, чтоб стволик вниз немного смотрел,типа запас на износ и наклеп...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 15:45 

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 887
Откуда: SPB
ivan15021977 писал(а):
Дак это наоборот хорошо,что ствол чуть в низ.я на мурках,когда удалял ведра из козн,специально пилил и подтачивал каэенную часть ствола так, чтоб стволик вниз немного смотрел,типа запас на износ и наклеп...

При нормальном использовании и смазки никаких износов и наклепов, не должно быть. Если только железка не из подвального тира. У меня винтовка служила 30 лет. И только перед тем как ее отдать я снял муфту и подрезал стволик с концов. Так как стоял лейнер и за долгий срок использования, его разбило. И на входе и на выходе. А дерево до сих пор служит.


Вложения:
P1010028.JPG
P1010028.JPG [ 1.04 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vlad_kv и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB